Меню

F129 датчик давления как проверить

Volkswagen Passat › Бортжурнал › Датчик давления климата

Как писал раньше, была ошибка :

00792-Датчик давления в контуре климатической установки- F129

Поискал) 3R0 959 126 … оригинал 1750 р. )) придется брать

А пока, вот где он

Volkswagen Passat 2001, 170 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2002

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 2001

Комментарии 16

А что такое под номером 11

У меня подобная беда, датчик новый(, но не включает компрессор … Похоже обрыв в проводке

Привет! А что в итоге с датчиком климата? Поменял и все гуд?

Пока не жаловался

Всем доброго времени суток! Проблема с климатом на VW Passat b5. После заправки фреона перестал включаться компрессор и второй вентилятор. На самодеагностике показал 318-ю ошибку. Поменял датчик давления F129 и сбросил ошибку — не помогло. На улице +5 может в этом причина? Кто знает, подскажите. Предохранители, что с боку все нормальные. Слышал. что ещё есть под обшивкой под рулём на 40А. Давление фреона 10 атмосфер на не работающем двигателе.

А пердохранители над аккумулятором проверял?
А фишку и провода под аккумулятором идущие на блок управления вентилятором? Бывают окисленные или обрыв.

а когда меняется датчик давления фреона, фреон не вытекет?

У меня такая ошибка выскакивала, когда давление фриона в системе было низкое.

У меня тоже, причём было это один раз летом в жару +33°С в пробке. Весной заправлял кондиционер и 100 грамм фреона недолил, видимо это и было причиной ошибки.

Да, у меня после заправки системы ошибка больше не беспокоит.

У меня такая ошибка выскакивала, когда давление фриона в системе было низкое.

да просто хладоген до полного в июле заливался)) лето было жаркое… климатом пользовался во всю канешн, но не мог же он так быстр исчезнуть, что надо даливать…

Читайте также:  Мне 15лет высокое давление

Возможно это просто старая ошибка тогда, попробуй сбросить и покататься!

могу предложить бу рабочий если интересно пиши в личку о цене договоримся

спасиб, но б/у как то не охото ) хз что с ним;)

Источник

Volkswagen Passat 1.8т АЕВ › Бортжурнал › не включается компрессор кондиционера. Ошибка 318-датчик давления в климатической установки f129

Пришло тепло, перестал включаться компрессор кондиционера. Климат выдает ошибку ( 318- датчик давления в климатической установки f129) . Подскажите пожалуйста где его искать и какие причины могут быть? Может кто сталкивался с такой проблемой и как получилось вылечить?

Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 1999

Volkswagen Passat, 2001

Volkswagen Passat, 1997

Комментарии 19

У меня такая ошибка из-за отсутствия хладагента.
Судя по схеме этого датчика, принцип его работы прост: там два выключателя, один работает коода давление в норм, второй — когда давления нет (отсюда и ошибка). Могу ошибаться.
Находится датчик на радиаторе кондея. Как снимешь бампер, он будет слева (если стоять перед авто).

Спасибо, будем заправлять и смотреть))

У меня такая ошибка из-за отсутствия хладагента.
Судя по схеме этого датчика, принцип его работы прост: там два выключателя, один работает коода давление в норм, второй — когда давления нет (отсюда и ошибка). Могу ошибаться.
Находится датчик на радиаторе кондея. Как снимешь бампер, он будет слева (если стоять перед авто).

не надо бампер снимать хватает снять фару

Мне было гораааздо проще снять его, чем мучаться. Бампер снять — дело трёх минут.

Снять весь бампер с телевизором быстрей чем отщелкнуть поворотник и открутить 3 винта? Ну ну…

Читайте также:  Маз 103 давление шин

Там же идёт потом чёрный пластик, от датчика и до крыла почти. Винта этого пластика откручиваешь, отодвигаешь его и всё в свободном доступе.

