Меню

Fox задний амортизатор какое давление

Настройка давления FOX Float 3 на снегоходе

Амортизаторы серии FLOAT 3 EVOL поставляются с пневматическим двушкальным насосом FOX

Давление в пневматических амортизаторах FLOAT 3 EVOL в некоторой степени зависит от температуры — давление изменяется приблизительно на 10 psi на каждые 50 °С градусов. Поэтому самым правильным решением будет устанавливать давление в температурных условиях близких к тем, которые ожидаются во время гонки. Если изменение температуры превышает 17 °С, рекомендуется изменить установки давления.
Например: Если температура на улице 4 °C, а давление установлено, когда снегоход находился в гараже, где температура 21 °C, когда амортизаторы окажутся на улице, давление в них станет недостаточным в результате снижения температуры. Таким образом, необходимо производить повторную регулировку давления, при значительном изменении температуры снегохода/амортизаторов. Если давление установлено с учётом текущей температуры, оно будут оставаться неизменными во время заезда.

Предпочтения по стилю езды:
Mountain/Backcountry EVOL: 120-150 psi Основная: 35-65 psi
Performance/Trail EVOL: 160-180 psi Основная: 35-95 psi
Sno-Cross/X-Country EVOL: 200-250 psi Основная: 100-120 psi


ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ, СНАЧАЛА ВСЕГДА РЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL.
КОГДА ВЫ ПОДСОЕДИНЯЕТЕ НАСОС, ШЛАНГ И МАНОМЕТР ЗАПОЛНЯТСЯ ВОЗДУХОМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ УВИДИТЕ БОЛЕЕ НИЗКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ, ЧЕМ ТО КОТОРОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО В КАМЕРЕ АМОРТИЗАТОРА. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте максимально допустимое давление
В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL — 300 psi. В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ — 150 psi

Источник

Сайт не доступен

  • Не оплачена услуга хостинга
  • Владелец веб-ресурса отключил его самостоятельно

Для уточнения состояния лицевого счёта можно обратиться к менеджеру вашего филиала.

Юр.лица Бардукова Татьяна Михайловна
(3852) 36-37-34 Tatyana.M.Bardukova@sibir.rt.ru

Физ.лица Майорова Ирина Викторовна
(3852) 383637 Irina.V.Majorova@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Ушакова Юлия Викторовна
(3012)221088 Yuliya.V.Ushakova@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Абашеева Юлия Юрьевна
(3012) 213436 Yuliya.Y.Abasheeva@sibir.rt.ru

КРАСНОЯРСК и ХАКАСИЯ

(Юр.лица) Иванова Виктория Сергеевна
(391) 2680211 Viktoriya.Ivanova@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Андрианова Ольга Константиновна
(391) 2660369 Olga.Andrianova@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Пичугина Елена Александровна
(3822)582275 Elena.A.Pichuqina@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Ступакова Елена Васильевна
(3822)582353 Elena.V.Stupakova@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Гаврилова Марина Николаевна
(383)2048327 marina.n.gavrilova@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Гусева Екатерина Михайловна
(383) 2235423 Ekaterina.M.Guseva@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Переворочаева Наталья Петровна
(388) 2223100 N.Perevorochaeva@gorny.sibirtelecom.ru

(Физ.лица) Переворочаева Наталья Петровна
(388) 2223100 N.Perevorochaeva@gorny.sibirtelecom.ru

(Юр.лица) Бурлакова Наталья Николаевна
(3022) 351017 Natalya.N.Burlakova@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Бурлакова Наталья Николаевна
(3022) 351017 Natalya.N.Burlakova@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Хитрова Татьяна Александровна
(3812) 220590 Tatjana.A.Khitrova@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Хитрова Татьяна Александровна
(3812) 220590 Tatjana.A.Khitrova@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Дашевская Маргарита Андреевна
(3952)209919 Margarita.A.Dashevskaya@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Амирасланова Ольга Александровна
(3952) 207000 Olga.A.Amiraslanova@sibir.rt.ru

(Юр.лица) Давлетшина Татьяна Юрьевна
(384) 2575600 Tatyana.Y.Zavarina@sibir.rt.ru

(Физ.лица) Давлетшина Татьяна Юрьевна
(384) 2575600 Tatyana.Y.Zavarina@sibir.rt.ru

Оплатить услугу хостинга можно здесь
При оплате, обратите внимание верно ли указан ваш регион.

Источник

Fox задний амортизатор какое давление

1) какой Хороший насос посоветуете, для накачки этого чуда?? авто насос не справляеться. + чтоб сосок снимался быстро и воздух не успевал выходить. Вес мой 80 кг.

