Меню

Где датчик давления воздуха на peugeot

Peugeot 308 Poubelle de recyclage › Бортжурнал › Датчик массового расхода воздуха

Заменил датчик массового расхода воздуха.
Замена предельно «простая»… Снимаем аккумулятор, снимаем резонатор и трубу к корпусу воздушного фильтра, выдергиваем из крепления корпус воздушного фильтра (просто вверх), снимаем «дугу» и жабо (можно и не снимать, но без них реально удобнее). Далее находим этот злосчастный датчик. И МАГНИТНОЙ ГОЛОВКОЙ (обязательно! ибо болт потом фиг найдешь) на 8 выкручиваем шуруп крепящий датчик во впускном коллекторе. Немного покачивая из стороны в сторону вытаскиваем его из его места. Поддеваем ногтем фиксатор ОТ корпуса датчика и снимаем провод. Далее извлекаем датчик. Смотрим на него… И заменяем на новый Bosch 0 261 230 136 Датчик давления воздуха (к слову, у меня стоял именно такой же). Ставим в обратном порядке. Одеваем провод датчика давления, ставим датчик в дырку, немного надавливаем и МАГНИТНОЙ ГОЛОВКОЙ на 8 закручиваем шуруп держащий датчик. Ставим все снятые детали в обратном порядке. Пока не знаю, надо ли проводить переобучение «мозгов» после замены этого датчика?

Пока разглядывал где там датчик, обнаружил, что у меня СОВЕРШЕННО НЕ ЗАКРУЧЕН один болт на клапанной крышке прямо на углу, ближе к мотору поднятия клапанов/датчику подъема клапанов. он просто наживулен, но не закручен. из-за этого из под крышки знатно капает масло. O_O я пипец в шоке. Брино-авто, как так, ёпт, что за колхоз-сервис? И в таком виде я ездил ГОД !
Затянул болт и заодно проверил все остальные. Прокладку скорей всего, придется менять.

Что произошло после замены датчика — да ровным счетом ничего. Машина едет как и ехала. Правда я всего проехал 40км с новым датчиком, чтобы какие-то результаты были, думаю надо больше проехать по городу.

PS: если все же болт упустите а в арсенале нет магнитного зонда, вот артикул болта Citroen/Peugeot 6925.P5 цена 18 рублей, можно запастись заранее.

Читайте также:  Мойка высокого давления чемпион 2130

Источник

Peugeot 406 2.2i Синяя › Бортжурнал › Замена датчика скорости и давления во впускном коллекторе

Всем привет ещё раз!
Решил заменить два датчика.
1) Датчик давления во впускном коллекторе. Стоит сразу за дроссельной заслонкой. Предыдущий диагност сказал, что может быть в нем проблема. И вот я решился наконец то его поменять. Не дешёвый он. Брал оригинал БОШ. 1 в 1 как у меня и стоял. Цена — 45$.
Фото старого, новый выглядит 1 в 1)):

Датчик скорости (он же датчик вращения коленвала) начинал глючить уже давно. Как это проявляется. Едешь себе едешь) И тут бах!) Как буд то в тебя стреляют с ЭМИ. Спидометр полностью падает и тяга в авто пропадает)) Первый раз было где то прошлым летом) Еду себе по машерова 90то, возле стеллы где это можно) первый в потоке и тут баХ) Спидометр лег и тяга пропала) Я сразу офигел)) Вначале было один раз в месяца два. Потом стало все чаще и чаще. В итоге уже по 2-3 раза в день. Тяга не совсем пропадает. Просто она вялала становиться и расход авто не считает. Решил поменять и его. Оригинал номер 6160 70. Заказал ERA 550047. Стоит он 20$. Каково мое удивление было, чтобы в коробочке был датчик Valeo, который стоил там где где то 45$! Эра упаковщик) Хороший такой упаковщик!
Фото:

Датчик стоит на коробке. Со стороны водителя. Для его замены нужен будет подъемник или яма. Как нашли его, снимаем фишку, потом откручиваем 1 болт (звездочка). И аккуратно вынимаем старый! Очень аккуратно! В него вставляет жестерёнка. Её нужно достать и поставить в новый. Потом вставляем новый и все! В некоторых случаях ещё может потечь немного масла. У меня ничего не потекло. Но шестеренка была в масле.
Фото:

Читайте также:  Регулятор давления топлива замена вито

В итоге спидометр не падал. Но ещё мало проехал. Но думаю что дело в нем было) Т.к. у всех было в нем)
В итоге ХХ иногда все таки плавает, а иногда мертво стоит как и должен. Но сейчас хоть расход стал нормальный и ХХ если и плавает то 50-70 разница. А не как со старым 500))

Ещё когда менял датчик скорости, заменил что подтекает пыльник рейки. Опасно ли это?) фото:

Цена вопроса — 65$.
Всем спасибо за внимание!

Источник

Peugeot 307 › Бортжурнал › Чистка дросселя и датчика абсолютного давления

Всем привет ) Наконец дошли руки до машины )
В очередной раз меня сильно забеспокоило положение с влагой под капотом. Только проеду по глубокой луже — сразу начинает троить движок, сыпятся антиполюшн ошибки. Многие, судя по форумам, сталкивались с этой бедой, особенно на 206 пыжиках, поэтому я полез искать перетёртые провода в жгутах. Но время было позднее. что-то не сложилось )

Решил я заняться дросселем и датчиком абсолютного давления (ДАД). Я не знаю когда и кто до меня последний раз это делал, поэтому в любом случае было полезно взглянуть что там да как.

Для того, чтобы удобно было снимать вышеперечисленное (на 1.6 движке), вам потребуется снять короб воздушного фильтра, аккумулятор, патрубок от фильтра к дросселю, попутно сняв с него патрубок вентиляции картерных газов.
Также неплохо было бы снять пластиковую переборку над движком, вместе с тканевой звукоизоляцией. Расширительный бачок тормозной жидкости удобно подвешивать на проволоке к капоту.

Таким образом получаем удобный доступ к обоим элементам.

Нужно сказать, что тканевая звукоизоляция движка вся мокрая, грязная и потрёпанная. В ближайшее время буду реставрировать + герметизировать пластиковое жабо внизу стекла. Нехорошо, когда вода течет на двигатель =)

Читайте также:  Может ли быть давление по наследству

Ну и полочка аккумулятора нуждается в освежении. Кстати коробки аккума, или даже его крепления мне не досталось. Нужно бы посмотреть по разборкам )

Первым делом я снял дроссель. Крепится на 3х болтах с головкой под TORX.
Ну… я думал он чище )) Грязи капец сколько оттуда вымыл. Саму заслонку схватил хомутиком в открытом положении, так было удобно добираться до середины. В итоге все должно блестеть.

А в впускном коллекторе вообще мрак. Думаю туда тоже нужно будет заглянуть, всё равно хотел проверить форсунки когда-нибудь. Прокладочку при желании можно поменять, да гдеж ее взять то =))

Ставим на место дроссель, теперь можно заняться ДАД. Он держится на 1м саморезе. Аккуратно вынимаем его и чистим тем-же карбклинером. Он кстати тоже был довольно грязный, даже в каких-то отложениях типа пыли или грязи кусками. Ну и ставим его обратно.

Собирается всё в обратной последовательности.

Проверить машинку после проделанной работы особо времени не было, НО ! Сразу скажу. Поменялся даже звук двигателя на холостых оборотах. Раньше у меня были провалы при резком открытии дросселя, машина дёргалась. Теперь этого нет. ну или я не заметил пока. Разгон стал намнооого веселее ) Пропали рывки при переключении передач, легче подхватывает на низах. Вообще машина стала агрессивнее что ли )
Не думал, что эффект будет настолько очевиден.

Ах да. после проведенной работы нужно инициализировать дроссель. Чтобы компьютер знал где у него 0, а где 100% хода. Для этого включите зажигание, не трогайте ничего в течении 15-20 сек, потом выключите зажигание. Ждите 15-20 сек. Потом включайте его снова, жмите педаль газа в пол на пару секунд и отпустите ее. Всё. можно заводиться. Главное заводиться без педали газа )

Источник

Adblock
detector