Меню

Fox evolution 32 float rl давление

Fox evolution 32 float rl давление

Для всех воздушных вилок нужен насос выского давления

Adilka, Насосы высокого давления тоже различаются: бывают с манометром до 100пси, бывают — более. и выбор как раз зависит от вилки.
Например, для Марзоччи МХ PRO ЕТА и F1RST достаточно того, который до 100пси.. а для ФОСКЫ скорее всего понадобится до 300пси..
Конечно, в обоих случаях можно пользоваться вторым вариантом насоса, но если говорить о точности накачки ПО ШКАЛЕ, то стоит подумать.

Кстати, бывают насосы со съемным манометром (ДТ Свисс). я себе как раз под фоксу (талас140) такой и заказал.
http://www.bike-components.de/products/info/p20975_Pumpe-fuer-Dtswiss-Daempfer-und-Federgabel-.html
до фоксы был такой:
http://www.bike-components.de/index.php?cat=c516_Suspension-Fork—Shocks.html&sort=&XTCsid=c9222579f420a6acd3e6a948bf7ae365&limit=&filter_id=2&order=
(http://www.bike-components.de/index.php?cat=c516_Suspension-Fork—Shocks.html&sort=&XTCsid=c9222579f420a6acd3e6a948bf7ae365&limit=&filter_id=2&order=)Самое интересное, что в полевых условиях (походах) вполне можно было накачаться насосом для колёс, у меня такой:
http://www.bike-components.de/products/info/p22676_Shock-Drive-Daempferpumpe-.html
Их две версии: шоссе и МТБ. МТБ качается колесо быстрее, но и давление обеспечивает поменьше. Шоссерный качает дольше, но и пси выдает больше.
У меня версия МТБ, отличная вещица. Да и шланг очень радует:) Манометр там весьма символичный, полюбому настройка вилки должна выполняться по сэгу.

Вилки пружина — воздух типа Марзоччи 44, 55 — давление низкое.
44- до 1 бар, 55 — до 4.
http://marzocchi.ru/docs/tech/ser/serv10air/

У чисто воздушек — там уже высокое, в 2-3 раза больше.

инфа с http://marzocchi.ru/docs/
Вилки делятся на следующие типы:

пружинные
пружинно-эластомерные
воздушные
масляно-воздушные
– масляно-воздушные низкого давления
– масляно-воздушные высокого давления

масляно-пружинные
Масляно-воздушные вилки — первые в иерархии, реально выполняющие функции демпфера. Ценовой уровень от 150$.
Конструктив: роль демпфера выполняет заполненный маслом картридж. Пружиной служит воздух, закачиваемый насосом. Рабочие качества таких вилок напрямую зависят от инженерно-технического решения картриджа, так например, если в 1999 году масляно-воздушные вилки Marzocchi очень заметно отличались от своих масляно-пружинных версий, то в 2002 году масляно-воздушные вилки работают почти так же как и пружинные версии, а с картриджами HSCV вообще непонятно что внутри — стальная пружина или воздух.
Применение: КК, FR, Endurance, туризм.
Высокого/низкого давления: на практике, вилку высокого давления можно более точно настроить, хотя реальная необходимость этого, мягко говоря, сомнительна. В целом, вилка высокого давления более динамична, нежели вилка низкого давления, однако это лишь при одинаковых демпферах (а одинаковых демпферов нет). Большим и толстым, даже толстенным, минусом вилки высокого давления является ее низкая износостойкость и необходимость частого ТО. Плюсом является их меньшая чувствительность к перепадам температур, нежели у вилок с воздушной пружиной низкого давления.

Читайте также:  Пресс для давления масел

Я конкретезирую, что веду речь про масляно-воздушные, а не воздушные.

Как определить какого типа давления (низкого или высокого) вилка? Соответственно, чтобы купить нужный насос (низкого или высокого давления).
Вот например Fox 32 Float RL 100 Taper какого давления? (на сайте у них про давление ничего не увидел)
Искал, но ничего об этом не нашёл, кроме общих сведений.

С большинством вилок идёт правильный насос. Не создавай проблемы до её появления.

Как определить какого типа давления (низкого или высокого) вилка?
да ни как. Деление на высокое давление и низкое — условно.

Соответственно, чтобы купить нужный насос (низкого или высокого давления).
Почитать мануал к вилке, найти рабочий диапазон давлений, и купить насос, который этот диапазон поддерживает.

Мануал не будет описывать какой конкретно насос требуется. Там будет только указано под какой вес сколько качать.
Проще купить насос где не 100 писяй, а больше, т.к. он пригодится не только для вилки, но и для заденего аморта. Нет смысла покупать два насоса.

Тем самым, отправляешься в магазин и покупаешь насос, который подходит по конкретным требованиям. И, естественно, это будет насос именно высокого давления, т.к. не высокого давления годится только для накачки колес или воздушных дуделок.

———- Добавлено в 16:54 ———- Предыдущее сообщение было в 16:39 ———-

Источник

Тема: Писк Вилки Fox Evolution 32 Float RL (2012)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Писк Вилки Fox Evolution 32 Float RL (2012)

Здравствуйте.
Я хотел бы задать вопрос по работе вилки Fox Evolution 32 Float RL.

Я купил велосипед Cube LTD RACE 2012 года http://www.cuberussia.ru/models-ltd_race/.
С вилкой возникли проблемы (появился постоянный скрип вилки который не проходил) на 6-й день владения велосипеда обратился в сервис.
Велосипед взяли в ремонт. Ремонтировали 16 дней. Вилку заменили.
Но с вилкой снова возникли проблемы.

