Меню

F14d4 датчик давления масла замена

Chevrolet Aveo 3-door Т255 Авейка › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

В один прекрасный день, начала светится на приборной панели лампочка давления масла. Сначала ее было еле видно, в потом начала гореть в полную силу.

Самое интересное, что горела только на холостых оборотах и на разогретом двигателе. При оборотах более 1000 об/мин — не горела.

Первым делом проверил уровень масла — все в норме.
Поездил я еще денек, уровень масла не падал, и полез в интернет, искать возможную причину.
Чего только не начинался, но вывод был один — начать нужно было с датчика давления масла. Если это не он, то искать дальше. В моем случае, все обошлось, это оказался он.
При замене увидел что из него немного капало масло на защиту.

Замену датчика можно произвести в любом месте, не имея большего опыта, и без подьемника и СТО.
Единственное что нужно, и чего может не быть — это ключ на 24. Либо длинная головка на 24.
Покупаем датчик. Цена его минимальная. В интернете есть разные, но в магазине в Киеве в который я заехал был только один за 100 грн / 245 руб / 3,5 $.

На домкрате снимает правое переднее колесо.
Далее снимаем щиток водоотражатель ремня генератора (4 самореза), полностью можно не снимать, он там еще снизу прикручен. Просто отогнуть.

И сразу имеем доступ к датчику.
К нему подходит один контакт, крепится обычным разьемом. Снимаем разьем, и откручивает датчик.

По идее масло не должно от туда течь, так как он расположен не в самом низу картера двигателя, но у меня немного потекло, по этому постарайтесь быстро вынуть старый и нажывить новый датчик, что бы минимизировать потерю моторного масла.

Закручиваем, и чуствительно зажимаем.
Подсоеденяем контакт, и проверяем.
У меня лампочка даже не загоралась.

Далее собираем все в обратном порядке.
Лично мне помогда просто замена. Читал блоги, где далеко не всем помогаем, но это на других машинах. А на авео, это как я понял популярная проблемка, все решается таким простым способом.

Вобщем как то так. Маленькая проблемка, и простое решение.
Спасибо за внимание 🙂

Источник

Chevrolet Aveo Sedan LTT (К8) › Бортжурнал › F14D4 101 л.с. — краткий справочник

Полная версия справочника по ссылке ЖМИ ЗДЕСЬ

Читайте также:  Aveo t250 давление топлива

Доброго дня!
Обобщая материал, который накопил сам и материалы одноклубников решил сделать некоторый путеводитель(или справочник, кому как угодно) по двигателю F14D4(по мере накопления материала будем пополнять)

При появлении признаков «дизеления» при работе двигателя необходимо обратить внимание на эти электромагнитные клапана. Обычно далее начинается выскакивание «чека» — код ошибки — P0012, а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов. Для решения данной проблемы с начала пробуем провести чистку электромагнитных клапанов
Тема о чистке aveoclub.info/forum/ipb.h…52&view=findpost&p=239082
Если данные мероприятия результатов не дали то необходимо произвести замену электромагнитных клапанов. Код новых,
модернизированных клапанов — 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8
Примечание: Клапана между собой взаимозаменяемые

Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2009

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2007

Комментарии 186

Всем привет. У кого то есть рабочий ELM для f14d4 ? Я уже 2 штуки с али заказал — ни одна приблуда не пашет. Может у кого сохранилась ссылка на магазин — поделитесь пожалуйста)

Ребята а есть у кого схема системы охлаждения? Конкретно — район термостата. На нем 1 толстый патрубок, с радиатора, и два мелких патрубка с другой стороны термостата. Куда идет еще не долез глянуть. Помимо патрубков, еще на корпус термостата прикручена трубка металлическая. Куда ведет — не понятно. Куда то под лист металла, возле выхлопных штанов. Суть вопроса — треснул корпус термостата, нужно соединить патрубки без него. То что не нужно — например патрубок на малый круг — заглушить. Корпус заказал, но пока он приедет — нужно перегнать машинку поближе к дому.
Всем добра.

