Volkswagen Golf V 😈 › Бортжурнал › #25 Датчик высокого давления G65 (кондиционер)
В общем, начало было тут: #24 Замена радиатора охлаждения двигателя и кондиционера. После замены радиатора кондиционера необходимо заправить кондиционер. Приехал я к ребятам в сервис под названием VAG Technik, звучит норм. Короче загнал авто и начали заправку:
Тут мне мастер говорит:
— Что-то у Вас маловато фреона в системе…
Я:
— Да ладно?
Он:
— Ну вот аппарат пишет, что почти пусто, он у Вас холодит?
Я:
— Раньше да, но я вчера радиатор поменял и фреона (хладогена или как его там) там нет. Все верно показывает Ваш аппарат, проверяйте герметичность и заправляйте.
На этом шуточки закончились, выкачали старое, проверили герметичность и заправили. Ну, говорит, заводите, будем проверять! Я завожу авто, он говорит, включайте кондиционер. Я включаю…а там никого, компрессор не включился. И тут шуточки мне выпаливать как-то стало не по себе…думаю — писец конец компрессору! Мастер такой, вентилятор малый не крутится, видимо сгорел, поэтому и не работает компрессор… Потом такой, а может клапан в компрессоре залег и он теперь никогда не включится, только замена. Для меня это прозвучало сомнительным аргументом, ну да ладно, как сказал мастер: «Защита от дурака, чтобы Вы ничего не перегрели.». Он такой, ну с Вас 1500 за полную заправку. Можете доплатить еще 1000 и мы продиагностируем авто на наличие ошибок и еще 1000 проверим Вашу проводку. Тут я задумался, а не навязывают ли мне дополнительные услуги? В общем заплатил я 1500 за заправку системы и уехал, на улице +15, жарко уже…люди на писекрутах катаются в щортах…эх…расстроеннный приехал на работу, места себе не нахожу, мысли и думы. Хотел было заказать новый вентилятор, потом передумал, СТОП! У меня же есть VCDS, чего я туплю… короче приехал домой, подключил комп и вот что я увидел:
Такой результат не радует, ошибку стираю, а она сразу падает в лог. Ну ладно, захожу в блоки параметров, дабы убедиться в данном фиаско и вижу следующую картину:
— Код отключения компрессора — 17 (то есть неисправность датчика давления G65)
— Тока на компрессоре нет
— Показаний давления охлаждающей жидкости в системе кондиционирования нет
Ну что же, видимо и правда сдох датчик G65, который прикручивается к радиатору и выдает давление в системе в барах… Захожу на сайт ELCATS, смотрю, что по вину у меня должен стоять датчик: Датчик давления G65 1K0959126A вижу ценник на оригинал 5457 рублей. Ну, думаю, приехали… огорчился…начал читать форумы, что есть оригинальные замены, но они не подходят. Беда-печаль. В общем решился я заказать датчик фирмы DENSO (На компрессоре наклейка Denso VAG, поэтому его)! По которому была информация, что является он достоверным аналогом. Заказал датчик, день ожидания и он у меня.
На что я сразу обратил внимание? Правильно, на артикул, выбитый на датчике. Там было: 1K0959126E— разница только в последней букве. Хм, не плохо. Полетел менять. Сверху не подлезть, только снизу, как мне показалось, ибо сверху не удобно. Ну да ладно. Выкрутил старый, а там вот такой номер:
Источник
Volkswagen Touareg Cayenne › Бортжурнал › Включение вентиляторов в морозы и замена датчика давления хладогента G65
Добрый вечер всем !
Стандартная болячка туарега — ошибка по датчику G65 в морозы и последствия :
-включение обоих вентиляторов на всю мощность(шум вибрация и разрядка акб)
-падение температуры мотора до 40-50 градусов и включение вебасто и соответственно расход
За эту зиму данная проблема беспокоила 2 раза, замечал что начинается при -16 градусах и ниже.
Временное решение физическое отключение разъемов вентиляторов под капотом.
Для решения проблемы заказываем датчик G65 от ауди q7 его номер 4L0959126 цена по автодоку 2512р
Для замены потребуется ключ на 17 и головка на 16 для снятия поводков дворников (в худшем случае сьемник дворников в юлмарте за 800р)
Откручиваем поводки и снимаем пластик закрывающий трапецию дворников.
В левой части моторного отсека правее блока управления двигателем увидим датчик на трубке кондиционера.
Дальше собираем все в обратном порядке, накручиваем новый датчик и затягиваем ключем.
Собираем пластик и выставляем дворники в парковочном положении.
Стираем ошибку по датчику G65 и радуемся нормальной работе вентиляторов.
Всем спасибо за то что дочитали.
Источник
G65 датчик высокого давления touareg
Спасибо Дим, а я думаю почему вентилятор на морозе работает))
Доеду до города сразу поменяю.
А какой датчик? Оригенал?
4L0 959 126
Недавно поставил.
4L0 959 126
Недавно поставил.
Камрады, мне тут в автомагазине сказали, что с 2009 года вместо датчика 4L 0959 126 выпускают 1K0 0959 126 (A) или (R). Как бы понять — они взаимзаменяемы?
