Меню

Flinc f300tl какое давление качать

Flinc 300TL

Письмо нашего покупателя с отзывом о надувной лодке FLINC 300TL (материал из журнала «Арсенал охотника»)

Дорогая редакция журнала «Арсенал охотника»!

Шлю Вам горячий привет, самые добрые пожелания и огромную благодарность от меня за то, что помогли мне в выборе лодки. Объясню суть. Я очень люблю рыбачить, иногда, по возможности, поохотиться. Уйдя на пенсию, появилось больше времени для того, чтобы отдаваться прелести такого отдыха. И захотел я приобрести себе лодку, но никаких представлений о технических характеристиках и ее возможностях не имел, хотя видел разные на водоемах. Расспрашивал знакомых рыболовов, но у каждого свое мнение. То есть, как в поговорке, каждый кулик свое болото хвалит. Но на одной из выставок на ВВЦ мне в руки попал февральский номер Вашего журнала, где в разделе «Катера и лодки» нашел статью «Выбираем надувную лодку» с подробными советами. Ну, тут у меня с души камень-то и свалился. Объехал я немало магазинов и в одном из павильонов Птичьего рынка нашел и приобрел надувную лодку компании «Флинк» F300TL, которая мне очень приглянулась. Подумайте только: в комплекте транец есть, да такой добротный. По совету продавца купил еще и эхолот «Практик 3М». Удобный такой, маленький, в боковом кармане куртки умещается. Ну, в общем радости — «полные штаны». Домой летел, не чувствуя ног и усталости, хотя на спине нес сумку-рюкзак весом 19 кг!

Рассказать — не поверите, целую ночь не спал, все представлял, как я на моей гребнушке по воде шлеп, шлеп веслами, а за окно гляну — там снег еще… Эх-ма, лето не зима! В общем, истомился весь, не передать словами, пока свободной воды дождался. Да не такой воды, чтобы какое-то болотце. В общем, как только сезон на птиц открылся, мы с приятелем поехали в город Серебряные пруды. Там бывший рыбхоз, лицензию на отстрел прямо на месте оформляют. Приятель мой не охотник, но меня уважает, поэтому уговор у нас был такой — день проводим на пруду, а на второй едем на реку Осетр рыбачить.

Как все было, не расскажу, а то целый роман получится. Отстрелялись, и как только дали команду «Отбой!», мы с Серегой на лодочку и давай подбирать кряковых, а сколько подранков подобрали и своих, и чужих… А ведь раньше сколько уток без лодки-то чужим людям отдавал…. Не подумайте, что я жадный, нет; до меня дошло — ведь преимущество-то какое, если лодочку иметь. Во-первых, привязался под ветелкой и прямо с лодки стрелял. Во-вторых, не ждешь, когда твоих уток с воды подберут и отдадут. А сколько бывало, вот она лежит, видно, ее бедную, возле камышей, глядь — уже нет. Вот на этом мои первые испытания лодки закончились. Ну, на второй день на реке Осетр мы подлещиков и плотвы взяли, за плотиной с берега, ну, это уже другая история.

А вот история про страх и радость. В конце июня поехали мы с Витьком на Рузское водохранилище возле деревни Курово, там проезд по всему берегу хороший. Приехали, разгрузились, а за нами с того берега уже Саша на «Казанке» приплыл встречать. Вещи переложили, лодка уже полная. Я говорю: «На своей «флинкуше» перейду, испытаю». Ну, разложили, быстро накачали, я и глазом не успел моргнуть — уже в лодке сижу. Начал отгребать. А Саня мне: — «Погоди друг»!, — достает самый большой рюкзак и кладет аккуратно мне в лодку, ни на что не намекая. Гребу за ребятами, радуюсь, огромный простор воды. Еще до середины не дошли, резкий ветер начал поднимать волну, мою лодку качает все сильнее и сильнее, ну я же не опытен при этих обстоятельствах. В голове пусто, только руки гребут, иногда впустую, да нос лодки в сторону уходит. Гляжу — Санькина лодка далеко на середке, а там покрепче волна будет, начал приглядываться, как мой приятель веслами гребет, и понял: ветер и волна справа бьет, значит, усилие на левую руку, а правый только подправить. И пошло дело, а рюкзак-то мне каким помощником оказался, хоть и намок, лежит, не шелохнувшись, ну, я говорю, сам чуть не обмочился. «Не дрефь», — это себя так подбадриваю, шутка страх отгоняет. Урок по гребле я в этот день получил хороший. Пробыли мы на Рузе два полных дня. Ставили поставушки на судака и щуку, были хорошие экземпляры. А кружки не работали вчистую. Уже утром перед отъездом вдвоем с лодки «блеснили» щупаков и окуней и тут же отпускали, нарабатывали опыт. Часто переходили с места на место и, скажу прямо, в начале было тесновато, пока не научились выравнивать свои движения и при маневрировании, и при забросах. В итоге, я был несказанно рад и очень доволен и своей «флинкушей» и рыбалкой.

