Меню

Honda civic датчик давления масла акпп

Сообщества › Honda Element Club › Блог › АКПП. Мигает «D» на приборной панели автомобиля Хонда Элемент. Проверка Датчика давления масла 3-й передачи АКПП «Овердрайвом».

Привет всем!

Общеизвестно, что современные автомобили далеко ушли от своих предшественников не только в области дизайна и комфорта, но и в отношении электроники.

Последний фактор вряд ли можно считать преимуществом в отношении надежности, однако факт есть факт, и современному автолюбителю приходится с этим мириться.

Конечно, рекомендуется сразу после того, как на приборной панели загорелся значок «Check Engine» или замигала рамка вокруг значка «D», установить причину его появления и произвести диагностику. Только так можно уберечься от серьезных хлопот и оперативно выявить неисправность в автомобиле.

Но появление одного из этих значков далеко не всегда говорит об опасной поломке, возможно, это случайная ошибка!

О серьезности проблемы можно задумываться после появления одной и той же ошибки несколько раз.

И так.

Если у вас на приборной панели загорелся индикатор «Check Engine», заглушите двигатель, откройте капот и снимите клемму «-» с АКБ на 10 минут. После этого, если заведя двигатель, ошибка не высвечивается вновь, то это случайность. Если индикатор загорается вновь, то сканируйте ошибку самостоятельно или обращайтесь в сервис для устранения проблемы.

Если у вас при движении автомобиля на приборной панели заморгала рамка «D», остановитесь, заглушите двигатель и заведите его вновь. Если после этого, рамка вокруг «D» перестала мигать, то это случайность! НО, все-таки лучше заменить Датчик давления масла 3-й передачи АКПП на новый датчик (HONDA 28600-RCL-004) и забыть о нем!

Рамка вокруг индикатора «D» продолжает моргать.

Для начала следует осмотреть/проверить фишки и к ним подходящую проводку; осмотреть пластмассовые концы соленоидов, на которые одеваются фишки (возможно, они подломаны).

Если АКПП работает по ощущениям исправно, уровень жидкости в АКПП в норме, не горит индикатор «Check Engine», то, вероятнее всего, у вас барахлит датчик 3 (третьей) передачи АКПП.

Стоит этот датчик под щупом уровня масла, рядом с двойным соленоидом, на фронтальной стенке корпуса АКПП (нижняя левая часть АКПП у левого колеса).

Читайте также:  Погружной насос не поднимает давление

Представляет собой Датчик-Болт с разъемом под один контакт/провод. Внутри него стоит пружинка, которая со временем «проседает».

Если пошкрябать заднюю крышку АКПП, то на масляном канале, куда вкручивается этот датчик, можно увидеть римскую цифру III или 3.

Датчик давления масла 3-й передачи АКПП имеет
Part-номер: 28600-RCL-004.

Заменить его можно самостоятельно или в любом сервисе.

Проверка Датчика давления масла 3-й передачи АКПП «Овердрайвом».

Проверить его можно очень просто — включите кнопку «OD/OFF» и покатайтесь так Один-Два дня, не разгоняясь более 120км/ч.

Если рамка вокруг индикатора «D» моргать НЕ будет — значит, на 100% меняйте этот датчик!

А теперь о маркировке и цвете самих датчиков.

Изначально, на заводе изготовителе автомобиля Хонда Элемент, устанавливались датчики серого цвета, а в запчасти эти же датчики поставляются зелёного цвета.

Цифровое окончание в маркировке датчиков HONDA- не означает принадлежности к какой либо передаче АКПП, это просто номер детали и всё!

Например,
28610-RAY-003 — относится ко 2 (второй) передаче, а
28600-RCL-004 — относится к 3 (третьей) передаче.

А самое интересное, что они все одинаковые, при отсутствии нужного номера в наличии, можно воткнуть любой номер, главное, что бы отверстие (которым вкручивается датчик в АКПП) на датчике от других моделей Хонда было такое же.

Под щупом на задней крышке АКПП автомобиля Хонда Элемент стоит датчик 3-й передачи HONDA 28600-RCL-004 (нижняя левая часть АКПП у левого колеса), при этом, любой из номеров приведенных ниже, для Элемента тоже подходит для замены:

28610-RAY-003 HONDA;
28610-RKE-004 HONDA;
28610-RAY-013 HONDA.

