Меню

Горит лампа низкого давления масла киа

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
Читайте также:  Через сколько надо мерить давление

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Читайте также:  Индикатор давления масла чери амулет

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Источник

Вопрос (загорается красная масленка)

У меня вопрос по существу — при наступлении морозов стало твориться странное (машина Рио предыдущий кузов, АТ, пробег 40 200) — сначала при заводе машины все ОК, но при переключения рычага КП в положение D помигивала красная масленка. Через 10-15 сек мигание пропадало, и так до следующего утра.
Уровень масла в норме, проверяла.

Сегодня масленка загорелась через минуту-две после завода машины (потому что, заведя ее, я не увидела масленки, а потом начала очищать от снега кузов), и погасла через минут 5.

В сервисе сказали, красная масленка-индикатор давления масла, что, скорее всего, оно загустело. Спросила, какое льют, ответили, Shell Helix 5W40. Сказали, что «другого масла у нас нет, это тоже будет вязнуть на морозе». Записалась на ТО все равно, уточнила, что приеду со своим маслом.

Хочется быть готовой к общению с сервисменами, поэтому

Читайте также:  Шланг высокого давления stihl re 143

Вопрос 1: как считаете, это действительно связано с похолоданием? Прошлой зимой такого не было. Странно-паленое масло?

Вопрос 2: Если залить 0W30, это спасет от загустения?

Вопрос 3: Действительно ли нужно 4 литра масла? Читаю-ищу, кто-то заливает аж 6.

Спасибо заранее за ответы,
Дарья

У меня такое было. Все дело в масляном фильтре У него есть клапан сброса масла. Когда масло густеет на морозе, этот клапан под давлением масла, которое не может просочиться через фильтр, открывается и сбрасывает масло мимо фильтра.

Вобщем, если фильтр бракованный, то этот клапан не открывается и загорается лампа. После прогрева масло идёт уже через фильтр, и лампа гаснет.

Вобщем, можно к официалам податься, а можно к Бадду. Поменяете масло и фильтр и все наладится.

По поводу ездить или нет. Я ездил дня 2-3. Год прошел с тех пор, последствий нет. Но лучше наверное не ездить или в тепле все время держать.

Источник

горит лампа давления масла после заводки двс

Woland

Kia Rio for Russia

КИА выпустила недавно такую ТСБ, касается всех ее автомобилей
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА НЕ ГАСНЕТ

Данный бюллетень содержит дополнительную информацию о способе устранения неисправности в случае, если горит контрольная лампа уровня моторного масла. На некоторых автомобилях, оснащенных датчиком уровня моторного масла (дополнительное оборудование), может гореть контрольная лампа уровня моторного масла, даже если предварительно проверен уровень моторного масла согласно стандартной процедуре «Проверка уровня моторного масла». Если возникает данный признак неисправности, значит, какие-то данные заменяют сигнал датчика уровня моторного масла без дальнейших действий несмотря на то, что датчик исправен. Для предотвращения этой ситуации разработана процедура № 3 «Дополнительная проверка датчика уровня моторного масла», которая приведена ниже.

■ Признак неисправности/состояние
Контрольная лампа уровня моторного масла не гаснет после предварительного выполнения процедуры «Проверка уровня моторного масла».

■ Причина
Контрольная лампа уровня моторного масла (низкий уровень масла – P250F) может гореть в случае ошибки связи LIN
в датчике АКБ и в случае других ошибок связи (U1111, U1112, U1028, P250B или P250C)
вследствие плохого контакта проводки или разъема. (Короткое замыкание на «массу»/V+, обрыв. ).
*LIN (коммутируемая локальная сеть)

■ Способ устранения
Выполните дополнительную диагностику датчика уровня моторного масла согласно процедуре № 3 «Дополнительная проверка датчика уровня моторного масла»
ниже.

Источник

Adblock
detector