Меню

Great wall sailor датчик давления масла

Оформление заказа

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Вы лучше всех!

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Уточнить наличие

Ваш запрос принят

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Читайте также:  Как рассчитать силу давления формула

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник

Great Wall Safe Драккарчик — продан › Logbook › Замена датчика давления масла и манометр давления масла своими руками

В морозы начал периодически мигать датчик давления, при этом уровень масла был в норме, мигнет пару раз и перестанет, через пару дней снова. Сам датчик малость сопливил. Купил новый датчик (3810020С-Е00) и решил замерять для успокоения давление масла. Глянул стоимость специальных манометров для замеров, погрустнел — у нас в магазинах с нашей резьбой от 1000 руб… Как то многовато для разовой процедуры.
Когда датчик приехал (заказывал в Экзисте), его резьба показалась мне подозрительно знакомой. Пошел в магазин сантехники (когда то давно сам занимался установкой и заменой сантех-устройств) — точно, такая же резьба на шлангах подводки воды к импортным смесителям. Купил шланг 40 см — с однйо стороны штуцер с нашей резьбой для датчика, с другой накидная гайка 1/2 дюйма. Тут же купил жидкостный манометр до 6 атмосфер и переходную футорку на наш шланг. Все вместе вышло меньше 300 рублей.
Сегодня ездил варить выхлопной и сразу измерил давление и поменял датчик, процедуру описывать подробно не имеет смысла — выкручиваем старый датчик, закручиваем манометр, заводим, измеряем, глушим, ставим новый датчик.

Читайте также:  Оптимальное давление в турбине

Сам процесс фотографировал на телефон, качество соответствующее:

Показания такие: холостые (машина в теплом гараже)=4,2 Прогазовка до 2,5 тысяч=4,7 Обороты 3000 =5 атмосфер.

В перспективе хочу установить отдельный манометр на приборку для давления масла

Дополнение: натолкнули меня на мысль про медную трубку — лежат торомзыне штуцера м10х1 и медная трубка 5 мм для замены тормозной магистрали, так вот штуцера имеют точно такую же резьбу как и на датчике давления масла))) Так что желающие могут пойти по этому пути))

Источник

Great Wall Safe теперь черный › Logbook › Загорелась лампа давления масла

Начала гореть лампа давления масла, на разных оборотах, то горит то тухнет! Была у друга такая же проблема — итог замена датчика давления масла!
На всякий случай все проверил:
— масло уровень норма
— привод масленного насоса, есть небольшая выроботка, но не критично
— распредвал норма
Заказал новый датчик
Продолжение.

Как и предпологал после замены датчика все стало на свои места!

Great Wall Safe 2008, engine Gasoline 2.2 liter., 105 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 9

новый датчик это да (лежит в запасе один бу и один новый)! но у меня такой прикол — меняю масло и на 6-8тыс забываю а вот после 8тысяч лампочка начинает помаргивать значит масло теряет свои свойства и надо менять, после замены опять все в норме))

Обычно дела обстоят наоборот, масло становится более вязкое при окислении…как с расходом бензина, какие пробеги от пуска до остановки и как часто.бывают ли затруднённые пуски?

ниодного затрудненного пуска, никогда не грею-завел и поехал, зимой завожу и пока стекла от снега чищу греется а потом ползком через дворы пробрался и погнал! расход сейчас на заднем от 10 до 12(по пробкам и с кондером) зимой на заднем 12! на полном от 12 до 18(что зимой что летом). пробеги очень разные и 2км и 30 и периодически до 350 без выключения! по трассе на заднем 9-10 литров!общий пробег 182тыс! в семье 2 машины и дир и сейлор-у сейлора после газа подушатан движок щас подшаманил и у него тож расход упал и примерно такой же как у дира стал!
гоню-были проблемы с запуском на 55 здохшем акумуляторе -сейчас на обеих машинах мутла 75ампер!

Читайте также:  Что делать когда ниское давление

Просто если масло теряет вязкость, то этому способствует бензин, который в него попадает.но у тебя то наврятли такое…странная штука

согласен странно, раньше сам парился особенно когда по трассе после 1500тыс пробега в 400 км от дома лампочка при остановке загорелась очень очканул а после очередной замены обратил внимание на эту особенность что лампочка начинает моргать после где то 6 тысяч пробега и забил на это дело, использую ее как индикатор замены масла))

ну тоже как варинта))Я тоже придерживаюсь 6-7 тысяч, и замена, а то мотор после начинает как то не так работать

Источник

Adblock
detector