2)сколько атмосфер его качать? хочеться более жестким сделать.

1) какой Хороший насос посоветуете, для накачки этого чуда?? авто насос не справляеться. + чтоб сосок снимался быстро и воздух не успевал выходить. Вес мой 80 кг.

2)сколько атмосфер его качать? хочеться более жестким сделать.[/b]

заходите в (почти) любой ВЕЛО магазин, и просите вилочный (или насос высокого давления) насос

стоить будет около 1тр

а про давление, читайте мануал.

Автомобильный и не справится, нужен насос высокого давления под ниппель Шредера. Можно купить в веолмагазинах, как уже сказали, в районе 1000р стоит. Я качаю GIYO GS-02 (http://www.giyo.com.tw/web/03product/03shock/GS-02.htm), меня устраивает, не так уж и много воздуха выходит при откручивании.

Насколько накачивать должно от конструкции подвески завесить (вроде есть такой параметр «рычажность»). Я под свои 60кг на своём веле накачивают где-то 12-13атм.

Какое давление качать — это зависит от конструкции подвески и веса райдера.
У меня на разных по разному накачака.
А вообще то сэг это хорошо.
Я себе делаю 5-7мм без рюкзака. на 165 мм.

🙂 я повторюшка, дядя хрюшка. 🙂

заходите в (почти) любой ВЕЛО магазин, и просите вилочный (или насос высокого давления) насос

стоить будет около 1тр

а про давление, читайте мануал.[/b]
Про насос спасибо, про мануал, велик бпал с рук, есть только чек.

Так сколько качать?? и реально его сделать чтоб сжимался по минимуму??

Добавлено позже (11/05/2009 23:15):

Автомобильный и не справится, нужен насос высокого давления под ниппель Шредера. Можно купить в веолмагазинах, как уже сказали, в районе 1000р стоит. Я качаю GIYO GS-02 (http://www.giyo.com.tw/web/03product/03shock/GS-02.htm), меня устраивает, не так уж и много воздуха выходит при откручивании.

Насколько накачивать должно от конструкции подвески завесить (вроде есть такой параметр «рычажность»). Я под свои 60кг на своём веле накачивают где-то 12-13атм.[/b]

Спасибо, очень конструктивно, подскажи а насос ты свой где брал?? тоесть на 77 кг это около 15 атмосвер? а в psi это сколько?? или по шкале на твоем насосе?

Добавлено позже (11/05/2009 23:15):

А вообще то сэг это хорошо.
Я себе делаю 5-7мм без рюкзака. на 165 мм.[/b]

а можно по доступенее написать. я ламер в этом. :rolleyes:

У меня http://www.giyo.com.tw/web/03product/03shock/GS-02D.htm. Очень доволен. Брал сокольниках 2 года назад 🙂
На вскидку на свои 85кг качаю 120-150psi.[/b]

Спасибо, чето в наличии его в Москве вроде нет.

Добавлено позже (11/05/2009 23:26):

А зачем тогда тебе вообще амортизатор нужен? Если ты не дашь ему работать[/b]

не я даю. просто как ан авто люблю чтоб ход его был не большим, чтоб меньше раскачивался зад. :unsure:

Про насос спасибо, про мануал, велик бпал с рук, есть только чек.

Так сколько качать?? и реально его сделать чтоб сжимался по минимуму??

Добавлено позже (11/05/2009 23:15):
Спасибо, очень конструктивно, подскажи а насос ты свой где брал?? тоесть на 77 кг это около 15 атмосвер? а в psi это сколько?? или по шкале на твоем насосе?

Добавлено позже (11/05/2009 23:15):
а можно по доступенее написать. я ламер в этом. :rolleyes:[/b]

http://bikeservice.com.ua/stati/nastroyka-. nnoy-vilki.html (http://bikeservice.com.ua/stati/nastroyka-rabotyi-amortizatsionnoy-vilki.html)

к сожалению там про Вилки а про аморт задний нет. :mellow:[/b]

К амортам это тоже применимо.

мля
качай по ощущениям, в чём проблема?

Но если ты хочешь дубовый аморт, то сразу качай 200-230 PSI

понял, просто по рекомендациям про накачку давления в зависимости от веса/ условий движения нет.[/b]

Смотри как надо:
Открываешь Яндекс и пишешь
[attachment=22317:suspension.JPG]
Шмякаешь на ссылку и куришь чего там написано.

http://www.allbikes.ru/tuning_suspension_m. ain_bicycle.htm (http://www.allbikes.ru/tuning_suspension_mountain_bicycle.htm)

Если не удовлетворил интерес повторяешь процедуру с другой строкой поиска.

