Меню

Hyundai accent датчик давления топлива

Hyundai Accent «серебро» › Бортжурнал › Какое давление в топливной системе hyundai accent ТаГАЗ 12кл.

Всем привет и приятных выходных.
Обсуждение пойдет по топливной системе.

На днях помогал в оживлении daewoo nexia. Там низкое давление выдает бензонасос и вообще не едет машина. Ошибок нету. Еще разбираемся, вопросов больше чем ответов.
Сегодня опять тема про умирающий бензонасос.
И я подумал какое же у нас, люди пишут что должно быть 3,5 бара.
На моей машине 1,5л 12кл ТаГАЗ выдает на холостых ровно 3,0 бара, на всех режимах тоже 3,0 бара. Я не стал мерить работу регулятора, т.к. по ощущениям 3,0 бара нормальное давление.

Что гласит документация.

Есть конечно подозрения что должно быть 3,5 как и на 16кл, тогда по идее должны быть менее производительные форсунки.

Поэтому прошу кто точно знает или замерял у себя давление отписать в таком формате:
hyundai accent /ТаГАЗ или кореец/год машины/ 1,5л / 12кл или 16кл/

Если кто сталкивался с оживлением Нексий напишите туда.
Всем заранее спасибо.

Hyundai Accent 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2000

Hyundai Accent, 2006

Hyundai Accent, 2009

Комментарии 40

У меня 1,5,12 клапанов.давление 3.5. но машина тупая.не набирает сразу обороты.менял регулятор давления, бензонасос и все фильтра не чего не помогает.уже начинаю опускать руки.не знаю как это исправить.может кто то ещё что нибудь подскажет, буду благодарен)))

Провода и свечи менял? Мне помогло, тоже тупила

У меня 1,5,12 клапанов.давление 3.5. но машина тупая.не набирает сразу обороты.менял регулятор давления, бензонасос и все фильтра не чего не помогает.уже начинаю опускать руки.не знаю как это исправить.может кто то ещё что нибудь подскажет, буду благодарен)))

А ты просто менял или замеры делал? И потом менял.

Ну вообще то все поменял.потом поехал мыть форсунки и там же замерили давление.

У меня 1,5,12 клапанов.давление 3.5. но машина тупая.не набирает сразу обороты.менял регулятор давления, бензонасос и все фильтра не чего не помогает.уже начинаю опускать руки.не знаю как это исправить.может кто то ещё что нибудь подскажет, буду благодарен)))

Катушки еще.
Датчик лямбды и дмрв посмотреть. Адсорбер еще.

Абсорбер менял.датчик детонации даже поменял.ну по нему ошибка была

У меня 1,5,12 клапанов.давление 3.5. но машина тупая.не набирает сразу обороты.менял регулятор давления, бензонасос и все фильтра не чего не помогает.уже начинаю опускать руки.не знаю как это исправить.может кто то ещё что нибудь подскажет, буду благодарен)))

Читайте также:  Давление ветра на провод с гололедом

Может забит катализатор. он еще есть у тебя или выбил?

Вроде он на месте.хотя пробег уже под 300000.задумываюсь над удалением.но меня меньше волнует что она тупит.она ещё и заводится очень плохо на холодную.

При таком пробеге может что угодно) Стартер, датчик распредвала, коленвала. Идеально на диагностику) хорошую) либо вспоминать что менял

Стартер крутит хорошо.я думаю на датчики.но по диагностике не показывает.показывал низкое давление в топливной системе.и по катализатору косяк.

По давлению ты я так понял исправил. При таком пробеге я бы выбил катализатор, если он есть, и вварии пламя гаситель чтобы дольше жила гофра.

Так в этом и вся проблема не могу исправить.поменял уже все по топливной системе.уже задумываюсь меня всю колбу в сборе.потому что не могу понять в чем дело.а когда обратку глушили, все ништяк.

Обратку проверял? Тоже самое что проверять давление в рампе, проверить держит ли обратку. Подключает, даёшь накачать насосу давление и смотришь какое показывает, я так понимаю 3.5 бара должен держать. Но по сути если 3.5 бара есть в рампе, не значит что при нагрузке оно не падает. Поэтому сделай по способу, подключи для проверки давления в топливораздаточных и пркатайся. Может при нагрузке происходит падение от нагрева насоса. Если будет падение 100 процентов проверяй обратку, держит или нет. Что то я пишу вроде об одном и хожу по кругу 😂

Источник

Hyundai accent датчик давления топлива

Hyundai Accent (ТагАЗ). Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Читайте также:  На что влияет давление на улице

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Читайте также:  Как померить давление старым тонометром

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Источник

Adblock
detector