Меню

Dw10bted4 замена регулятора давления

Dw10bted4 замена регулятора давления

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Регулятор давления топливного насоса.

#21 27 авг 2011, 06:19

#22 27 авг 2011, 10:48

#23 29 авг 2011, 22:00

#24 29 авг 2011, 22:14

#25 29 авг 2011, 22:27

#26 29 авг 2011, 23:29

#27 30 авг 2011, 01:24

#28 30 авг 2011, 01:33

#29 30 авг 2011, 06:02

Cart-on
По этой ссылке не наша топливная система нарисована,ну если и наша,то не полностью.

Probe 1
Этот регулятор очень похож на наш,но всё же не он,у нашего разъём с торца приделан.
На дизеле 2008г. два регулятора давления топлива,один сверху,прикручивается двумя винтиками к ТНВД,второй снизу,под ключ на «36».Оба продаются только в сборе с насосом.
Моя проблема решилась заменой нижнего(нашел б/у за 5р).

#30 30 авг 2011, 09:43

Где именно, не подскажешь?

#31 30 авг 2011, 19:43

#32 30 авг 2011, 23:03

#33 31 авг 2011, 02:03

#34 31 авг 2011, 13:26

#35 31 авг 2011, 13:39

#36 31 авг 2011, 22:08

На Ford Kuga 2.0 TDCI устанавливается топливная система фирмы Siemens, топливный насос фирмы Continental (он же Siemens).
Такой же двигатель ставиться еще на другие модели Ford и Peugeot.

Вот ТНВД, топливная рампа с датчиком давления и форсунки

Вот регуляторы которые стоят на ТНВД

ТНВД в разборе

#37 31 авг 2011, 22:14

#38 31 авг 2011, 22:27

Вот одновременная запись кривых оборотов двигателя и давления в топливной рампе во время рывков.

А это осцилограмма с датчика давления снятая во время рывков.

После замены регулятора все кривые стали плаными без колебаний, давление стабильное.

#39 02 сен 2011, 18:38

Регулятор высокого давления

Читайте также:  Давление в груди после курения


1. Седло клапана
2. Шарик клапана
3. Шток
4. Катушка электромагнита
5. Арматура
6. Пружина

Не активизированное положение

На шарик клапана действует только пружина сжатия – низкое давление на выходе из насоса.

Активизированное положение

Подача управляющего сигнала (PWM) с модуля РСМ — катушка активизируется и перемещает поршень и шарик клапана – высокое давление на выходе из насоса.

Клапан дозировки (количества) топлива

1. Пружина
2. Втулка
3. Поршень
4. Катушка электромагнита
5. Арматура


Без подачи управляющего сигнала с РСМ клапан закрыт – отсутствует подача топлива к камере создания высокого давления.


При подаче управляющего сигнала (PWM) с модуля РСМ катушка активизируется и перемещает поршень — клапан открыт – регулировка подачи топлива к камере создания высокого давления.

Источник

Citroen C4 2.0 HDi dieZel › Бортжурнал › Дизель DW10BTED4

Некоторые выдержки из статьи.
Характеристики:
Рабочий объём: 1997 см3
Мощность: 100 кВт / 138 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм (до 340Нм в режиме Overboost) при 2000 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1250 – 3700 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 85.0 мм / 88.0 мм
Степень сжатия: 17.6:1

Конструкция двигателя:
4-х цилиндровый рядный
2 распределительных вала в головке цилиндров
4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
Привод ГРМ: комбинированный – зубчатым ремнём и цепью
Привод клапанов — роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы
Система непосредственного впрыска топлива Delphi® Common Rail™
Давление впрыска (максимальное): 1650 Бар
Турбокомпрессор: Garrett GT17 с изменяемой геометрией наддува
Давление наддува (изб.): 1.30 Бар
Система Overboost
Интеркулер
Материал блока цилиндров – чугун
Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав

Варианты сочетания с КПП:
Механическая 6-ступенчатая ML6C
Адаптивная Автоматическая 6-ступенчатая Aisin AM6C с системой “Tiptronic System Porsche®”
Особенности:
Двигатель устанавливается на Peugeot 207, 308, 407, 607, 807, на Citroen C4, C5, C8, а также некоторые модели концерна Ford (Ford, Volvo и др.).
Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации + для стран с холодным климатом)
Система дополнительного охлаждения днища поршней

Читайте также:  Артериальное давление и цвд

Источник

Ford Galaxy FёДоР 2.0 TDCi › Бортжурнал › Переборка ТНВД PCR 2.3 DW10BTED 5WS40380

Всем привет! Из моей предыдущей записи становится понятно, что у меня возникли проблемы. В месте пристыковки ТНВД через муфту к распредвалу в последнем просто не хватало куска металла.

При этом, скорее всего, этот момент не мог пройти бесшумно, а раз так, то это случилось не при жизни авто в моих руках. Короче говоря, у предыдущего владельца случилось нечто, что он решил не восстанавливать и машину продать.

Однозначно, распредвал под замену. Но. ведь не просто так он взял и сломался, для этого нужно дикое усилие, заклинивание чего-то, а так как кроме ТНВД клинить на валу нечему, то с ним и нужно разбираться. Я не знаю заводской это ТНВД, который подклинил, сломал вал и стал дальше работать как ни в чем не бывало или уже замененный на другой, и никогда не узнаю этого, но оставлять это без внимания чревато обломом следующей железки и не факт что это будет распредвал.

Не секрет, что ТНВД, устанавливающиеся на наши авто вполне себе ремонтопригодны, а заклинивание этого механизма происходит чаще всего из-за стопора плунжерных пар.

Погуглив и почитав отчеты соклубней решил, что справлюсь с этой задачей сам. А заезд на топливный участок к дизелистам и озвучивание стоимости переборки в 10000 руб (за работу) + 3500 за проверку на стенде поставил точку в этом вопросе.

Итак, какие запчасти брать?

Не претендую на оригинальность, в этом деле я далеко не первый. О переборке ТНВД отчитывались EK-Max, Avg-spb, совсем недавно Kripton007 и многие другие, но думаю будет не лишним вставить свои пять копеек, повториться или сказать то, о чем не сказали другие, чтобы другим было проще перебрать эту дорогущую железку.

Читайте также:  Подобрать регулятор давления для газа

Судя по всему, заклинивание ТНВД происходит из-за заклинивания плунжерной пары, на которой образуются задиры из-за алюминиевой стружки с крышки ТНВД. Поэтому кроме самих плунжеров, была закуплена эта крышка и необходимые ремкомплекты.

Итак, были приобретены:
1. Комплект плунжеров VDO X39800300008Z за 9566 руб
2. Крышка (фланец) ТНВД VDO X39800300030Z за 4726 руб
3. Насос подкачки VDO X39800300010Z за 2163 руб
4. Эксцентриковый вал ТНВД VDO A2C59511249 за 2671 руб
5. Шпонка вала ТНВД VDO X39800300023Z за 32 руб (фиксирует насос подкачки на валу)
6. Муфта ТНВД PEUGEOT / CITROEN 193340 за 2545 руб (стыкует вал ТНВД и распредвал)
7. Уплотнение фланца ТНВД VDO X39800300020Z за 856 руб (металлическая прокладка между крышкой и корпусом ТНВД, два сальника, которые не понадобились, и 6 новых болтов, думаю лишними не будут)
8. Уплотнения плунжеров VDO X39800300004Z за 578 руб (резиновые прокладки, колечки и новые болты на все 3 плунжера)
Итого, 23137 руб стоит нынче переборка ТНВД по запчастям…

Всю переборку сделал на кухне под ворчание жены, что провоняло все соляркой, на что парировал сколько я экономлю на сием действии в месте, для этого не предназначенном =))

Сначала снял крышку ТНВД, открутив 6 удерживающих ее болтов, болты лучше ослаблять равномерно, чтобы не было никакого перекоса, это касается и затягивания.

Источник

Adblock
detector