Меню

G201 датчик давления тормозов адаптация

Audi A4 1.8Turbo Quattro` *Mars* › Бортжурнал › Замена подшипников ступицы/ Ошибка датчик давления 1 в тормозной системе g201 3500

Вот и у меня загудел подшипник ступицы, вещь конечно мало приятная, но рано или поздно это должно было случиться.

Первые признаки того что пора менять, это вой или гудение в районе колес на скорости примерно 60 км в час и выше, слышно будет отчетливо. У меня например стоял гул, будто я лечу на кукурузнике времен 2ой Мировой Войны ))

Проверили колеса и оказалось менять нужно было сразу 2 передних, т.к. их состояние было не очень сразу с обеих сторон.

Вот и он, новенький SKF номер VKBA3536 — 2300руб. x2 шт. передний.

Далее было все разобрано, все конечно же окислилось и очень тяжело снималось, кто знает тот поймет какой это геморой)))) Стояли родные подшипники, состояние было «не очень»

Попутно с проблемой вышла ошибка датчик давления g201. Как ни странно, но как только я заменил оба подшипника ступицы, данная ошибка пропала. В описании было сказано, что проблема может быть как в лягушке тормоза, датчике самом, так и в блоке абс (отходит какой то контакт) говорят что чуть ли не под замену сам блок абс. Или же пере пайка контакта внутри и залива его по новой.

Симптомы: загорается abs и esp, после не продолжительной езды. Один раз странно сработала педаль тормоза как бы «провалившись» на несколько сантиметров с непонятным глухим звуком. То есть ошибка не постоянная и вылазки переодические. Попытка связаться с блоком абс во время движения не дала успехов. Сейчас прошло 2 недели после замены пер. Ступ. Подш. Ошибка до сих пор не вылезает. Когда подшипники гудели, загорелась постоянно. Буду связываться с блоком абс снова.

В общем гудеть перестало, но странное чувство что шум остался присутствует)) Уже наверное кажется)

Снова на трассе и ошибок никаких нету, плывем!

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах ! ツ

Источник

Skoda Superb Чёрный Супер «APR» › Бортжурнал › Адаптация датчиков и кодирование блока ABS/ESP

Инфу разместил лично для себя (чтобы лишний раз не лазить-не искать по форумам), ну и для тех, кому это интересно. Первоисточник: MaoSan (г.Пермь)

Адаптация датчиков блока ABS/ESP (1K0 907 379 BK – эл-ая часть, 1K0 614 517 DN – насос):

1 — датчик угла поворота рулевого колеса G85 (уст-ка нулевого положения): Включить зажигание-завести двигатель-Блок 03-Логин 40168-Базовые параметры-Группа 060-Пуск-Выставить руль прямо-Повернуть руль на 1 обор вправо-Вернуть в центр-Повернуть на 1 обор влево-Выставить руль идеально в центр-Выбрать из списка в нижней строке «Рег-ка датчика угла поворота руля (G85)»-приборка пропикает, вкл-ся и погаснет жёлтая пиктограмма руля-в поле «Рег-ка-Сост-ие» вместо «Невозможно» сменится на «В норме»-справа будет отображаться значение положения руля в градусах
Затем: выйти с программы-заглушить авто-открыть дверь-закрыть дверь-поставить на охрану штатным брелком. Потом: открыть штатным брелком-закрыть дверь-включить зажигание-завести авто-повернуть руль вправо до упора и подержать 2-3с-повернуть руль влево до упора и подержать 2-3с-мигающие значки на приборке должны погаснуть. Затем: зайти в программу-Блок 03-удалить ошибки-проверить адаптацию датчика G85
1а — проверка адаптации G85: при заведённом двигателе и включенном зажигании установить руль идеально прямо-Блок 03-Измеряемые группы 08-в поле Группа набрать значение 004
-нажать «Пуск»-в 1-м поле должно быть значение от -1,5 гр до + 1,5гр (0.00гр) — руль установлен ровно

