Меню

E36 нет давления в рампе что будет

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Давление в топливной рампе M50B25 E36

Добрый день всем участникам сообщества!

Ищу параметры по давлению топливного насоса M50B25 E36.
Имеются проблему по данному мотору, грешу на топливный насос.

Чтоб не писать все заново прошу глянуть мой БЖ для более точной информации. там все подробно описано с фотографиями и видео!

Спасибо огромное за помощь заранее!

Комментарии 26

могу предположить только одно, засрата вентиляция топливного бака.

Я думаю тогда бы газы выходили, когда крышку открываешь, но их нет.

на выключенном насосе давление не должно расти. когда заглушил движку давление падает до 2,5-2,2 и в дальнейшем все меньше. при наборе оборотов давление не должно опускаться ниже 3,5.

Получается, что он мертвый

на выключенном насосе давление не должно расти. когда заглушил движку давление падает до 2,5-2,2 и в дальнейшем все меньше. при наборе оборотов давление не должно опускаться ниже 3,5.

на входе в рампу на хх насос создает давление 2,8-3,0. если газовать то давление поднимается до 3,5. Это пик, дальше рд сбрасывает в обратку. Мерить в «стену» нет никакого смысла, даже дохлый насос накачает 5,0.

Не согласен.Если крыльчатка в насосе дефектна, то никаким способом насос не даст 5кг…а давление в «стену» в 4кг — это уже мертвейший насос.

пример на личном опыте, насос Ауди 200, рабочее давление 6кг. в «стену» дает 8-9кг, при езде машина не ехала. при работе давление в рампе опускалось до 1.5. подключаем манометр и насос спокойно качает 8-9 в «стену», но машина не заводиться. поэтом в «стену» не накачает только полностью дохлый насос.

Я ж поясняю, смотря какой дефект внутри насоса.Лежит 2 насоса у меня, оба неисправны, но качают оба.Один «в стену» дает 6-7 кг, второй 3-4, но через рампу не дают нужного давления оба.

так я и пишу о том что проверять насос в «стену» нет смысла. только мерить производительность. и замер на рампе. в видео видно что насос скоро сдохнет.

Если в «стену» насос дает менее 5.5 кг, то производительность будет «ни в дырку», а рампу человек уже померил)))

Если мерил после РДТ, то ему кирдык, либо манометр не верно показывает, потому как при 3.5 РДТ должен сбрасывать горючее в обратку.Насос в холостую давит +/- 6кг, на хх, обычно, на 0,2-0,3 ниже номинала РДТ, под нагрузкой — номинально РДТ.

Читайте также:  Давление на впуске лачетти

Мерил перед входом в рампу.

Ну тогда насос мертв…

Попробуй на второй машине померь этим же манометром до рампы.У меня выдавало порядка 6 кг.

Ты имеешь ввиду проверить напрямую от насоса, как бы «в стенку»? То есть подключить напрямую к насосу или пережать вход в рампу.

Да, чтобы понять производительность насоса непосредственно.

Ок, спасибо! Так я и думал проверить, но просто вчера не было уже времени и сил вечером)

Ну тогда насос мертв…

Может просто сетка забилась на насосе?

Мерил перед входом в рампу.

Фильтр давно менял?

Менял пару тысяч назад) кстати до этого стоял заводской!, есть запись и фото в БЖ. И он был чистый)))

Если мерил после РДТ, то ему кирдык, либо манометр не верно показывает, потому как при 3.5 РДТ должен сбрасывать горючее в обратку.Насос в холостую давит +/- 6кг, на хх, обычно, на 0,2-0,3 ниже номинала РДТ, под нагрузкой — номинально РДТ.

И мерил кстати 2мя манометрами, первый просто был с маленькой шкалой. Там просто цена деления 0,5 и в принципе показывало то же самое.

Насколько я знаю, у насоса проверяется производительность. Снимаешь подачу прямо с насоса и в бутылку, крутишь стартер, за 30 сек 825 мл (могу ошибаться, глянь в тисе), если меньше -под замену, там так и написано. А за давление в топливной рампе отвечает регулятор, механическая хрень, стоит за рампой.

Да, я знаю что можно померить еще производительность. Но читал, что меряется на обратке после РДТ. Нашел такие данные: 1) 1030мл за 30 сек. 2) 1900мл за минуту.

1. Зачем такие сложности? 2. Сколько при этом съел двигатель? 3. То, что я написал- это ТИС БМВ,

Источник

BMW 3 series › Бортжурнал › 3) Давление в топливной рампе M50B25 E36

Добрый день!
Так и не решил я свою проблему с тягой о чем писалось ранее.Поэтому поиски продолжаются. Повторюсь о симптомах: не тянет на низах, стреляет во впуск при резком нажатии на газ, неравномерный холостой ход, как будто пропуски зажигания.
Было сделано: перебран впуск, ДМРВ пробовал от другой рабочей машины, результат 0, дпрв заменен (стало лучше, но все равно основная проблема осталась), с лямдой вроде все в порядке (расход по городу 10-12 литров). По компьютеру ошибок 0, так же пробовал самодиагностикой, выдает код 1444, что значит нет зарегистрированных ошибок.

