Меню

Great wall safe датчик давления масла

Great Wall Safe Драккарчик — продан › Бортжурнал › Замена датчика давления масла и манометр давления масла своими руками

В морозы начал периодически мигать датчик давления, при этом уровень масла был в норме, мигнет пару раз и перестанет, через пару дней снова. Сам датчик малость сопливил. Купил новый датчик (3810020С-Е00) и решил замерять для успокоения давление масла. Глянул стоимость специальных манометров для замеров, погрустнел — у нас в магазинах с нашей резьбой от 1000 руб… Как то многовато для разовой процедуры.
Когда датчик приехал (заказывал в Экзисте), его резьба показалась мне подозрительно знакомой. Пошел в магазин сантехники (когда то давно сам занимался установкой и заменой сантех-устройств) — точно, такая же резьба на шлангах подводки воды к импортным смесителям. Купил шланг 40 см — с однйо стороны штуцер с нашей резьбой для датчика, с другой накидная гайка 1/2 дюйма. Тут же купил жидкостный манометр до 6 атмосфер и переходную футорку на наш шланг. Все вместе вышло меньше 300 рублей.
Сегодня ездил варить выхлопной и сразу измерил давление и поменял датчик, процедуру описывать подробно не имеет смысла — выкручиваем старый датчик, закручиваем манометр, заводим, измеряем, глушим, ставим новый датчик.

Сам процесс фотографировал на телефон, качество соответствующее:

Показания такие: холостые (машина в теплом гараже)=4,2 Прогазовка до 2,5 тысяч=4,7 Обороты 3000 =5 атмосфер.

В перспективе хочу установить отдельный манометр на приборку для давления масла

Всем полных баков)

Дополнение: натолкнули меня на мысль про медную трубку — лежат торомзыне штуцера м10х1 и медная трубка 5 мм для замены тормозной магистрали, так вот штуцера имеют точно такую же резьбу как и на датчике давления масла))) Так что желающие могут пойти по этому пути))

Читайте также:  Рукав высокого давления как крепится

Источник

Great Wall Safe Е-2 «HILUX RC» › Бортжурнал › Конструкция «выходного дня». Указатель давления масла — из китайского вольтметра.

Приветствую всех!
С самой покупки машины как-то не хватало стрелочного указателя давления масла — на Форде был, на Волге был, а на Сейфе нет… Казалось бы — поставить несложно, всего-то купить датчик (Ваз или Газ) + соответствующий указатель. Но как всегда, есть нюансы — резьба на этих датчиках больше имеющейся в двигателе, да и штатные вазовские (или газоновские) приборы будут выглядеть инородно…
И вот, как-то шастая по Али, наткнулся на комбинированный датчик — ru.aliexpress.com/store/product/Pack-of-1-Mechanical-Oil-Pressure-Sensor-M10x1-NPT1-8-for-Auto-Gauge-Sensors-Measuring-Range/3679083_32969319146.html, подходящий по значениям давления и с резьбой в штатное отверстие 491QE — М10х1, 0.5Bar (лампа), 0-5Bar (стрелка). У этого же продавца нашёлся и указатель, вполне подходящий по стилю и подсветке — ru.aliexpress.com/store/product/Pack-of-1-52mm-Pointer-Oil-Pressure-Gauges-0-5Bar-Waterproof-Oil-Pressure-Meters-0-75psi/3679083_32872153897.html
Купил…

Как и предполагалось, установка датчика проблем не вызвала — он отлично закрутился вместо штатного, надо было лишь протянуть ещё один провод. А вот под указатель места так и не нашёл — или сильно выделяется на панели, или его плохо видно…
Вот незадача… Датчик «для стрелки» теперь есть, а указателя как бы и нет…

Но у меня же есть вольтметр… А что, если повесить дополнительную функцию на него, заставив показывать давление? Измерения сопротивления датчика при разном давлении показали, что его характеристика практически линейно пропорциональная (меньше давление — меньше сопротивление), значит идея должна сработать.
Собираем простенькую схемку из подручных деталей.

Вольтметр у меня стоит в корпусе индикатора давно усопшего штатного парктроника, все остальные детали удалось впихнуть сюда же, в полностью выпотрошенный корпус.

Источник

Great Wall Safe бутово «ЗИЛ» › Бортжурнал › лампа давления масла

всем привет!
с месяц назад началось странное с машиной.на холостых стала помаргивать или загораться контрольная лампа холостого хода.
перепугался!через недельку поехал в запчасти за компрессометром.померил, и о чудо в каждом цилиндре по 13 давит! немного расслабился, но проблема не решена!
и начался процесс чтения форумов.читать аж устал:)
умные люди пишут что проблем может быть несколько.например банальное:масло слишком жидкое или фильтр масляный бракованный.еще может датчик давления масла мозги делать, или маслозаборник в поддоне забился!
короче решил все эти проблемы решать в скопе! сегодня были куплены:фильтр масляный(110 р.), прокладка масляного картера(80 р.), датчик давления масла(170 р.) и до кучи фильтр топливный(160 р.) и воздушный(250 р.).
масло и промывку еще не покупал, но склоняюсь к мобил 2000 10w40, а промывку ? 4 литровую!
надеюсь что все эти операции избавят меня от этой надоедливо моргающей лампочки.
кстати на днях поменял в/в провода.купил slon от ваз(класика).встали как родные, только пришлось от старых проводов свечные резиновые колпачки поставить!
еще в планах поменять форсунки на волговские bosh, а то, что то в бугор машина совсем не тянет, и на разгон тупая как калун!

Читайте также:  Монитор кровяное давление измерение

если есть соображения и идеи по выше описанному прошу не стеснятся, высказывайте свои идеи, буду очень признателен!

Источник

Adblock
detector