Меню

Fiac компрессор не набирает давление

zubilomira › Блог › #33 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, ГЛОХНЕТ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР

Всем привет, народ! Больная, просто очень больная тема! Да, сегодня говорим о компрессорах, которые никак не хотят запускаться, либо запускаются, но не набирают ресивер до отсечки, а то и вовсе троят, то заводясь, то останавливаясь. Итог: срабатывание теплового реле.

Ох и намучился я, пока искал информацию по этой проблеме. Вот так же, как и вы, я лазал по интернету и забивал себе мозг разными причинами вышеописанных симптомов и их устранением.

И чтобы не забивать ВАМ мозг, сразу скажу, что причина этих симптомов единственная — пониженное напряжение сети. Конечно, никто не застрахован от брака, но в этой статье я расскажу о проблемах, связанных не с браком компрессора.
Допотопный трансформатор, убогая линия электропередач и проводка на «тяп-ляп», всё это — ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ниже описанных проблем. ВСЁ! БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПРИЧИН НЕТ!

P. S. Все, кто колхозил купленный за большие деньги с гарантией компрессор, и кто этим решил проблему, поздравляю. Эта статья не для вас и прошу проходить мимо без ваших комментариев. Я предлагаю решение, при котором устройство не потеряет гарантию, внешний вид и конструкцию. Платить более 20 тысяч деревянных, чтобы изуродовать своё оборудование, создавая риски для жизни, для работы ваших соседей по гаражу или даче — как минимум глупо и проявление эгоизма.

Что нам предлагает интернет?

ПРОБЛЕМА №1: при запуске компрессора, он набирает ресивер до половины или чуть больше и начинает троить, глохнуть и вновь заводиться, а потом и вовсе отключается через срабатывание теплового реле. Эта проблема связана ТОЛЬКО с нестабильным/пониженным напряжением сети, которая проявляет себя ровно тогда, когда компрессору становится всё тяжелее заполнять ресивер, сжимая воздух.
ДЛЯ СПРАВКИ: тепловое реле нужно для того, чтобы в момент очевидной перегрузки сработать и не дать выйти из строя оборудованию.
РЕШЕНИЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА: народ предлагает открыть распределительную коробку компрессора, и соединить провода в обход теплового реле.
ЧТО ЭТО ДАСТ: да ничего! Все те же симптомы, компрессор просто не будет выключаться через тепловое реле, а только глохнуть и заводиться, глохнуть и заводиться, так как вы не решили вопрос с электросетью. В конечном итоге вы спалите обмотку двигателя и попрощаетесь с компрессором и гарантией, я уже не говорю про проводку в гараже/кооперативе и пожар, как последствия.
______

ПРОБЛЕМА №2: Компрессор прекрасно запускается и, в принципе, набирает ресивер до отсечки, но после расходования некоторой части воздуха, когда компрессор должен автоматически донабрать ресивер, он не может стартануть. Двигателю просто очень тяжело провернуть поршневую, на которую оказывает давление сжатый воздух в ресивере, так как электросеть не может обеспечить двигатель требуемым пусковым током.
ДЛЯ СПРАВКИ: нужен сильный пусковой ток, превосходящий в 4 раза номинальный ток для запуска двигателя и набора оборотов. К примеру, если ваш компрессор на 2,2 киловатта, то его пусковой ток около 8,8 киловатт, хоть и кратковременный (доли секунд). То есть, Ваша сеть должна быть минимум около 9-ти киловатт, а не 2-х или 3-х и так далее.
РЕШЕНИЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА: народ предлагает найти пустой огнетушитель и, используя сварку, трубки, дополнительный клапан установить его на компрессор, чтобы в момент запуска компрессор наполнял не основной ресивер, а ресивер огнетушителя.
ЧТО ЭТО ДАСТ: компрессор сначала будет набирать пустой ресивер огнетушителя, успев хотя бы запуститься и набрать обороты, не ощущая сопротивление сжатого воздуха, а потом, когда перепускной клапан откроется от давления, созданного в огнетушителе, воздух пойдёт в основной ресивер.

Читайте также:  Снижая вес снижается давление

При всех этих проблемах описанные решения действительно работают и решать вам, заниматься этим или нет.

Моё мнение. Друзья, запомните:
1) любое вмешательство в конструкцию оборудования — это потеря права на гарантийное обслуживание;
2) несоблюдение инструкции, требований к электросети, приводит к порче оборудования и рискам возгорания, при этом кроме вас могут пострадать и ваши соседи. И, как следствие, вы, опять же, теряете гарантию.

Цивилизованное решение вышеописанных проблем.

