Меню

Golf 4 давление регулятор давления

Volkswagen Golf 1.6 16v AUS › Бортжурнал › Измеряем давление топлива

Измеряем давление топлива в рампе
Для этого собирается такая штука из манометра, шлангов и переходников на ваг из трубочек и наконечников для ваз)))
http://www.drive2.ru/users/antonkbr/ любезно предоставил свой манометр, который я немного переделал. Трубка от ВАЗ 2110, наконечник тоже
Чтобы добраться к топливной рампе, как в мануале, нужно много чего снять из пластика… Зачем подумал я и решил сделать проще. Врезаемся в топливную магистраль от насоса к рампе 🙂

1. Понижаем давление топлива в рампе, что бы разъеденить контур. Для этого вынимаем предохранитель бензонасоса номер 28 в блоке со стороны водительской двери. Запускаем двигатель, даем отработать весь бензин, пока сам не заглохнет. Если пять минут работает и не глохнет сам, останавливаем двигатель, выключаем зажигание.

2. Разъединяем контур, черный шланг в районе стакана передней стойки со стороны пассажира. Вам понадобится тряпка, что бы остаточным давлением бензина не забрызгать всю подкапотку. В разрыв контура подсодиняем наш измерительный девайс

3. Вставляем предохранитель 28 обратно, включаем зажигание. Смотрим на шкалу манометра. Должно быть 3 бара. Запускаем двигатель, давление понизится до 2.2-2.5. Оно должно быть постоянным при любых оборотах двигателя. Если отсоединить трубку вакуума от регулятора давления, давление снова повысится до 3 бар. Это значит регулятор давления исправен. Надеваем трубку обратно и кратковременно пережимаем обратку в бак, шланг с синим разъемом. Давление подскочит до 5-6 бар. Насос исправен. Глушим двигатель, смотрим на манометр. В течении 5-10 минут давление постепенно уменьшается и не должно упасть ниче чем на 0.5 бара и остановиться. Если падает больше или резко — неисправен клапан насоса либо травят форсунки. У меня 1.7-1.8 показывало через 10 минут

Глушим, сбрасываем давление, собираем всё обратно. Делаем выводы

Источник

Volkswagen Golf mk4 «Дедушкин гольф» › Бортжурнал › Поменял регулятор давления подачи топлива

Снял старый поставил новый, старый был засран чутка, сеточка грязная, новый такой же один в один только чистенький, поставил все собрал и подключил завелась и думаю ну полюбому будет норм, глушу и опять заводить а там большой и жирный Х.Й !

Опять крутит и все, подождал минут 15 попробовал завести с 3 раза завелась потом опять заглушил и все сколько не пытался вообще не заводится, вот такая печальная история как я поменял топливную систему а итог остался тот же друзья!

Читайте также:  Датчик избыточного давления ip65

Грусть, печаль, тоска

И мужики на схематичном фото номер 13 шланг по нему должен бежать бенз постоянно или для чего он?

Volkswagen Golf 2002, 75 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1998

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 2003

Комментарии 77

Помнишь, чем все решилось?

По шлангу номер 13 никакого топлива не течет! этот шланг одним концом соединен с регулятором давления топлива, другим концом он соединен с впускным коллектором. Благодаря этому шланчику и идет управление этим регулятором давления. Все дела…

у меня этот шланг заколхожен из двух один сделали и друг в друга вставили, и она болтыхаются как говно))) может из-за этого машина на холодную. хренова заводится?

Ну, нормальный шланг надо поставить однозначно, и смотреть. Возможно, что и из-за этого.

Да вот же хренова, по каталогу он не светится… Как бы его номер узнать

Думаю каталожный номер шланчика не нужен, а номер регулятора ищи на своем.

VAG 036 133 035 A просто вот патрубок от него серым светится и нельзя посмотреть его номер

а можно номер каталожный регулятора

Нет, это было давно

Приветствую а как можно узнать как работает РДТ какие бывают симптомы в не исправности ?

после этого он перестанет показывать температуру в -95 градусов для мозга и есть вероятность что заведется на аварийном режиме

Попробуй внять фишку с ДТОЖ и завестись

А что должно произойти после этого?

Присоединяюсь к Mishka-tt34i. Этот датчик G 28, с похожей симптоматикой, много крови у меня попил в свое время. Перебрал всю топливную систему. Может плохо заводить как на горячую, так и наоборот. Подозрение пало на него, но по линии диагностики прикидывался вполне работоспособным. Съездил в сервис, мужик долго курил показания осциллографа и сказал: Гадом буду-он. Если у тебя двигло BCA (у меня BCB), находится он за блоком со стороны лобовухи. Доступ к нему не ахти какой. Я менял снимая впускной коллектор. Много ругался…

Читайте также:  Верхнее давление для женщин

А как дела с компрессией?
У меня когда поршня развалило, с веревки запросто запускался, а со стартера ни в какую и ХХ не держал.