Читайте также:  Гидростатическое давление и перепад

Хочу сказать огромное спасибо donkogotini ! И конечно же его аппарату BMW 3 series Coupe «Гонка» time attack! С этой машины и ставились датчики на проверку)

Проблема не постоянная…то есть могу как нибудь вечером выехать, а машина раз и поехала, и тяга отличная. Спустя час например начинается снова.

На этот раз объектом проверки стал и топливный насос и регулятор давления топлива. Вопрос к знатокам, какого должно быть давление в топливной рампе?
По итогам проверки: на хх давление 3.1-3.2 бара, при плавном наборе оборотов держиться в районе 3х, при резком нажатии на газ увеличивается до 3.7 скачками, но в момент спада оборотов двигателя давление падает до 2.7-2.8. Должно ли быть так? Для более точного описания смотрите видео

Так же после остановки двигателя давление не падает, а постепенно увеличивается до 3.5-3.6 ( в течении минуты где то, может меньше), после заводки падает до 3.2

Я так понимаю регулятор работает нормально, раз давление не падает.

И еще, если я например снимаю реле топливного насоса, дав мотору заглохнуть, чтоб стравить давление, то оно также с течением времени увеличивается.

Я еще конечно не проверял производительность насоса, может быть этот параметр не в порядке.
Жду ваших ответов! Буду очень благодарен! Устал я уже как бабушка ездить.Всю зиму так уже!

Если что, прикрепляю видео заводки мотора на горячую и работы двигателя. На видео в конце видно, что проседают обороты иногда при перегазовке.
И еще, как видно по видео экономайзер бывает как будто застревает на 24-25 литров, опять же не постоянно. Не знаю, может это как то связано?))


Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › сегодня замерил давление в рампе

так как машина трудно заводилась на горячую было принято решение мерить даление, давление был в топливной рампе 3.0 когда открывал ключ.кто что думает сколько должен быть, мне мастер сказал что должо быть 6.0 и насос неисправен
мотор м50б25 ванос

Метки: бмв, е34, бензонасос

Комментарии 85

Помогите не могу подлезть к рампе!Ситуация в том, что подача у меня(M50 320i) там же где и обратка, сзади двигателя!Если честно странная топливная рапма.Не могу подлезть снять подачу чтоб измерить давление!Есть ещё способы?

Читайте также:  Спортсмен давление 140 на 90

Часто встречающиеся неполадки в работе двигателей BMW

1. Двигатель не запускается
При включении стартера не работает электрический топливный насос Проверить предохранитель. Проверить наличие питания насоса. Проверить качество контактирования.
Дефект реле топливного насоса Проверить реле.
Дефект форсунок Проверить и, если требуется, заменить форсунки.
Не герметичность впускного тракта Проверить места соединений во впускном тракте.
Дефект расходомера воздуха Проверить расходомер воздуха

2. Холодный двигатель трудно запускается, работает неровно
Неправильная регулировка содержания СО Проверить содержание СО и число оборотов холостого хода
Дефект датчика температуры Проверить датчик температуры
Давление топлива (давление впрыска и давление насоса) не в норме Проверить давление топлива

3. Теплый двигатель трудно запускается, работает неровно
Негерметичность впускной системы Проверить уплотнения и места соединений впускной системы

4. Двигатель глохнет
Нестабильный контакт электрических соединений топливного насоса Проверить надежность контактирования разъемных соединений и мест подключения топливного насоса, расходомера воздуха и реле топливного насоса. Проверить предохранитель и контакты колодки реле топливного насоса Очистить и, если необходимо, заменить контакты
Низкое качество заправленного топлива: образование воздушных пузырьков в топливе Заправиться качественным топливом
Недостаточна производительность топливного насоса Проверить производительность топливного насоса
Засорение топливного фильтра Заменить топливный фильтр
Дефект топливного насоса Проверить топливный насос
Дефект форсунки Проверить форсунки
Дефект выключателя дроссельной заслонки Проверить выключатель дроссельной заслонки

5. Двигатель имеет неисправности в переходных процессах
Неплотности во впускной системе Проверить уплотнения и места соединений впускной системы
Дефект регулирования режима холостого хода Проверить регулирование оборотов, регулирование от лямбда-зонда
Дефектен или неправильно выставлен выключатель полного газа Проверить выключатель дроссельной заслонки

6. Не запускается горячий двигатель
Неправильная регулировка содержания СО Проверить содержание СО и число оборотов холостого хода
Повышенное давление в системе питания Проверить давление и, если требуется, заменить регулятор давления
Забит или перегнут шланг возврата топлива между регулятором давления и топливным баком Прочистить или заменить шланг
Дефект датчика температуры двигателя Проверить датчик температуры двигателя
Неплотность форсунок Проверить и, если требуется, заменить форсунки
Дефект расходомера воздуха Проверить расходомер воздуха
Не герметичность топливной системы Произвести внешний осмотр всех мест соединений в районе двигателя и электрического топливного насоса. Подтянуть все места соединений.
Неплотности во впускной системе Проверить уплотнения и места соединений впускной системы

Источник

Adblock
detector