Я не предлагаю ничего сверхъестественного, так как это же решение пишут в инструкциях к компрессорам. В каждой инструкции есть требования к электросети. Вы это должны понимать и принимать, когда покупаете такое оборудование.
Не для кого не секрет, что в дачных и гаражных кооперативах напряжение сети очень нестабильное и часто слабое. Энергосбыт ничего не отвечает, потому что ему плевать на ваши проблемы. Это Россия, это коррупция. Но решение всё же есть, но только, если вы точно знаете, что напряжение вашей сети не падает/не находится ниже 160 вольт. Напряжение моей сети, к примеру, бегает от 190 до 230 вольт. И данное решение работает уже достаточно долго.

Вам нужно купить стабилизатор напряжения сети. Эта штука не дешёвая, но если вы купили компрессор от 2,2 киловатт, то деньги у вас есть и вы настроены серьёзно.
На что нужно смотреть при выборе стабилизатора напряжения:
Допустимый «разброс» напряжения: от 160 до 250 вольт;
Максимальная нагрузка: 10 киловатт;
Выходная нагрузка: 10 киловатт или 10000 вольт-ампер (такой параметр пишут для электродвигателей).

Установив это устройство, вы обнаружите, что ваши перфоратор, пылесос, тепловая пушка, тены, шлиф-машинка и другие устройства будут работать весьма бодрее.

Ну а если говорить про компрессор, ни одну из выше описанных проблем вы больше не увидите.
Почему?
1) Ваша электросеть обеспечивает компрессор нужным ему пусковым током;
2) Ваша электросеть обеспечивает компрессор минимальным напряжением, при котором он будет работать стабильно.

ВАЖНО! ЕСЛИ С ПРОВОДКОЙ И ЭЛЕКТРОЩИТОМ У ВАС БЕДА, ЕСЛИ ТАМ ВСЁ СКРУЧЕНО НА ТЯП-ЛЯП, ЕСЛИ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ РАЗНЫЕ, А ВЫ И НЕ ЗНАЕТЕ НИЧЕГО О СЕЧЕНИИ, ПОДНИМАТЬ ВОПРОС ПОКУПКИ СТАБИЛИЗАТОРА ОЧЕНЬ РАНО. ПРИВЕДИТЕ ПРОВОДКУ В ПОРЯДОК.

Ну а для тех, кто любит посмотреть и послушать, посмотрите это видео, где я — ваш покорный слуга)) — на своём примере показываю и рассказываю как решить данную проблему)))
Приятного просмотра!

Источник

Почему компрессор не набирает давление

Published by Admin Under Компрессоры on Декабрь 15, 2016

При эксплуатации компрессорного оборудования возникают ситуации, когда компрессор не набирает давление. Обычно это происходит после достаточно продолжительного периода эксплуатации. Причины, вызывающие такую ситуацию, могут быть разными.

Эта проблема часто обсуждается на компрессорном форуме.
Пользователи форума дают разные ответы на вопрос, почему компрессор не набирает давление. Чаще всего, они советуют начать с проверки настроек регулятора давления. Если настройки не нарушены, переходят к осмотру компрессора. Проверяются места соединения патрубков на входе в ресивер и на выходе из цилиндра. Сильная вибрация может привести к ослаблению резьбовых креплений, что и становится причиной потери давления.

Читайте также:  Допускаемое давление цепная передача

Резьбовое соединение может быть ослаблено в месте крепления манометра или сбросного клапана. Клапан сброса избыточного давления в процессе эксплуатации также может потерять герметичность, но решается эта проблема легко, достаточно всего лишь плотно затянуть резьбовые соединения. Не всегда ослабление крепления можно определить визуально. В таком случае можно воспользоваться простым, но достаточно эффективным методом. Мыльный раствор наносят кисточкой на все соединения. При работе компрессора, на месте утечки воздуха образуется пузырь, который легко увидеть. Это удобно, потому что при работе компрессора невозможно услышать выход воздуха из-за шума.

Более сложным является устранение другой распространенной причины. Утечка воздуха может происходить в труднодоступном месте, под цилиндром или его головкой. Обычно в таких случаях обращаются к специалистам-ремонтникам, но при наличии определенного опыта можно попробовать устранить неполадку самостоятельно. Для этого снимают кожух, отвернув болты, приподнимают головку цилиндра и осматривают прокладку. Если прокладка повреждена, ее заменяют и устанавливают головку на место, затягивая гайки поочередно с разных сторон с равномерным усилием.

У поршневых компрессоров частой причиной того, что агрегат не может набрать давление, является срабатывание компрессионных колец, которые рассчитаны на определенный срок эксплуатации. Их несвоевременная замена ведет к потере мощности и давления.