Читайте также:  D6br датчик давления масла

Лодку я испытал еще раз уже в августе на Ахтубе. Лодка по маневренности вела себя замечательно, легко шла против течения, наверняка вы знаете, оно там не слабое. Конечно, сносило относительно прицельного места берега, но было приятно, что силы в руках не иссякли, ладони до волдырей не натрудил. Правда, я переплывал с берега на берег только один раз, и только ради испытания своих сил и надежности лодки. А так на течении якорился траком от гусеницы. Как только груз доставал дна, постепенно стравливал шнур примерно на 2-3 метра, потом его фиксировал. С борта лодки опускал 3-литровую бутыль, наполненную сырым песком, чтобы не было сильных качек от проходящих близко моторных лодок. (В магазинах, продающих лодки, имеются якоря различного размера и веса, у продавца-консультанта всегда можно получить совет и подобрать необходимый якорь для любой лодки. — Прим. ред.).

Много раз сидели с приятелем вдвоем в лодке. Сначала эхолотом «пробивали» дно, находили предполагаемые рыбные места и становились. Единственно, вместо 3-литровой заполняли 5-литровую бутыль. Заякорялись с кормы траком от гусеницы, стравливали шнур, фиксировались, а потом один из нас греб веслами, чтобы лодка встала поперек течения, отпускали якорь, стравливали шнур так, чтобы лодка встала немного под углом к течению, фиксировались, и лодка прочно стояла, «не гуляя» на воде.

Уяснили, лучше всего иметь каждому по подсачнику, а также наживки и насадки, но садок можно иметь общий, желательно недлинный. Когда устранили все побочные помехи, смело «блеснили», ставили донки, ловили на поплавочную впроводку, не мешая друг другу.

Подытоживая, хочу сказать, что купленная мной лодка Flinc 300TL пришлась по душе. Она именно такая, какую я долгое время искал. И еще. Хорошо, когда есть люди, которые изготовили такую лодку и о ней рассказали. Спасибо большое. И теперь своим знакомым рыбакам советую покупать такую же. Не знаю, прочтете ли Вы мое письмо, я не обижусь, потому что уже выразил свое довольство на бумаге, на душе легко и радостно.

До свидания, с уважением Киселев В.М., г. Москва, Выхино.

Уважаемый В.М. Киселев, к сожалению, Вы не оставили своего полного адреса , но мы напечатали Ваше письмо в журнале. Мы очень уважаем людей с хорошим чувством юмора, искренне любящих охоту и рыбалку. Редакционная коллегия решила ничего не исправлять в Вашем письме, так как это может его испортить. Для полноты картины было решено добавить фотографии лодки F300TLА, которая сегодня находится в распоряжении редакции и является модификацией лодки F300TL. Лодка F300TLА оснащена вместо фанерного пола удобной съемной надувной палубой Airdeck, которую можно использовать в качестве туристического коврика. Кстати, надувную палубу можно дополнительно приобрести и к лодке F300 TL. Фирма «Флинк» предоставила F300TLА для ходовых испытаний. В дополнение к Вашей информации можем сказать следующее. Данная лодка идеально подходит для многих видов рыбалки и, особенно, охоты. Крепка, надежна и удобна. Размер 3 м можно определить как небольшой, но вполне достаточный для охоты и рыбалки вдвоем. Используемый для производства лодки материал плотностью 750 г/м производителем подобран очень разумно. Он имеет достаточно высокую износостойкость и прочностные характеристики. Лодка в сборе весит 19 кг. Как показывает практика, это вполне приемлемо для переноса ее за спиной на небольшие расстояния. Объемный кокпит позволяет перевозить большое количество вещей и людей. Заявленная производителем грузоподъемность — 220 кг, поэтому по закону лодка не подлежит обязательной регистрации в ГИМСе. Во время испытаний за один (100 м) рейс перевозили до 6 человек. Лодка имеет съемный транец, на который легко устанавливается двигатель рекомендованной максимальной мощности до 3,5 л.с. Лодка в сумке-рюкзаке легко помещается в багажнике любого автомобиля, не занимает много места. Она представляет собой универсальную лодку для рыбалки, преодоления водных преград во время походов, охот и пребывания на природе. Замечательна она и для прогулки на воде. По данным, полученным от продающих организаций, именно лодки F300TL и F300TLА пользуются самым большим спросом.

