Меню

Freelander 2 рампа с датчика давления

Land Rover Freelander › Бортжурнал › Нужна помощь в решении проблемы по давлению в рампе.

Нужна помощь в решение проблемы с высоким давлением в топливной магистрали/системе.

Кто сталкивался с данной проблемой
Помогите советом кто как решил эту проблему.

Сейчас при разгоне немного подергивается и двигатель звучит тоже рывками

На данный момент при сильном разгоне
Эти ощущения до 100 км/ч после машина разгоняется без каких-либо проблем.

Land Rover Freelander 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Land Rover Freelander, 2010

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2008

Land Rover Freelander, 2007

Комментарии 8

На большой скорости топлива много надо, поэтому дефект не проявляется

Топливный фильтр меняли? Ошибка не потому что высокое давление, а то что происходит пульсация. Проверьте клапан на рампе, его состояние, наличие стружки и коррозии. Проблема может быть из-за загрязнения топливной системы или износ золотника клапана. И когда ошибка выскакивает? Во время движения или сразу после запуска двигателя?

Перед продажей прошлый хозяин сделал большое ТО
с заменой всех фильтров

Проверил топливный
Стоит оригинальный

Я заказал новый тоже оригинал
Взял керосина немного

На выходных буду менять фильтр, сниму оба датчика на рампе для промывки и помою с продувкой все шланги

А я правильно понимаю что они отдельно не продаются?
Только с рампой в сборе ?

С одной стороны датчик давления, а с другой клапан-регулятор. Оригинальная рампа в сборе, но думаю по каким нибудь каталогам бош должны найтись отдельно.

Топливный фильтр меняли? Ошибка не потому что высокое давление, а то что происходит пульсация. Проверьте клапан на рампе, его состояние, наличие стружки и коррозии. Проблема может быть из-за загрязнения топливной системы или износ золотника клапана. И когда ошибка выскакивает? Во время движения или сразу после запуска двигателя?

На приборной панели чек не горит
Ошибка читается сканером
Сегодня нашел в ящике свой обд2
Но подключить не получилось почему то

На бензиновых на рампе стоит датчик давления, а на наших наверное в тнвд

Источник

Land Rover Freelander diesel power › Бортжурнал › Лэнд Ровер — ни дня без приключений! или снова тренируем нервы.

Итак, друзья, всем здравствуйте, сразу предупреждаю, что будет многобукаф:)
Честно отработав 8 дней подряд до праздников и во время поздним вечером 4-ого числа наша семья, в числе меня, жены, четырехмесячной дочки и кошки отправилась на несколько дней на Родину, а именно в славный город Псков, за 720 км от дома. На улице -21, погода шепчет, идет легкий снежок, я долго пытаюсь правильно организовать расположение большого количества багажа в небольшом багажнике, но с задачей справляюсь:) всех разместив и разместившись сам, начинаю наше маленькое путешествие. Выехали мы в 22.30, специально, чтобы ребенок ночью спокойно спал, и, в принципе, так оно и вышло. В общем семейство пытается уснуть, я слежу за дорогой. Ночная трасса М-9 это отдельная тема, в Тверской области мне попадалась одна машина в 15 минут, на круизе всегда 120-130, педалью тормоза пользовался пару раз, вокруг ни души) местами температура доходила до -27, газпром под волоколамском обещал мне солярку, которая выдержит до 31, мне оставалось верить, что они были со мной честны:) Асфальт там теперь прекрасного качества, если не брать во внимание Псковскую область, с её вечно танцующими дорогами. Помню времена, когда в Тверской области на протяжении 80 км можно было ехать 20 км\ч исключительно по обочине, ибо асфальта не было, а то, что существовало, было как после бомбардировки. Потом за неё взялись, ремонтировали год, но настолько основательно, что вот уже как три года оттуда не вылетел ни один кусочек дороги, в общем и целом, не дорога, а красота. А отсутствие камер, сотрудников ДПС и населенных пунктов делает поездку достаточно легкой.