На различных сайтах, вы найдете одну и ту же схему, но номера одних и тех же датчиков в позициях «10» и «11» будут различными!

Ниже приведена Схема и Рисунки 1,2,3 с разных сайтов, сами ссылки на сайты активные.

Источник

Honda Civic › Бортжурнал › Датчик давления масла civic 4d не за 3000, а за 300р!

Все началось с того, что на панели моей машины стала загораться красная масленка — указатель проблемы давления масла в двигателе. Ну как загораться… уместнее будет сказать моргала время от времени, непостоянно.

Читайте также:  Давление человека в толпе

Причину такого моргания выявили в автомастерской быстро. Оказалось гавкнул датчик давления масла(не путать с датчиком уровня), который вкручивается в блок. Я уже сталкивался с подобной проблемой на «бывших» авто, поэтому попытался решить её в тот же день, купив запчасть. Но здесь меня ждал неприятный сюрприз, который по сути и мотивировал меня написать о том, как некоторых автовладельцев продавцы запчастей нехило разгружают на капусту.
Я позвонил в один из крупных магазинов запчастей Краснодара, дабы совершить покупку датчика, и вариант был единственным в тот день, потому как было воскресенье и многие магазы просто не работали. Менеджер магазина выдавил скупое — » Датчик давления оригинальный — 6000р, аналог-производитель — 3000р». » Неслабецки» подумал я и спросил — » А других заменителей нет?» на что продавец ответил отрицательно.
Сначала я подумал, что видать такой блатной магазин, ибо цена оригинальной запчасти — это мягко говоря не серьезный разговор, решил пробить каталог в Экзисте, я часто пользовался каталогами этого сервиса, и думал что у них самая большая база неоригинальных запчастей. и вот что я там увидел.

Цены были теми же, что назвал продавец по телефону, и ограничен каталог был 2 позициями.
Честно сказать от такого немного 0хеpeл. Настигла меня волна недоумения, мол как это так может быть что запчасти настолько дорогие и выбор ограничен. Решил погуглить.
Наткнулся на статью из БЖ пользователя драйв2, который делал запись о том, как на своем цивике менял датчик давления, купленный за 200 р… я немного удивился. он указал номер детали, которую приобрел.
Вот он : Facet70114 . Почему бы не забить его в каталоге Экзиста, подумал я. И чо же?

Читайте также:  Высокое давление обморок судороги

И ниче. Какие хочешь датчики тебе. Даже хондавский датчик в каталоге стоит 1500р. Хочешь тебе от Тойоты, хочешь Стелокс, Короче че хочешь.
Я решил взять датчик FAE, т.к. уже покупал их датчик на другой авто, и он я вам скажу не вызывал никаких хлопот. Визуально родной датчик и Фае совпадают, у обоих давление переключения 0,02 бар.

На очереди клапан pcv! нашел визуально идентичный клапан картерных газов от тойоты, заказал самый дешевый, дабы просто примерить. И что то мне подсказывает, что и он подойдет.

Как верно сегодня подметил мой товарищ, который вообще не соображает в устройстве авто, многих таких же как он автовладельцев из за вот такой вот «недосказанности каталога» наверняка просто обманули продавцы.
Так что будьте бдительны!

Источник

Honda Civic Hatchback Сивка › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Так вот, многие сталкивались, говорят даже это болячка. Засопливил датчик давления масла уже давно, я год так ездил, но потом мне это надоело. Сейчас весна, хочется чистоты и т.д. Ну вот прочитал в БЖ у девушки что можно поменять на FAE и будет счастье) Ну собственно так и сделал…

Ну и хочу сразу показать старенький:

Головка у старенького — 24, у нового — 19. Ключ — труба на 19 у нас был, а на 24 нет, и я решил отхерачить к чертям сабачим пластиковый коннектор чтоб обычная головка на 24 налезла… Спрятан он там далече, но обычным инструментом можно открутить, а коннектор отхерачил зубилом и молотком. И смазать резьбовое соединение на новом датчике герметиком не забудьте.

Далее надо записаться на мойку, и помыть двигатель:

И хорошенько помыть датчик:

Когда менял датчик, масла в двигателе не было, так как попутно менял и масло, так что не знаю, вылилось бы оно или нет, если бы было там, но кажется мне что нет, потому что стекло бы в поддон…

Источник

Adblock
detector