Меню

Ford explorer датчик давления топлива

Ford Explorer 4.0 V6 + 33″MT › Logbook › О том, как перестал мой Эксп нормально ехать и как я это лечу…(продолжение следует)

Началось всё с того, что однажды катаясь по ночному Минску, остановился я на красный сигнал светофора, рядом стал какой-то “болид”… и тут кто-то в машине: “ТёмА, а покажи как 4 литра пуляют со светофора”… ну и ТёмА пульнул…

Давлю я значит тапку в пол, как загорелся жёлто-зелёный, а авто не стартует в кик-дауне, а вяло-вяло начинает ехать и чуть ли не глохнет 🙁
Докатываюсь в непонятках до следующего светофора, тормоз, нейтраль… газ в пол, а обороты упираются в районе 3 тысяч и дальше не идёт… как будто срабатывает отсечка.
Первые мысли, которые пришли в тот момент мне в голову:
1. Заправился “хорошим” бензином, но эту мысль сразу исключил т.к. заправляюсь на одних и тех же гос. заправках… и на всякий случай заехал и плеснул свежего бензина — не помогло 🙁
2. Загадился МАФ (датчик массового расхода воздуха) или забился воздушный фильтр… как оказалось дело было тоже не в этом т.к. погазовав после того, как заправился… отъехал на стоянку, открыл капот начистил карб-клинером МАФ, на всякий случай постучал чистым фильтром по колесу — не помогло 🙁

Приехал дамой… нетбук с диагностическим адаптером в руки и бегом смотреть какие ошибки у меня. А там ничего нового… P0401 – ЕГР ну и изредка то появляющиеся, то исчезающие P0171 и P0174 – бедная смесь в левом и правом блоке…

Весь следующий день в голове крутились всякие нехорошие мысли…Притопав с работы решил скинуть впускной коллектор и посадить его и всё, что на нём висит на Дирковский герметик т.к. мысль была о том, что где-то стало сильно подсасывать воздух… смесь совсем бедная, поэтому авто не ехает…

Спустя какое-то время впускной коллектор был снят с авто

Проблем особых со съёмом не было, за исключением трубки идущей от ЕГРа…она Г-образной формы (видна справа на 2-м фото. в саже вся)… В начале нужно снять заднюю часть со шпилек, после боком аккуратно снять впускной коллектор и этой трубки ЕГР и при этом не повредить сальник. При сборе всё делается в обратном направлении… перед тем, как посадить впускной на шпильки нужно всунуть вначале эту трубку, а после аккуратно отодвигая одной рукой жгут проводов, висящем на перегородке между двигателем и салоном, пытаться пропихнуть впускной коллектор вниз, при этом попасть на шпильки и не повредив ровно намазанный слой гермета…если бы не эта трубка от ЕГР-а, то процесс съёма занял бы времени и трудозатрат в как минимум раза 2 меньше…
После того, как впускной коллектор был снят с авто… я начистил на всякий случай дроссельную заслонку, датчик холостого хода и всё остальное, что попадало мне под руку 🙂
При сборке садил всё что можно на Дирковский герметик, как говорится «на всякий пожарный». После оставил авто на часа 3, что бы герметик подсох, завёл, газ в пол, а ничего особо и не изменилось 🙁

Читайте также:  Давление воды для осмотических фильтров

На следующий день созрел для замены топливного фильтра, который катал в багажнике…
Чего катал, а не поменял сразу? — кагда менял первый раз все расходники, то съёмника под рукой у меня небыло, а тянуть изо всех сил побоялся, что бы не повредить топливную магистраль…И так почти 3 года я катал топливный фильтр в багажнике…причём при каждой замене масла или заезда на эстакаду я пытался подручными средствами его сдёрнуть, что бы заменить, но с одной стороны вроде и могу сдёрнуть, а с другой не подлезть … слишком мало места 🙁

Были предприняты попытки найти съёмник на авторынке… в итоге 2-3 круга по рынку с фильтром в руке результатов не дали…

