Меню

Forester давление в топливной рампе

Subaru Forester Оно на палке › Бортжурнал › Давление топлива, временный пост.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги !
Многие из вас меняли регулятор давления (клапан) в топливном фильтре. Замерил сегодня у себя давление топлива.
Подскажите, пожалуйста, какое давление топлива было до замены, а какое после.
В мануале указывают разные значения, не знаю чему верить.

Всем мира и радости !

Subaru Forester 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Subaru Forester, 2008

Subaru Forester, 2010

Subaru Forester, 2008

Subaru Forester, 2011

Комментарии 35

На разных фориках давление разное, у меня 3й, 2008г, 2л, атмо, 150лс, сам насос в точку давит 5кг, регулятор 3.8, после нескольких перегазовок может упасть до 3.4 пиково. Я грешу что у меня регулятор не исправен. Вялый разгон, провалы, дергает при ровном газе.

Небольшой разброс есть. Обычно смотрю на тапку в пол. Если манометр около рампы не сбрасывает давление при разгоне, то считаю регулятор исправным.

в пол 1 раз кратковременно? на ходу или авто стоит?

Зачем стоит ? Выехать надо на пустую дорогу и вали, хоть полчаса от души. Если регулятор начинает помирать, то стрелка начинает гулять или дребезжать.

менял регулятор и насос
регулятор ставил от тойоты, насос deatchwerks dw65c
тяга на низах, до 2000 оборотов, резко прибавилась

Спасибо, учту, пока родной нашёл.

как я понял, регулятор — это обычный редукционный клапан, со временем пружина «садится» и давление падает, распыл — ухудшается
но регулятор — меньшее зло, насос со временем изнашивается, возникают утечки в корпус, регулятор то он продавливает — но на определённом значении оборотов не хватает топлива
давишь больше 3000 об — топлива хватает, а до 2000 — не хватает
щас у меня тяга с 0 до скольки хочу оборотов — ровная, провалов нету

Спасибо, очень полезная информация. У вас правда, мотор не ФБ ))) Это ваше счастье )))

как я понял, регулятор — это обычный редукционный клапан, со временем пружина «садится» и давление падает, распыл — ухудшается
но регулятор — меньшее зло, насос со временем изнашивается, возникают утечки в корпус, регулятор то он продавливает — но на определённом значении оборотов не хватает топлива
давишь больше 3000 об — топлива хватает, а до 2000 — не хватает
щас у меня тяга с 0 до скольки хочу оборотов — ровная, провалов нету

Читайте также:  Давление в рампе форсунок гбо

При просадке пружины регулятора давление падает или увеличивается? Мне кажется оно должно вырасти

насос качает импульсами, регулятор гасит эти импульсы — через него проходит только, например, 3 бара, а меньшее давление не проходит

Источник

5.14.3 проверка давления топлива

проверка давления топлива

Внимание:

• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.

• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.

• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.

• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.

Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.

1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.

2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D)

(специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А).

• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).

• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.

• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.

• Проверяйте давление топлива манометром.

3. Отсоедините топливный шланг.

• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.

4. Подсоедините топливный шланг (1) для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.

• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.

• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).

Читайте также:  Давление на выходе насоса формула

• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.

• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).

• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.

• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.

• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.

: 1-1,5 Н*м (0,1-0,15 кг-м)

• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.

5. Подсоедините переходник топливной трубки к быстросьемному штуцеру.

А: Топливный манометр

В: Топливный шланг

6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.

7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.

9. Снимите показания с топливного манометра.

• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.

• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.

На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)

10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.

11. Проверьте следующее:

• не засорились ли топливные шланги и трубки;

• не засорился ли топливный фильтр;

• не засорился ли регулятор давления топлива.

Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.

Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.

Источник

Subaru Legacy Bp5 2.0 LGT JDM turbo › Бортжурнал › Проверка давления топлива своими руками

Состояние топливного насоса можно узнать по разным факторам, но самый ранний и точный метод — это определение давления в топливной рампе при полной нагрузке (при макс наддув). Можно и по смеси+времени открытии форсунок определить, но для этого нужен опыт. При максимальных нагрузках, смесь может держатся в пределах допустимых, но вот при этом давление будет недостаточное и форсунки будут просто лить, а не распылять.
Вот и я решил проверить на своей. Машина не новая, да и на холостых проверял, а вот при полной нагрузке не получилось.
И так что нам нужно для этого:
Тройник на 8 мм — 33р
Шланг чтоб хватило в салон, взял с запасом 3м бензиностойкого самого дешевого 318 р.
Манометр со штуцером под шланг 315 р.
Два хомута на шланг 54 р.
Получаем приблуду

Читайте также:  Как измерить давление при нагрузке

Перед откручиванием шлангов, нужно стравить давление, для этого можно снять предохранитель или сдернуть фишку с насоса на заведенном двигателе.
Далее откручиваем два хомута на демпфере пульсации

и на его место ставим тройник.

уберем резинку, чтоб шланг не зажало, через окошко в салон.

!НО «Danger» опасность и тд и тп. Перед запуском проверяем на герметичность все соединения. Пару раз включаем зажигание, что бы насос накачал давление, шевелим шланги, смотрим на предмет утечки. С бензином шутки плохи бывают.
После включение зажигания три-четыре раза давление

Заводим двигатель, давление 2,4-2,5 на холостых

снимаем трубку с топливного клапана, давление должно подняться, до уровня как на заглушенном, а именно

Далее опять проверяем все соединения на предмет утечки, кладем манометр в удобное для обзора место, в салоне. Выезжаем на трассу, желательно без машин, так как на манометр придется отвлекаться. И даем двигателю полную нагрузку и фулбуст, для этого даже в прошивке поднял давление турбы до 1.2 в пике. И в эти оменты наблюдаем за показаниями. Важный момент, давление в топливной рампе должно измениться пропорцианально по отношению к давлению во впускном коллекторе. Как раз это и обеспечивает топливный регулятор. Теперь подробнее, если давление было 3 бара при атмосферном давлении, а это мы увидели два раза (при включении насоса на заглушенной и при снятии трубки с топливного регулятора), то давление при нагрузке должно увеличится на давление наддува. Так же можно увидеть давление на холостых 2,4-2,5, разряжение было примерно 0,6 в коллекторе.

фотка немного засветилась, но показания были 4,1

Можно еще проверить форсунки на предмет утечки. Для этого на заглушенном двигателе пережать обратку аккуратно и покурить пару часов. На орхии к примеру за два часа давление почти не падало. Здесь не было столько времени, но за пол часа почти не изменилось.

Из всего можно сделать вывод-производительности насоса на данном конфиге хватает.
Все что писал, это мое имхо, приветствуются возражения и пожелания.
Давление топливного регулятора может меняться на разных моделей. Мануал лень было читать.

Источник

Adblock
detector