На 140 км вилка спустила часть воздуха и в течении всех этих 140 км у вилки замечались переодические попискивания при проезде средних и крупных неровностей.
Обратился в сервис: Про писки и потерю давления в вилке сказали что это период обкатки такое может быть; Сказали если не пройдут писки приезжайте снова. Про период обкатки сказали что он составляет 500 км.

370 км писки не исчезли (Они уже просто меня достали) снова в сервис.
Так как эти писки вилки не постоянные они то появляются в течении поездки то снова исчезают я не смог доказать что они есть.
В сервисе сказали или докажите или приезжайте когда потоянно будет пищать.

Читайте также:  Какое давление в наружном водопроводе

Решил снять видео и зафиксировать эти самые писки (Вилка накачена по инстркуции на 15% от хода вилки 100мм).
Вилку я переодически раскачивал для того чтоб в сервисе видели и слышали что вилка пищит в течении продолжительного времени и этот писк не проходит.
Видео есть http://rusfolder.com/32087511.
На момент записи видео проехал 460 км

Так же написал письмо производителю вилки по эти пискам сейчас жду ответа.

По поводу того как используется велосипед.
Велосипед берегу с бордюров не прыгаю. Езжу быстро но мягко.

Информация которая была получена опытным путем при владении этой вилкой.
Если вилку сдуть а затем снова накачать под твой вес (15%-25%) то эти писки исчезают на 2 дня (20-30 км). На счет того держится ли эта вилка 2 дня или определенное колво км не могу сказать, но 2 раза таким способом пользовался и 2 дня вилка не издавала писков.

Прошу ответить если кто сталкивался стакой проблемой ПИСК вилки.

Источник

Новое железо — Fox 32 2017: убираем все ненужное

Fox Shox представили обновленное семейство кросс-кантрийных (теперь уже точно) вилок Fox 32. И это тот самый случай, когда все новое можно считать хорошо забытым старым.

Те из вас, кто катался на горных велосипедах еще лет двадцать назад, наверняка помнят вилки тех лет с усеченными штанинами, такие, например, как Rock Shox Indy

Полноценные штаны в нижней части им были просто не нужны — пружины и эластомеры, обеспечивающие ход до 75мм, размещались выше, а «сплющивание» штанов позволяло сэкономить вес. С тех пор прошло два десятка лет, кросс-кантрийные вилки, став в массе своей двадцатидевятидюймовыми, вытянулись в длинну и эволюция сделала очередной виток — встречаем Fox 32 Step Cast

Снижение веса новой Fox 32, конечно же, обеспечено не только ужатостью в нижней части штанов но и общим более компактным дизайном. Который, правда, во многом обязан той самой ужатости. Выглядит непривычно и странно, но кому какое дело, учитывая вес новой вилки?

Судите сами. Карбоновая DT Swiss OPM O.D.L, которую можно увидеть на байке Нино Шуртера, весит 1570 грамм. Rock Shox Sid XXWC 29″ с карбоновой короной весит впечатляющие 1485 грамм — правда, возможно, это вес без оси, поскольку в другом месте SRAM заявляет вес в 1572 грамма. А сколько весит новый Fox 32?

Читайте также:  Пульс и давление при голодании

1360 грамм

Запомните этот вес — Fox, кстати, заявляет, что это вес 29″ версии с 15мм осью и якорем. И именно на него теперь будут равняться все остальные. Ну, возможно, за исключением Cannondale — карбоновые 29″ Lefty весят даже чуть меньше, но свои вилки другим производителям велосипедов они не продают. А вот Fox 32 ставить на дорогие кросс-кантрийные велики будут массово. Потому что по меркам кросс-кантри больше 100 грамм для вилки — это много. Вейтвиннеры уже потирают руки.

Разумеется, вилка теперь позиционируется исключительно как кросс-кантрийная. Ход — только 100мм, колеса — 27.5″ или 29″, ось — 15мм либо Boost. Вилка будет поставляться в версиях Factory и Performance, демпфер — различные варианты системы FIT

Среди них, кстати, будет и FIT4 iRD — демпфер с электронной блокировкой для тех, кому нужно больше электроники. Тут, кстати, уместно вновь вспомнить Cannondale Lefty, у которой в прошлом также были версии с электронной блокировкой.

Также Fox представила FIT Grip — новый демпфер, который будет использоваться в вилках среднего уровня. Фактически это упрощенная версия FIT4, сохранившая все те же регулировки, что и в оригинальном демпфере.

Конечно, компактный дизайн и все такое прочее это хорошо — но что у новых 32SC с торсионной жесткостью? Fox крайне обтекаемо заявляет, что, в целом, она несколько хуже, чем у предыдущего поколения, но ее более чем достаточно. В принципе, примерно то же говорят и райдеры, уже успевшие опробовать новые вилки — да, флекс есть и он чувствуется при сильных нагрузках, но, в целом, ничего криминального. При этом с вилкой можно использовать 180мм ротор. Кстати, несмотря на то, что расстояние между ногами уменьшилось, в вилку влезает покрышка шириной 2.3″, чего должно быть достаточно для абсолютного большинства кросс-кантрийных ситуаций.

Fox 32SC будет выпускаться сразу в трех цветах — можно будет выбирать между белым, серебристым и оранжевым. В продаже вилки должны появиться ближе к осени, ну и, разумеется, мы увидим их на байках 2017го года. Интересно, чем ответят остальные игроки?

Источник

Adblock
detector