Меню

Hyundai santa fe датчики давления масла

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА HYUNDAI SANTA FE II CM CM ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Hyundai Santa Fe II CM CM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 277 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Читайте также:  Датчик давления масла на vw tdi

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Установка датчика давления масла 1bar для G4KE

Недавняя запись Yaroslav1234567 об установке указателя давления масла натолкнула на мысль.- А ведь действительно не считая редких случаев задиров цилиндров, или деформация гильз, основные проблемы для наших моторов связанны с падением давления в системе смазки в случае падения уровня масла, износа шатунных вкладышей, или постелей балансиров масляного насоса, в связи с чем увеличивается зазор масляного клина или попросту говоря рабочее давление масла начинает падать. к сожалению Современные автомобили видимо строят не инженеры, а маркетологи в паре с дизайнерами отсюда и штатные датчики давления масла на 0,3 Bar

Cрабатывает он уже на 1bar По разъему он конечно не подходит тут есть 2 варианта делать переходник или просто обточить на наждаке пластиковый разъем, что я и сделал, заводим и прогреваем мотор наблюдаем что на холостых лампочка не загорается . Со спокойной душой продолжаем наматывать вторую сотню на одометр.

Hyundai Santa Fe 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2013

Hyundai Santa Fe, 2013

Hyundai Santa Fe, 2013

Hyundai Santa Fe, 2014

Комментарии 33

Привет всем! Я владею на данный момент, . сантафе вторго поколения, 2.7. Хочу брать следующего, третьего как у вас, с двигателем G4KE. Можете подсказать куда смореть при выборе авто ( в плане проверки на живучесть движка), стоит ли вообще связываться с этим двигателем?

Читайте также:  Датчики вольтметр давление масла

Добрый день 2.7 конечно надежный мотор у меня на гетце такой стоит, но кушает он много, 2.4 более современный от этого и расход меньше, впрочем как и ресурс . При покупке в идеале сделать эндоскопию верхнего катализатора и состояния цилиндров на задиры, так как маслофорсунки на них ставиться начали только с 2014 года. Все кто катался на дизеле говорят что с бензиновыми не сравниться, но тут уж сами выбирайте, конечно если попадется живой аппарат с дизелем возьмите лучше его. Я думаю в плане обслуживания и возможных поломок дизель конечно же сложнее и дороже, разница по деньгам в расходе не велика, но вот приемистость на дизеле намного лучше для такой тяжелой машины.

Спасибо за ответ! С дизелем и нашей соляркой. пока не хочу связываться, . Я на своей 2.7, расход довел до 15. с копейками, при чем езжу достаточно активно…а сколько на ваших моторах расход?

12-13 городской расход, по трассе около 9, бензин 92

А я купил такую штуку и буду смотреть реальные цифры давления и тем воды.
aliexpress.ru/item/400009…tailBottomMoreOtherSeller, scm-url:1007.13338.128125.0, pvid:e73c8c21-c446-4672-96e0-f1dc0e928359, tpp_buckets:668%230%23131923%2318_668%23808%233772%23955_668%23888%233325%2311

Тоже хороший вариант, тем более многие говорят что на приборке стрелка температуры почему то после прогрева не колыхнеться, а реальная темперартура ОЖ меняеться. Ставить будете через тройники оставляя штатные датчики?

Потому что на нашей приборке не реальная температура, а програмная, так многие проиводители так делают и это очень бесит, например шкала всегда на одно диление ниже 90гр, а на самом деле она может быть и 95 и 105 .

Тоже хороший вариант, тем более многие говорят что на приборке стрелка температуры почему то после прогрева не колыхнеться, а реальная темперартура ОЖ меняеться. Ставить будете через тройники оставляя штатные датчики?

Вот не большая примерка. С водительского места отлично видно.

А где он стоит, подскажите?

На блоке под впускным коллектором, замена возможна только с ямы

При наличии штатного датчика давления масла на 0,3 Bar (по паспорту мотора 2.4L указывается 0,5) часто появлялась индикация на приборке?
Если да, то при каких условиях?
Если нет, то зачем менять ДДМ с 0,3 на 1,0bar?

