Subaru Forester Оно на палке › Бортжурнал › Давление топлива, временный пост.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги !
Многие из вас меняли регулятор давления (клапан) в топливном фильтре. Замерил сегодня у себя давление топлива.
Подскажите, пожалуйста, какое давление топлива было до замены, а какое после.
В мануале указывают разные значения, не знаю чему верить.
Всем мира и радости !
Subaru Forester 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Subaru Forester, 2008
Subaru Forester, 2010
Subaru Forester, 2008
Subaru Forester, 2011
Комментарии 35
На разных фориках давление разное, у меня 3й, 2008г, 2л, атмо, 150лс, сам насос в точку давит 5кг, регулятор 3.8, после нескольких перегазовок может упасть до 3.4 пиково. Я грешу что у меня регулятор не исправен. Вялый разгон, провалы, дергает при ровном газе.
Небольшой разброс есть. Обычно смотрю на тапку в пол. Если манометр около рампы не сбрасывает давление при разгоне, то считаю регулятор исправным.
в пол 1 раз кратковременно? на ходу или авто стоит?
Зачем стоит ? Выехать надо на пустую дорогу и вали, хоть полчаса от души. Если регулятор начинает помирать, то стрелка начинает гулять или дребезжать.
менял регулятор и насос
регулятор ставил от тойоты, насос deatchwerks dw65c
тяга на низах, до 2000 оборотов, резко прибавилась
Спасибо, учту, пока родной нашёл.
как я понял, регулятор — это обычный редукционный клапан, со временем пружина «садится» и давление падает, распыл — ухудшается
но регулятор — меньшее зло, насос со временем изнашивается, возникают утечки в корпус, регулятор то он продавливает — но на определённом значении оборотов не хватает топлива
давишь больше 3000 об — топлива хватает, а до 2000 — не хватает
щас у меня тяга с 0 до скольки хочу оборотов — ровная, провалов нету
Спасибо, очень полезная информация. У вас правда, мотор не ФБ ))) Это ваше счастье )))
как я понял, регулятор — это обычный редукционный клапан, со временем пружина «садится» и давление падает, распыл — ухудшается
но регулятор — меньшее зло, насос со временем изнашивается, возникают утечки в корпус, регулятор то он продавливает — но на определённом значении оборотов не хватает топлива
давишь больше 3000 об — топлива хватает, а до 2000 — не хватает
щас у меня тяга с 0 до скольки хочу оборотов — ровная, провалов нету
При просадке пружины регулятора давление падает или увеличивается? Мне кажется оно должно вырасти
насос качает импульсами, регулятор гасит эти импульсы — через него проходит только, например, 3 бара, а меньшее давление не проходит
Источник
5.14.3 проверка давления топлива
проверка давления топлива
Внимание:
• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.
• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.
• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.
• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.
Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.
1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.
2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D)
(специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А).
• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).
• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.
• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.
• Проверяйте давление топлива манометром.
3. Отсоедините топливный шланг.
• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.
4. Подсоедините топливный шланг (1) для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.
• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.
• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).
• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.
• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).
• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.
• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.
• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.
: 1-1,5 Н*м (0,1-0,15 кг-м)
• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.
5. Подсоедините переходник топливной трубки к быстросьемному штуцеру.
А: Топливный манометр
В: Топливный шланг
6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.
7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.
8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.
9. Снимите показания с топливного манометра.
• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.
• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.
На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)
10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.
11. Проверьте следующее:
• не засорились ли топливные шланги и трубки;
• не засорился ли топливный фильтр;
• не засорился ли регулятор давления топлива.
Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.
Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.
Источник
Subaru Legacy Bp5 2.0 LGT JDM turbo › Бортжурнал › Проверка давления топлива своими руками
Состояние топливного насоса можно узнать по разным факторам, но самый ранний и точный метод — это определение давления в топливной рампе при полной нагрузке (при макс наддув). Можно и по смеси+времени открытии форсунок определить, но для этого нужен опыт. При максимальных нагрузках, смесь может держатся в пределах допустимых, но вот при этом давление будет недостаточное и форсунки будут просто лить, а не распылять.
Вот и я решил проверить на своей. Машина не новая, да и на холостых проверял, а вот при полной нагрузке не получилось.
И так что нам нужно для этого:
Тройник на 8 мм — 33р
Шланг чтоб хватило в салон, взял с запасом 3м бензиностойкого самого дешевого 318 р.
Манометр со штуцером под шланг 315 р.
Два хомута на шланг 54 р.
Получаем приблуду
Перед откручиванием шлангов, нужно стравить давление, для этого можно снять предохранитель или сдернуть фишку с насоса на заведенном двигателе.
Далее откручиваем два хомута на демпфере пульсации
и на его место ставим тройник.
уберем резинку, чтоб шланг не зажало, через окошко в салон.
!НО «Danger» опасность и тд и тп. Перед запуском проверяем на герметичность все соединения. Пару раз включаем зажигание, что бы насос накачал давление, шевелим шланги, смотрим на предмет утечки. С бензином шутки плохи бывают.
После включение зажигания три-четыре раза давление
Заводим двигатель, давление 2,4-2,5 на холостых
снимаем трубку с топливного клапана, давление должно подняться, до уровня как на заглушенном, а именно
Далее опять проверяем все соединения на предмет утечки, кладем манометр в удобное для обзора место, в салоне. Выезжаем на трассу, желательно без машин, так как на манометр придется отвлекаться. И даем двигателю полную нагрузку и фулбуст, для этого даже в прошивке поднял давление турбы до 1.2 в пике. И в эти оменты наблюдаем за показаниями. Важный момент, давление в топливной рампе должно измениться пропорцианально по отношению к давлению во впускном коллекторе. Как раз это и обеспечивает топливный регулятор. Теперь подробнее, если давление было 3 бара при атмосферном давлении, а это мы увидели два раза (при включении насоса на заглушенной и при снятии трубки с топливного регулятора), то давление при нагрузке должно увеличится на давление наддува. Так же можно увидеть давление на холостых 2,4-2,5, разряжение было примерно 0,6 в коллекторе.
фотка немного засветилась, но показания были 4,1
Можно еще проверить форсунки на предмет утечки. Для этого на заглушенном двигателе пережать обратку аккуратно и покурить пару часов. На орхии к примеру за два часа давление почти не падало. Здесь не было столько времени, но за пол часа почти не изменилось.
Из всего можно сделать вывод-производительности насоса на данном конфиге хватает.
Все что писал, это мое имхо, приветствуются возражения и пожелания.
Давление топливного регулятора может меняться на разных моделей. Мануал лень было читать.
Источник