Так же пару раз заезжал на специализированные центры замены масел и др. расходных материалов, но все в один голос говорили «у нас нет таких съёмников»

В связи с тем, что авто перестало ехать… решил всё же найти СТО или центр замены масел где мне смогут поменять мой топливный фильтр… в итоге с 3ва телефонного звонка я услышал «приезжайте заменим, стоить будет 70 тысяч» (белоруских рублей, это чуть меньше 10 $ )

Подъехал я к ним, заехал на яму… 5 минут и фильтр был снят и заменён на новый… бензин со старого фильра лился не то, что мутный, а чёрный как сажа… 🙁 спрашиваю у мастера «будь добр покажи мне съёмник, которым ты его снял» (что бы себе такой купить), а он в ответ «он руками снимается» … пипец, подумал я… 🙂
спросил кому денег дать? а мне в ответ: «с вас 35 тысяч, мы думали будет проблематичней снять, а тут всё просто» 🙂

Поменял топливный фильтр… газ в пол — стало лучше, но авто всё равно не едет как надо 🙁

Дальше пришла мысль, а не поменять ли мне свечи т.к. мои уже пробежали тысяч 20-25 после замены… Когда купил авто, то свечи поставил платиновые Мотокрафтовские, а на этот раз решил попробовать иридиевые NGK TR55IX — 60$

Как видно на фото свечи работали не так, как надо… Поменял свечи, завёл, прокатился по району, что бы свечи немного прокалились, после по традиции газ в пол, а авто как не ехало так и не ехает 🙁

Дальше решил разобрать МАФ, в надежде… мало ли там где-то мусор во внутрь попал…Снял его, разобрал, а он идеально чистый… нити целые и блестят… собрал всё назад, завёл авто… смотрю ошибка загорелась… считал коды ошибок, а там какая-то новая появилась 🙁 неисправность цепи температурного датчика… глянул под капот, а там разъём не подключен… Дальше решил извлеч этот датчик и глянуть что это за зверь такой и в каком он там состоянии т.к. не разу его не чистил и не трогал… Извлёк его, а на нём 3 пуда сажи…

Читайте также:  Ремонт регулятора давления топлива hdi

Раза 2 брызнул карб-клинером и он заблестел как новый:

Впихнул назад его подключил, завёлся, газ в пол… вроде лучше, но обороты упираются в 3 тысячи после добивает до 5 и как будто срабатывает отсечка и обороты снова падают в 3 тысячи, после медленно добираются до 5 и цикл повторяется 🙁

В голове ещё были мысли о том, что подкрадывается пушной зверёк к бензонасосу, но разные люди меня пытались в этом переубедить типа “он или работает или нет”… Прозвонился по телефонам людей торгующих запчастями на американцев, а в наличии бензонасоса на мой эксплорер ниукого небыло 🙁 под заказ мне зарядили ценник в 300 у.е. (я не уточнял, но мысль проскачила о том, что бензонасос видимо приварен к баку…) Полазил по просторам ебей, а там цена на бензонасос с доставкой выходит от 40 у.е. (за ребилдовый или полный Китай) и выше, но никак не 300. Полез на свой любимый форум форд-тракс-клуб… изложил свои мысли, выложил ссылку на бензонасос, который решил заказать (если всё же в нём проблема), коллективно пораскинули мозгами… Меня ещё порадовали, что возможно у меня «бублику» (кто не в курсе в простонародье это масло-насос в коробке) хана, но путём нехитрых экспериментов я всё же отсёк эту мысль… Дальше меня вроде как убедили впихнуть себе бензонасос с 10ки или газельки и не парить мозг, но взяв сгоревший бензонасос (доставшийся мне по наследству от предыдущего владельца моего авто) в руки (что бы можно было с чем-то сравнить), скатавшись в магазин, который является официальным представителем ГАЗ в РБ, спросив цену на Бошевский бензонасос… я отсёк эти мысли т.к. продавец меня со старту «порадовал» ценой в 1.5 млн. (почти 200 у.е.), а российского производства стоит там не на много меньше – около 1 млн. (где-то в районе 120 у.е.). Вобщем мысли о том, что бы поставить бензонасос от 10ки или ГАЗона куда-то сразу исчезли… Но перед тем, как заказать бензонасос нужно было бы всё же убедиться, что именно в нём дело…

