Меню

Hyundai getz датчик давления масла

Hyundai Getz Геша › Бортжурнал › Низкое давление масла на холостых

Всем привет! Сейчас моя машинка в ремонте. Это ТО у меня посвящено мойке поддона картера. Еще я хотела поменять редукционный клапан масляного насоса, а так же пружинку, раз уж поддон снимаем.
Но перед заменой попросила механика померить давление масла.

Вот что он мне прислал:


Даже пока не знаю, что думать, давление 0,75-0,8 на холостых на прогретом двигателе. Может дело в том, что масло уже плохое стало, пробег 10 тыс (8 месяцев), это много, в этот раз с ТО я затянула, обычно масло меняю на 7 тыс.
Решили все-таки поменять клапан и пружинку, после мытья поддона и шлака внизу, еще раз померим давление масла.

У кого какие мысли почему так может быть?

Hyundai Getz 2005, двигатель бензиновый 1.3 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2008

Hyundai Getz, 2007

Hyundai Getz, 2004

Hyundai Getz, 2008

Комментарии 12

Хмммм…девушка кто вы?! И с какой планеты прилетели?!😂😂😂…от куда знаешь про параметры давление…редукционный клапан и тд🤔😂

я просто обожаю свою машину))

Я работаю в транспортной компании и среди моих коллег и нет они не из бухгалтерии, очень много одиноких автолюбительниц…как правило их вопросы начинаются так…и меня там какая то пимпочка😉😂 так что как сказал Станиславский «не верю»…милая марсианка😉😂

просто когда муж купил мне машину, сказал чтобы только я занималась ей сама, так как ему хватает забот со своей машиной. Ну а я втянулась в эту тему)

Блин…а так можно было?!😂А вот с этого момента поподробнее…моей жене все равно что с моей машиной, если с ее что не в порядке😂

видимо это просто от человека зависит, мне вот стало ну очень интересно как устроена машина, как за ней ухаживать, чтобы она дольше ездила и не ломалась) особенно мне нравятся каталоги со схемами, запчасти для ТО сама подбираю, мужу даже помогаю, ищу ему артикула на его машину)

1 — некачественное масло
2 — залипающий клапан сброса давления (на холодную пипец показатели)
3 — износ маслонасоса
4 — просевшая пружина редукционного клапана

Спасибо за варианты! Как раз буду менять клапан и пружинку, может поможет. Померим давление после замены, посмотрим

Здесь и думать не надо все уже известно. Большой износ сопрягаемых механизмов.
Некачественное масло. Износ насоса.
У меня недавно была такая проблема. На прогретую и на холостых стучали гидрики хотя все целы и не прожимаются недавно я их промывал с полным разбором. Купил оригинальный маслянный насос у редукционного клапана оставил заводскую пружину и поставил проставку на 3 мм проблема устранилась.
Но небольшой стук остался похожий на журчание ручья. В целом я остался доволен проделанной процедурой. Какое давление было до и после я не знаю

Спасибо! Гидрики тоже мыла ультразвуком, мск меняла. Масло сейчас NGN Nord 5w-30, на замену купила Liqui Moly 5w-30 special tec. Если уж после замены клапана будет низкое давление, тогда уж буду думать о покупке насоса…

У меня зик 5w40. Из опыта мотористов скажу что смысла мыть гидрики особого нет потому как у них изнашеваются зазоры в поршне и они пропускают масло не смотря на то что клапан у них цел. Стоимость оригинальных кусается. На драйве гдето видел парень поставил комплект вазовских в разы дешевле оригинальных. Масло жидковато для таких пробегов (лично моё мнение)

Возможно, но с 30 двигатель работает тише и ровнее. На 40-ке кое как отьездила 1 сезон, не могу так ездить((( когда помыли гидрики, мотор шептал просто, потом стук вернулся, и то все равно тише стал движок работать. Если уж и менять гидрики, то я только оригинал. Но пока не думаю, посмотрим. Мотор не сильно ушатан, ездили до меня довчонки, масло меняли вовремя. Когда крышку снимали, там все более ни менее нормально. Надеюсь на лучшее)

Читайте также:  Давление в рампе hyundai getz

Источник

Hyundai Grandeur › Бортжурнал › Замена датчика давления масла и масляного стакана.

Всем здравствуйте.
Еще в декабре в морозы при запуске стало выдавливать масло из под боковой алюминиевой крышки масляного стакана(имеется ввиду пластиковый стакан, куда вставляется картридж масляного фильтра). Масло по щупу не уходило, течь была минимальна и после прогрева исчезала. С приходом тепла прекратилась практически совсем. Так что с заменой не спешил. Но вот майские праздники, запчасти закуплены, время есть, руки чешутся, решил заменить.

