Меню

Golf давление в системе охлаждения

Volkswagen Golf 1.9 TD (AAZ) › Бортжурнал › Давление масла в ДВС / Отсутствие обратки в системе охлаждения

Доброго времени суток! Помогите, подскажите, посоветуйте и наконец то просто скажите своё мнение ))

Volkswagen Golf 1.9 TD (AAZ)

Ситуация следующая: При нагревании двигателя до рабочей температуры через некоторое время(чуть ниже в описании уточню) начинает пищать зуммер и моргать индикатор давления масла, спасает увеличение оборотов. Многие наверное знают что в данных моделях установлено два датчика давления масла — один в торце ГБЦ(низкого давления) и второй в теплообменнике масляного фильтра( высокого давления), поэтому не вижу смысла расписывать их принцип работы и завязку с зуммером и лампочкой на приборке…

И так… Расскажу с чего всё началось и какие меры я предпринимал. Ехал я как то на работу (в другой город) по трассе, скорость примерно 90, температура 95, и вдруг начал моргать индикатор ОЖ. Скатился на обочину, пар валит во всю из под капота, первая мысль была что порвался один из патрубков охлаждающей системы. Открыв капот, тщательно всё осмотрев, не обнаружил никаких повреждений…Перекурив минут 10-15 залил обычную воду — течи нет. В общем вскипятил гольфика при том, что резко и на улице было около +15 (кому интересны причины, а они интересны, расскажу в следующий раз). И после этого началось фиг пойми что…

От дома до работы 50км, закипел я проехав 15км. Залив воду я поехал дальше, проехав километров 5 запищал зуммер и заморгал индикатор масляного давления. Естественно сразу первая мысль «Вытекло масло». Заглушил двигатель и скатился на обочину. Заглянув под машину и не обнаружив не единой капельки масла почесал голову и попробовал завестись. На удивление все показатели в норме, поехал дальше. через пару километров ситуация повторилась. Снова убедившись в отсутствии течи масла, завелся — поехал. И так раз за разом с интервалом в пару километров, в следующие разы не останавливаясь глушил двигатель, заводил и ехал дальше. Кое как доехал, и то хорошо.

Читайте также:  Высокое давление отдает в шею

Чуть позже перерыв информацию в интернете ознакомился с принципом работы тех самых двух датчиков зуммера и индикатора о которых писал выше. Пришел к выводу о неисправности масляного насоса. Заменил насос, залил масло (10w40), выехал на пробный выезд и счастью моему не было предела…НО НЕ НА ДОЛГО.

Примерно через неделю (накатал 500 км) симптомы вернулись, проскакивало редко(примерно 1-2 раза на 50 км пути по трассе ) но всё же вернулись. Первое время спасался увеличением скорости, либо перегазовкой. Со временем промежутки срабатывания зуммера укорачивались.

Как то ковыряясь под капотом заметил что в расширительный бачок охлаждающей жидкости не поступает обратка. На хх вообще не текла, на оборотах еле капала. Продув шланг обратки стало немного лучше, на хх начало капать, на оборотах текло тоненькой струйкой(без особого напора).

Обдумав тот факт, что была забита обратка, меня посетила мысль что виной всей выше описанной проблеме с давлением масла был не масляный насос, а перегрев масла, поскольку была плохая циркуляция ОЖ, и со временем от перегрева масло становилось более жидким и теряло свои свойства.
Решено — замена масла. Всё то же (10w40). На этот раз я не удивился исчезновению проблематики давления в масляной системе. Но опять же таки НЕ НА ДОЛГО. На данный момент циркуляция ОЖ слабая, но есть.

Подскажите, почему так, масло перегревается а температура ОЖ постоянно в норме. Может помимо обратки ОЖ забит еще сам теплообменник масляный?