Еще поиском по форуму посмотри. Тема не один раз обсуждалась.

Спасибо, чето в наличии его в Москве вроде нет.[/b]

Эта фирма делает насосы для других фирм. Почти такую же модель (с другим название) можно найти почти в любом велосипедном магазине.

ПС Рычажок на клапане полезная штука, но далеко не обязательна. По настоящему он нужен только для накачки негативной камеры в рокшоковских вилках. ИМХО.

ПС Рычажок на клапане полезная штука, но далеко не обязательна. По настоящему он нужен только для накачки негативной камеры в рокшоковских вилках. ИМХО.[/b]

на заднем у меня нет рычажка.

на заднем у меня нет рычажка.[/b]

Рычажок бывает на некоторых насосах, а не амортизаторах или вилках. Вот что я имел в виду.

Имхо, клапан сброса давления на насосе чертовски полезен, без него попадаешь на доп. геморрой при каждой настройке.

А «правильное» давление очень сильно зависит от конструкции подвески.

Например, у меня при весе менее 60кг и давлении в 75PSI сэг как-раз таки укладывается в рекомендованные производителем 15-17мм.

Рычажок бывает на некоторых насосах, а не амортизаторах или вилках. Вот что я имел в виду.[/b]

А теперь понял, а как выглядит этот рычажек? :rolleyes:

arzour, ну, раз по подробнее, пожалуйста 🙂

Насос я свой брал в Сокольниках. Там их много. Клапан для спуска на нём есть (это такая кнопка, если на неё нажать, то спускается 2-3 psi).

1 bar (оно же физическая атмосфера) = 14.5 psi = 100 КПа или 1 psi = 6894,76 Па = 0.06895 bar = 0.07 атм (т.е. техническая атмосфера)

Обычно на насосах высокого давления есть шкала и psi, и bar.

Про настройку подвески хорошо написано по ссылке от Juppy (вот этой (http://www.allbikes.ru/tuning_suspension_mountain_bicycle.htm)). Ну а так в кратце про сэг:

Сэг — это параметр, характеризующий сжатие подвески под твоим весом, измеряется, обычно, в % от полного хода. Меряется так: на штоке должно быть резиновое кольцо (если вдруг нет, можно завязать нитку или небольшую верёвочку, главное чтоб ходила свободно, но не не сползала), садишься на вел в полной экипировке (то есть если планируется поход с рюкзаком 20кг, то мереть надо с ним 🙂 ), принимаешь положение в котором едешь, ставишь ноги на педали (опираться можно на стенку/дерево/друга), подводишь резиновое кольцо или то, что его заменяет, под край корпуса, аккуратно слезаешь (главное не сжать при этом аморт), смотришь, меряешь расстояние от края до кольца, считаешь проценты. Для короткоходных аммортов сэг 20-25% (Брайн Лопес советует 25% 🙂 ). Для длинноходных может доходить аж до 45-50%.

Нужен сэг для того чтобы колесо поддерживало контакт с дорогой при разгрузке вела, кроме того это хороший ориентир для настройки подвески, что тебе и нужно, как я понял. Если хочешь пожёстче то можно сделать 10-15%. Кстати, а что у тебя за Float? Без пропедала что ли (такой рычажок-переключатель синий)? А то пропедал гениальная вещь, подвеска перестаёт качаться, но сильные удары обрабатывает (на мелочи потряхивает малость).

Накачать, конечно, можно так, что вел в хартейл превратиться, но зачем? Подвеска раскачивается, да, это побочный эффект. Основные способы борьбы: хитрые конструкции подвески (вот моя Maestro (относится к VPP типу), например, раскачивается не сильно) и, конечно, амортизаторы с блокировкой полной или частичной (ProPedal Fox’а можно отнести к частичной блокировке с очень маленьким усилием пробоя 🙂 ). Если реальная проблема с раскачкой, лучше найти амортизатор с полной блокировкой, хотя, повторюсь, мне пропедала достаточно, да и удобнее это полной блокировки.

О как многа понаписал 🙂

Кстати, а что у тебя за Float? Без пропедала что ли (такой рычажок-переключатель синий)?[/b]
огромное СПасибо, за подробное разжевываение, таких как ты кто доходчиво обьясняет а не пинает в поиск, МАЛО.

на аморте написанно ФОКС ФЛОАТ и все.

