Меню

Honda давление масла горит на холодную

Honda Accord › Бортжурнал › Хонда аккорд 7 Причина отсутствия давления масла : Устранено!

Как уже писал ранее на моей ласточке пропало давление масла, горела индикация на прогретую на холостом ходу и на трассе при торможении и поворотах.
По советам бывалых был сначало заменён масляный фильтр (стоял кстати оригинал) на MAHLE OC 617 — не помогло. Далее был заменён датчик давления масла на Bosch с порогом срабатывания 0.4 кг (был установлен на 0.3 кг) — не помогло, только индикация неисправности давления масла стала теперь появляться и на трассе на нейтралке. А вскоре и вовсе появился стук в районе навесного. Ну думаю приехали… Сразу отогнал машину хорошему знакомому и пересел на троллейбус:)
Итак приступили к поискам проблемы, и как выяснилось не оттуда начали:) Первое что сделали, это сняли поддон, осмотрели его на наличие посторонних предметов и глянули сетку — всё чистое!

Чуть не забыл, поменяли шатунные вкладыши (980р за комплект), после сборки давление поднялось на 0.1кг:)

Далее сняли клапанную крышку, там тоже всё прекрасно!

Вообщем после сборки и опробования залили старое масло, подключили манометр и ппц, показывает 1.5кг на холодную при запуске и падает до 0.3кг при прогреве. Опустились руки, стал уже искать «контрактный» движок, цены на которые в Ростове от 45 до 85 т.р. Уже было начал приглядываться к старым тойотам на авито как запасной вариант на время:)
И вот мы снимаем навесное и видим чудесный результат ремонта Хонды по русски!Болты на башмаке цепи крутятся от руки, а один вообще вылез. 2 болта натяжителя цепи тоже вылезли, а сам натяжитель упал с упора!Короче картина примерно ясна…:)До этого старый хозяин менял цепь со всеми составляющими (ставил кстати оригинал) 3.800 км назад у знакомого!:)Сразу звоночек ему, беседа…

Снимаем цепь, смотрим, ставим по меткам, затягиваем, проверяем клапана, заливаем новое масло и …

О чудо!Давление при пуске на холодную ушло в зашквар (манометр на 6кг). При полном прогреве двигателя до сработки вентилятора (100С) давление 1.3 кг!При 3000об/мин — 6кг, при 2000об/мин — 5.2кг. Стук и посторонний шум пропал! Мы, довольные как слоны, чокаемся рюмками чая и заедаем круассанами!Звучит гимн и салют!:)))
Вывод: пздц блт:)

Источник

Проблема! Горит лампа аварийного давления масла.

Опции темы
Поиск по теме

Проблема! Горит лампа аварийного давления масла.

У меня такая проблема. Автомобиль – Honda Odyssey 2002 г., RA-6, F23A, Absolute. Пробег на одометре – 207600 км. Некоторое время назад (около трех недель) начал замечать, что утром, при заводке двигателя, значительно дольше обычного стала гореть лампа аварийного давления масла – около 7 секунд. Списал все на пониженную температуру (где-то – 9 градусов, машина стоит в гараже без отопления). Плюс было залито масло 10w40. Поменял масло на 5w40, фильтр (VIC C-809). Ситуация не изменилась. При холодном двигателе лампа также долго не гаснет. После того, как двигатель прогрет, заводишь машину, и лампа гаснет сразу (где-то через 1 секунду). Затем стал замечать, что при резком торможении (например, на перекрестке или резкой остановке лампочка начинает моргать некоторое время, а потом все в норме и на холостых, и на рабочих оборотах. Почитал форумы, из описываемых ситуаций предположил, что может глючить датчик аварийного давления масла. Вчера купил новый (по каталогу, неоригинал, правда на упаковке написано «Made in Japan», других не было. Правда цена уж больно низкая – 180 руб.), заменил. Проехал 100 км, остановился перед ж/д переездом и лампа опять загорелась! Правда через пару секунд потухла. Поставил машину в гараж. Сегодня утром пошел заводить, лампочка горела, потом потухла. Через некоторое время стала моргать по мере того, как начали падать падать обороты при прогреве двигателя. Сразу заглушил машину. Через 1 час завел – все нормально, правда ехать никуда не стал. При заведенном двигателе открыл заливную горловину, оттуда под давлением выходит только воздух, хотя я ожидал, что будет брызгать масло. При этом детали внутри клапанной крышки (насколько можно было увидеть и потрогать) в масле. На неподвижных частях присутствует какой-то темный, грязноватый на ощупь налет. Масло на верхнем уровне, чистое. Двигатель работает ровно, никаких посторонних стуков, шумов не наблюдается. Кстати, за пару месяцев до описываемой ситуации пробил поддон картера, но когда заметил как заморгала и загорелась лампочка давления масла сразу заглушил двигатель и на эвакуаторе доставил машину в гараж, т.к. на месте заделать пробоину не представилось возможным. Поддон отремонтировал сам, при этом осмотрел маслозаборник (целый) и фильтрующую сеточку (чистая). После этого проехал более 2000 км.