Планировал менять полностью пластиковый стакан. Он идет сразу со всеми прокладками, а так же масляным фильтром. Номер 263003САВ1. Менял стакан целиком по 2 причинам:
— боковая алюминиевая крышка на них бывает 2 видов и отличаются так же прокладки под ней. У того стакана что заказывал крышка отличается от того что стоял на машине.
— Заказывать отдельно прокладки и фильтр выходило не на много дешевле, чем купить стакан в сборе.
Так же купил датчик давления масла, оригинал, номер не помню.

В общем, аккуратно все разбираете, снимаете верхний впускной коллектор, затем его нижнюю часть. Так же для замены стакана придется слить ОЖ и открутить пластиковый механизм в котором находится термостат.

Ранее стакан уже снимали (кто то из ранних владельцев), на прокладке герметик. Сочилось как из боковой крышки так и снизу, в месте крепления. Старый стакан снял, новый установил.

По датчику давления масла. Расположен крайне неудачно. Мало того что нужно снимать обе части коллектора, так еще пришлось снимать трубу ОЖ (мне ее все равно нужно было снимать, но я ради интереса попробовал открутить датчик не снимая, не смог. Очень мало места. При наличии хорошего инструмента как то откручивают не снимая трубы. Но камасутра еще та. У меня повторюсь не получилось.

Ну а теперь самое важное и что не следует делать. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ НОВЫЙ ДАТЧИК. Я перетянул и пошла трещина в месте куда он вкручивается. Крутится легко, но резьба на конус и корпус просто разрывает. Если будете менять, предупреждайте мастера. Когда я услышал щелчок лопнувшего метала, сказать что я расстроился это ничего не сказать. Но что сделано то сделано. Стал смотреть как снять эту крышку с датчиком. Откручиваете 4 болта и аккуратно поддеваете вверх. Она сидит на 2 направляющих снизу а к помпе просто прижата через резиновое кольцо.

Заваривать трещину не решился, заказал новую крышку. И еще, у меня датчик был целый но немного сочилось масло именно между крышкой и блоком. Там стоит металлическая прокладка.

Две недели без машины. Заказал запчасти и необходимые прокладки.

Пока все было разобрано почистил форсунки и дроссельную заслонку.

Все аккуратно очистил от соплей старого герметика и собрал, вроде все чисто, нигде не бежит.
Что понадобится для замены датчика (в идеале):
Прокладки между верхней и нижней частью впускного коллектора 292153CAA0 3 шт
Прокладка между нижней частью коллектора и ГБЦ 282153CAA0 6 шт
Если сможете открутить датчик не снимаю трубу то это все, если нет то еще понадобятся:
Уплотнительное кольцо трубы 2546235504 2 шт
Прокладка системы охлаждения 256513CAA0 1 шт
Прокладка системы охлаждения 256523CAA0 1 шт
Ну и если вы как и я перетянули датчик то
Крышка (с датчиком и уплотнителем ОЖ) 211603C700
Прокладка крышки металлическая 211623C700

Читайте также:  Атмосферное давление 1020 гпа

Источник

Горит датчик давления масла Hyundai Getz

Помогите! Без конца горит датчик давления масла, где-то после 40 минут езды, когда машинка полностью разогреется .Масло новое, фильтр свежий, датчик поменяла, масла в двигателе в норме. Что это может быть?

Здравствуйте! Чудес не бывает,так сказать! Если датчик тот что надо и рабочий,хорошее масло,то как вариант плохое качество масленного фильтра.Что за фильтр у Вас? Если фильтр «левый» может просто плохо работать или не работать его клапан.Это не маловажно. Скажите ,а почему меняли датчик.И если можно поподробнее о проблеме? С чего все началось? Спасибо! Удачи!)

to Victoriya-85: Из возможных причин стоит отметить низкий уровень масла, неисправность самого датчика давления масла, либо же забита сетка маслоприемника масляного насоса, либо неисправен масляный насос или сильный износ коренных и шатунных подшипников коленчатого вала. Если же давление масла в норме, то обследуйте двигатель в режиме прогрева.

NicolAs, началось все с того, что я,не подумавши, протащила чужую машину на троссе пару километров до автосервиса со скоростью не более 20 км/час. Датчик поменяла, потому что он дергался, как собирающаяяся перегореть лампочка(пошла так сказать по наименьшему пути, пока не могу себе позволить слить масло и поменять фильтр,делала это 2500 км назад). Фильтр конечно же не оригиальный. далеко сильно за оригинальными ездить.Вот подробное описание проблемы.

