Меню

Golf 3 регулятор давления тормозной

Фотоотчет Ремонт регулятора давления задних тормозов (ремонт «колдуна»)

KOTin

Участник

Наконец-то я добрался до разбора колдуна. Как и обещал предлагаю типа фотоотчет.
Сразу оговорюсь, езжу уже неделю без колдуна соединив шланги напрямую и тормоза работают. Делаю вывод – подсос воздуха в тормозную систему происходил именно через колдун.
Инструмент:
1- накидной ключ на 13
2- шестигранник на 4
3- пробойник 5 мм
4- молоток
5- часовая отвертка жало 1 мм
6- часовая отвертка жало 2 мм
7- пассатижи
8- средства для отмывки (латунная щетка, WD-40, керосин, карб-клинер и т.д)

1. Очищаем латунной щеткой вековую грязь (с применением химии) и радуемся немецкому качеству анодирования алюминия.

Прикольная эмблемка молотка — я понял ее так: «Молотком не стучать».
У меня не хватило терпения сразу постепенно все отмыть, было большое желание разобрать и добраться до истины, поэтому фотографии выкладываю вперемежку – те где лучше видно.

2. Следующий этап — выбить ось на которой вращается кронштейн. Ось запрессована в алюминиевом корпусе колдуна.

У меня эта процедура не прокатила – ось закипела на глухо. Я отсверлил упорную бобышку оси и спокойно снял кронштейн.

3. Снимаем кронштейн, аккуратно поддев отверткой резиновый пыльник.
Счищаем фиксирующую замазку на резьбе штока, который уходит в резиновый пыльник. Замазка держит шток и контргайку на 13 от проворачивания. Перед тем как отвернуть, я на всякий случай замерил вылет штока относительно контргайки (у меня было 4,5 мм). Затем ключом на 13 и шестигранником на 4 отворачиваем гайку, а затем выворачиваем шток из кронштейна.

4. Теперь нам видно, где могла порыться собака.

Как раз в том контуре, где имелся подсос воздуха на фото видно засохший подтек чего-то ржавого.
5. Затем вынимаем сами клапана. Для этого НЕОБХОДИМО утопить внутрь корпуса колдуна фиксирующие втулки (они уйдут примерно на 0,5 мм внутрь) тем самым дадут возможность вынуть кольца из своих канавок. Я осаживал жалом отвертки, от руки все идет очень легко.

6. Тонкой часовой отверткой подевал кольцо сверху ближе к краю, соответственно край кольца смещается в центр, а отверткой потолще перецеплял далее и вынимал кольцо. Это совсем не сложно. Затем пассатижами легко вынимаем клапана – вынимаются легко.

7. Все еще раз окончательно моем (в местах контакта манжет с корпусом ни какого абразива — только мягкая тряпочка) и у нас на руках колдун в разобранном виде.

8. После осмотра заключение – умереть в колдуне могут только резиновые манжеты, которые на самом клапане.

Читайте также:  При каком давлении идут в армию

9. Поиск ремкомплекта. Звонок в магазин запчастей меня поразил – ремкомплекта на регулятор тормозных усилий не существует в природе, а новый оригинальный стоит дорого – так сказал менеджер, у тебя говорит, если нет ABS то выкинь его совсем и соедини напрямую – так же сказал менеджер.
Я понял мне поможет только разборка. На разборке был колдун только от VW Passat B3, я его посмотрел, производитель тот же ATE и я подумал, что фирма поставляющая запчасти на конвейер не будет плодить большое наименование уплотнительных манжет. Короче, я взял колдун за 300 руб, естественно без гарантии его работоспособности и без возможности возврата.

10. Разбираем по той же схеме.

11. Немного измененная конструкция надавливающего узла, немного укороченные клапана, а самое главное одинаковые манжеты. Причем одна манжета такая же как и у меня убита, благо что вторая целая.
Меняем плохую манжету на хорошую (я оставил свой колдун, хотя они полностью взаимозаменяемы, если менять целиком, включая крепежные отверстия) и собираем все обратно.
В процессе разборки я отпескоструил ржавые стальные детали, а детали которые крепятся наружу покрасил автомобильной краской (валялась в багажнике).

И все собираем в единое целое, как и было. Не забыть в конце зафиксировать шток и контргайку от отворачивания, я планирую замазать краской.

Осталось поставить на авто и надеюсь ездить долго и без проишествий.
Пока нет времени на установку, может быть на Новогодние каникулы, поменяю отпишу что да как.

А пока вопрос к специалистам. Нужно ли при сборке клапанов использовать какую-нибудь смазку, с целью облегчения движения манжет по цилиндру или хватит смазывающих свойств тормозной жижкости?

Источник

Golf III Замена регулятора давления тормозной системы Volkswagen Golf

На всех авто, кроме варианта с двигателем 1,4 стоит регулятор давления, который срабатывает от нагрузки на заднюю ось. Он установлен рядом с задней осью и соединен с ней пружиной.

В результате изменения загрузки автомобиля перемещается подвеска кузова авто, что в свою очередь меняет положение рычага регулятора. В результате давление в гидравлическом контуре изменяется так, чтобы соответствовать нагрузке.

