Меню

Grande punto низкое давление контура

FIAT Grande Punto Switcher › Бортжурнал › Массовые трудности. АКБ, провода и ошибки при этом.

Этого рассказа я, можно сказать, ждал, но не думал, что все случится так скоро. Наверно, это — примета такая, когда ты долго и беспроблемно ездишь на машине и уже предвкушаешь, как будешь вешать спойлер или ставить аккустику — жди подлянки. Она настигла меня в пятницу вечером на заправке. Опель, стоявший передо мной, уже заправился. Я завожу мотор, «а в ответ тишина»©.
Добрый человек помог оттолкать машину в сторонку. Я открываю капот, мы начинаем, дорогие читатели.

Примерно за месяц до описанных событий, по утрам, ФИАТ начал радовать меня ошибкой «Excess radiator temperature. See Handbook». Грит: превышение температуры-нна!11 Смари букварь! Не, я-то не против! Но на минуточку, сеньор Большеточкин, какой, на хрен, кипящий радиатор при +8С и ночи простоя на ветру на улице?
Вспомнились читанные накануне форумы, там при такой ошибке часто винили севшую батарею и плохие контакты. Рядом с заправкой был ТЦ «Автоиндустрия», ну, дай думаю, приценюсь к новым аккумуляторам. Бош, ВАРТА — почти сотка, есть попроще. Грустный вышел оттуда с китайским мультиметром. Любые проблемы электрического плана вызывают у меня страшный Гневъ, пополам с бессилием, именуемый в народе баттхертом. Ну, не мое это — электрика, не мое! После десятиминутной консультации по телефону, как померять напряжение батареи, мне удалось выяснить, что без нагрузки получается 12,05В.

Пятиминутка Лютой Ненависти
Господа поставщики автомобильных комплектующих, до какой степени надо оборзеть, чтоб за кусок провода с 3мя клеммами просить 700-800 тысяч? Белорусских рублей, не пугайетсь. Да за 50 баксов у вас его должны ковать вручную китайские девственницы из обогащенного хрендостаниума! А срок поставки от 12 дней — это как? Да его из Италии на носилках быстрее принесут! Причем, сука, с растаможкой и оформлением временного ввоза носилок.

Читайте также:  Мексидол при низком давлении и пульсе

Машина-то нужна уже завтра, с таким раскладом только ремонтировать. Для начала снял АКБ и площадку для него. Тут, как говорится, снявши одно, остановишься только после разборки половины подкапотного.
А вот и первый сюрприз! Состояние кронштейна, крепящего площадку АКБ:

Ну, и наконец отсоединил провод массы от коробки. Заметьте, чтоб его открутить нужно открутить присопособу для выбора передач, крепящуюся вот этими двумя болтами. Заодно прикрутил на место свежеокрашенный кронштейн.

На следующий день, в той же «Автоиндустрии» были куплены две клеммы (20 000 руб) и две гайки под ключ на 13 (12 000руб), и пострадавший провод был реанимирован при помощи ножа, полоскогубцев, молотка и синей (это важно!) изоленты до рабочего состояния. Среднюю клемму отрезал, но немного разочаровала толщина купленных клемм: старые раза в 2 толще. Внутри провода обнаружилось достаточно много окислов меди, а это значит, что покупка или изготовление нового уже не за горами.

Сборку производим в обратном порядке. Сначала малый провод от коробки к лонжерону, потом прикручиваем ромбовидную коробочку двумя болтами. Затем — к кронштейну прикручиваем площадку аккумулятора. Вот она, отмытая старой зубной щеткой!

Ставим АКБ, накидываем на него ремень. Дальше клеммы на АКБ и ключ на старт! WROOM-WROOM!
Никаких ошибок, только чистый драйв. Чего и вам желаю.

=============================
Затраты на все составили:
— нервами гораздо больше, чем деньгами.
— китайский мультиметр — 140 000 руб. (10$). Можно было и не покупать.
— клеммы — 20 000 (1,5$);
— гайки — 12 000 (0,8$);
==============================
В заключение Маяковский прочитает стихи фиатоводам.

Источник

FIAT Grande Punto Мышка › Бортжурнал › Проблемы с термостатом или хз, нужна помощь.

Вообщем дело такое.
Пришла зима, и я начал замечать, что машина очень долго греется до рабочей температуры, да и климат контроль у меня всегда стоит на 32 пока еду на работу или с работы, что бы хоть как то нормально ехать. Дорога у меня занимает 30-60 мин по пробкам.

Читайте также:  Капли валерианы снижают давление

Дальше я заметил, что когда стою на светофоре у меня начинает падать температура с 90 до +-70.
Ну и грееться авто неравномерно. Стрелка поднимается допустим до 30 и замирает на некоторое время, потом обратно падает на 5-10 градусов, и начинает опять подниматься уже до 40 и опять на 5-10 градусов падает, ну и так далее.
Короче решил я, что дело в термостате. Было принято решение его поменять, ну и заодно новый антифриз.
Термостат Mahle TI 144 88 за 680грн
Антифриз Febi концентрат 250грн за бутылку 1,5 концентрата, взял 2 шт.
Водичка 5 л — 30грн
Ну и за работу взяли 400грн

Поменяв термостат и антифриз, заметного результата я не увидел :(((
Машина так же греется очень долго, причем в пробке дольше, чем просто если сразу выехать на трасу и ехать 70-90 км/ч.

А вот когда морозы начали прижимать утром, при запуске появляеться сообщение на табло «excess radiator fluid temper stop turn off engine» стрелка температуры поднимается до максимума и падает обратно.

Подскажите пожалуйста, что это может быть.

Источник

Сообщества › FIATофилы › Блог › низкое давление робот selespeed ошибка p1773

Здравствуйте! Прошу подсказать куда смотреть и что заменить в роботе. fiat panda 1.2 с роботом 2007г. Пробег 95тыщ.
Стою на светофоре. Машина неподвижна. Сцепление выжато. Включена первая передача.
Загорается check transmission
Заглушил. Ключ не вытаскивал. Не заводится. Даже стартер не крутится. Вытащил ключ зажигания. подождал. Вставил, повернул. Завелась без проблем. Поехал.
Насос на нейтрали включается каждые 30 секунд. Значит груша не причем.
Дома посмотрел ошибки.Их две.
p1773 — давление гидравлического контура. Зафиксировано значение 35 Бар
p1810 — Система сцепления. Тут уже давление было 32 Бар.

Читайте также:  Фильтр низкого давления bulpren

Понятно, что вторая ошибка — это следствие первой.
Получается, что когда стоишь на нейтрали давление потихоньку падает. Когда оно доходит до 40 Бар, то должен включиться насос.
Получается либо насос не включился вовремя, либо возник резкий провал (сброс)по давлению и робот ушел в аварийный режим.

Хочу заменить электроклапан сцепления. Прошу советов. Может дело и не в клапане?
Еще заметил странный звук. Незадолго до включения насоса откуда-то происходит глухой звук «бум-м-мм». Как в фильмах когда под водой подводная лодка задевает металлическое подводное препятствие. Дурацкий пример, но не могу точнее описать.

Источник

Adblock
detector