А модификация должна быть написана сразу за словом Float. Они есть в трёх вариантах в 2008ом были: R, RP2 и RP23, в этом году вместо RP2 стал RPL. R – самый простой, у него есть ProPedal, но он не отключается и очень слабый, у RP2/RPL ProPedal уже полноценно работает, и его можно включить/выключить, у RP23 сила пробоя на пропедале регулируется. Раньше ещё фоксы делали вообще без блокировки и с простой блокировкой, сейчас уже нет. У тебя возможно либо совсем без всего (если вел давольно старый), либо R, с хилым ProPedal’ом который не чувствуется.

А вообще ProPedal это вид так называемой стабильной платформы в исполнении Fox. Смысл такой: при медленном сжимании (раскачка при педалировании) амортизатор блокируется, а на быстрое (удар при наезде на препятствие) срабатывает.

А модификация должна быть написана сразу за словом Float. Они есть в трёх вариантах в 2008ом были: R, RP2 и RP23, в этом году вместо RP2 стал RPL. R – самый простой, у него есть ProPedal, но он не отключается и очень слабый, у RP2/RPL ProPedal уже полноценно работает, и его можно включить/выключить, у RP23 сила пробоя на пропедале регулируется. Раньше ещё фоксы делали вообще без блокировки и с простой блокировкой, сейчас уже нет. У тебя возможно либо совсем без всего (если вел давольно старый), либо R, с хилым ProPedal’ом который не чувствуется.

А вообще ProPedal это вид так называемой стабильной платформы в исполнении Fox. Смысл такой: при медленном сжимании (раскачка при педалировании) амортизатор блокируется, а на быстрое (удар при наезде на препятствие) срабатывает.[/b]
у меня такой вот фото —

И правда просто Флоат. Интересно 🙂 Возможно в нём действительно нет платформы ((( Ну тем не менее качать так, чтоб сэг был меньше 10% думаю не целесообразно, тогда совсем будет жёсткая подвеска, работать перестанет. Конечно, лучше вариант поставить новый амортизатор, хотя бы тот же Float RP2, на Чейне сейчас он стоит $268.52 (ссылка (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21803)), не очень бюджетно, конечно, можно ещё поискать б/у на Веломании.

Ну ты попробуй, понастраивай по-разному, может найдёшь оптимальное давление, чтоб и подвеска работала и качалась по минимуму 🙂

И правда просто Флоат. Интересно 🙂 Возможно в нём действительно нет платформы ((( Ну тем не менее качать так, чтоб сэг был меньше 10% думаю не целесообразно, тогда совсем будет жёсткая подвеска, работать перестанет. Конечно, лучше вариант поставить новый амортизатор, хотя бы тот же Float RP2, на Чейне сейчас он стоит $268.52 (ссылка (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21803)), не очень бюджетно, конечно, можно ещё поискать б/у на Веломании.

Ну ты попробуй, понастраивай по-разному, может найдёшь оптимальное давление, чтоб и подвеска работала и качалась по минимуму :)[/b]

Пнял, а подскажи по ссылке ты лично покупал что-то? можно покупать тупо имея карту и оплатить через Пай-пал? как на ебей? все придет? сколько стоит доставка?

А там при регистрации в магазине он вводится, а если через пэйпел оплачивать, то пэйпеловский, кстати, приоритетным считается.

Добавлено позже (13/05/2009 21:09):
Ой, сейчас как вкатают нам пердупреждения за нарушение §3 п.8 (личная перепска в теме). Ты если ещё вопросы остались давай в личку тогда :)))

Ок, но лички тут не вижу, все строго по теме амортизаторов и вокруг них. имхо. :rolleyes:

Добавлено позже (14/05/2009 23:46):
Спасибо за советы, купил Мериду ГС-03, Такой маханький оказался насосик. а на фото. большой.
Накачал 150 пси. и почувствовал приятную упругость в аморте. а то как какшка. болтался. когда подключил насос было около 80-90 пси.

тоесть на 78 кг примерно 150 ?[/b]

Не обязательно — это зависит не только от веса, но и от типа самой подвески. Например, во мне 90 кг голого веса :), в снаряге, соответственно, чутка поболе будет. Для получения сэга порядка 25% я качаю до 180 psi.
А вообще у Фоксовских амортов диапазон давлений заявлен от 50 psi (min) до 300 psi (max).

