Ford Mondeo 1.8 МКПП › Бортжурнал › Замер давления в топливной рампе, проверка свечей.
В поисках причины неисправности пришлось проверить давление в топливной рампе. Манометр с самодельным переходником (уже давно им пользуюсь). Всю процедуру делаем на холодном движке что бы не спалить машину. Снимаем трубку с топливной рампы и вставляем манометр с самодельным переходником в виде алюминевой трубки. Включаю зажигание, давление показывает на не заведеной машине 3,8 атмосферы, через два часа давление упало на две десятки, утром давление показало ноль. Свечи были в идеальном состоянии без нагара. Причина плохой тяги не в этом. Остается замерить давление на ходу.
Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2007
Ford Mondeo, 2007
Ford Mondeo, 2001
Ford Mondeo, 2005
Комментарии 19
Если на низах не тянет, посмотри тягу вакуумного привода заслонок, должна двигаться при подгазовке.
Как собираешся на ходу давление мерять?
Метровый шланг с манометром прижимается щеткой стеклоочистителя, подключается через тройник к топливной рампе на быстросьемных коннекторах. В магазине 45 рублей один коннектор стоит.
Понял, возьму на заметку. Коннекторы от чего подходят, чтоб тройник сделать?
В магазине для грузовиков у нас 45 рублей стоят.А так на разборках за них цену ломят но в комплекте с трубкой.
Понял, спасибо! Не знал, что на грузовиках такие же шланги, а то давно уже хотел сделать манометр для измерения давления.
Разве должно падать на ноль? Давление должен держать обратный клапан на крышке модуля насоса.
Да должно- за 10часов упало.
А на горячем сколько показывает давление? лично пока не сталкивался, но у знакомого первым признаком помирания насоса было именно то, что на холодном то нормальное давление давал, а вот на горячую уже ослабевал. Тоже думаю у себя поискать в этом причнину пропадания тяги.
Это всё нормально. Для гарантии можно попробовать на прогретом двигателе погазовать (даже на месте). Значительной просадки давления быть не должно.
А какая у тебя проблема?
Слабовата тяга, особенно на низах, и осоооообенно когда хорошенько прокатился уже
Понимаю что тут причин может быть куча, но и это в том числе хочу проверить
Смотри тягу на оборотах от 2тыс, а лучше от 3, если тяги не хватает. там проще искать причину.
С другой стороны, от двигателя 1,8 не следует требовать невозможного.
У меня 2.0. На верхах то прет кое как. А вот внизу караул
Тогда отредактируй заголовок своего блога, у тебя там написано 1,8/125.
куда то наверно не туда взглянул 🙂 в заголовке блога по моне вообще нет литража, а в описании указано 2.0 и 146 л.с ))
Смотри тягу на оборотах от 2тыс, а лучше от 3, если тяги не хватает. там проще искать причину.
С другой стороны, от двигателя 1,8 не следует требовать невозможного.
Грешу на форсунки, насос, фильтр топливный, сетку, свечи, провода, катушку…
Замерей давление в топливной рампе на ходу. Свечи, провода, катушка дали бы чек энгин. Если давление просидает во время движения значит либо насос либо сетка забита.
Грешу на форсунки, насос, фильтр топливный, сетку, свечи, провода, катушку…
Если на малых оборотах двигателя есть проблемы, а на больших всё нормально, то давай рассуждать логически
Топливный насос. На малых оборотах двигателя расход топлива меньше, на больших расход больше. Сам бензонасос с электроприводом, и его производительность по прокачке топлива не связана с оборотами двигателя. Следовательно бензонасос не станет причиной этой проблемы.Аналогично топливные фильтры, сетки, электрика. Остаются форсунки и датчик МАП. И про качество бензина не забывай.
И всё же это не дизель, который на малых оборотах прёт, как… паровоз.
ЗЫ. Это я тебя перепутал с автором этого блога, не обратил внимание на твоё имя.
Источник
Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual
Ford Mondeo 4 Проверка давления в системе питания двигателя
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
3. Сожмите фиксаторы соединительной муфты топливной рампы…
4….и отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива.
5. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива (в зависимости от типа двигателя установлен в электробензонасосе или на топливной рампе);
– засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;
– неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л).
Способы устранения этих неисправностей описаны в подразделе Снятие, ремонт и установка топливного модуля.