у меня такая же история -постоянно горел датчик давления масла.сделали капремонт двигателя.из сервиса только доехала до дома,опять замигал.звоню мастеру в сервис.он говорит — обращайтесь к электрику,у вас проблемы по электрической части.это действительно так?

Как и написал Garant, мне в автосервисе померяли давление масла механическим датчиком. Мне помогла промывка масляной системы и замена масла.

подскажите пожалуйста какое давление масла должно быть на холостых оборотах и максимальное!

у меня Хендай Элантра 2001 года, 2.0 л.

to 198727: Если ручным монометром на холостых оборотах — 0,5 бар, 2200-2400 — 3 бара.

to Victoriya-85:

Другими словами «напоролась»на некачественное масло. (мое мнение).Кстати,а как они промывали масляную систему,залили промывку и вкл машину на 15-20 мин на холостых?

Вопрос знатокам. 01.03.10г.от Victoriya-85 пришел вопрос по поводу того, что мол постоянно горит лампочка давления масла. По ее предположению это произошло из-за того, что она на своем Гетце буксировала чью-то машину. Проблему они решили промыв систему и заменив масло, а у меня назрел вопрос:- Выходит, что я на своем Гетце не могу буксировать чью-то машину?

Не в инструкциях, не на форуме ничего подобного не встречал.

to marposad-3: Если АКПП то можно делается так.

Включаем на «L» (или «1»), и тянем не торопясь. Вреда не больше, чем если бы у вас был автомобиль на механике. А вот буксовать долго на автомате вредно

А если механика всё делается на 1-2 скорости медленно и неторопливо.

marposad-3: Вопрос знатокам. 01.03.10г.от Victoriya-85 пришел вопрос по поводу того, что мол постоянно горит лампочка давления масла. По ее предположению это произошло из-за того, что она на своем Гетце буксировала чью-то машину. Проблему они решили промыв систему и заменив масло, а у меня назрел вопрос:- Выходит, что я на своем Гетце не могу буксировать чью-то машину?
Не в инструкциях, не на форуме ничего подобного не встречал. #

to oleusa: Благодарю!

горит датчик давления масла. на машине 10000 км пробегу. за 3 года. )))
значит пора масло менять.

Читайте также:  Резкий скачок давления у гипотоника

В прошлом году уже пора было. Масло не только по пробегу вырабатывается, но и стареет.

to ivan007: Иван, я бы сказал — «Сливай воду!» Но судя по тому, что горит лампочка аварийного давления масла — там уже сливать нечего!

СРОЧНО . Прямо с утра — МЕНЯТЬ МАСЛО И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР . ОБЯЗАТЕЛЬНО .

Иначе 10 000 пробега — это будет последняя черта до которой добежит твой автомобиль!

Масло (синтетика) меняется 1 раз в 10 000 км или 1 раз в 12 месяцев. Смотря что наступит быстрее.

Слав 15ткм и 2 года при малых пробегах*) Намедни менял свой любимый бритиш петролиум виско 7000 0w40 после 15 ткм, был поражен, насколько масло осталось маслом*) проверил вязкость — айс, запах супер, и даже цвет приятный — темная медь. Я был очень доволен. Ну а товарищу что сказать машина не ломается пока ездит. Если стоит (например зимой) то ее нужно консервировать, но это уже другая история*) Я бы в этой ситуа обязательно промыл бы двигатель (собствннно всегда мою) причем не пятимтнуткой а полноценным промывочным маслом.

to ivan007: Менять масло и все фильтры. Желательно сделать полное ТО.

простите что пишу сюда, что-то не нашла нужной темы. Пришла пора менять масло (9500 км с прошлого замена). Машину покупала на 64 тыс, прошлый хозяин уверял, что на 60 тыс менял, но мож и сбрехал. Сейчас 69500, но отправляюсь в дальнюю дорогу на юга-моря, поэтому хочу поменять масло заранее. В сервисе советуют Мобил золотое — что-то дорогущее 1700 за канистру в 4 л. Прошлая машина была старенькая — заливала Эльф 10-40, претензий к нему не было, оно у нас вроде не левое. На гетц вроде нужно 5-30, 5-40. Умные люди помогите определиться и с производителем и с маркой. Заранее всем пасибо

to Ninoshka: SHELL HELIX ULTRA 5W-30 (5W-40). рекомендует производитель. (в СПБ 4л прим. 1300). на масле не экономьте. Лучше сэкономить на подушечках,игрушках. на задней полке..

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector