Меню

Golf загорелась лампа давления масла

Volkswagen Golf Черный 1.6 › Бортжурнал › Решение — мигающая масленка, отсутствие давления масла на Golf4

Всем привет! История моего трактора носка (Golf4 — 1.6 — AKL)

Симптомы:
— Шумная работа мотора
— Стук гидрокомпенсаторов
— Мигание красной масленки с пищанием
— Отсутствие давления масла в моторе (или просто низкое давление)

За месяц несколько раз наблюдал мигание красной масленки без какой-либо зависимости. Масло с фильтрами менял незадолго до этого (около 3000 км назад). С появлением жары начал усиливаться стук гидрокомпенсаторов (уже больше походило на работу трактора или стрекотание на оборотах выше 3 тыс.)

Замеряем давление масла манометром в отверстии датчика давления (возле фильтра):
— На ХХ: полностью отсутствует
— От 2000 и выше: около 2-х атм

Погуглив данную проблему выяснил несколько причин данной проблемы:
1. Забита сетка маслоприёмника;
2. Масляный насос не создаёт нужного давления;
3. Вышел из строя датчик давления масла;
4. Забитый/бракованный масляный фильтр;
5. Заклинивший редукционный клапан;
6. Изношены вкладыши, либо др. элементы системы смазки.

Решено было сливать масло, скидывать поддон, смотреть сразу насос… Ибо поддон у меня не мятый, мытый, сетка маслоприёмника чистая.

Были осмотрены внешние коренные и шатунные вкладыши — к ним вообще нет предъяв.

При установке нового насоса ломается натяжитель цепи… фак щит… — ЭТО ПЛОХО!

После замены насоса сразу поднялось давление масла: почти 2 атм. на х.х./ 2.7 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин и выше;

Заменено:
— Масляный насос HP 109 790 755 Topran (Hans Pries)
— Масло Total quartz 7000 10w40 4+1L
— Натяжитель цепи насоса системы смазки VAG 06A115130
— Фильтр масляный Filtron

Двигатель стал работать значительно тише, но остался один стучащий гидрик… Чтоб его!
Забить на него пока или менять все?

Источник

Volkswagen Golf 1.6 AKL › Бортжурнал › Загорается давление масла.

Привет, вчера поменяли масло фильтр. Залили 5w30 castrol зеленый. фордовский. Был только такой.
Сегодня ездил было все нормально, после того как проехал около 300 км. загорелась масленка на холостых оборотах. Заглушил машину, проверил уровень все в норме. Завел поехал дальше. Проехал метров 100 опять загорелась, газанул немного разок. Пропала. Доехал до дома, подождал проверил масло все в норме подтеков нету. Грешу на фильтр масленый. Zekkert германия.

Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2000

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 2000

Volkswagen Golf, 1998

Комментарии 28

Лучше замерить давление сначала, а потом все остальное. Бывает что реально из за фильтра проблема. Кстати я недавно фильтр новый поставил, может и он мозги срет. Придется приблуду мутить для замера давления или покупать.

да . проблема была во вкладышах которые сожрало. посмотри журнал я там писал как разбирал двигательно. получалось так . масло было жидкое 5-30 по этому совсем не задерживалось. а 10-40 более менее держалось . но все равно была масленка . у тебя гидрики не стучат.

Все вроде отлично. Машину только купил. Предыдущий владелец говорит что менял вкладыши год назад, кольца на поршнях. датчик давлени масла.Залил масло лукой 5в40 и началась такая лабуда. До этого лил 10в40 мобил вроде все было нормально. Понятно что верить наверное мало можно его словам. Вот думаю с чего начать. Поменять масло с фильтром или сразу ехать на замер давления масла?

Читайте также:  Давление в шинах когда машина стоит

Я не знаю, аномалия какая то, все было хорошо. Раз и сегодня загорелась лапочка давления. Вот буквально час назад, сижу думаю теперь что делать и куда копать. Не уж то опять придется картер снимать и смотреть вкладыши =(((

да . проблема была во вкладышах которые сожрало. посмотри журнал я там писал как разбирал двигательно. получалось так . масло было жидкое 5-30 по этому совсем не задерживалось. а 10-40 более менее держалось . но все равно была масленка . у тебя гидрики не стучат.

Смотрел на ошибки, висит только одна по 2 лямбде.

Решилась проблема? Стоял в пробке, минут 30. На холостых загорелась лампочка масленки. Остановился, заглушил, проверил масло в норме. Завел поехал дальше. Заправился. Еду дальше по пробке. Опять загорается лампочка. Пробка кончается даю оборотов разгоняюсь и пропадает мигание лампочки. Зуммеров ни каких не слышал ничего не пищало. Через пару дней опять же така историю. Еще пару дней после поездки по трассе только вьезжаю в город опять загорается. Глушу мотор и сразу завожу все в норме. Масло ни куда не уходит. Масло залито 5w40 Лукойл.