Источник

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НАДУВНЫХ ЛОДОК «FLINC» СЕРИИ FT Санкт-Петербург 2014г

1 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НАДУВНЫХ ЛОДОК «FLINC» СЕРИИ FT Санкт-Петербург 2014г

Читайте также:  Как сбить давление или поднять

2 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Описание 2.Сборка и разборка 3.Эксплуатация 4.Хранение 5.Ремонт 6.Гарантия 7.Паспорт Внимание! Внимательно ознакомьтесь с инструкцией перед началом эксплуатации лодки! 1.Описание Надувная лодка «FLINC» предназначена для рыбалки, охоты и водных путешествий. Корпус лодки изготовлен из ткани ПВХ и состоит из надувных баллонов и жесткого монтируемого днища (пайол) из влагостойкой фанеры или съёмной надувной палубы высокого давления. Лодка комплектуется сиденьями (банками). Баллон лодки делится внутренними перегородками на независимые отсеки, что обеспечивает плавучесть лодки с полной загрузкой при повреждении одного из них. В комплект входит удобная сумка для транспортировки лодки. Лодка должна эксплуатироваться в пресной или морской воде в районах с умеренно холодным климатом при температуре воздуха от -2С до +40С на реках и в прибрежных зонах озер, водохранилищ, морей при высоте волны не более 0,3 метра и удаления от берега не более 1000 метров.

3 2.Сборка и разборка Внимание! Не используйте для накачивания лодки, не предназначенные для этого насосы. Перекачивание лодки может привести к разрыву швов и переборок. Рабочее давление в баллонах 0.2 кг/ см кв. (максимальное давление 0,25 кг/ см кв.). Для лодок укомплектованных надувной палубой высокого давления рабочее давление в палубе 0,8 кг/см кв. На исправной лодке допускается потеря объёма воздуха не более 10% в сутки. Сборка — Разложите лодку на ровной, предварительно расчищенной поверхности; — Снимите колпачки с клапанов, убедитесь, что ниппель клапана находится в верхней позиции; — Присоедините адаптер насоса к клапану. Накачайте один отсек до неполного давления. Повторите процедуру со вторым и третьим отсеками; — Поместите настил пола (пайол) внутрь лодки между бортами и днищем в зоне между банками, гладкой стороной вниз; — Если лодка укомплектована надувной съёмной палубой, расправьте её внутри лодки клапаном вверх, накачайте до рабочего давления; — Докачайте отсеки лодки до рабочего давления; — Вставьте сиденья (банки) в бортовые крепления; — Отверните фиксаторы весёл на уключинах, установите весла, заверните фиксаторы обратно. 3. Эксплуатация При перемещении по водоемам соблюдайте меры собственной безопасности. Не перегружайте лодку. Будьте внимательны при плавании в сильно засоренных водоемах. Берегитесь ветров и

