Меню

Hover давление в топливной системе

Great Wall Hover H2 4х4 МАРАДЁР › Бортжурнал › Давление в рампе?!

Вообщем без фотоотчета, просто коротко описание и результаты.
Что делалось в порядке очереди:
1. снял гидрики, разобрал, промыл, собрал.
2. Помыл движок (жестко помыл автомойкой )))
3. Залил бензин, был на нуле.
После этого поехал по делам и началось…Холостые обороты не падают ниже 4000 об.м.
4. Приехал, снял дросель, понял что там нагара писец полный, РХХ в жопу убитый и заклиненый.
5. Поменял РХХ от шнивы (шток поставил родной). Заодно дросель весь помыл. Обороты стали нормальные. НО! Появился провал при троганьи, трогатся стало тяжело, часто просто глох.

Появились подергивания, и тупняк машины. Может датчик дроселя неверно выставил, надо проверить по меткам, ну пока не в этом вопрос.

Сейчас замерил давление в рампе! Качает только 2 очка в любых манипуляциях вплоть до затыкания обратки (при заткнутой 6 очков должно же выдавать)
Это же не нормально?
Приговор топливному насосу? У кого какие мысли?

Сейчас горит чек, ошибку считать не смог по протоколу OBD2, не цепляется (((
Может ли гореть чек из за того что давление топлива низкое и ошибка эта тупо бедная смесь?

Компрессия во всех цилиндрах 14-15 очков.

PS: иногда ощущается запас бензина рядом с авто, может просто кажется, сейчас полезу смотреть внешне топливную систему.

PSS: расход бензина вроде как в норме, может чуток повыше всего. Авто потеряло в тяге, раньше на МТ резине асфальт копала (((

Источник

Great Wall Hover H5 TD 2.0 МКПП «Гавр» › Бортжурнал › Ремонт ТНВД и очистка топливной системы.

Моя эпопея с ремонтом топливной системы, наконец-то, надеюсь , закончилась.
Итак, обо всём по порядку. Для начала напомню, что еще летом у меня кончились форсунки. Тогда в сервисе ОД мне однозначно попеняли на плохое топливо, и я поверил. Из-за финансовых трудностей машина встала надолго и простояла без движения больше четырёх месяцев. Это было грустное время.
После установки новых форсунок я не проехал и 5000 км, как в двигателе вновь что-то застучало и автомобиль вновь отказался заводиться. Опять — сервис, опять — одно и то же: Некачественное топливо! Форсункам — кранты!. Но тут уже я сразу же засомневался, поскольку заправлялся уже только проверенным, гарантированно «правильным», топливом и сохранил все чеки от Lukoil и сертификаты соответствия.
За эти четыре месяца тему я освоил досконально. Приобрёл Книгу по устройству и обслуживанию Greatwall Hover H5 и полностью её изучил от системы Common Rail от Delphi до каждого винтика в плоть до моментов затяжки резьбовых соединений. Так, что теории теперь я точно знаю гораздо больше, чем любой слесарь из нашего местного авторизованного сервиса.
Пару наводящих вопросов по теме ремонта сразу же ввели этих специалистов в ступор. А спросил я лишь о том, снимали ли и чистили ли они топливную рампу и весь контур высокого давления, проверяли ли на износ ТНВД, делали ли анализ топлива на предмет содержания воды и металлической стружки, каким образом тестировали форсунки и где распечатка результатов диагностики, за которую я заплатил денег и главное, каким образом они консервировали топливную систему в период длительного простоя. Ответы на все эти вопросы я запросил в письменном виде.
Тем временем заказал новые клапана форсунок DELPHI 28264094, которые стоят минимум в пять раз дешевле, чем форсунки в сборе.
Снял ТНВД и отвёз специалистам для разбора, осмотра и тестирования на стенде.
Заставил демонтировать все узлы контура высокого давления и разобрать всё, что там разбирается и раскручивается. Кстати официалы сначала отказывались это делать, ссылаясь на отсутствие аппаратуры, но после того, как я попросил их предоставить мне отказ в письменном виде, они всё же согласились.
В результате выяснилось, что всё время длительного простоя машина простояла на улице с открытыми отверстиями топливной системы, в результате чего в рампе образовался хороший слой ржавчины, которая, по всей видимости в последствии сыграло свою негативную роль в смерти новых форсунок, а вернее клапанов. В ТНВД при разборе было выявлено механическое повреждение насоса подкачки. Это небольшой дисковый насос лепесткового типа, который собственно и качает топливо из бака и подаёт нужное его количество в основной ТНВД с плунжерными парами. Вот этот-то насос и гнал металлическую стружку-пудру в рампу и форсунки, чем и «убивал» прецизионные детали клапанов. Основной же насос высокого давления не пострадал и в отличном состоянии (вовремя я занялся этим), а то денег этот агрегат стоит по мне так просто непомерных — от 65 до 110 тысяч рублей.

Читайте также:  Гост на датчик давления воздуха

1. 4-лепестковый (лопастной) подкачивающий насос
2. датчик угла поворота
3. кулачковая обойма
4. плунжер
5. вал распределителя
6. распределительная головка
7. блок управления
8. электромагнитный клапан дозирования топлива
9. дроссель нагнетательного клапана
10. клапан управления опережением впрыска
11. ролик
12. муфта опережения впрыска
13. шток привода кулачковой обоймы
14. приводной вал

Таким образом после снятия, разбора и дефектовки ТНВД необходимо было поменять только деталь номер 1 (подкачивающий насос). И вот тут-то я и столкнулся с проблемой как и где найти эту запчасть. Поскольку Common Rail у нас стоит от Delphi, то пришлось перелистать кучу фирменной документации производителя, и я нашёл. Вот он спасительный артикул: Delphi 28303795. Стоимость этой детали в десять раз меньше, чем всего ТНВД, а ведь официальный дилер утверждал, что менять нужно весь насос и никак иначе.

Источник

Great Wall Hover 2.4 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Читайте также:  На левой руке нет давления что делать

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Читайте также:  Влияние и давление сверстников

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Great Wall Hover 2.4 / Грейт Волл Ховер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Источник

Adblock
detector