Маслёнка мигает постоянно или только на прогретую?
На каких оборотах?
с зуммером?
если постоянно и на холодной и на прогретую — то возможно клемма слетела с датчика.
Если только после прогрева — то не медли и езжай в любйо сервис где тебе могут замерить давление.
Нормальные показатели — на прогретой (хорошо) холостые не ниже 1.7-1.8 бар (хорошо когда 2-2.2)

Если холостые будут 1.6 и ниже бра — то с давлением херово и долго так ездить нельзя, ушатаешь двигло.
Такое давление может быть по следующим прчиинам:
1. Фильтр говно
2. Не работает перпускной клапан в фильтре (завоздушен)
3. при смене масла вконец забилась сетка маслоприёмника.
4. Устал маслонасос и поэтому масло 5w30 слишком жидкое для него, поэтому на более густом у тебя давление было выше и ничего не пищало.

Если давление будет в норме — то проблема с проводкой или датчиком.
датчик стоит рублей 250 — брал Hella, нормальный

Если давление херовое, то делай так:
1. рекомендую скрутить поддон и глянуть сколько там грязи
2. почистить все, сетку маслоприёмника
3. посмотреть насос на износ (можно у меня в блоге глянуть)

все одеть обратно и уже если не помогло:

4. поменяй масло с фильтром. масло не жиже 5w40, лучше Ликви Молли и фильтр Kneth/Mahle .

Спасибо за развернутый ответ =)) буду пробывать потом отпишусь =)))

Маслёнка мигает постоянно или только на прогретую?
На каких оборотах?
с зуммером?
если постоянно и на холодной и на прогретую — то возможно клемма слетела с датчика.
Если только после прогрева — то не медли и езжай в любйо сервис где тебе могут замерить давление.
Нормальные показатели — на прогретой (хорошо) холостые не ниже 1.7-1.8 бар (хорошо когда 2-2.2)

Если холостые будут 1.6 и ниже бра — то с давлением херово и долго так ездить нельзя, ушатаешь двигло.
Такое давление может быть по следующим прчиинам:
1. Фильтр говно
2. Не работает перпускной клапан в фильтре (завоздушен)
3. при смене масла вконец забилась сетка маслоприёмника.
4. Устал маслонасос и поэтому масло 5w30 слишком жидкое для него, поэтому на более густом у тебя давление было выше и ничего не пищало.

Читайте также:  Если повышенное давление в шинах

Если давление будет в норме — то проблема с проводкой или датчиком.
датчик стоит рублей 250 — брал Hella, нормальный

Если давление херовое, то делай так:
1. рекомендую скрутить поддон и глянуть сколько там грязи
2. почистить все, сетку маслоприёмника
3. посмотреть насос на износ (можно у меня в блоге глянуть)

все одеть обратно и уже если не помогло:

4. поменяй масло с фильтром. масло не жиже 5w40, лучше Ликви Молли и фильтр Kneth/Mahle .

У меня смотри, при низких оборотах на прогретую пару раз маргнет и все. зуммер пискнит пару раз и все

Источник

На Golf-3 моргает лампа давления масла! Volkswagen Golf

На Golf-3 моргает лампа давления масла.

Давление нормальное — в сервисе несколько раз замеряли.Датчик заменил — нет эффекта. Правда, поначалу ещё и пищалка работала, теперь только лампочка. Кто знает, что делать, посоветуйте.

А уровень-то нормальный?

Если нашел не исправность, напиши в чем проблема и как её исправить.

тоже самое только у меня golf2 горит лампочка на масло со звуком,уровень масла норм. уже почтиполтора года езжу,лампочка стала гореть после капремонта, мастера не могут понять в чем дело,вот ищу ответ сдесь