Читайте также:  Найти плотность аргона при давлении

На часах 6 утра, до конца маршрута остается 20 км, средний расход 8,5, запас хода ещё на 160 верст, стрелка на четверти бака, мы уже предвкушали, как сможем отдохнуть, но не так все просто, у нас же машина создана для путешествий:))
на дисплее выскакивает надпись «ограничение мощности», ошибка двигателя и коробки, фрил глохнет на ходу и сбрасывая по одной передаче останавливается, я паркуюсь таким образом на обочине. Ради интереса включил выключил зажигание, пытаюсь завести, стартер крутит, эффекта ноль, температура -24, дочка проснулась, начинает капризничать. Звоню брату, он приехал, забрал нас с вещами, отвез всех домой, мы же вдвоем отправились осуществлять ремонт. Хорошо сломались уже в городе, а не на трассе в глуши, а ведь мест таких там много)
Благодаря моему прибору для диагностики узнаю, что не соответствует давление в рампе, тнвд и форсунках, 90 процентов, что завоздушилась система. Но, наши руки не для скуки, благодаря прекрасным людям из Зомбиленда еще перед выездом я узнал, что крышка от 20 литровой бутылки воды хорошо пристыковывается к горловине топливного бака. Соответственно нужный инструмент был у меня с собой, так как и такую возможность остановки я предвидел. Далее заправка, 10 литров дизеля и начинаем прокачивать систему.

Сначала подключаем компрессор и качаем воздух в бак, жду минут 5, далее отсоединяю шланг обратки и подаю воздух туда. Дизель начал литься из фильтра, сначала с плевками, потом ровно, ставим шланг на место. Сажусь за руль, кручу стартер, ничего. Подключаю прибор, давление в рампе как надо 240-420, продолжаем крутить и смотреть на показания, давление растет, растет, растет и все, пуск!) Радости, как обычно, не было предела. Отделался малой кровью, далее бегом на заправку, попутно устраивая параллельные старты со светофоров с аутбэком брата, так сказать сравниваем полный привод))

Читайте также:  Нужно срочно поднять давление

В итоге полтора дня на ногах, чуть испорченное впечатление от первого дня, но радость что проблемы решаемы) В последствии будет несколько дней покатушек по трассе для мотокросса и проверки возможностей любимого Фрила, а также дорога назад, но это уже другая история:)
Продолжение следует…
З.Ы. кто осилил этот текст — большой молодец) спасибо, что прочитали и имейте всегда с собой маленькие палочки-выручалочки, машина-то для приключений 😉
Ни поломок ни огорчений, друзья!

Источник

Land Rover Freelander «Бегемотик в чёрном» › Бортжурнал › Чистка датчиков + наблюдение после прошивки

Не так давно писал о поездке в Москву — для программного отключения ЕГР и перепрошивки для увеличения мощности и крутящего момента. Пробег в 300 км до дома показал, что по трассе расход немного упал (с 8,9 до 8,3 л на 100 км).

По приезду в город и езде по городу расход медленно, но верно начал расти. Поскольку мне не терпелось узнать, насколько упал расход по городу, сбросил счётчики. Эффект превзошёл все мои ожидания — 18-19 литров. Да-да. Это не опечатка. В режиме завёл, проехал 200 метров, заглушил, перепрошитый Фрил жрёт как стадо бегемотов. Стоит проехать километров 10 — расход падает. В общем, путём плавных разгонов и прилежного старания держать скорость около 50 — 60 км/час, я уронил расход с 19,4 до 17,9-18,1 литров на сотню. До перепрошивки был 14,9-15,1. Не слабо… Сэкономил…

На этой неделе в планах было провести одно мероприятие. Собстно, вчера я его и провёл. К сожалению, телефон меня подвёл. Я усердно фотографировал процесс, но ни одной фотографии в телефоне не обнаружил. Пичальбеда (((( Так что пришлось сделать несколько фото напоследок. В связи с чем хочу предупредить — да, под капотом срач, но в приоритетах — обеспечить работоспособность узлов и агрегатов, короче, машина ехать должна и ехать хорошо, а уж потом под капотом вымою. С грязной подкапоткой ездить можно, с неисправной АКПП (например)… не очень.

