Меню

G247 датчик давления топлива туарег

Сообщества › VAG Club › Блог › Временна запись ошибка 004506 Fuel Pressure Sensor (G247)

Сегодня при диагностике авто выявил ошибку 004506 Fuel Pressure Sensor (G247). Прошу помощи, что это может быть? периодически смотрю ошибки, раньше все было ок. У кого какие соображения? в конце недели собираюсь в отпуск, в круг 4000км. www.drive2.ru/l/7145657/#comments
кто что скажет?

Комментарии 23

фильтр топливный менял?

На тигуанах фильтр меняется вместе с насосом. Ценник будь здоров

Откатал сегодня день, проблем пока нет, посмотрим завтра.

Если блок управления насосом ( стоит над лючком насоса) не с буквой F, то меняй смело насос в баке. Если с буквой то меняй блок управл.топл. насосом. Сам датчик g 247 оч. надежный.

а состояние ошибки?
140-я группа давление в рампе какое?

а состояние ошибки?
140-я группа давление в рампе какое?

сегодня вечером стер, завтра буду смотреть.

если давление 40-50 бар на хх…и оно после перегазовки нормально падает-то насос не трогай…меняй датчик.Машина как я понимаю падает в аварию?

проблем с авто нет, скорость набирает нормально, провалов нет, хх держит ровно.

если давление 40-50 бар на хх…и оно после перегазовки нормально падает-то насос не трогай…меняй датчик.Машина как я понимаю падает в аварию?

А как понять после перегазовки нормально падает? датчик этот- 06J 906 051 D
Датчик давления

в ваг-коме в 140 группе будет показывать давление после тнвд-должно быть 40-50 бар…при прогазовке будет повышаться до 140-170 бар…с 140 бар должно плавно упасть на 40-50.

спс завтра попробую, а если все в норме с нераб. датчиком можно будет в отпуск смотаться?

можно…просто когда прописывается ошибка по мотору-он впадает в аварию-ограничивает наддув и топливо…машина становится вялой.

Бук все равно с собой буду брать, заодно и шнурок захвачу. Если давление будет быстро падать, то ТНВД?

у тебя код мотора какой? CAWA?

можно…просто когда прописывается ошибка по мотору-он впадает в аварию-ограничивает наддув и топливо…машина становится вялой.

Давление 39,9-40,9 ошибок пока нет. Завел на холодную показывало 55 после прогрева упало. После перегазовок, просканил, ошибок нет. Раньше на холостых не когда не газовал, обороты больше 4000 не поднимаются, это нормально, коробка акпп?

Читайте также:  Пропало давление в вариаторе

Источник

Датчик давления топлива G247. Датчики давления масла

Датчик давления топлива G247

Датчик находится на стороне зубчатого ремня на нижней части впускного коллектора и ввёрнут в топливную рампу. Он измеряет давление топлива в контуре высокого давления и передаёт сигнал в блок управления двигателя.

Блок управления двигателя анализирует полученный сигнал и соответствующим образом изменяет давление топлива в топливной рампе с помощью регулятора давления топлива. Если, кроме того, по сигналу датчика давления топлива распознаётся, что номинальное давление топлива больше не обеспечивается, оно ограничивается значением 125 бар и топливный насос контура низкого давления топлива включается на полную мощность.

Последствия отсутствия сигнала

При выходе датчика давления топлива из строя регулятор давления топлива остаётся в открытом положении, так что высокое давление топлива не создаётся. Одновременно с этим электрический топливный насос включается на полную мощность, чтобы обеспечить давление топлива, достаточное для аварийной работы двигателя.

Происходит значительное снижение крутящего момента и мощности.

Датчик низкого давления масла F378

Датчик ввёрнут в ГБЦ рядом со впускным коллектором на стороне зубчатого ремня.

С его помощью проверяется наличие минимально допустимого давления масла.

При отсутствии давления в системе датчик давления топлива разомкнут. Когда давление масла превышает определённое значение, датчик замыкается. По замкнутому состоянию датчика блок управления двигателя распознаёт, что давление масла в системе смазки достаточное. Если давление масла опускается ниже требуемого значения, зажигается контрольная лампа давления масла K3 в комбинации приборов.

Последствия отсутствия сигнала

При выходе датчика низкого давления масла из строя в регистраторе событий делается запись и загорается контрольная лампа давления масла K3.

Датчик ввёрнут в ГБЦ на стороне выпуска по центру. С его помощью проверяется наличие давления, соответствующего ступени высокого давления масла.

Начиная с определённой нагрузки или оборотов двигателя происходит переключение на ступень высокого давления масла. Когда высокое давление масла достигнуто, датчик замыкается и блок управления двигателя распознаёт, что высокое давление масла создано. Если на определённое время давление опускается ниже предельно допустимого значения, загорается контрольная лампа EPC K132.