4 течений, направленных с берега, так как управление лодки с помощью весел может оказаться недостаточным для их преодоления. Не используйте весла в качестве рычагов или шестов, во избежание их поломки. Следите за грузом на борту лодки, чтобы избежать повреждения элементов лодки. Контролируйте давление в отсеках лодки, особенно в жаркую солнечную погоду. При необходимости уменьшите давление воздуха путем стравливания. Внимание! Проводить эту операцию на воде ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Будьте внимательны при швартовке к каменистым и замусоренным берегам. При перемещении лодки по суше избегайте ее волочения. Якорные и швартовы тросы должны быть закреплены за кольцо, расположенное на носу лодки. Защищайте лодку от прямых солнечных лучей, если возникла необходимость оставить ее на берегу, на продолжительное время. В случае повреждения на воде одного из отсеков лодки, переместите груз на противоположную сторону, и немедленно направляйтесь к ближайшему берегу! Своевременно исправляйте мелкие повреждения. Перед каждым использованием проверяйте лодку на отсутствие порезов, проколов и потертостей. Движение под мотором При плавании под мотором важно соблюдать следующие рекомендации: — внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации подвесного мотора; — размещайте груз в лодке равномерно, при необходимости воспользуйтесь удлинителем румпеля; — избегайте резкого набора скорости, во избежание опрокидывания лодки; — при движении держитесь за леер;

Читайте также:  Форестер sg5 давление турбины

5 — в случае потери контроля над управлением лодкой воспользуйтесь аварийным выключателем для прерывания работы мотора; — проявляйте осторожность при швартовке, поднимайте двигатель, чтобы избежать повреждения винта; — будьте внимательны с горюче-смазочными материалами, заправку бака производите только на берегу; — не загрязняйте акваторию и берег остатками топлива и смазки. 4. Хранение По окончании эксплуатации убедитесь в том, что все части лодки сухие и чистые. Хранить лодку необходимо в сухом и желательно темном помещении на расстоянии не менее 1м от нагревательных приборов, оберегая от загрязнения топливом, маслами и другими химическими веществами, при температуре от -30 до +50 С. 5. Ремонт Небольшие отверстия могут быть ликвидированы с помощью заплаток не менее 50мм в диаметре, при этом склеиваемые поверхности должны быть сухими и чистыми. После заклейки не используйте лодку в течение 24 часов. Для устранения серьезных повреждений обращайтесь в мастерскую по ремонту. Основные технические характеристики моторно-гребных надувных лодок «FLINC» серии FT Параметры FT 290L FT 290LA FT 320L FT 320LA FT 320КL FT 340КL FT 360K FT 360LA FT 360L Длина, см

6 Ширина, см Диаметр баллона, см Грузоподъемность, кг Вес, кг Пассажировместимость Число отсеков Максимальная мощность ПЛМ, лс , Комплект поставки лодок серии FT Наименование Количество, шт Лодка в сборе 1 Помпа* 1 Весло разборное 2 Банка съёмная 2 Настил пола** 1 Сумка 1 Комплект Стрингеров *** 1

7 Паспорт 1 Ремкомплект 1 *Для лодок с артикулом А помпа высокого давления **Для лодок с артикулом А надувная палуба высокого давления *** Для лодок с артикулом К 6. Гарантия Изготовитель гарантирует соответствие лодок требованиям эксплуатации при соблюдении потребителем всех вышеизложенных требований. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи. Гарантийные обязательства распространяются на качество материалов, швов и конструктивных элементов лодки. Гарантия не распространяется на случаи повреждения лодки, полученные при не соблюдении правил эксплуатации и хранения изделия. Гарантийные обязательства не распространяются так же на самостоятельно переделанные изделия. Обязательства по гарантии ограничиваются ремонтом или заменой (по усмотрению ремонтной мастерской) поврежденной детали. Изготовитель может самостоятельно вносить изменения и дополнения в конструкцию изделия, без принятия на себя обязательств изменять изготовленное ранее изделие.

8 Паспорт на надувную лодку «FLINC» Производитель: ООО «ФОРТ» , г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4 Надувная лодка «FLINC» изготовлена в соответствии с ТУ , отвечает требованиям ГОСТ , п.п Сертификат соответствия РОСС RU.МП13.В00652 Модель: Отметки о продаже Дата продажи: Печать (штамп) торгующей организации: _ Гарантийный талон Модель: Дата продажи: Продавец (печать, подпись): Имя владельца: Внимание! Не полностью заполненный гарантийный талон считается не действительным!

Источник

Adblock
detector