Меню

Ford transit датчик давления турбины

Ford Transit Вечно гниющий 🇺🇦 › Бортжурнал › Чистка датчика давления наддува. Обязательно делать всем

Чистите раз в тыс этак двадцать.

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2014

Комментарии 36

Спасибо за инфо.

А чем его отмыть?

Стакан бензина и зубная щётка ( тещина)

Спасибо завтра попробуем…

Ну ты почистил датчик? Рассказывай

Ещё нет сцуко времени нету может завтра…

Это хорошо когда времени нет. Значит работа есть. А у нас все стоит

Ето очень печально с вашим положением.держитесь.

А чем его отмыть?

Это по-моему самое грязное место во всей машине!Чисти в медицинских перчатках, а то руки неделю не отмоешь ни чем!

Где его искать и за что он отвечает? Что изменилось после чистки?

Слева от масляного щупа на коллекторе пластмассовом. Крепится винтом под звезду. Машина едет резвее и турбина получает четкие команды от педали газа

Спасибо! Буду искать и чистить!

Чисти в резиновых хирургических перчатках! Я чистил голыми руками, так после неделю отмывал всем чем мог!ААААААА!По-моему 20 торкс береш, откручиваешь винт и тянешь с усилием вверх.Не бойся, ничего не оторвешь.Только сними контакты(самое сложное).Удачи.

Я тебя понял! Учту про перчатки!

Слева от масляного щупа на коллекторе пластмассовом. Крепится винтом под звезду. Машина едет резвее и турбина получает четкие команды от педали газа

Было дело почистил я его как-то.Что-то не ощутил прилива сил и энергии в разгоне.Может поменять его?

Значит не сильно забитый был. Зачем менять? Ошибок же нет.

Был как у тебя на фото (140 тыс.пробег). Там такие усики блин гибкие что боязно сильно чистить.Видно турбинка подсаживается конкретно.

Это из-за ЕГР я думаю. Пока не заглушим их Делов не будет

Читайте также:  Низкое давление это когда холодно

Значит готовим совместное наступление на ЕГР, мать их не хорошо!:-)))))

100%. Я ща подшипник еще передний менять буду.( там жопа) Потом ухо рессоры отломано(менять) поддон жду на пятницу. Сепаратор поставить надо еще. Короче не до ЕГРа. Машина из Европы- косяков полно

Источник

Ford Transit › Бортжурнал › Датчик давления. Форд Транзит. Forscan. Адаптация насоса. Пилотная корректировка форсунок.

В данном видео будем разбираться с датчиком давления топлива на ТНВД в Форд Транзит. Иногда его называют регулятор давления, короче, этот датчик имеет номер 1514885 . После процедуры шлифования будем с помощью программы Forscan проводить адаптацию датчика (пропишем его параметры в мозги автомобиля — Программирование топливного насоса высокого давления Ford Transit 2006-2012 DENSO). После этого проведём Обучение корректировки пилотного впрыска топливных форсунок Ford Transit 2006-2012 DENSO — говорят, что эту процедуру нужно выполнять каждые полгода!

По затратам: Сканер (юсб) — 1400 и дремель — 2300

Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.1 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford F250, 2007

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2006

Комментарии 17

Где это такие цены за диагностику 6000 руб? Даже у официалов будет стоить максимум 2000. В обычных авторизованных сервисах от 1000 до 1500. Сам регулятор на экзисте оригинал от 3600 руб. Да и вообще эта тема уже жевана — пережевана. И, к стати, форсунки после пилотной коррекции результаты то не очень хорошие показывают.

Форд сервис на Озёрной (малая Очаковская) в Мск — 6000 руб официально через кассу. Диагност бегал за мной и умолял сделать процедуры за 4000 и без кассы…
По форсункам вижу, но результат есть. А что с форсунками делать? Мыть Лавром?

Читайте также:  Грандаксин повышает давление или нет

Это очень очень охеревший сервис. А с форсами делать ничего не получиться. Мониторить периодически их работу через форскан и готовиться потихоньку к замене. Чинить их методом замены распылителей не вариант. Denso не ремонтопригодные. Чем либо промывать — большая вероятность засрать их окончательно.

Всё точно! Я к ним больше не поеду. А форсунки, да — спасибо за совет! буду мониторить. Хотя руки чешутся промыть))))

Ну так не проблема), купи новые и проводи на старых эксперименты с промывкой! Правда удовольствие не из дешевых).

Каждый раз хочет расказать но не чего не выходит.Если хочешь чего сделать шерсти интернет. Не делай из себя клоуна. Не чего путного неприподнес.

тут изучается это все с 2013 года и каждый раз что-то новое узнается постоянно.
есть куча подделок их. как они отличаются? в чем разница между ситроен и форд? какие нормы показаний, а то компом показали циферки, а что они значат, сколько должно быть?
ну и куча других ньюансов…

Приветствую!
Сразу хочу принести извинения, я создаю контент (снимаю видео) — монтажом, раскруткой и продвижением занимается совсем другая (партнёрская) контора. И прочитать местную переписку смог только благодаря статистике переходов Ютуба. Ладно, оставим лирику.

Вот фото с ценой в Руси

Так кроме Руси есть другие конторы. Emex, exist, autoatlet, zzzap и другие. Там не более 6 тыс тот же форд. Скрин выше я давал .

А ещё есть Али — там 1400 — уже заказал))))

Зря. Разве что на опыты. Они очень слабые

Если уже делаешь видео в таком формате, то хотя бы для начала изучи вопрос хорошо, называй вещи своими именами.

В прошлом видео после переворота регулятора тоже все отлично было, но мы видим новое видео…

Где описание причин выхода из стоя регулятора? Возможные пути решения?
Почему регулятор называется датчиком?
Почему не показано что большая резинка вставляется в корпус тнвд, а не болтается как в видео на корпусе?
Адаптировать его нужно только если меняется на новый. Если ставится тот же, это нет необходимости делать.
Эта тряпка с пакетом там тоже не нужна. Газовать так не нужно. Тем более на холодную . Ушел весь воздух? Фото с фонарем петли перед твнд, внезапно, там будет пузырь с воздухом.
Оригинальный регулятор на поршне имеет синий оттенок от закалки металла.
Нет этого, скорее всего подделка. Или аналог.

Читайте также:  Редукторы высокого давления для азота

Ну и где 15 тыс цена оригинала? Он около 5-6 стоит.

Шах и мат, Илон Маск.

На микробе вообще режим, даже не знаю как назвать, включил. Свои видео пропихивают и врёт что «какой то чел» снял, а он случайно нашел и делится.

Если уже делаешь видео в таком формате, то хотя бы для начала изучи вопрос хорошо, называй вещи своими именами.

В прошлом видео после переворота регулятора тоже все отлично было, но мы видим новое видео…

Где описание причин выхода из стоя регулятора? Возможные пути решения?
Почему регулятор называется датчиком?
Почему не показано что большая резинка вставляется в корпус тнвд, а не болтается как в видео на корпусе?
Адаптировать его нужно только если меняется на новый. Если ставится тот же, это нет необходимости делать.
Эта тряпка с пакетом там тоже не нужна. Газовать так не нужно. Тем более на холодную . Ушел весь воздух? Фото с фонарем петли перед твнд, внезапно, там будет пузырь с воздухом.
Оригинальный регулятор на поршне имеет синий оттенок от закалки металла.
Нет этого, скорее всего подделка. Или аналог.

Ну и где 15 тыс цена оригинала? Он около 5-6 стоит.

Источник

Adblock
detector