Меню

Golf 3 моргает лампочка давления масла

Volkswagen Golf 3 › Бортжурнал › Моргает лампочка давления масла

И снова здравствуйте! Есть одна проблемка, которая напрягает всё больше и больше: при нагретом двигателе (примерно 80 градусов) на холостых оборотах начинает моргать лампочка низкого давления масла. В чём может быть проблема?

Volkswagen Golf 1994, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1997

Volkswagen Golf, 1996

Volkswagen Golf, 1992

Volkswagen Golf, 1992

Комментарии 21

Добрый день, на гольф 3 1,9 тди Моргает лампочка пока не заведу, сразу гаснет. Уровень в норме.

Добрый, у меня так же.

была проблема такая! поменял все датчики, откапиталил мотор, все ровно моргала и пищал ужасный зумер! снял приборку выпаял зумер, но лампочка моргает уже 3 года и всё нормально 🙂

Тогда, когда это было, я поменял масло и всё стало в норму. Как-то даже давление замерял (мало ли). Теперь тьфу-тьфу-тьфу всё в порядке)

Мне масло не помогало, ну и не смертельного не чего, просто глюк гольфовский)

Однозначно масло. Заливал эльф 10в40, еще аддинол 10в40, в итоге на агип 10в40 проблемма ушла до самой замены.

масло нормальное залей

Поищи на vwts.ru

уменя постоянно маргает я этот датчик к минусу подключил и уже третий год так езжу и не че

Меньше знаешь-крепче спишь?) датчик не дорогой же. Это ж ппц, нельзя так)

Датчик 150 рублей, только его замена в 95% случаев ничего не решает)

ну если давления нет, то конечно))) тогда уже копать глубже…

давление есть, датчик в норме

была схожая проблема после замены масла, проверял давление манометром менял датчики не мог понять в чём дело, пока не купил нормальное масло

какое масло купил? у меня проблема остро стоит, масло оригинал мобил 10в40 полусинтетика в синей канистре. до этого было старое Bp visco 3000 10w40 и бегало у предыдущего хозяина долго

газпромовское 10W40 на халяву попало решил съэкономить, какое более точно не скажу, сейчас Mobil 1 залито.

Меряй давления масла механическим способом. Сразу станет все понятно. Вместо датчика в головке блока прикрути манометр и смотри давление. На холостых, на прогретом двигателе должно быть где-то 2.5 атм, при 2000 об/ мин 4.5 атм ( могу ошибаться, поищи точно). Если все ок, меняй датчик. В худшем случае нужно менять вкладыши. Но еще может быть насос и даже приборка. Так что меряй давление и не затягивай. И еще по этому вопросу куча инфы в нете

Читайте также:  Бесшумные регуляторы давления воды

куча инфы и вся очень обширна и противоречива, у меня давление в норме и датчик меняный. проблема после замены масла появилась. основные причины, которые вижу я — 1. масло слишком разжижается, но тогда почему зуммер легко пропадает после подгазовки. и 2. забилась сеточка маслоприемника, возможно отходы после старого масла попали) но тогда почему появляется проблема на хорошенько прогретом? опять дело в масле
Давление должно быть больше 2 бар на оборотах более 2000 об. Верхняя граница ограничена регламентированным VAG давлением сработки редукционного клапана у всех разное в основном 5,5-6,2 бар

так сколько давление? ты мерил? на холостых должно быть не менее 2 атм

на холостых было 1.8, далее на оборотах выше уже 3-4 и т.п.

Источник

На Golf-3 моргает лампа давления масла! Volkswagen Golf

На Golf-3 моргает лампа давления масла.

Давление нормальное — в сервисе несколько раз замеряли.Датчик заменил — нет эффекта. Правда, поначалу ещё и пищалка работала, теперь только лампочка. Кто знает, что делать, посоветуйте.

А уровень-то нормальный?

Если нашел не исправность, напиши в чем проблема и как её исправить.

тоже самое только у меня golf2 горит лампочка на масло со звуком,уровень масла норм. уже почтиполтора года езжу,лампочка стала гореть после капремонта, мастера не могут понять в чем дело,вот ищу ответ сдесь

