Проверка давления топлива в системе питания Ford Focus 2 2005-2008
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.
4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см 2 ) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см 2 ).
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе);
– засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;
– неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе).
Источник
Ford Focus Hatchback Aquarius Blue › Logbook › Замер давления в топливной магистрале / системе
А у вас топливный насос выдавливает или нет?
Предпосылкой служили редкие «дабл старты», думал может обратный клапан в насосе не держит.
Проверить можно на СТО за 150 грн, но это не так интересно.Решил сделать «приблуду» для
самостоятельной проверки давления, на драйве кто то статью уже делал, идею взял от туда.
Для этого нам потребуется:
Штуцер топливной трубки Ваз инжектор (угловой) — 2шт
Фильтр топливный для инжекторов (от Ланоса самый дешевый) — 1 шт
Шланг топливный 1м — 2 шт (внутренний диаментр на 8мм и на 6мм)
Тройник топливной системы 8*6*8 — 1 шт
хомуты червячные — 6 шт
заказывал на detali.zp.ua (не реклама)
манометр 1/4 дюйма (мин на 4 бар) — 1 шт
переходник 1/4 дюйма на елочку 6мм — 1 шт
пакля новая пластиковая — 1шт
покупал на рынке
Все собираем и подключаем в разрыв цепи на топливной рампе, как раз там 1 папа и 1 мама, можно было конечно снять трубку и тогда исключить из цепи топливный фильтр, но я решил сделать так)) Правда минус есть очень большой — во всей этой цепи остается очень много бензина.
План действий:
1. собираем «приблуду»
2. убираем в салоне предохранитель бензонасоса f51 (у меня дорестайл, рейстайл вроде f111)
3. заводим машину и стравливаем давление в магистрале (там все равно остается прилично
бензина, однозначно нужна тряпка!)
4. НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! подключаем «приблуду»
5. ставим назад предохранитель
6. пару раз поворачиваем ключ в 2 положение но не заводим машину (заставляем насос накачать магисталь)
7. заводим машину и внимательно смотрим, нет ли у нас течи в «приблуде»
8. делаем замеры
скажу одно — давление насос держит
при заведенном двигателе и на ходу ниже 3,5 бар не падает, просадок нету.
при заглушённом двигателе держит 2 бара
ПС: у кого есть какие либо предположения из за чего могут быть редкие «дабл старты»?
07,05,2017 «Дабл старты» ушли почистил стартер)
Источник
Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №34 — Диагностирование топливной системы (давление, регулятор) для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8 — нужна помощь/репост. (РЕШЕНО)
Доброго времени суток, Уважаемые Фокусоводы и не только =)
Данная статья несет в себе два направления:
№1) Для тех, кто ни разу не сталкивался с этим и работа предстоит в ближайшем будущем или откладывается потому, что не знают с чего начать;
№2) И очень немаловажный для меня сектор читателей — те, кто уже имел опыт изучения данного вопроса, потому что в ходе работы у меня возникли проблемы, которые я не могу решить в силу неопытности/незнания чего-то или простого непонимания.
Убедительно прошу не проходить мимо и помочь мне в решении данного вопроса, хоть словом, хоть делом. Буду признателен, если поделитесь со своими читателями моей проблемой.
Второй день в гараже пропадаю, вчера в пятницу (20.01.2017 г.) чистил форсунки в первый раз, в итоге приехал домой в час ночи.
Сегодня в субботу (21.01.2017 г.) стал заниматься вопросом давления в топливной магистрали и тут опять не без проблем. Приехал в полночь, сейчас сразу стал набирать статью, чтобы по возможности быстрее закрыть очередной пункт в неисправности Федора.
Хочется уже с супругой время проводить, а не с «железякой», да простит он меня за такие отождествления =)
Все работы в основном делал сам по книге «За рулем», также бралась информация с ффклуба.
Буду также признателен, если выявите грубый «косяк» при данных работах и направить меня в верное русло.
