Меню

Gdi проверка давления мультиметром

проверка тнвд на 4g93

Опции темы
Поиск по теме

проверка тнвд на 4g93

привет народ,горит чек,говорит недостаточное давление в топливной системе,приехал к «спецу»,он цешкой где то померил и сказал что надо делать тнвд. можно так проверить или развод? насос в баке он мерить не стал. какие способы проверки тнвд существуют?

В нормальный сервис надо для начала.

его еще найти надо, у нас с этим проблемы.

Слева движка, под защитной крышкой на рампе форсунок! 3 проводка, для замера нужен средний (желтого цвета). Взял обычный мультиметр, переключил его в положение вольтметра. Вместо одного щупа использовал заточенную иголку, которую и воткнул в средний проводок, второй щуп — на минусовую клемму аккумулятора.

Завел двигатель. Показывает стабильно 2.93 вольта. На 2000 оборотах — 3.00 вольта, на 3000 оборотах — 3.02 вольта, что и соответсвует давлению порядка 50 атм.

но лучше еще измерить в движении

соответствия давления в ТНВД (МПа) и напряжения на датчике давления! рабочее давление 4G93 (а по аналогии и 4G15):
Вольт. МПа
2.8___4.3-4.5
2.9___4.5-4.7
3.0___4.7-4.9
3.1___4.9-5.1
3.2___5.1-5.3

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

Модераторы: mek, indy

Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#1 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 15:14

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#2 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 18:07

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#3 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 19:00

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#4 Сообщение mek » 17 янв 2014, 22:27

Читайте также:  Атмосферное давление краткое описание

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#5 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 23:16

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#6 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 23:17

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#7 Сообщение Sibo » 18 янв 2014, 08:16

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#8 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 10:17

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#9 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 14:45

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#10 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 16:20

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#11 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 16:48

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#12 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 17:23

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#13 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 22:25

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#14 Сообщение Dron0703 » 19 янв 2014, 09:36

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#15 Сообщение Виталик1 » 19 янв 2014, 12:01

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#16 Сообщение Dron0703 » 19 янв 2014, 12:16

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#17 Сообщение redent77 » 05 фев 2014, 02:36

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#18 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 11:52

Читайте также:  Постоянно высокое давление у мужа

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#19 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 12:06

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#20 Сообщение Oleg1976 » 06 фев 2014, 14:52

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#21 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:05

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#22 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:09

Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93

#23 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:11

Источник

Gdi проверка давления мультиметром

1995 r. — Разработан первый массовый двигатель GDI (Gasoline Direct Injection) c непосредственным впрыском бензина. Технология «GDI» признана технологией года в Японии, Германии, Англии.

1 — depress valve ( клапан сброса давления)
2 и 3 — фильтрики (о них рассказывалось в предыдущей статье)
4 — ВХОД топливной магистрали низкого давления (от топливного насоса в баке)
5 — ВЫХОД в топливный бак с регулятора высокого давления
6 — ВЫХОД высокого давления на топливную рейку и далее на форсунки
7 — ВХОД высокого давления с топливной рейки в регулятор высокого давления

Обратим внимание, что наши «фильтрики» стоят как раз именно там, где и должно особенно тщательно фильтроваться топливо.
Идем далее, «вместе» с нашим высоким давлением»:

На приведенных фотографиях мы видим :
фото 4 — физическое расположение («посадочное» место) редукционного клапана,расположенного внутри камеры нагнетания высокого давления (плунжерная камера),
фото 5 — внешний вид самого клапана в разобранном состоянии.
Составные части редукционного клапана:
1 – уплотнительное резиновое кольцо
2 – заглушка редукционного клапана
3 – пружина
4 — редукционный клапан
5 – фильтрик (плохо заметен,однако обратитесь к фото 6)
6 – уплотнительное резиновое кольцо
7 — седло редукционного клапана
8 – компенсационные отверстия

Читайте также:  Штуцер датчика давления масла 4m40

Снимается данный клапан просто,но — осторожно,потому что при повреждении уплотнительных резиновых колец ( 1 и 6 ) возможен несанкционированный «переброс» давления,что приведет к анормальному давлению внутри «плунжерной» камеры и плунжера просто-напросто не смогут «выдавать» требуемое давление,что в итоге приведет к перебоям в работе двигателя или,даже,полной его остановке. Поэтому,если вы все-таки решили снимать этот клапан и очищать фильтрик,то при обратной сборке обязательно проверьте состояние резиновых уплотнительных колец. В случае же, если они все-таки оказались поврежденными, то лучше всего поискать подобные у «дизелистов-топливщиков»,там всегда можно подобрать нужные размеры.
Обращаем особое внимание на фильтрик (о котором мало кто и знает,наверное?) —

фото 6
,- потому что из-за его «забитости» и могут возникать «непонятки по давлению», которые в конечном счете и вызывают код неисправности 56 (аномармальное давление топливного насоса высокого давления).
Всегда есть возможность «порегулировать» данный ТНВД,посмотрим на фото:


фото 7 фото 8

Источник

Adblock
detector