Еще одной распространенной причиной такого дефекта у поршневых компрессоров, является неплотное прилегание, или выход из строя клапанов. Эту причину можно предположить, если наблюдается перегрев компрессора, или увеличение времени набора давления. В самых сложных случаях, компрессор вообще не набирает давление. Замена клапана полностью устраняет эту проблему.

В процессе эксплуатации изнашивается и электродвигатель компрессора, что приводит к потере мощности, а, следовательно, и давления.

Частая причина неисправности – засорение воздушного фильтра на входе. Плохая очистка входящего воздуха, приводит к появлению нагара на поршневой группе и кольцах. Все это вызывает увеличение расхода масла и его выброс, сначала в ресивер, а потом в сеть. В результате, клапан перегревается и выходит из строя. Пыль в компрессоре служит причиной снижения ресурса работы многих узлов агрегата.

Регулярное профилактическое обслуживание компрессоров, своевременная замена деталей с выработанным ресурсом, позволит избежать недобора давления компрессором и внезапных аварийных ситуаций.

Источник

Компрессор перестал качать, рассказываю какая была причина. Починить сможет каждый.

Приветствую Уважаемые подписчики и гости канала SPV PROJECT! 👋

У меня в эксплуатации имеется небольшой бытовой компрессор производительностью около 230 л/мин. Он помогает в различных вещах, таких как покраска всего и везде, продувка промывка различных труднодоступных мест в авто и не только, нанесение грунтовки на пол, стены и т.п., кроме этого, с помощью него я качаю воду из своей скважины методом аэрлифт. Как это происходит можете почитать по ссылкам в конце статьи или найти на канале.

Компрессор такой, писать хороший он или плохой писать не буду, т.к. эта статья про ремонт:

Все было отлично, он качал и радовал меня долгое время, но в какой-то момент я заметил, что он практически перестал отключатся при выполнении той же работы что и раньше. Вскоре он вообще перестал выдавать больше 4 бар. На тот момент я думал, что все серьезно и нужно везти его в сервис, но все же решил сам вскрыть головку и посмотреть что же там случилось. Все оказалось до боли просто, и очень доступно в ремонте.

Читайте также:  Давление в шинах я 462

В данной публикации я расскажу про характерную и простую поломку, которая снизила производительность компрессора и из-за чего это произошло. Может у Вас тоже есть такая проблем и информация будет полезной.

Итак, поехали!

Начинаю с того, что спускаю воздух из ресивера, далее приступаю к разборке компрессора, откручиваю сверху четыре болта

и накидную гайку с выходной трубки, которая идет к ресиверу.

Опять меня выручает мой набор который я приобрел в машину, как раньше без него жил =)

Снимаю аккуратно верхнюю часть с головки, чтобы не повредить прокладку.

Внутри находятся две пластины, это и есть так сказать легкие компрессора. Если быть точнее это клапана. Если говорить по-простому, с их помощью осуществляется забор воздуха снаружи и перекачка его в рессивер, соответственно под действие поршня, который в свою очередь двигается за счет электродвигателя.

У меня одна из пластин была разломана на 3 части.

Но излом произошел таким образом, что отломившиеся части остались на своих местах и не попали в поршневую. Тем самым в какой-то мере пластина еще работала и произошло просто снижение производительности, а не полный выход из строя.

В моем компрессоре данные пластины размером 10*47мм

Все-таки пришлось звонить на местный сервис чтобы приобрести новые клапана, их стоимость составила 200 рублей за штуку, купил сразу 2.

Пока расплачивался завязался диалог с мастером, было все-таки интересно, почему данная деталь вышла из строя. Благо мастер попался разговорчивый и пояснил что в большинстве случаев причиной становится попадание инородного тела и перегрев. У меня как раз такое случалась, когда сломался родной пластиковый фильтр на забор воздуха, маленький кусочек видимо попал под клапан, что и могла вызвать сначала трещину, а потом и полное разрушение пластины.

Даже остались следы от инородного тела.

Далее устанавливаю новые пластины на места, и аккуратно собираю все в обратном порядке.

Прокладку советую сразу одеть на болты и вместе с верхней части головки установить на место. Затяжку производить по диагонали постепенно как колеса авто.

Запускаю, компрессор стал работать как новенький.

Так что ребят следите за чистотой поступающего воздуха, нельзя допускать попадания в головку компрессора ничего инородного.

Вот такая простая поломка. Надеюсь информация будет для вас полезной.

Если пластины целые, то проблемы уже с поршневой, там дело будет обстоять сложнее.

📍 А ВЫ СТАЛКИВАЛИ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? КАК РЕШИЛИ?

😉 Если вам понравилось то напомню, что нужно сделать, это поставить свой царский лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую серию, поделится статьей с друзьями. Ведь это не так сложно, а мне будет приятно! Любая активность очень помогает в развитию канала.

Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби😀! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ

Источник

Adblock
detector