Меню

Honda inspire ua4 датчик давления масла

Honda Inspire › Бортжурнал › Замена прокладки VTEC + датчик давления масла

Начну с того что я заехал в магазин взять воздушный фильтр. И ради интереса спросил про прокладку втека. Она оказалась в наличии, и стоит каких то 100р. Ну а почему бы и не взять, да и капало не только на асфальт но и на мозг)

Выбрал день, поддамкратил, снял правое колесо, увидел датчик VTEC. Кстати интересно как он устроен — вместе с масляным фильтром. Относительно грамоздкая штука по сравнению с Civic-ками 90-х гг.

Ну дак вот. Болты прикепели, ну или до меня с дури закрутили. «Вэдэшка» спасёт мир — подумал я — и реально намного лучше пошло. Затянуты были примерно на Нм 45-60.

Когда снял, увидел что резинка бы ещё походила, но при доставании начала трескаться. Резинку купил без сетки, родная достается и встаёт в дубликат как надо. Естественно всё промылось, протерлось, поставилось, нужно смотреть чтобы прокладка не вышла с пазов.

Начал затягивать с такой же силой как и было. Примерно на 40Нм. И тут один и болтов как хрустнул или лопнул, но не уверен. По мануалу как потом прочитал, момент затяжки 22Нм. Оставил всё как есть, разъемы подцепил, машину завёл, масло не бежит…из VTECа не бежит, а вот из датчика давления масла капает со скоростью 10 капель в минуту.

Второй день посвятил замене датчика. Ребята! Когда будете его крутить, обратите внимание на направление местоположения. Я долго не мог попасть в резьбу, т.к. её до меня неправильно вкрутили и срезали резьбу.

Нужен ключ на 22. Выкручивать очень неудобно, всё везде упирается. Самый удобный вариант — крутить «накидной удлиненной трубкой» на 22 с верху.

Читайте также:  5hp19 соленоид линейного давления

Данная проблема течи масла заключается в течи в самом датчике.

И ещё момент, смотрите провода с разъёмами, т.к. с годами им становится хреново), дабы не лазить 10 раз и не искать потом причину неисправности.

Результат достигнут, асфальт сухой, на мозг не капает 👍

Источник

Honda Airwave The Power of Dreams › Бортжурнал › Замена датчика давления масла и отмываем двигатель после зимы

И снова всем привет!
Так как на дворе уже первый день лета — а значит приходит плавно нормальное тепло — значит можно и моторчик помыть!
Защиту я снял до ремонта подвески, а под защитой увидел срачельник на картере. Причиной этому стал датчик давления масла.
Стал искать по каталогам, сзади мотора — по схеме, по факту на морде — датчик детонации и датчик давления масла
37240-PHM-003
Парится особо не стал, вещь пустяковая, и взял почти самый дешевый. 180 р, день ожидания и забираем в эмиксе.

Сразу проверил разъем

Теперь нам нужно снять старый, старый поддался легко, сорвав его разводным ключом сверху мотора. Проблем нет.

А вот ставить, закручиваем до половины резьбы, а дальше не хватает сил крутить рукой.
Берем ключ на 24 и с помощью какой то матери — начинаем крутить по 1 сотой оборота.
Дальше пришлось снять масляный фильтр и слить масло. Ключ рожковый я погнул под 45 градусов.
Времени потратил около часа что бы его просто закрутить. В конце резьбы немного мазнул герметика.

В связи с тем что Товарищ застыдил меня в прошлом после за мой срач около поддона — было принято решение, немедленно всё привести в порядок :)(

Читайте также:  Фитосбор для снижения давления

Всё будет в шоколаде!

На следующий день поставил машину над ямой, залил весь свой срач концентратом химии, через часок смыл.

Затем уже «не жесткой» химией помыл весь мотор скинув воздухан и крышку двигателя, так же картер залил ещё раз.

Защиту заодно отмыл, капец ей досталось. Теперь я не удивляюсь почему у меня такая лыжа пластиковая убитая.

Да и отмыл днище, подрамник, всё, до чего добрался, и блин удивился состояюнию металла. Ржавеет…гребная соль. Так что у защиты есть свои + и — Без защиты всё продувается, и не ржавеет, но уязвимо.