Ставлю на датчик коленвала (он же датчик импульсов). Пока не остынет, не заводится… Можно катушку еще глянуть, у меня летом на стоянке машина под солнцем постояла и отказалась заводиться. Пошел в ближайшую палатку, купил воды за 30 рэ и вылил ее на катушку. Поставил перемычку на вентиляторы охлаждения. Через 2 минуты машина завелась. Катушку поменял, проблема исчезла. Через месяц помер датчик коленвала. Те же манипуляции с водой снова оживили авто. Заменил и его. Больше проблема не появлялась.
Датчик коленвала должен появиться в ошибках при компьютерной диагностике. Что-то типа нет сигнала или неверный сигнал. Катушка вряд ли.
Как-то так…

Спасибо большое, а где датчик коленвала находится?

Если честно, то на 1.4 не помню… точно где-то в районе 4-го цилиндра (задняя часть блока). Либо спереди двигателя, либо, соответственно, с зади. Больше склоняюсь ко второму варианту… т.е. с зади. Сейчас попробую уточнить… Буквы мотора какие?

Bca, щас тоже поищу

Если честно, то на 1.4 не помню… точно где-то в районе 4-го цилиндра (задняя часть блока). Либо спереди двигателя, либо, соответственно, с зади. Больше склоняюсь ко второму варианту… т.е. с зади. Сейчас попробую уточнить… Буквы мотора какие?

Источник

Volkswagen Golf 1.4 16V BCA › Logbook › Замер давления топлива

Итак, проблема как и у многих владельцев двигателей 1.4 и не только, а именно: тачка заводится строго со второго раза после простоя.

Причин может быть куча, но первое, что надо сделать — это замер давления топлива. В общем, собрал тройник из того, что было в гараже на коттедже у родителей, подцепил манометр, вот что получилось:

1. После сброса давления в системе открываю дверь, насос качает 0.5.
2. Первый поворот ключа — добивает до 1 очка.
3. Решил еще раз крутануть ключ — 1.5 очка.
4. Завелась только со второго раза.
5. На холостых 2 очка.
6. При нажатии газа — падает до 1.8.
7. При пережатой обратке — 2.2 очка.

Читайте также:  Неумывакин лечение высокого давления

Вывод: насос стоит VDO, еще родной по ходу. В общем, под замену его. Жду когда приедет новый и там посмотрим что поменяется.

Volkswagen Golf 2002, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 17

Почему насос приговорили?

ну как почему? потому что он не сильно хочет давать нужное давление топлива. результаты замеров я все написал)

Так может неисправен регулятор давления топлива или фильтр забит…

цитирую часть текста о методе проверки насоса и регулятора:
…включаем зажигание. Смотрим на шкалу манометра. Должно быть 3 бара. Запускаем двигатель, давление понизится до 2.2-2.5. Оно должно быть постоянным при любых оборотах двигателя. Если отсоединить трубку вакуума от регулятора давления, давление снова повысится до 3 бар. Это значит регулятор давления исправен. Надеваем трубку обратно и кратковременно пережимаем обратку в бак, шланг с синим разъемом. Давление подскочит до 5-6 бар. Насос исправен. Глушим двигатель, смотрим на манометр. В течении 5-10 минут давление постепенно уменьшается и не должно упасть ниче чем на 0.5 бара и остановиться. Если падает больше или резко — неисправен клапан насоса либо травят форсунки.

такие дела. если сравнить с моими показаниями, сразу становится ясно, что мертв насос. Ну и он у меня в стенку выдал 2,2, так что адекватно проверить регулятор смогу только с новым насосом, этот не может давления дать, поэтому отключение вакуумного шланга от регулятора изменений видимых не принесло.

Так если регулятор давление не держит (например, «ссытся»), насос и не сможет при любом раскладе накачать давку.

это как ему надо ссаться? если только там вообще ничего топливо не держит?

Смотри сам, просто у нас на Мазда6 частая проблема именно утечка через уплотнительное кольцо РДТ.
Хотя он у нас стоит прямо в баке и обратки нет.

Второй раз встречаю намёк на дверь…когда открываешь дверь, он что, начинает качать бензин?

когда открываешь водительскую дверь насос начинает подкачивать топливо

А если концевик мертвый?

Ну возможно из за этого и не качает т.к не видит что дверь открылась

Источник

Adblock
detector