Читайте также:  Какой продукт может снизить давление

2 – датчик поперечного ускорения G200: Включить зажигание-завести двигатель-Блок 03-Логин 40168-Базовые параметры-Группа 063-Пуск-если во 2-м поле текущее значение «в норме», то всё хорошо
2а – проверка адаптации G200: при заведённом двигателе и включенном зажигании-Блок 03-Измеряемые группы 08-Группа-значение 004-нажать «Пуск»- в 1-м поле должно быть значение от -1,5 м/с2 до + 1,5 м/с2 (0.14m/s2) — машина должна стоять на ровной площадке без уклона
Проверка ESP: разогнаться на безопасной площадке до 30км/ч-резко повернуть влево, при этом поднять ручник-при развороте машины должна сработать ESP

3 – датчик давления в тормозной системе G201: Включить зажигание-завести двигатель-Блок 03-Логин 40168-Базовые параметры-Группа 066-Пуск-кнопка «Вкл/Выкл/Далее»-выставить в нижней строке « Рег-ка датчика давления в тормозной системе (G201)»-Пуск- если во 2-м поле текущее значение «в норме», то всё хорошо
3а – проверка адаптации G201: при заведённом двигателе и включенном зажигании-Блок 03-Измеряемые группы 08-в поле Группа набрать значение 005-нажать «Пуск»- в 1-м поле должно быть значение от -7.0 бар до +7.0 бар (-0.07бар)

4 – датчик продольного ускорения G251: Включить зажигание-завести двигатель-Блок 03-Логин 40168-Базовые параметры-Группа 069-Пуск- кнопка «Вкл/Выкл/Далее»-Пуск-если во 2-м поле текущее значение «в норме», то всё хорошо
4а – проверка адаптации G251: при заведённом двигателе и включенном зажигании-Блок 03-Измеряемые группы 08-в поле Группа набрать значение 006-нажать «Пуск»- в 1-м поле должно быть значение от -1,5 м/с2 до + 1,5 м/с2 (отсутствует с завода)

После адаптации и проверки всех датчиков залить нужную кодировку: включить зажигание-завести дв-ль-Блок 03-Логин 40168-скопировать кодировку 843D6016092780FD211206E790220141360C00 (c TPMS-2) -вставить в кодирование-сохранить-заглушить дв-ль-поставить на охрану на 5-10с-проверить сохранность кодировки-стереть ошибки во всех блоках

Какой выбрать блок ABS/ESP ?
1K0 907 379 BD – эл-ая часть, 1K0 614 517 CN – насос (с 10.09.10г по 29.05.11г)
1K0 907 379 BE – эл-ая часть, 1K0 614 517 CР – насос (с 10.09.10г по 29.05.11г)

1K0 907 379 BН – эл-ая часть, 1K0 614 517 DD – насос (с 30.05.11г по 27.05.12г) — родной блок Ш.Суперб
1K0 907 379 BJ – эл-ая часть, 1K0 614 517 DE – насос (с 30.05.11г по 27.05.12г)

Читайте также:  Какое надо давление в бойлер

1K0 907 379 BК – эл-ая часть, 1K0 614 517 DN – насос (с 28.05.12г по …) — установлен на Ш. Суперб
1K0 907 379 BL – эл-ая часть, 1K0 614 517 DР – насос (с 28.05.12г по …)

Поддерживают все функции: 1K0 907 379 BE/BJ/BL и новые блоки от …BM до …CC

Информация взята лично для моего авто с бортового журнала т. MaoSan (г.Пермь)

Источник

Тема: Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 35 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 35 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

все от скорости замены зависит

Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 48 Сообщений 2,820

Спасибо:
Получено: 263
Отправлено: 201

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?

Читайте также:  Признаки пониженного давления у собаки

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 35 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 8

Да не нужна никакая адаптация вроде. на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 35 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??

Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 35 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 8

Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 35 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Да оригинал

Стопы горят нормально, зачем лампы менять?

Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет.

Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.

Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю. В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.

Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.

Golf Регистрация 29.01.2008 Адрес Россия, Владикавказ Возраст 42 Сообщений 617

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась

Источник

Adblock
detector