Не обязательно — это зависит не только от веса, но и от типа самой подвески. Например, во мне 90 кг голого веса 🙂 , в снаряге, соответственно, чутка поболе будет. Для получения сэга порядка 25% я качаю до 180 psi.
А вообще у Фоксовских амортов диапазон давлений заявлен от 50 psi (min) до 300 psi (max).[/b]
у меня флоат обычный самый простой

Добавлено позже (15/05/2009 23:56):

Давление в аморте подбирается индивидуально для каждого. Оно зависит от многих факторов. Так что подбирай сам методом накачал-проверил, а там уж либо докачивай, либо спускай его :)[/b]

это понятно, гдеб табличку взять скока качать в зависимости от веса и условий. :huh:

Ну а какая нужна табличка, зачем? Накачка под вес – это по сэгу (который нравится). Это же и будет накачка для условий, под которые твой вел предназначен. На сильных ухабах и скоростях если будет плохо, то всё равно ничего не сделаешь, накачаешь слабее – запоришь амортизатор или раму, так как амортизатор пробиваться будет постоянно, тут просто нужен больший ход (конечно можно опять же накачать посильнее, чтоб не пробивался, но тогда будет жёстко). А на асфальте нужна блокировка, там в подвеске смысла нет, один вред (качается). Ну, или слезть перед долгим асфальтовым участком и накачать так, чтоб не качалась.

А табличку можно самому сделать. Выбрать сэг, например 20% или 15% (пожестче :)) накачать под своёй вес, записать значение на манометре, потом то же под себя с рюкзаком, записать, под себя с тяжёлым рюкзаком, записать. Можно настроить подвеску под разные трассы по которым часто ездишь (например ухабистая, или с корнями, или ровная) и тоже записать. Вот и будет таблица, а найти что-то такое в сети трудно, разве что кто-то уже что-то подобное сделал, НО всё зависит от модели велосипеда, так как все подвески разные, для одной 150 psi много, а для другой мало. Кому-то нравится диван, а кому-то чтоб чуть чуть работало на больших ямах. Поэтому тут надо самому себе таблицу делать 🙂

у меня флоат обычный самый простой

Добавлено позже (15/05/2009 23:56):
это понятно, гдеб табличку взять скока качать в зависимости от веса и условий. :huh:[/b]

лови http://www.foxracingshox.com/fox_tech_cent. 2008_om_eng.htm (http://www.foxracingshox.com/fox_tech_center/owners_manuals/08/eng/2008_om_eng.htm)

Ну а какая нужна табличка, зачем? Накачка под вес – это по сэгу (который нравится). Это же и будет накачка для условий, под которые твой вел предназначен. На сильных ухабах и скоростях если будет плохо, то всё равно ничего не сделаешь, накачаешь слабее – запоришь амортизатор или раму, так как амортизатор пробиваться будет постоянно, тут просто нужен больший ход (конечно можно опять же накачать посильнее, чтоб не пробивался, но тогда будет жёстко). А на асфальте нужна блокировка, там в подвеске смысла нет, один вред (качается). Ну, или слезть перед долгим асфальтовым участком и накачать так, чтоб не качалась.

А табличку можно самому сделать. Выбрать сэг, например 20% или 15% (пожестче 🙂 ) накачать под своёй вес, записать значение на манометре, потом то же под себя с рюкзаком, записать, под себя с тяжёлым рюкзаком, записать. Можно настроить подвеску под разные трассы по которым часто ездишь (например ухабистая, или с корнями, или ровная) и тоже записать. Вот и будет таблица, а найти что-то такое в сети трудно, разве что кто-то уже что-то подобное сделал, НО всё зависит от модели велосипеда, так как все подвески разные, для одной 150 psi много, а для другой мало. Кому-то нравится диван, а кому-то чтоб чуть чуть работало на больших ямах. Поэтому тут надо самому себе таблицу делать :)[/b]

Спасибо за подробную консультацию. :rolleyes:

Добавлено позже (16/05/2009 16:35):

Спасибо за подробную консультацию. :rolleyes:[/b]

У меня тоже Кона, тоже Фокс Флоат и вес почти как у тебя — 75 кг. Качаю на 100-120 PSI, так и саг нормальный и подвеска работает 🙂

Добавлено позже (07/07/2009 01:36):

Вопрос по Fox RP2:
кольца масла на штоке — это нормально? Раньше, последние 1100км, были тонюсенькие, почти сухие символические колечки. Пропедаль практически не отключался.
Сейчас же, с 12кг багажником и моей 80кг тушкой, во время 200+км расколбаса по грунтам последней двухдневной покатушки, на аморте стали появляться вполне себе жирненькие колечки масла. Ехал преимущественно с отключенным пропедалем[/b]

Да вот я и сам не пойму, нормально это или нет. Откатал с этим амортом уже почти 7500 км, до последнего ТО масла на штоке почти не было. Сейчас же после очередного ТО весной в Спортакадемии (делал АБ) сопливит чуток, но, типа, видел, что и у других с Фоксами примерно так же, потому забил. После того ТО аморт уже полторы тыщи откатал.

Источник

Читайте также:  Увеличение давления после нагрузки
Adblock
detector