Работоспособность бублика проверяется просто … прогретое авто разгоняется до скорости примерно 90-100 (можно и больше… главное что бы было больше 80) км в час… смотрим на обороты и тыкаем кнопку на торце ручки переключения скоростей O/D OFF, на торпеде должна загореться лампочка D перечёркнутая… обороты должны подскочить… дальше снова тыкаем кнопку и смотрим через сколько они упадут… если упали сразу, то ездим и дальше спокойно, а если долго не хотят падать или вообще не падают… значит вам не повезло (можно и по другому проверить, но этот способ на мой взгляд самый простой)

Для того, что бы убедиться в том, что у меня действительно проблемы в бензонасосе нужно померить давление в топливной рампе, а для этого нужен манометр с закруткой (что бы не забрызгать всё, что только можно бензином)… Манометра, какой нужен мне, в продаже у нас не нашёлся (или я плохо искал) на форуме посоветовали померить колёсным манометром, но предварительно выкрутить ниппель, а на манометр одеть шланг и зажать всё хомутами… пока я пытался надеть шланг на манометр я его сломал… на этом эксперименты и закончились 🙂

Читайте также:  Давление турбины land cruiser

По счастливой случайности Сергей с форума должен был приехать к нам в Минск и он любезно предложил подъехать к нему да померить давление его манометром, что я собственно и сделал 🙂
Подъехал я к нему, познакомились, поизучали подкапотное пространство друг друга… померялись капотами 🙂

После померили давление у меня в топливной рампе… По его манометру давление было в районе 1-цы что на заглушенном авто, что на заведённом… Но стоило нажать газ в пол, как стрелка манометра отклонялась в меньшую сторону где-то к 0.8, а по хорошему при тапке в пол давление в топливной рампе должно расти до 2-3 единиц…

Вечером как только приехал от Сергея дамой залез на ебей и заказал себе бензонасос — 65,59$ (с доставкой), а на следующий день со спокойной душой уехал в «отпуск» на 15 дней к бабушке на Украину.

Пока ехал дамой в поезде назад от бабушки, позвонил мне папа и порадовал меня: «сегодня в ящике нашёл уведомление» о том, что мне пришла посылка 🙂 почта сработала на 5 с плюсом… практически за 2 с половиной недели доставили мне насос с Америки.

Как говорится, всё что не делается, всё в Китае…
Комплект выглядит вот так:

Сравнил бензонасос доставшийся мне от предыдущего хозяина с тем, что пришёл мне с Америки

По габаритам вроде как похожи, но сопло у родного «немного» побольше… надеюсь это будет не критично…

Для того, что бы заменить топливный насос в моём авто, необходимо снять бак… Поэтому нужно было выкатать по максимуму бензин с бака, для облегчения себе работы…

Вобщем выкатал весь бензин в баке под 0, сейчас авто даже не заводится 🙂 Пока ехал дамой с работы раз 6 заглох, причём первый раз где-то в 5 км от дома… думал дамой и не попаду… Естественно канистру с вечера опустошить от 80ва бензина (почему 80й? — досталась по наследству от папыной волЬги 3110) и заправить по дороге у меня как-то «времени не хватило»… Происходило это дело в пятницу, а в пятницу после работы все как с цепи срываются и летят на дачу… вобщем думал дамой не попаду… причём всё так интересно глох я именно в тот момент, как только загорался зелёный 🙁 пока бензину насосёт бензонасос успевал загорается красный…

Купил новый топливный фильтр, герметик Дирковский, залил в канистру 20 литров нормального бензина…

После что бы не снимать 2-й раз бензобак я вырезал лючёк. для быстрой замены бензонасоса

Снял ещё раз бензонасос, немного наколхозил… результат — авто поехало! 🙂

Вобщем продолжение следует… но чучуть попозже…

Источник

Adblock
detector