Последствия отсутствия сигнала

Читайте также:  Боровая матка артериальное давление

При выходе датчика давления масла из строя обороты двигателя ограничиваются значением 4000 об/мин и загорается контрольная лампа EPC K132.

Если через 60 секунд после выключения двигателя один из двух датчиков распознаётся как включённый (замкнутый), при следующем запуске двигателя контрольная лампа давления масла К3 включается на 15 секунд.

Источник

Двигатель в аварийном режиме, значение давление топлива недостоверно

Двигатель во время движения переходит в аварийный режим (частота не более 3000 об/мин), имеет недостаточную мощность, при разгоне имеет пропуски зажигания или рывки. Большей частью в протоколе диагностирования регистрируется ошибка ‘16575 датчик давления топлива — G247, недостоверный сигнал’, в отдельных случаях — ошибки: ‘17428 Регулирование давления топлива, превышен предел регулирования’ или ‘Датчик давления топлива G410 -‘.

Недостаточная подача топлива из-за сильного загрязнения сетчатого фильтра предварительной очистки откачки со дна бака. Загрязнение происходит от заправленного топлива или обогащения маслом в обратном топливопроводе из-за внутренней течи топливного насоса высокого давления на стороне двигателя.

Недостаточная подача топлива из-за (только A3 2.0 FSI) неполноценной дегазации сетчатого фильтра главной ступени внутри электрического топливного насоса (Указание: Сетчатый фильтр главной ступени не виден снаружи и не должен быть перепутан с видимым снаружи сетчатым фильтром предварительной очистки.) или (только A4 2.0 FSI) слишком малого размера ячеек сетчатого фильтра предварительной очистки.

Преждевременное понижение максимального давления в топливной рампе из специальной стали механическим клапаном ограничения давления. Автомобилей с алюминиевой топливной рампой, начиная с этого места, не касается.

Переход подачи топлива на систему без слива. Это действительно для автомобилей EU2 с 04.2004 с номером шасси 8P 4A 137541 и автомобилей EU4 с МJ 05. Как отличительный признак могут быть привлечены следующие коды комплектации: D2T со сливом и насосом высокого давления Bosch, D2Z без слива и с насосом высокого давления Hitachi.

Внедрение отверстия для деаэрации сетчатого фильтра главной ступени электрического топливного насоса с 05.2004 и номера шасси 8P 4A 178840.

Оптимизированная регулировочная характеристика давления в топливной рампе посредством смещения по высоте начала открывания клапана ограничения давления с 09.2004, номер шасси 8P 5A 060000 / 8E 5A 100000. Это относится к автомобилям, оснащённым рампой из специальной стали, с 02.2004, номер шасси: 8P 4A 136752 / 8E 4A 225547.

Читайте также:  Нексия датчик давления кондиционер

Необходимо проверить состояние загрязнения в топливном баке или в сетчатом фильтре предварительной ступени электрического топливного насоса. При сильном загрязнении следует провести очистку топливного бака и заменить электрический топливный насос в баке (см. также указания в следующем пункте). Если несмотря на замену электрическим топливным насосом с увеличенной шириной отверстий ток топлива снова затруднён сильным скоплением остатков масла, то необходимо заменить насос высокого давления на стороне двигателя ( на основании внутренней течи между масляной и топливной системами).

Замена электрического топливного насоса с (только A3 2,0л FSI) номером запчасти 1K0 919 051 AL для автомобилей до применения отверстия для деаэрации сетчатого фильтра главной ступени или (только A4 2,0л FSI) с номером запчасти 8E0 919 051 CR с увеличенной шириной отверстий сетчатого фильтра предварительной ступени.

Если по пунктам 1+2 не будет обнаружено ни одной ошибки, то необходимо заменить клапан ограничения давления в топливной рампе из специальной стали клапаном с номером запчасти 06D 130 757 C. Для автомобилей до применения рампы из специальной стали в каждом конкретном случае необходимо непосредственно на автомобиле выяснить, был ли двигатель уже во время предыдущего ремонта переоборудован с алюминиевой рампы на рампу из специальной стали.

Если неисправность всё ещё не удаётся устранить, то необходимо запустить следующую проверку:

надёжность подачи топлива через электрический топливный насос, топливный фильтр, магистрали, ТНВД, топливную рампу и форсунки. Величины высокого давления топлива можно считать (в бар) в блоке измеряемых величин 140 электроники двигателя, позиция 2 (заданное) и 3 (фактическое). У A3 модельных годов 04 и 05 можно также считать (в мбар) в блоке измеряемых величин 103 и низкое давление топлива.

Определение давления осуществляется посредством датчика высокого давления топлива G247, частично посредством дачика низкого давления топлива G410 или насоса высокого давления с клапаном регулировки количества топлива N290. Искажение величин может быть вызвано либо соответствующими датчиками давления или клапана регулировки количества, либо электрическими соединениями с БУ двигателя и в БУ двигателя.

Источник

Adblock
detector