Меню

Gdi ремонт насос высокого давления

healer2 › Блог › Ремонт ТНВД GDI 4G15 MMC Dingo. Часть 2.

В прошлой записи про ремонт ТНВД на мицубе я закончил на шлифовке прецизионных деталей клапана.

Небольшое отступление и оффтоп: когда работаете с растворителями — делайте все в перчатках и на улице или под мощной вытяжкой. На следующий день после сборки и отправки тачки восвояси я понял, что нехило отравился. Карбклинер-адская вещь. Имейте это ввиду. Перчатки и вентиляция! Я забил на то и на другое-потом отупение в голове два дня было. Нахрен я вообще в это все ввязался…)

Ладно, вернёмся к нашему насосу.

Шлифовать пластины клапана нужно на идеально ровной поверхности. Почему-надеюсь, понятно. Нужно сточить раковины-выработки на пластинах.

Шлифовал на стеклопакете, меняя шкурки зернистостью от 800 до 2500. Это заняло часов этак пять. Муторная, но крайне ответственная процедура.

Есть нюанс.
Толстые шайбы шлифуются без проблем. Держишь двумя пальцами и шлифуешь…
С тонкой пластинкой такое не прокатит) она настолько тонкая, что даже нажимая на неё пальцем, нет никакой гарантии, что стачиваться она будет равномерно.

После крепких раздумий я нашёл способ:
На отшлифованную толстую пластину я накладываю неклейкой стороной кусок тонкого алюминиевого скотча. На клейкую же сторону наклеиваю тонкую пластину. Лишний скотч по бокам заворачиваю наверх толстой пластины и получаю этакий бутерброд, в котором между максимально ровными плоскостями зажата тонкая пластина. Все удобно, можно шлифовать.
Фото нет, к сожалению. Но, думаю, идея понятна.

В общем, все отшлифовал, собрал, тщательно все промыл и продул, поставил.
Завожу — смотрю сканером давление…

По заводил, погонял. И. давление опять пропало.

Думаю-ну все, мистер руки-из-жопы.
Подумал. Как так то? Давление же выросло-факт. Значит, что-то ещё не даёт.

Читайте также:  Условное давление это расчетное

Да это же клапан регулировки высокого давления!

С ним все просто. Тарированная по усилию пружина запирает коническое уплотнение в прецизионной плунжерной паре клапана. И. неизбежно надо опять разбирать.

Снимать тнвд по-новой страшно не хотелось.

Снял с насоса клапан на месте, ухватив хитрую гайку мощными стальными пассатижами. Длинные ручки с переставной осью и боковым хватом. Думаю, вы поняли…

Снял клапан. А там…
На конце клапана стоит маленький фильтр с тонкой нейлоновой сеточкой. И эта сеточка забита просто наглухо.
Жаль, фото нет.

В общем, разобрать этот клапан стоило серьёзных усилий. Фильтрик я благополучно порвал. Снять его можно было, но сделать это крайне проблематично. Хрупкий от старости пластик не дал шанса.

Далее пришлось развальцовывать цилиндр плунжерной пары. Очень аккуратно, тонкой шлицевой отвёрткой. Кое-как мне это удалось…

Собрал клапан, аккуратно завальцевав обратно. Без фильтрика — тут уже ничего не поделаешь…
Ставлю в разрыв перед тнвд фильтр тонкой очистки от вазика, завожу. Завелась с пятой попытки…

Цепляю сканер, смотрю давление в рейке.
Вот, вот оно!

Погонял в разных режимах, позапускал. Все хорошо, все прекрасно.

На этом эпопея закончилась. Владелец отбыл счастливый.

В общем GDI — не так и ужасно, как его иные представляют. Желаю удачи и аккуратности в ремонте этого механизма!

Источник

AVR-MOTORS › Блог › Ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) двигателей GDI

Вопреки распространенному у нас мнению, топливный насос высокого давления (ТНВД) двигателей GDI — штука весьма надежная. Все (ну или, как минимум, большинство) проблем с этими двигателями — от излишней экономии и от качества российского топлива.
Конструкция ТНВД, начиная со 2 поколения, вполне себе ремонтопригодна, но требует большой аккуратности и чистоты при сборке.
Наш сегодняшний пациент — Mitsubishi Chariot Grandis 2000г. с пробегом почти 300ткм, из которых больше 200ткм машина пробежала по российским дорогам. В насос за все время эксплуатации ни разу (!) не лазили. И даже после такого пробега давление просело не так чтобы уж и критично — до 4.5 МПа на холостых. Насос ремонтировали, чтобы уж все было чики-пики 🙂

Читайте также:  Баллон содержащий азот под давлением

Демонтируем насос с двигателя, зажимаем в тисках, разбираем. Внутри грязновато.

Вынимаем «сердце» ТНВД — пластины секции высокого давления. Пробег, конечно, ощущается — большая выработка на пластинах, коррозия и т.п. При этом насос работал!

Дальше муторная работа по ручной шлифовке пластин до зеркального блеска.

Ну и, наконец, мойка и сборка насоса, установка обратно на машину и проверка давления на ХХ при помощи сканера MUT-III. Вуаля 🙂

Со слов хозяина, машина поехала ощутимо резвее, хотя провал по давлению был еще относительно небольшим (меньше 1МПа).

Источник

Ремонт ТНВД GDI дизельных двигателей в Волгограде

Выберите свой бренд!

Рассчитать точную стоимость ремонта

(Выберите параметры поиска и введите свои данные)

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

Узнать стоимость за 25 секунд

Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем +7 (812) 988 20 02

Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж

Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями

Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию

Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

Компанией «Ремонт форсунок» производится профессиональный ремонт ТНВД всех поколений для дизельных двигателей GDI от Mitsubishi.

Нашими специалистами выполняется:

  • Чистка и разборка насосов;
  • Диагностика агрегата и деталей с использованием современного оборудования;
  • Ремонт и комплексное обслуживание ТНВД GDI;
  • Сборка, регулировка, проверка работоспособности насосов.

Гарантируем заказчикам:

  • Оперативность и качество проводимых работ;
  • Применение сертифицированных расходных материалов и комплектующих;
  • Обоснованность практических работ и финансовых затрат (цена ремонта ТНВД GDI определяется индивидуально);
  • Надлежащую работу насосов.
Читайте также:  Требуемое давление в пожарном кране

Как сделать заказ?

Мы сотрудничаем с клиентами из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов страны.

Заявки на диагностику и ремонт ТНВД GDI принимаются по телефону: 8 (800) 551-78-60.

Оплата и доставка

Оплата услуг производится наличными, банковскими картами, переводами или наложенным платежом.

Доставка насосов выполняется курьерами или транспортными компаниями.

Источник

Adblock
detector