Источник

FAQ Saber/Inspire 1998-2003 кузов UA4/UA5

Опции темы
Поиск по теме

FAQ Saber/Inspire 1998-2003 кузов UA4/UA5

Две недели как влился в ряды UA4-водов.
Насобирал нечто вроде FAQ по ветке нашей машины
Сразу для новичков укажу, что мануала на наши машины нет.

=================================
Модель: Inspire
Страна (руль): США (USA) (правый)
Год выпуска: 06.2000
Двигатель: J25A
Кузов: UA4
КАТАЛОЖНЫЕ ДАННЫЕ:
Фильтр масляный: 15400-PR3-014
Фильтр воздушный: 17220-P8C-A00
Фильтр салона: 80291-S84-A01 (надо 2 шт.)
Свечи:
98079-5614N (NGK PZFR6F-11)
98079-5615N (DENSO PKJ20CR-L11)
denso KJ20CR-L11
медные NGK ZFR6F-11
Ремень ГРМ: 06141-P8B-305
Ролик ГРМ: 14510-P8A-A01
Регулятор ремня ГРМ: 14520-P8B-J01 (его рекомендуют вместе с ГРМ менять, кличут также гидрокомпенсатором)
Успокоитель ремня ГРМ: 14550-P8A-A01
Сальник распредвала: 91213-P8A-A01 (надо 2 шт.)
Ремень компрессора: 38920-P8C-A02 или 38920-P8C-A04
Ремень насоса ГУР: 56992-P8A-A01
Тормозные колодки (передние): 06450-S0K-J11
Тормозные колодки (задние): 06430-S0K-J01
Жидкость ГУР : частичная замена — 0,8 л
Моторное масло: Объем заправочный 4 литра = ровно половина уровня, по щупу (2.5 литр двиг)
СТОЙКИ:
правый 51605-S0K-A04
левый 51606-S0K-A03
задние 52611-S0K-A02
————————
Оригинал (цены экзиста аж 2006 года):
Передние оригинал стойки на Инспайр стоит (51605-S0K-A51 и 51606-S0K-A51) 227,44 $
Те же стойки но с Акуры (51605-S0K-A04)168,40 $ и (51606-S0K-A03) 160,73 $
Тоже самое с задом:
оригинал (52611-S0K-A51) 219,08 $
Акура (52611-S0K-A02) 167,47 $
————————
стойки неоригинал
Bilstein B/HD Series BE5-6578-H0 /перед/ и BE5-6581-H0 /зад/ (цвет темно желтый — пыльник синий) ИМХО:на мой взляд самые лучшие в соотношении комфорт-спорт, недостаток один цена, когда мои кончатся обязательно возьму..
Bilstein Sport BE5-6580-H0 и BE5-6581-H0 (цвет желтый — пыльник голубой)
Eibach Pro-Dampers 4044.840 и 4041.840 (сильно в спорт, цвет черный)
Koni 8041-1257 Sport и 8041-1258 Sport (с возможностью регулировки, цвет желтый)
KYB GR-2 341257 и 341258 (сток, цвет серебристый) дешево и сердито
KYB AGX 741049 и 741050 (с возможностью регулировки 4 положения, цвет красный)
NEUSPEED 2-8041.1257 и 2-8041.1258 (теже кони но с укороченным штоком на 20мм, короч для любителей совсем заниженных тачил)
Tokico HP Series HU3730 и HU2934 (сток, цвет синий) ИМХО:аналогично КУВ но мне сама фирма не нравиться.
Tokico ILLumina adjustable shocks BU3730 и BU2934 (с возможностью регулировки 5 положений, цвет белый)

Читайте также:  Давление в шинах детской коляски adamex

kayaba NSF
арт. 9409 — перед
арт. 9062 — зад
(недостоверно)
=======================
Пролюбил пыльник, захрустела граната.

Полез на неедет — и прифигел от цен:
44014-S84-A51 или 44014-S87-A51 стоят 9 453 р. на 31.10.06.
На екзисте цены от $250, причём аналогов не находят.

Источник

Adblock
detector