Источник
Ford Mondeo 2.0 МКПП › Бортжурнал › Давление топлива?
Всем привет))) На днях в планах заехать к знакомому в сервис и измерить давление топлива, Вот интересен вопрос, каким оно должно быть на моем двигателе?
пЫ.сЫ. 2.0 DURATEC HE 145hp
Ford Mondeo 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2007
Ford Mondeo, 2007
Ford Mondeo, 2006
Ford Mondeo, 2006
Комментарии 30
А как называется этот манометр?
Хз… Манометр для замера давления в топливной рампе)
Спасибо, есть с чего погуглить)
да и кстати тебе давление легко проверить, а у меня рестайл там этого штуцера нету
давление у тазовского такое же, у них в принципе у всех оно примерно одинаковое, другое дело производительность, по производительности тазовского хватает на 90-95 %
симптомы теже в точности, только вот чистил сетку в баке, поставил новый насос (моторчик от мондео 2 с нужными параметрами), чистил мар сенсор, вихревые заслонки работают точно, , , сделал вывод что это именно тот эжекторный насос который синий на дне колбы бензонассоса, так как при холодных температурах, когда бенз в баке холодный едит лучше, видимо эта дырка в этом синем насосе с ужается и все начинает лучше работать, как говорится » очко жим жим «
я себе бош запихнул от тазика 10, полет нормальный уже с пол года где-то 🙂
у тазовского немного меньше производительность, да и мондюковский нарыл за 1200 поэтому выбор пал нанего
за такую цену и я б мондюковский взял)))) насчет давления тазовского знаю, но я особо не отжигаю на нем, поэтому глюков не наблюдал, правда пару раз ошибка обедненной или обогощенной(уже не помню точно) смеси выскакивала. Умные люди в тЫрнете пишут что из-за насоса… Вот тоже думаю, как будет возможность надо мондюковский приобрести и воткнуть))) кстати я форда когда брал, дак там уже стоял от тазика…
я себе бош запихнул от тазика 10, полет нормальный уже с пол года где-то 🙂
следующая стадия проверки моей теории глушение синего насоса, т.к. покупать б/у насос из за этой колбы не вариант, и дело даже не в деньгах, купиш такой же с разработанной дыркой
Давление топливной рампы 3.9 бар
проверь вот эту тему сначала — www.drive2.ru/l/5189196/ . три дня назад проделал тоже самое. табун цыгане вернули на место! если тяга слетает, то чинится давольно легко. если надо расскажу как!
читал я ету тему надо будет тоже проверить! спасибо)))
А какие мотивы для поездки на замер? Я поначалу тоже такой фигней страдал, сейчас уже не помню, когда последний раз манометр цеплял. При том, что это легче лёгкого.
1. Не большое подергивание при езде на любой передаче до 2000 оборотов.
2. Идет провал до 3000-3500 оборотов, как будто кто-то за зад держит, а потом отпускает и машина как с цепи срывается.
3. Если даеш газу плавно или резко, но не до конца, она едет как-то вяло, но если к примеру на 3 передаче с 1500-2000 оборотов даеш в пол, она сначала набирает более менее быстро, а на 3000-3500 происходит сильно ощутимый рывок и стрелку по тахометру закидывает быстрее!)
Заменил: свечи, ВВпровода, фильтр топливный и воздушный, почистил ДЗ и РХХ, не смог открутить МАР(в планах).
Еще могу точно сказать, что не работают вихревые заслонки во впускном, тоже в планах, вместе с МАР датчиком. Просто прежде чем лезть во впуск, думаю глянуть давление, возможно еще там чего нибуть не в порядке. Ах да, сетку в баке не менял(((
Что значит не работают заслонки? Их нет или они постоянно закрыты?
Тяга, которая идет на управление ими постоянно слетает, да и когда ее одеваешь на место, хоть газуй, хоть нет она все равно на месте стоит и не движется, вообщем надо вскрывать. Машина у меня не так давно, поэтому я не знаю может их там вообще нету(((( О_о А может постоянно закрыты((((
Ну если заслонки на месте и просто так болтаются, то скорей всего из-за этого такой тупняк у движка.
да тоже об этом думал… но все же сначала гляну давление, а потом если все будет в норме, будем «копать» дальше))) спасибо)))
Источник