изначально тоже были мысли что на холостых возможно помаргивание, но пока такого не наблюдал масло 5W40 прогревал до рабочей температуры, возможно на более жидких маслах или летом в жару будет моргать

Получается что перейдя на W40 можно забыть о давлении, главное соблюдать интервал замены масла по моточасам в зависимости от
количества разов температуры масла.
Как и чем измеряется на вашем моторе температура масла?

Конкретно на моем моторе датчика температуры масла нет, но есть теплообменник прямо над масляным фильтром, поэтому в теории температура масла должна всегда быть почти такая же как и у охлаждающей жидкости . на сколько я знаю ваш мотор 2,2DCI более живучий и не подвержен проблемами как бензиновые версии, но ваш родной датчик тоже настроен на низкое давление

Читайте также:  Перевести давление 984 гпа в мм рт

ОК. Понятно. Просто думал что на 2.4л корейцы имеют реальный датчик темп. масла а нет, на всём экономят или сознательно скрывают лишь бы доезжали без проблем до окончания гарантийного срока а далее не проблемы производителя а владельца.
Я в своем БЖ поднял тему о Санте-4 о маслофильтре и внедренном термостате и то что он открывается после 110С градусов масла. Термостат стоит на входе МФ и маслоохладителя.
Масло на Санте-4 (дизель) такое же как на Санте-3 но работает
без охлаждения, т.е. его сознательно греют и не охлаждают. Термостат масла полностью открывается после 125С а это для дизеля многовато а на самом деле в других точках масло еще более горячее. Вывод один: корейцы подогнали проверенный временем мотор CRDi всеми силами под ЕВРО 6 маркетологи отрекламировали дизайнеров которые «подпилили», ухудшили, задушили. Но цель достигнута, мотор ТИПА стал экологичным, но не пишут что не ресурсным. Мы же понимаем что если разогреть масло 5W30 до 110-125 градусов оно станет таким жиденьким, что не даст ни какого сопротивления трению.
===========
Этим комментарием хочу сказать, что масло W40 это полумера, нужно понижать общую температуру ДВС как это было на моторах ранее которые легко ходили более 300 т.км. а именно более ранее открытие термостата ОЖ, работа ЭБУ с ранним включением вентилятора СО (правильный ЧИП).

КАК то реально многовато, удалять этот термостат нафиг . интерестно у аутлендеров 2,2 dci тоже есть термостат и охладитель?

Получается что нужно удалить термостат и поставить заглушку чтобы масло шло всё время через маслоохладитель.
Но до этого разобраться с алгоритмом нового маслонасоса вариативного типа — меняет давление масла на ходу в зависимости от температуры масла которое реально измеряется датчиком температуры расположенном в «холодном» месте а не в поддоне.

Источник

Hyundai Santa Fe «PREDATOR» › Бортжурнал › Замена датчика давления масла или как быстро и правильно решить проблему.

К вопросу предыдущей записи, было принято решение позвонить в Неокарсервис (Электродный пер. 7 сервис специализируется только на корейских автомобилях и дэу) рано с утра в субботу. Записали на 11 часов утра. Прибыл вовремя.

Машину загнали в ремзону и начали работать. Решили начать с самого простого, а именно проверить работоспособность датчика давления масла. После снятия защиты, обнаружили, что сам датчик течет и залил фишку к датчику.

Сняли датчик, отсоединили фишку.

Поставили манометр и решили замерить давление.

На холостых оборотах показывает около 0.9-1.0, при нажатии педали газа около 4.0 на 35000 оборотах.
Вердикт: маслянный насос в порядке, вся проблема в датчике. Заменили и проблема ушла.

Пока в сервисе решил сразу и задние колодки поменять, самому лень.

Итог по счету:
1. Работы:
1.1. Проверка давления масляного насоса +замена датчика давления масла= 1200 рублей;
1.2. Замена колодок задних =700 рублей;
1.3. Снятие защиты картера и пластиковых накладок и мойка их=1900рублей;
2. Материалы:
2.1. Датчик давления масла =575 рублей;
2.2. Колодки задние Sang sing=1100 рублей.

Источник

Adblock
detector