Уважаемые господа автолюбители, у меня сперва такой вопрос. у вас лампа горит после 3 000 тыс оборотов тоже или только до раскрутки движка? Второй вопрос..лампочка горит постоянно или мигает? Если лампочка гаснет после набора 3 тыс оборотов, то неисправность проводки и электрики можно исключить. Если же не гаснет, то скорее всего дело именно в них. Прежде всего все-тки советую померить давление масла. Это делается специальными приборами на холостом ходу. Обороты раскручиваются до 2 тысяч. На прогретом моторе давление должно быть 1,5 — 1,6. Исходя из этого уже смотрите куды вам ехать — к электрику или к мотористу. Возможно проблема просто в плохом масле. Скорее всего, либо залили не то, либо просто не оригинал. Возможно, масло по вязскости слишком низкое. Также можно предположить, что проблема в датчике давления или в контактах на разъеме. Впрочем, проблема может быть и не в датчиках.
Еще такой момент. надо проверить горит ли лампочка на холодном двигателе. Если нет. то проблема скорее всего в самом масле. Не стоит исключать и возможность замены насоса и вкладышей. Есть еще такой момент тонкий. если ничего из этого не поможет, то проблема может быть в хитроумном давлении в фильтре. Если с насосом разобрались но эффекта ноль, то советую искать проблемы в самой голове. Ее нужно разобрать, полностью промыть и вытащить лишнююю гадость, заменить старые прокладки и поставить свежак. После всех этих процедур проблема должна уйти. Дерзайте, хлопцы и отпишитесь о результатах.

Читайте также:  Как заснуть при высоком давлении

ЗАМЕНИ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СКОРЕЕ ВСЕГО КЛАПАН В НЕМ ГОНИТ.

сам сталкивался с данной проблемой и датчик поменял и фильтр масленый другой поставил и даже перешел на дорогие масла но проблемы решена не была. Устав от проблемы я отключил датчик и проезжаю уже около 15,000 км без видимых проблем.

Подскажите на 4 гольфе моргает лампочка в виде спирали,связанная со свечами.свечи вроде в порядке, в чем дело?

to 6meel: Тут идет обсуждение конкретного вопроса, уважаемый. Касательно вашей темы — тут .

migaet lampa davleniya masla golf 3. 96 god 1.6 benzin automat.pomenyal maslo filtr,sensori 2 beliy i siniy,ne pomogaet podskajite druzya chto delat’.

to alex75: Красный — давление, желтый — уровень. Если горит желтым — скорее, датчик уровня умер. Также проверяйте насос. Проблема может быть и в контактах под торпедой.

У меня Автомобиль фольксваген Венто !993 г.в При длительной езде мигает и пикает лампочка давления масла Мосло поменяно не жрет И где установлен

to kleve11: При длительной езде мигает на оборотах или на холостых?

Какой пробег у машины? Какое масло залито? До замены масла такая неисправность была?

to kleve11: Над маслянным фильтром установлено 2 датчика. Один белый (давление масла до 0,4бар), второй — темный (1,4бар). Оба подключены. Проверить просто: скинуть клемку с датчика, завести машину, лампочка должна гореть, потом коснуться корпуса — она должна погаснуть.

to kleve11: Плохой контакт на датчиках который описал выше Rain. Или же сам датчик не исправен. По пробуйте сделать как описано выше, после отпишите.

На прогретом двигатели при оборотах свыши 2000 начинает мигать лампа и пищать зуммер, повышаешь обороты до 3000 перестаёт. Давление масла в норме измерялось при оборотах: х.х., 2100 и 3000, датчики в норме. В насосе неисправностей не обнаружил, фильтр менялся, масло заливаю одной фирмы уже около 7 ТО. подскажите что нибудь

Читайте также:  Как снижать нижнее кровяное давление

to npocmo: фильтр, маслонасос. уверены в качестве масла?

to npocmo: Схема контроля давления следит за оборотали двигателя, когда они достигают 2000 об/мин, проверяет уровень сигнала с датчика высокого давления, если идет минус от датчика то все окей, если нет то сигнализирует об этом. В вашем случае предположу что когда обороты достигают 2000 об/мин, с датчика высокого давления масла нету сигнала о нормальном давлении и включается сигнализация, но когда вы добавляете обороты, давление возрастает и датчик выдает нужный сигнал. Сигнализация выключается.

Народ Всем Привет.. и С Новым Годом!

нужна помощь! Гольф 3 95год автомат..

Ехал на дачу 150км проехал около 100км начала моргать лампочка масла с сопровождением звука начал съезжать с дороги она перестала моргать.. доехал до ближайшей заправки купил масла думал может сожрала перед дорогой проверял масло было ровно на середине между мин и мах.. на заправке залил буквально 100г.. вообщем доехал до место назначения не чего больше не мигало и не пищало.. на следующий день поехал обратно решил еще маслица подлить.. едем обратно отъехали 30км примерно снова датчик масла издал два сигнала и раз моргнул только хотели снова к обочине вставать как всё прекратилось вообщем едем дальше через 40км снова моргнула лампочка только уже два раза моргнула и 2 звуковых сигнала вроде прозвучало в итоге съехали на обочину постояли минут 5 и решили продолжить всё таки путь домой.. и вроде доехали уже без приключений вот вчера никуда не ездил вышел просто прогрел машину никаких посторонних звуков и мигание лампочки масла обнаружено не было.. вот не знаю что делать.. помогите советами пожалуйста..

Источник

Adblock
detector