Для мероприятия была куплена вот эта хрень:

Очиститель датчика массового расхода воздуха. Читать тут — liquimoly.ru/product_view.php?id=443

Кроме того, прихватил из дома вот это штуку — дрюку:

Датчик массового расхода очень чувствительный, трогать его нельзя, сильно дуть тоже.

Снял, как ни странно, без сложностей. Сам датчик был не сказать, чтобы грязный. Побрызгал, дал стечь, продул. И так несколько раз. Запихал обратно, закрутил. Завёл машину. Завелась. Обороты не плавают. Угу, ничего не сломал. Можно продолжать.

Кроме ДМРВ, я решил докопаться до него:

Я чё подумал, если уж эта штука не навредит такому, видите ли, нежному ДМРВ, который стоит сразу за воздушным фильтром, то уж датчику, который пашет после турбины под давлением и весь в дерьме, точно ничего не будет.

Чтобы снять, пришлось немного повозиться — место ограничено. Тут уже грязи было побольше. Процедура аналогична. Запихал обратно, закрутил. Завёл машину. Завелась. Обороты не плавают. Угу, ничего не сломал. Можно продолжать.

Читайте также:  Ягоды годжи применение при давлении

Следующий под раздачу шёл он —

Этот подлец стоит в дроссельной заслонке. Вынуть его мешает всё и вся. Кстати вот он — это фото с большой чистки

Эх, я с ним и намучился. Я открутил держатель косы с воздушного коллектора, открутил хрень масляного щупа. И так, и эдак, и растак… Никак ((( В общем, я сдался. Не смог вытащить. А откручивать топливный фильтр или дроссельную заслонку в мои планы не входило. Как нибудь потом почищу.

И пока я занимался гинекологией, так увлёкся, что не заметил, как смахнул с капота ключик на 8. «Бздынь», сказал он, улетев куда-то туда… Смеркалось…

Злобно ругаясь, поставил на место датчик. Всё прикрутил и начал искать ключ. Вы знаете, мне иногда кажется, что когда начинаешь ремонт авто, под ним открывается чёрная дыра. Нет, небольшая. Такая, что ты туда не провалишься. Но всё, что падает вниз, засасывается этой дырой безвозвратно. Два часа. Два часа я искал этот долбаный ключ. Светил телефоном, лазил на ощупь. Расстелил мусорные мешки, полез снизу. Кое как, валяясь на земле ослабил защиту. Так вот зачем машине нужен большой клиторс клиренс. Чтоб без ямы под ней ползать можно было… Короче, на защите нет. Покачал машину — ноль эмоций. Подолбил по пластиковой защите, попутно набив синяк. Услышал металлический отзвук. Во, он за ней. На ощупь открутил все болты, отогнул… Хрен! Нет там ключа! В это время стемнело уже окончательно.

А я всё это время ещё и мучился вопросом — не повредил ли я датчик, машина то заводится вообще. Плюнул, завёл. Завелась. Фуф. Думал, может от вибраций свалится. Не угадал (((. Плюнул, ушёл домой.

Сегодня продолжил. Всё излазил. Защиту полностью снял. Уже хотел второй ключ скинуть, чтобы посмотреть, куда он упадёт. Передумал. Больше всего напрягало, что читал, как не найденная вовремя гайка пробила масляный поддон и… результат был очень плачевным и дорогостоящим. Опять качал машину, заводил, газовал. Даже вперёд-назад проехал. Ноль. Стиснув зубы, я продолжал искать, пока случайно на ощупь не обнаружил его в районе бампера слева…

Мдя. Я без приключений никак.

Собрав всё, выехал прокатиться, посмотреть, как оно. Вау-эффекта не обнаружилось. Типа полегчал на 200 кг или побежал как скаковой бегемот. Даже как-то наоборот, показалось потяжелел. Но, потом, вроде разъездился. Это из субъективных ощущений. Из объективных — выезжал с расходом 19 (сказались мои газования), приехал — 16,9. Ездил немного. До чистки я никак не мог упасть ниже 17,7. Тут легко за одну поездку уронился.

Выводы пусть каждый делает сам для себя. Я хотел почистить — почистил. Хуже точно не стало. Буду наблюдать за расходом дальше. В ближайших планах ещё одно мероприятие.

Источник

Adblock
detector