Снять весь бампер с телевизором быстрей чем отщелкнуть поворотник и открутить 3 винта? Ну ну…

И про телевизор я ничего не говорил. Только бампер.

У меня такая ошибка из-за отсутствия хладагента.
Судя по схеме этого датчика, принцип его работы прост: там два выключателя, один работает коода давление в норм, второй — когда давления нет (отсюда и ошибка). Могу ошибаться.
Находится датчик на радиаторе кондея. Как снимешь бампер, он будет слева (если стоять перед авто).

немножко поправлю: когда давление «норма» и давления «много» по этим параметрам работает . А так все верно.
Когда давление «норма» 1 и 2 ножка (ЗАМЫКАЕТЬСЯ) проходит +12в. (от зажигания) и на блок климата.

Источник

Помогите пожалуйста разобраться с ошибками

autonewbie

Участник

Здравствуйте. Кондиционер вроде работает, но на нем появляются две ошибки:

Address 08: Auto HVAC Labels: 7M0-907-040.lbl
Part No: 7M0 907 040 BG
Component: CLIMATRONIC MPV V112
Coding: 00011
Shop #: WSC 00020
VCID: 71EDD1F71369

2 Faults Found:
65535 — Internal Control Module Memory Error
00-00 — —
00792 — A/C Pressure Switch (F129)
35-00 — —

При включении мигают крокозябры секунд 20. Вобщем проблем вроде нет, но думаю вскоре они появятся, если ничего не делать.

По первой ошибке: реально заменить этот модуль памяти отдельно или придется покупать полностью блок управления?

По второй: а где этот датчик давления у меня находится? Может увижу какие-то механические повреждения. Может его как-то проверить можно?

DJ Astro

Датчик F129 — поз.32, вкручен в ресивер-осушитель (бочонок поз. 25 под бампером перед правым колесом)

Читайте также:  Ручной кран высокого давления

Проверка датчика давления в контуре климатической установки -F129-

Датчик давления может быть снят без удаления хладагента из контура циркуляции.
Визуальный осмотр: проверить посадку уплотнительного кольца 10,8 мм x 1,8 мм в канавке.

Выключатель между контактами -T4d/1- и -T4d/2- разъёма отключает электромагнитную муфту компрессора климатической установки -N25- при слишком высоком давлении в контуре циркуляции хладагента или при недостаточном количестве хладагента:
Размыкает контакты при давлении ниже 1,2 бар и замыкает их при давлении свыше 2,4 бар (порог срабатывания).
Размыкает контакты при давлении свыше 32 бар и замыкает их при давлении ниже 24 бар (порог срабатывания).

– При работающем двигателе замкнуть контакты гнезд 1 и 2 разъёма. Если электромагнитная муфта компрессора климатической установки -N25- включилась, то в контуре циркуляции климатической установки недостаточно хладагента.
Выключатель, замыкающий контакты -T4d/3- и -T4d/4- разъёма при увеличении давления в контуре циркуляции хладагента, включает вторую скорость вентилятора радиатора -V7-.
Контакты замыкаются при давлении свыше 16 бар и размыкаются при давлении ниже 12,5 бар (порог срабатывания).

Оценка результатов проверки датчика давления в контуре климатической установки -F129-

Следующие проверочные операции выполняются без снятия компрессора климатической установки с автомобиля.
Для оценки производительности климатической установки следует выполнить следующие проверочные работы:
– Проверить уровень заполнения контура климатической установки, климатическая установка отключается при слишком низком давлении (например, при утечке хладагента).
– Проверить увеличиваются ли обороты вентилятора — при увеличении давления в контуре циркуляции хладагента вентилятор радиатора -V7- должен переключаться на более высокую скорость.
– Проверить отключение климатической установки — при увеличении давления выше максимально допустимого (например, при недостаточном охлаждении двигателя) климатическая установка должна отключиться.

Источник

Adblock
detector