Металическая трубка идет на теплообменник, два патрубка в салон на печку пластмассовый тонкий патрубок на дроссельную заслонку

Т.е. мне нужно соединить металлическую трубку(с фланцем) с толстым патрубком в направлении радиатора? Подогрев заслонки обойдется, печка — тем более.
п.с. прилепил фото беды

Читайте также:  Нет давления в двигателе ваз 21043

Расширительный и отводная трубка с радиатора

Запутался( с расширительного бачка я найду патрубок. его я соединю с толстым на радиатор. остальные глушу? и металлический с фланцем то же?

Примерно ну а там как повезет

Будем пробовать. спасибо.

Металическая трубка идет на теплообменник, два патрубка в салон на печку пластмассовый тонкий патрубок на дроссельную заслонку

Если кому интересно(вдруг) — на f4d14 нереально заглушить все так, чтобы куда-то прокатиться без корпуса термостата. Ибо он
прикручен к блоку, откуда получает охлаждайку. Заглушить это квадратное с закругленными краями отверстиями нереально. Кроме как залить сам корпус эпоксидкой(оставив только патрубки для печки) и прикрутить его на место. Но это может прокатит зимой. Летом — нахрен такой риск.
По итогу ждал новый корпус. Всем спасибо кто читал\писал, и удачи на дорогах.

клапана меняли местами, все равно горит ошибка 0012. Я так понимаю при неисправном клапане и замене их местами должна загореться 0015 ошибка выпускного распредвала. Просто очень странно, шестерни брали новые и уже модернизированные, вроде бы они не должны ломаться — дефект устранили в этой версии.

Проблема тогда в распредвалахтам есть кулачктюи которые обламываются

а можно поподробнее, какие кулачки? на импульсном кольце?

Проблема тогда в распредвалахтам есть кулачктюи которые обламываются

если вы про это, то да мы меняли импульсное кольцо, но поставили его точно. При этм ошибка сломанного зуба этого кольца 0014, а смещенное кольцо 0011.

Проблемы по эмк сразу у новых возникали только в случае если это китайщина, тем более от перестановки клапанов картина не менялась, придется проверить все равно ещё раз распредвалы

распредвалы 100% правильно поставили, по планке на обратной части распредвалов, в пазы вставляли, там по другому не поставишь их при всем желании. будем смотреть шестерню, спасибо!

Да не за что, в таких случаях иногда сложно найти причину слишком много взаимодействующих узлов

особенно в этом двигателе f14d4

Приветствую! подскажите пожалуйста по ошибке 0012. Перебирали двигатель, после сборки высветились ошибки 0012, 0026 и желтый уровень масла чуть позже, при этом в двигателе с маслом все норм. Масло чуть позже пропало, поменяли местами электромагнитные клапана, ошибка 0026 пропала осталась 0012, в момент сброса этой ошибки двигатель сразу же перестает дизелить и выравнивается ровно до следующей перезаводки, заводим трогаемся и тут выскакивает ошибка вместе с дизелем. Клапана промывали, шестеренки меняли не так давно вместе с этими клапанами 20 000 не прошли.

Читайте также:  Датчик давления масла а 01м

Подскажите, как проверить клапана? снимать с них клеммы нужно в момент дизиления двигателя? и если звук дизеля пропадает значит клапан под замену, я все правильно понимаю?

И еще вопрос, может ли эта ошибка быть как то связана с неправильной установкой шестерней распредвалов или это ошибка 0012 связанна только с клапаном? Клапана проверяли от АКБ вроде щелкают.

В городе никто не берется за f14d4 на свой страх и риск делали, распредвалы ставили по пластинке в пазы на задней части шестерни метки напротив друг друга. При этом заменили энерционное (точно не помню как оно называется) кольцо которое на распредвале стоит.

машина 2008года 1.4 101

Проверка клапана может производится и когда он снят, процедура в инете описывалась как чистка клапана на него 12 вольт подавали происходит щелчок клапан рабочий, в данном случае точнее в Вашем самое простое проверить( заменить) клапан ну а в целом процедура поиска причины примерно такая:
Проверить следующее:
Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.
Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе.
Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.
Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода.
Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения.
Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.
Установлен неправильный распредвал.

Добрый день!
Не подскажите артикул данного патрубка?
Находил похожие, но не факт что он. Реально ли приобрести новый без пластиковой перемычки? Т.к. цены по факту на него космос.
И подскажите существуют ли качественные альтернативы неоригинальным патрубкам?

Источник

Adblock
detector