Источник

Volkswagen Golf 4 2.3 VR5 › Бортжурнал › Бж№5.[Давление в Системе охлаждения и небольшой ремонт]

Привет! В загашнике остались фотки прошлых «ремонтов», которые я делал, еще когда снимал гараж. Но не выкладывал по причине банальной лени и отсутствия свободного времени. Сейчас за окном в Питере льёт дождь, в ближайшее время дел пока не предвидится, самое время включить хорошую музыку и выложить то, чем занимался в начале мая.
——————————————————————————————————————————————-

Читайте также:  Управление горным давлением крепью

В конце прошлого года, перед тем как встать на прикол в гараж на зиму попал я в хорошую пробку у населенного пункта С*. Стоял минут 40. метров за 30-50 от дома заметил небольшой пар из под капота, который усиливался и превратился в большое облако, когда я уже припарковался у дома и открыл капот. Надо отдать должное машине, что сломалась в удачный момент и доехала до дома сама. Случись бы такое в пробке в 2х из 4х полос да еще при ремонте дороги я хз, что делал бы. Был бы унижен каждым проезжающим, наверное. -)

А случилось следующее: от давления выдавило верхний патрубок радиатора.

Само собой вылился почти весь антифриз. Когда парковался метров за 5-10 до полной остановки его (патрубок) видать выдрало полностью, тк сам лично застал убегающие потоки антифриза и пара -). А до этого, видимо пропускал просто, тк там держатель там простая скоба.

Надо ремонтировать …
Что первое надо проверить? — Крышку бачка ОЖ. Полез туда, а там резиновая прокладка на пробке, лишилась
своих фиксирующих пластиковых упоров и держится только на остатках — не пойдет, под замену.

Так же раз меняю крышку (1J0121321B КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА) на оригинал, естестно — 725р.
Решил еще докупить новый бачок, просто из-за того, что старый мне внешне не нравится -1J0121403B ( БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ) — 1 156 р. И взял еще винты крепления бачка — N 90310301 2 шт -50р.

Далее я это все установил, дело не хитрое снять пару хомутов, отсоединить датчик и установить новый бачок с пробкой.

Старый пока полежит в багажнике или на балконе -) Потом может пригодится.

Читайте также:  Каркаде для снижения давления рецепт

Далее все подключил, прогрел машину до рабочей температуры, стал смотреть всё ли герметично. Нет — откуда-то идет белый пар от прогретого антифриза, немного, но идёт.

Стал смотреть внимательно -нижний патрубок, там точно такая же защелка -простая скоба. Слил антифриз краником, разьединил пластиковую муфту, промазал места соединения муфты и нижней банки радиатора Abro’вским высокотемпературным герметиком для прокладок, подождал 10 минут, все затянул. Подождал часа 3 перед заливкой антифриза, залил. Запустил.Пара не идет пока все герметично.

Смотрим дальше. Трогаю Патрубки на холостых — надутые, но приемлемо. Пальцем прожимаются.
Газую минут 1,5-2 на 2500-3000 оборотов надуваются патрубки, пальцем прожимаются тоже но Довольно туго.
Чувствуется повышенное давление в системе.

Смотрю, внимательнеее, а у меня на 3к оборотов обратка в бачок какая-то не убедительная совсем. Струйка малюсенькая. И Трубка по которой идет обратка в бачок металлическая, со следами коррозиии подозрительно мокрая -)

Источник

Golf давление в системе охлаждения

Зачем в системе охлаждения давление?

#1 Сообщение Chupakabra85 » 12 дек 2011, 03:17

По мануалу прочитал что на 1.4 в системе охлаждения должно быть давление 1.3-1.5 Бар.

откуда там это давление и для чего оно там?

З.Ы. Если вопрос тупой-сильно не пинайте.

Re: Зачем в системе охлаждения давление?

#2 Сообщение tyshkan13 » 12 дек 2011, 06:27

Re: Зачем в системе охлаждения давление?

#3 Сообщение SpeedShifter » 12 дек 2011, 09:12

Golf II 1.9 TDI @ 600 НМ

Ремонт и обслуживание автомобилей в Запорожье
TDI Тюнинг
С Драйв2 удален за политические взгляды, не соответствующие политической линии ВАТы

205/45 r16 Federal rsr 595 — лето, 205/55 r16 — зима

Re: Зачем в системе охлаждения давление?

#4 Сообщение Romich » 12 дек 2011, 09:31

Источник

Adblock
detector