Камрады, мне тут в автомагазине сказали, что с 2009 года вместо датчика 4L 0959 126 выпускают 1K0 0959 126 (A) или (R). Как бы понять — они взаимзаменяемы?
так и есть, я себе два дня назад поставил 1K0 0959 126
Будут проблемы с этим датчиком.:negative:
Обычно 1К0 снимают и ставят 4L0
стоял старый 4L0 поставили новый 1К0
стоял старый 4L0 поставили новый 1К0
Могу только пожелать удачи.:hi:
Правильный датчик(Q7) как раз 4L0.
Могу только пожелать удачи.:hi:
Правильный датчик(Q7) как раз 4L0.
я тоже поставил 1К0, будем наблюдать:frown:
может, есть на форуме специалисты, которые смогут объснить принципиальное различие датчиков?
Господа, что делать?))
Менял уже этот датчик месяц назад. опять такая же фигня.
Подскажите где брать и какой ставить чтоб не вылезало опять)))
По форуму поискал — запутался))Поэтому прошу ответить тут))):biggrin:
Подскажите где брать и какой ставить чтоб не вылезало опять)))
А есть у кого-нить картинка как менять это все. )))):biggrin:
А есть у кого-нить картинка как менять это все. )))):biggrin:
на первую страницу этого поста зайди:vawe:
Добавлю свой небольшой отчет по датчику G65.
Как и у многих с наступлением морозов стали периодически молотить вентиляторы.
ВАГом прочитал ошибку именно по этому датчику. Сброс ошибки ситуацию не менял.
В итоге купил хеловский аналог оригинала. Номерок хеллы 6ZL 351 028-221.
Вчера поменял. Замену действительно лучше производить со снятием пластиковой панели под дворниками, т.к. пространство для снятия датчика очень ограниченно. У меня датчик открутился с большим усилием — явно никогда не менялся. При снятии фреон даже не вырвался. Для проверки наличия оного в системе специально нажал на клапан — фреон пшикнул. Дворники снимал с другом. Съемники не понадобились, хотя было сложновато снять их со шлицевого соединения.
Теперь буду наблюдать за поведением машины — холода судя по всему еще долго продержатся. Если хелловский не будет глючить, то и смысла переплачивать за датчик от кукушки нет.
Не -не менял и ставил от Q7 в прошлую зиму! Менял в «турбо моторс» 1700руб датчик + замена!:hi:
Garri1981, датчик не от фреона срабатывает в этом случае — он просто срабатывает в одном диапазоне температур в районе -18-22* косяк производителя
Не только в этом диапазоне. у меня первый раз сработало в -8 в ноябре еще. tongue:
Это я удачно зашёл, тоже такая хрень началась.:good:
Да, тоже столкнулся! Диагностика нашла ошибку, но сбросить не удалось! А вот кручение пропеллеров кончилось.
Купил датчик 4L0 959 126 . Стал ставить. Дворники снять не удалось. Вообще. Съёмника ни у кого нет. Зато удалось в щель увидеть датчик. Рукой достается, но тонкой. Был найден тонкорукий мастер, и с небольшим гемором (я оттопыривал накладку и держал), старый датчик был снят, а новый установлен. Использовался ключ наощупь. Фреона (если там фреон) не видел и не слышал.
Далее была сброшена ошибка, вроде порядок. Цена датчика 2000 руб.
. появление ошибки по датчику высокого давления G65 в зимнее время возможно.
Доброго дня!
При всём уважении к Вам, ошибки по датчику быть не должно не зимой не летом!
На холоде всё сжимается и фреон кстати тоже. Так с чего зимой должно быть выше давление в системе кондиционирования?
Датчик G65 должен срабатывать только на превышение допустимого давления в контуре охлаждения. А зимой из-за низких температур и конструктивных особенностей датчика может происходить ложное срабатывание. В этом случае лучше сразу заменить. Стоит недорого, да и самому это совсем не сложно выполнить. Если один раз произошло ложное срабатывание, то будьте уверены, что и следующий раз это произойдёт, может в следующем году, при повторении морозов, может в этом. Не нужно обманывать себя, что потеплело и это не повториться.
Ключевая фраза . стирали ошибку по датчику. — это временное решение, до следующего ложного срабатывания.
К ложному срабатыванию склонны проработавшие несколько лет определённые типы датчиков.
Датчик установлен в водоотводящем коробе и влаги там всегда хватает. Возможно проработав несколько лет нарушается герметичность этого датчика и он набирает влаги. При плюсовой температуре проблем нет, но на морозе конденсат в датчике замерзает, а лёд при расширении увеличивается в объёме и начинает давить на чувствительный элемент.
Ошибка фиксируется блоком управления климата J255. Питание датчик G65 получает от соединения в жгуте проводов моторного отсека. Это и сбило с толку.
:russian_ru: Ошибочка вышла
УТВЕРЖДЕНИЕ НЕВЕРНО
Ошибка по датчику G65 не фиксируется по тому, что сигнал о его срабатывании передаётся в блок управления двигателя напрямую, а не по CAN-шине.
Удачи! :hi:
Источник