Меню

Ford fusion давление в шинах летом

Какое давление в шинах Ford Fusion?

Согласно рекомендациям производителя в шинах диаметром R14, R15, R16 следует поддерживать давление в 2,0 бара, как на передней оси, так и на задней. При этом в салоне может находиться 1-3 человека без багажа.

И как указано в таблице, если в салоне 4-5 человек плюс багаж, нужно увеличить давление до 2,5 бар.

Множество владельцев сходятся во мнении, что 2.0 — оптимально — едешь и не так сильно чувствуешь кочки и другие неровности. А с 2.2-2.4 уже жестко.

Давление в шинах Форд Фьюжн 1.4 летом и зимой

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
1.3 (55 kW) -11,
1.4 16 V (59 kW),
1.6 16 V (74 kW),
1.4 TDCI (50 kW) -11,
1.6 TDCI (66 kW) -11
195/60 R 15 88 T/H 2.4 2.2 2.5 2.8
195/55 R 16 87 H 2.4 2.2 2.5 2.8

Давление в шинах Форд Фьюжн 1.6 летом и зимой

Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Ford Fusion.

Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).

Источник

Ford Fusion «Фордик» › Бортжурнал › Переобулся и не только

Привет всем!
Вот и сменил я резину на зимнюю, но не без приключений.
Колеса я отбалансировал заранее, еще в начале месяца, но летняя резина меня озадачила. На передних колесах внутренняя часть шины была изрядно съедена.

Ну да ладно, думаю, съезжу на сход-развал.
В двух словах, мне отказались делать сход развал т.к. сказали, что неисправна правая шаровая опора. Поменяй сначала, а потом приезжай на развал.
Призадумался. По машине ничего не гремит, не скрепит, дай-ка сам проверю шаровую. В гараж заехал, пролез подвеску, подергал все как следуют арматурой. Замечаний я не заметил.
Решил, в общем, я сам сделать сход-развал, дедовским методом, делал так на девятке, результат был отличный.
В двух словах о методе.
1) Подкачиваем покрышки.

Читайте также:  Ментол влияние на давление

2) Меряем расстояние между колесами передней и задней оси. Разницу запоминаем.
3) Натягиваем по периметру колес леску.
4) Под задние колеса ставим проставку, чтобы уровнять переднюю и заднюю ось. у меня надо было подложить блок 2см.

5) Главное, чтоб при проверке леска не цепляла ничего лишнего кроме колес.

В итоге у меня почти на пол сантиметра правое колесо смотрело вправо, левое было почти в норме.

А дальше дело техники, нам понадобится ключ на 19 и 22, чтобы ослабить гайку рулевого наконечника и мощные плоскогубцы, чтобы крутить рулевую тягу.

На регулировку схода, ушло дня 2. Самой проблемой было сдернуть контргайку рулевой тяги, пришлось залить все ВДхой и оставить на ночь. В итоге, с помощью лома и такой-то матери гайки поддались, и сама регулировка заняла минут 40. Главное, почаще вылезать и проверять, чтобы ни одно из колес не ушло в сторону. И периодически заводить авто, чтоб выставить руль в центральное положение и проверить сход.

В общем, результат меня порадовал.

И еще, развал на Фьюженах не регулируется (теоретически его можно сделать, регулируя положение рычага), но в обычных условиях у нас должны колеса немного домиком стоять (не помню сколько точно градусов там по книжке). На скорости же они выпрямляются.

По затратам.
Балансировка колес Р15: 750рр.
Диагностика подвески: 500рр.

Источник

Ford Fusion Фьюжик › Бортжурнал › Летняя резина

Какая летняя резина самая лучшая? У них правильный ответ на этот неправильный вопрос звучал бы так: it depends, т.е. это зависит от каких-либо факторов.

Взял на лето Tigar High Performance в штатном размере 195/60/R15 чуть раньше задуманного. Каюсь, условные рефлексы, выработанные в 90-е дают о себе знать… А вдруг соль подорожает? Ж))))) Также рассматривал Nokian Nordman SX2, Yokohama Bluearth ES32 и Hankook K215, но они подороже.

Читайте также:  Массаж точек при низком давлении

Условия эксплуатации машины:
1. Пробеги небольшие. Не больше 5т.км. за летний сезон.
2. 90% город, хоть и разбомбленный немцами. Оставшиеся 10% — это гравийка на дачу, метров 500.

При выборе брал во внимание:
1. Жесткость. Фьюжену, с его зубодробильной подвеской, нужна мягкая резина. Побоялся, если честно, брать Tigar HP с 65 профилем. Как бы не было слишком мягко, вплоть до снижения управляемости. Концепт был такой, что лучше 60, но мягкий, чем 65 но средней жесткости. Плюс нет проблем с показаниями спидометра, потерей тяги, также не будет вопросов на техосмотре. Кстати, прошел на этой неделе. По клиренсу ни летом ни зимой со стороны супруги нареканий не было. Пробеги небольшие. За пару сезонов стереться не должна. Главное — комфорт, на сколько это возможно на Фьюжене. Ох, сейчас полетят помидоры… Ж)))))

2. Хорошие отзывы по геометрии и балансировке. Откровенно плохих отзывов по этим критериям не попадалось. На китайцев в этом же эконом-сегменте таких отзывов полно.

3. Цена радует. 11640 за комплект. Не забываем — Фьюжик это эконом-проект. Примерно столько стоило одно колесо Cooper Discoverer AT3 245/65/R17 на второй машине пару сезонов назад.

По результатам летней эксплуатации запись дополню. Насколько мои прикидки оправдались или нет. Возможно, будет кому-то полезно на след. год. т.к. отзывов по этой резине валом, но конкретно на Фьюженах не попадались.

Интересен и отзыв коллеги karasilov . Видел в его бортовике такую же резину.

07.04.2020. UPD1: Переобулся. Непривычно рано в наших краях, но уже норм.

12.04.2020. UPD2: Подписал зимние колеса, учетом как их ставить осенью.
Глубина протектора: передние — 7мм, задние — 6,5мм.

Читайте также:  Все о внутречерепном давлении

Источник

Adblock
detector