Читайте также:  Как лечить давление уколами

Что может быть причиной этой проблемы:

1. Низкое давление масла? Сам манометром еще не проверял (это первое, что собираюсь сделать), а до ближайшего сервиса далеко, боюсь не доеду.
2. Неисправные датчики давления масла (и старый, и новый)? Попробовать найти и поставить оригинальный или хотя бы контрактный?
3. Некачественный фильтр? Раньше всегда приобретал эту марку, проблем не было.
4. Неисправен масляный насос? На лобовине видны подтеки масла, начинающиеся где-то сверху, может в этом причина? Хотя насос вроде шестеренчатый и так просто не сломать его так, чтобы давление не выдавал или выдавал периодически.
5. Забились или увеличились масляные каналы, текут сальники или что-нибудь еще?
6. Если манометр покажет давление ниже, чем нужно, то что делать, куда смотреть, что менять и возможно ли это сделать самому, т.к. до сервиса можно просто не доехать, т.к. расстояние около 100 км?

Заранее благодарю за полезные советы и ответы.

Источник

Горит маслёнка при прогреве

Такая ситуация (когда на улице минусовая температура) завожу двигатель, всё нормально, через несколько минут прогрева загорается лампочка давления масла, горит, потом начинает моргать очень часто, потом всё становится ок и двигатель работает как часики! Причём чем на улице холоднее тем лампочка горит дольше, иногда минут 5-7 не гаснет.

Датчик давления масла менял, масло менял, сейчас залил 0w40 Shell, фильтр менял, насос перебрал (чистенький, износа почти нету, но чуток шумит) Пружину клапана давления масла в насосе даже чуть растянул, нифига не помогает! Летом и после прогрева всё замечательно, насос новый за 7000 что-то не очень хочется ставить, может кто-нибудь сталкивался с таким явлением? 😕 Буду очень благодарен за помощь, ибо горящая лампочка давления масла как серпом.

Читайте также:  Чем можно понизить давление у детей

Ситуация анологичная. Снимал

Ситуация анологичная. Снимал поддон думал маслоприемник но там все чисто, считаю тормозит датчик давления, так катаюсь уже 1,5 года.

Интересно, а как понять

Интересно, а как понять тормозит? Я датчик менял, но без изменений, завтра насос буду ставить, правда б/у. Один уже ставил, так он вообще давления не давал. Есть ещё вариант механический датчик давления поставить и посмотреть, но надо переходник вытачивать.

тормозит в моем понимании:

тормозит в моем понимании: это то, что при увеличении давления масла в начале цикла прогрева (на холодную давление масла всегда больше чем на прогретую) пружина стоящая в датчике давления не отжимаеся и цепь не размыкается поэтому горит лампа, при прогретом она разжимаеся и лампа гаснет. ну я так думаю.

либо забиты какие нибудь

либо забиты какие нибудь каналы, те на холодное густое масло забитый канал не обеспечивает требуемый расход и поэтому насос не набирает давление., а на горячее масло более жидкое и канал обеспечивает расход. вот еще вариант.
А у кого еще какие есть мысли по этому поводу.

