Honda CR-V › Бортжурнал › «Технарь ч.2″(Замена датчика давления масла ДВС)
Всем добрый день, вечер, утро)
За некоторые время которое не писал здесь, маленечко сделал в машине, поменял, добавил, ну и без поломок не обошлось.
Сразу если что говорю, здесь нет никакой рекламы, здесь только сугубо лично мое мнение.
У нас на севере стала погода не предсказуемой, то от -3 до -12 недельку постоит погода, ну еще и со снегом, а то и -25 и до -35, а то и больше.
В один момент заметил пятна на снегу под моей машины, сначала не придал значение, как бы Webasto работало, подумал что не страшно. Потом уже заметил пятна не на своем месте возле дома, а возле магазина, и это было уже светло на улице. Отогнав машину стало ясно что это — МАСЛО!
Я конечно был удивлен, 7 лет на машине ни разу не было таких проблем. Ну заехал как всегда к знакомым мужикам. Подняли машинку, защита в масле, сняли защиту, поддон в масле, я присмотрелся масло течет с либо фильтра масленого или с сливной пробки. Но потом было обнаружено что так же потек датчик давления масла, с него очень хорошо давило. они поставили все нормально, сказав что внизу все хорошо. Ну и поверив на слово поехал в «Белый сервис» заказать датчик.
Так же заменить датчик решился в сервисе. Блин, вот сервис реально хороший, быстро и качественно мастер все рассказал про течку.
Ребят, хондоводы не запускайте машину на холодную больше -20 градусов. Не надо ехать на холодную, наверное как и большинства машин выдавливает масленого с фильтра.(про это честно скажу не знал, всегда прогревал Webasto).А за -30 воздержаться от поездок.Это мое мнение! Но у меня и даванул и сам датчик.
Поставил датчик, был доволен, но спустя 2-3 дня появились снова пятна. И я снова в сервис «Белый Сервис».
Записался на диагностику. Приехал сразу же. И тут слышу, был не докручен масленый фильтр и болт сливной. Болт сливной при следующем ТО, а она уже будет на 120 тыс.км. надо будет заменить. То есть, те мужики которым я доверял свою ласточку схалтурили?! или этот все морозы?!
Пришлось долить 1л. масло.
На самом фильтре или на отверстии для фильтра есть же какое нибудь уплотнительное кольцо?! Может его если есть поменять?!
Так друзья, выбирайте правильных и проверенных мастеров. От мужиков не отказываюсь, многое умеют, но по всей замене буду ездить в «Белый Сервис». У них мне очень понравилось.Кстати когда приехал во второй раз сделали все бесплатно)
На доливку взял масло Totachi 0w-20. Так как заливалось все время оригинал такое же, а пока был в армии отец заливал этой фирмы, масло говорят очень хорошее, сам не ЗНАЮ.
Ну и пока что все, следующая запись будет спорная, опросная, ну должна быть все зависит от вас)
Это обсуждение наверное всех достало, но я не могу пройти мимо его, и обсудим вместе и детально)
Всем спасибо за внимание.Удачи вам дорогие подписчики, да что подписчики, товарищи, удачи вашим верным «железным».Всем здоровья, не болейте!
Ставим лайки, комментируем! Новые гости моей страницы добро пожаловать) Подписываемся)
Всем всем, прямо сейчас, включить музычку и поймать свое веселое настроение!
Источник
Потек датчик давления масла.
Honda CR-V 2002
В общем после залета с распредвалами и заливкой 0W20 масла, стало ощутимее мокрее на правом приводе. Стал паниковать, поскольку при частом снятие/установке клапанной крышки не было произведено замены прокладки на новую, в связи с ее банальным отсутствием. Грешил и на прокладку, и на датчик давления масла. Проштудировав моторный отсек, увидел что потеет прокладка клапанной крышки, а с датчика и во все висит капля. Звоню в Хонда-маркет и чуть не седею от услышанного, датчик оригинал 1900р ! адуреть! аналогов у них нет. В сакуре 1300р ориг и 160р TAMA Япония, взял разумеется ТАМА. для прикола зашел в Экзист, оригинал там 1150р , вот вопрос откуда ценник у Хонда маркета такой мне не понятно, зажрались что ли или совсем оборзели. Видимо знают что не долго датчик ходит и ломят ценник на спросовый товар. Прокладку взял тайвань за 350р, все равно уже скоро вновь в мотор полезу цепь менять. да да пока езжу так. Это так лирика в слух.
Открутил датчик и мягко прибалдел, какого лешего он стал в болтаться относительно корпуса ? ( то есть черный пластик прокручивается относительно металлического корпуса. )
прокладку поменял, старая дубовая была, неудивительно что потело вкруг.
Движку после этого помыл, чтобы наблюдать можно было, если вдруг вновь побежит .
Источник
Датчик давления масла HONDA CR-V I (RD1) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) 1999 — 2002
Датчик давления масла OPEL ASTRA 1.7TD 91-96, HONDA CIVIC 1.2-1.8I 84-
Датчик давления масла HONDA 330007 »
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла ACURA: INTEGRA Наклонная задняя часть 1.6/1.6 i 85-90, INTEGRA купе 1.6/1.6 i 85-90, INTEGRA седан 1.6/1.6 i 85-90 HONDA: ACCORD III (CA4, CA5)
— Датчик давления масла
— 330007_датчик давления масла! 0.3 Bar Opel Astra 1.7TD 91-96, Honda Civic 1.2-1.8i 84>
— Датчик давления масла HONDA ACCORD IV (CB) 1.8 [1990/01-1991/12]
Скрыть
Датчик давления масла ACURA: INTEGRA Наклонная задняя часть 1.6/1.6 i 85-90, INTEGRA купе 1.6/1.6 i 85-90, INTEGRA седан 1.6/1.6 i 85-90, LEGEND II купе 3.2 91-96, VIG
Датчик давления масла »
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла 0986345009
— ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕН. МАСЛА
— 0 986 345 009_датчик давления масла! Opel Astra F-G/Vectra A-C 1.7TD 91>, Honda Civic 1.2-1.8i 84>
— Датчик давл.масла HONDA
Скрыть
Датчик давления масла
12230FAE_датчик давления масла! Opel Astra 1.7TD 91-96, Honda Civic 1.2-1.8i 84>
Источник