Снятие регулятора:

  • Отворачиваем крышку главного цилиндра, горловину закрываем полиэтиленом и завинчиваем крышку на место. Так мы получаем герметичное уплотнение.
  • Выворачиваем гайку и болт крепления пружины регулятора к оси.
  • Вокруг подсоединения шлангов тормозной системы к регулятору тщательно чистим поверхность и подкладываем под штуцеры ветошь, чтобы она впитала тормозную жидкость, которая может пролится.
  • Чтобы после было проще правильно устанавливать трубки, пометьте их как-нибудь.
  • Теперь отворачиваем гайки штуцеров и снимаем трубки. Отверстия лучше заклеить липкой лентой или заткнуть чем-нибудь.
  • Всю пролитую тормозную жидкость надо сразу же промыть холодной водой.
  • Отвернув болты крепления, снимаем регулятор давления и пружину.
Читайте также:  Клюквенный чай при давлении

Устанавливается регулятор в обратной последовательности, с учетом следующего:

  • Перед установкой покройте пружины консистентной смазкой.
  • Болт регулировки пружины надо выставить в то же положение, в котором он находлся до снятия регулятора.
  • По нанесенным метка подсоедените трубки и основательно их закрепите.
  • Прокачайте всю систему гидропривода

Правильно ли отрегулирован регулятор, покажет небольшая упреждающая блокировка передних колес по отношению к задним при торможении до юза.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Источник

Volkswagen Golf Cabriolet USA Cabrio › Бортжурнал › Апгрейд тормозов golf 3, «сильные тормоза» +1 ништяк

Всем привет)
В этой записи будет много букв.
Кому скучно и есть желание читать полезную информацию — милости просим😄
В общем приобретено — 280 мм косых на перед.
Также прошу заметить у газели и транспортера Т4 спереди тоже 280-е.
А у мерседеса и бмв в связи с задним приводом косые шаровые, если не ошибаюсь на всех моделях представлены! У VW в свою очередь только на «заряженных версиях» и Golf GTI.

*Важная инфа по отличию 280-х от 280-х тормозов в конце, кому тема интересна рекомендую прочитать полностью.*

___
*Сейчас будет предисловие к записи))*

Данную запись считаю полезной в первую очередь для владельцев автомобилей консерна VAG годов эдак с 1983-го (Golf 2) по 2002-й (Golf 4 Cabrio), поскольку начинки наших авто взаимозаменяемы по большому счету. Но также хочу подчеркнуть, что данная запись будет полезной для автолюбителей с точки зрения расширения кругозора.*
__
В связи с желанием установки больших колёс, общество, мой контингент общения на тему авто навело меня на мысли об усилении тормозов и подвески.
Чтож долго думал, а нафига, а на кой черт, да зачем это нужно…
-Затем вспомнил времена, когда являлся не гольфистом, а пассистом…
-И тут хочу поделиться собственными наблюдениями: ещё тогда (4 года назад), когда приобрел б3, я обратил внимание на то, что владельцы «заряженных»…
-Да-да! Именно «заряженных» пассатов (как бы это странно не звучало, ведь пассат б3 ассоциируется с рабочей лошадкой), а ведь пассатов б3 имелось, и имеется на рынке куда больше «заряженных», на компрессорах, и полном приводе, так ещё и вееры — больше! Чем гольфов, на заметку владельцам гольфов))

Читайте также:  Может ли предуктал повышать давление

Пример заряженного Passat b3, к слову кто не знал данный пасс был в очень плачевном состоянии, но его владелец не только отремонтировал, но и под итог поставил VR6 Syncro! Надеюсь Юра будет не против использования материалов)
Также Юра написал очень интересный БЖ про постройку пасса — рекомендую к прочтению.

*Наблюдение, аналитика*
Так люди там, и тут — обладатели «заряженных» версий ставят бОльшие колеса чаще овощей, а владельцы овощей (как и я😁) гонятся за деталями от заряженных версией, дабы свои корытца сделать «вах-вах, какой ТарпедЯ!».
А ведь у Passat B3 также имеются свои 4-х глазые фары! Думаю для владельцев гольфов это будет шоком))))
А ведь когда я был владельцем б3: мой бывший VAGен.
У меня были ништяки, конкретнее: у меня были Votex’ы — вотексы у б3, как ABT у Golf mk3 (озвучил, чтобы было сопоставление уровня «редкости» среди гольфистов), но у меня были не только фары…
Сильно же я отстаю по публикации записей однако…
-Всему своё время, не забывайте следить за бж и быть в курсе постройки кабрио😄😏🙃😉
И вот тут наверное моё самое интересное наблюдение: у пассистов бытует фраза «Хэлла блэк» — так называют 4-х глазые, модульные фары головного света, они же (к примеру) Hella Black или Hella White, а ещё Votex и ABT, а у гольфистов имеется выражение «туки» от названия тайского бренда «Tyc» или «дуал раунд» они же Hella Dual Round, ABT.
…Два типа людей😄
Такс, но теперь к тормозам!

И таак…
-Поскольку у меня уже были изготовлены Переходные адаптеры с 4/100 на 6/139,7 мой выбор был ограничен — или 4/100, или переделать на двойную разболтовку, т.е. 4/100 и 5/100.
Опасаясь ухудшений прочности из-за двойной разболтовки принял решение — пересоберу тормоза на разболтовку 4/100, взяв за основу расходники от Golf 2 PG.
Про покупки и перевод тормозов на 4/100 с 5/100 напишу отдельную запись, когда закончу перебор.
Параметры купленных тормозов (кулаки были куплены отдельно, а рычаги и стаб — отдельно) — кулаки в сборе под косую шаровую, более длинные рычаги и стаб тоже длиннее, чем под прямую шаровую. Особенности моих кулаков: под косую шаровую, наличие креплений фишек для датчика износа колодок, наличие фишек и креплений для абс. Мои кулаки были сняты с венто вр6 америкоса.

Источник

Adblock
detector