п.1: Для работы нам понадобится манометр, маслобензостойкий шланг, хомуты, металлический тройник.
п.2: Сбрасываем давление в топливной магистрали.
п.3: Отсоединяем штуцеры прямой и обратной подачи топлива от топливной рампы.
Пункты п.1 — п.3 подробно не расписываю, так как все есть в ЭТОЙ СТАТЬЕ и смысла дублировать информацию не вижу совершенно никакого.
п.4: Необходимо отсоединить от обоих шлангов пластмассовые штуцеры.
Сидят они очень туго, да и в добавок на заводских хомутах. Для меня это было диким ужасом. Если хомут с красного штуцера у меня получилось снять с матами и далее аккуратно вытащить сам штуцер из шланга, то с белым была совсем беда. В итоге я разрезал часть шланга и уже с самого штуцера в руках снимал шланг канцелярским ножом как стружку =)
У меня не было спецклещей для таких хомутов, поэтому и застопорился прилично.
п.5: Вначале проверяем максимальное давление, создаваемое топливным насосом.
п. 5.3: Вставляем обратно предохранитель №12;
п. 5.4: Включаем зажигание (положение 2 ключа). Снимаем данные с манометра.
Давление согласно книги должно быть не менее 2,9-3,0 бар.
У меня получились следующие значения:
— при начале работы насоса давление прыгнуло до 6,0 бар;
— далее медленно опустилось до 4,0 бар;
— через 5 минут после выключения зажигания давление было 2,5 бар.
Если давление меньше, необходимо проверить фильтрующие сетки бензонасоса, заменить топливный фильтр и повторить проверку.
Если давление остается низким, то заменяем топливный насос (моторчик).
Далее снимаем со шланга подачи манометр, только аккуратно. Желательно место соединения обмотать тряпкой, чтобы бензин не жахнул под напором во все стороны.
п. 6: Проверяем регулятор давления топлива.
Повторяем п. 5.4. Снимаем данные с манометра.
Манометр должен показывать давление 2,7+-0,2 бар, которое поддерживает регулятор в топливной системе.
— Если он больше нормы, необходимо проверить исправность сливного топливопровода (обратка). При его неисправности заменяем на новый.
— Если давление ниже нормы, пережимаем шланг обратки и повторно включаем зажигание. Давление не выросло — проверяем герметичность форсунок, в противном случае заменяем регулятор.
— Если давление в пределах нормы, то пускаем двигатель, даем поработать на холостых и повторяем измерение.
Давление должно быть на холостом ходу 2,1+-0,2бар.
У меня получились следующие значения:
— при включенном зажигании, давление поднимается до 3,0 бар и затем в течение 5-10 секунд падает до 0,3-0,5 бар, иногда до 0 бар;
— при заведенном двигателе на холостом ходу (ХХ) давление постоянное в районе 3,0 бар;
— при заведенном двигателе на 3000 об/мин давление постоянное в районе 3,0 бар;
— при заведенном двигателе пережимаю обратку и давление поднимается до 4,5-5,0 бар;
— форсунки проверял в ЭТОЙ статье, как причина они отпадают, потому что давление держат даже до 4,0 бар;
— трубопровод обратки проверял на визуальное обнаружение подтеков под машиной — никаких подтеков не обнаружил и бензином никогда не пахнет.
п. 6.5: Остановив двигатель, контролируем падения давления по манометру.
Через пять минут после остановки двигателя давление в топливной системе не должно быть меньше чем 1.8 бар.
При резком падении давления необходимо проверить герметичность топливопровода (место соединения с турбинкой в бензонасосе).
У меня получились следующие значения:
— остановив двигатель, давление падает сразу до нуля;
— смотрел работу бензонасоса через лючок и ничего криминального не заметил. Видно, что есть небольшой напор изнутри корпуса бензонасоса. То есть, бензин как бы из него выходит. Но я думаю, что так и должно быть, ведь как-то обратка должна возвращаться в бак =)
п.7: Проверка отдельноснятного регулятора давления при помощи компрессора.
Источник