Уважаемые господа автолюбители, у меня сперва такой вопрос. у вас лампа горит после 3 000 тыс оборотов тоже или только до раскрутки движка? Второй вопрос..лампочка горит постоянно или мигает? Если лампочка гаснет после набора 3 тыс оборотов, то неисправность проводки и электрики можно исключить. Если же не гаснет, то скорее всего дело именно в них. Прежде всего все-тки советую померить давление масла. Это делается специальными приборами на холостом ходу. Обороты раскручиваются до 2 тысяч. На прогретом моторе давление должно быть 1,5 — 1,6. Исходя из этого уже смотрите куды вам ехать — к электрику или к мотористу. Возможно проблема просто в плохом масле. Скорее всего, либо залили не то, либо просто не оригинал. Возможно, масло по вязскости слишком низкое. Также можно предположить, что проблема в датчике давления или в контактах на разъеме. Впрочем, проблема может быть и не в датчиках.
Еще такой момент. надо проверить горит ли лампочка на холодном двигателе. Если нет. то проблема скорее всего в самом масле. Не стоит исключать и возможность замены насоса и вкладышей. Есть еще такой момент тонкий. если ничего из этого не поможет, то проблема может быть в хитроумном давлении в фильтре. Если с насосом разобрались но эффекта ноль, то советую искать проблемы в самой голове. Ее нужно разобрать, полностью промыть и вытащить лишнююю гадость, заменить старые прокладки и поставить свежак. После всех этих процедур проблема должна уйти. Дерзайте, хлопцы и отпишитесь о результатах.

ЗАМЕНИ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СКОРЕЕ ВСЕГО КЛАПАН В НЕМ ГОНИТ.

сам сталкивался с данной проблемой и датчик поменял и фильтр масленый другой поставил и даже перешел на дорогие масла но проблемы решена не была. Устав от проблемы я отключил датчик и проезжаю уже около 15,000 км без видимых проблем.

Читайте также:  Высокое давление масла в машине

Подскажите на 4 гольфе моргает лампочка в виде спирали,связанная со свечами.свечи вроде в порядке, в чем дело?

to 6meel: Тут идет обсуждение конкретного вопроса, уважаемый. Касательно вашей темы — тут .

migaet lampa davleniya masla golf 3. 96 god 1.6 benzin automat.pomenyal maslo filtr,sensori 2 beliy i siniy,ne pomogaet podskajite druzya chto delat’.

to alex75: Красный — давление, желтый — уровень. Если горит желтым — скорее, датчик уровня умер. Также проверяйте насос. Проблема может быть и в контактах под торпедой.

У меня Автомобиль фольксваген Венто !993 г.в При длительной езде мигает и пикает лампочка давления масла Мосло поменяно не жрет И где установлен

to kleve11: При длительной езде мигает на оборотах или на холостых?

Какой пробег у машины? Какое масло залито? До замены масла такая неисправность была?

to kleve11: Над маслянным фильтром установлено 2 датчика. Один белый (давление масла до 0,4бар), второй — темный (1,4бар). Оба подключены. Проверить просто: скинуть клемку с датчика, завести машину, лампочка должна гореть, потом коснуться корпуса — она должна погаснуть.

to kleve11: Плохой контакт на датчиках который описал выше Rain. Или же сам датчик не исправен. По пробуйте сделать как описано выше, после отпишите.

На прогретом двигатели при оборотах свыши 2000 начинает мигать лампа и пищать зуммер, повышаешь обороты до 3000 перестаёт. Давление масла в норме измерялось при оборотах: х.х., 2100 и 3000, датчики в норме. В насосе неисправностей не обнаружил, фильтр менялся, масло заливаю одной фирмы уже около 7 ТО. подскажите что нибудь

to npocmo: фильтр, маслонасос. уверены в качестве масла?

to npocmo: Схема контроля давления следит за оборотали двигателя, когда они достигают 2000 об/мин, проверяет уровень сигнала с датчика высокого давления, если идет минус от датчика то все окей, если нет то сигнализирует об этом. В вашем случае предположу что когда обороты достигают 2000 об/мин, с датчика высокого давления масла нету сигнала о нормальном давлении и включается сигнализация, но когда вы добавляете обороты, давление возрастает и датчик выдает нужный сигнал. Сигнализация выключается.

Народ Всем Привет.. и С Новым Годом!

нужна помощь! Гольф 3 95год автомат..

Ехал на дачу 150км проехал около 100км начала моргать лампочка масла с сопровождением звука начал съезжать с дороги она перестала моргать.. доехал до ближайшей заправки купил масла думал может сожрала перед дорогой проверял масло было ровно на середине между мин и мах.. на заправке залил буквально 100г.. вообщем доехал до место назначения не чего больше не мигало и не пищало.. на следующий день поехал обратно решил еще маслица подлить.. едем обратно отъехали 30км примерно снова датчик масла издал два сигнала и раз моргнул только хотели снова к обочине вставать как всё прекратилось вообщем едем дальше через 40км снова моргнула лампочка только уже два раза моргнула и 2 звуковых сигнала вроде прозвучало в итоге съехали на обочину постояли минут 5 и решили продолжить всё таки путь домой.. и вроде доехали уже без приключений вот вчера никуда не ездил вышел просто прогрел машину никаких посторонних звуков и мигание лампочки масла обнаружено не было.. вот не знаю что делать.. помогите советами пожалуйста..

Источник

Adblock
detector