Я специально залил жидкое

Я специально залил жидкое масло 0w40. У меня сейчас на улице 0 градусов, а проблема не ушла, завожу двигатель, прогреватся движок минут пять, всё ок, как только собираюсь ехать, начинает моргать лейка, причём обороты поднимаю до 2000-3000, изменений никаких, поморгала минуты 3-4, и всё нормально стало.
Я уже думал может где контакты на холодную отходят, запитал отдельно лампочку давления масла, проблема не в этом.

А насчёт каналов навряд ли

А насчёт каналов навряд ли мне кажется, у меня насос внутри чистенький, канал от насоса до датчика толщиной с палец вроде.

Вот такая вот ерунда.

Вот такая вот ерунда.

Поменял насос, вечером

Поменял насос, вечером давление было, сегодня утром завёл авто, масляная лампочка через несколько секунд загорелась и не тухнет(пару раз помигала), на щупе масло на заведённом двигателе на мах, похоже нету давления, ничего понять не могу.

остается только вариант с

остается только вариант с механическим манометром .

Читайте также:  Давление у беременной 114 на 70

Загнал машину в гараж,

Загнал машину в гараж, скрутил масляный датчик, завожу, сухо! Снимаю насос, прикручиваю маслоприемник, опускаю в масло, начинаю крутить шестерню насоса, масло выдавливает так что пальцем отверстие не удержать. Все каналы до масляного датчика проверил, всё чисто! ЧУДЕСА!

У меня была похожая ситуация

У меня была похожая ситуация давно-давно на ВАЗ 2108. Результат- попал шарик из герметика на прокладке ГБЦ, застрял каким-то образом и нет подачи масла. Может тоже-что-то подобное. Попробуй продуть все каналы.

Была аналогичная

Была аналогичная ситуация.Заменил датчик, два раза масло и фильтром менял- бесполезно. Добрый человек подсказал что причина может быть в подогнутом картере двигателя.Производитель не предусматрел качество наших дорог. В Японии картер погнуть наверное невозможно. Снял картер, аккуратно выстучал. И проблема пропала. Видимо слишком маленькое растояние между маслозаборником и картером и пока масло холодное и густое насос не справляется.

миха пишет:Была аналогичная

[quote=миха]Была аналогичная ситуация.Заменил датчик, два раза масло и фильтром менял- бесполезно. Добрый человек подсказал что причина может быть в подогнутом картере двигателя.Производитель не предусматрел качество наших дорог. В Японии картер погнуть наверное невозможно. Снял картер, аккуратно выстучал. И проблема пропала. Видимо слишком маленькое растояние между маслозаборником и картером и пока масло холодное и густое насос не справляется.[/quote]

так же и я победил эту хрень(уже чуть насос не заказал) ))))

Доброго времени суток! На

Доброго времени суток!
На выходных исправлял такую же проблему. После замены масла загорелась лампа датчика давления масла. Сначала мигала, потом перестала гаснуть совсем. Машина потихоньку добралась до гаража (200 м). Там и осталась до выходных.
В субботу попытался снять картер, не получилось, пара гаек на 10 не поддались. Пришлось купить отвёртку с головками. В воскресенье поддон был снят. Подозрения подтвердились, небольшие вмятины поддона в аккурат обмяли маслозаборник. Плюс полный картер льда и масло как гудрон. От куда же взяться давлению.
Всё было промыто. Остатки любимого масла (хозяйки) кастрол были удалены, поддон вымыт, выправлен и поставлен на место. Прокладку не менял, намазал красного герметика. Залил масло Honda 5w30, покрутил двигатель стартером, не давая ему завестись. После чего завёл на минуту. Лампа погасла. Заглушил. Оставил машину на сутки — чтоб герметик застыл. Попутно был обнаружен наполовину порванный ремень генератора — заменён.

Ну да проблемы с

Ну да проблемы с маслоприёмником мятого поддона никто не отменял. Но всё же проверь канал датчика. Выкрути его, подставь тряпку, чтоб не забрызгало и заведи движок. Реально может канал засрался. Ну а сам датчик можешь проверить следующим образом: сними его , смастери переходник к воздушному компрессору, к контактам цепани мультитестер , качни давление и и всё увидишь на тестере.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю.

Источник

Adblock
detector