Меню

Hyundai santa fe дизель датчик давления

Hyundai Santa Fe «PREDATOR» › Бортжурнал › Замена датчика давления масла или как быстро и правильно решить проблему.

К вопросу предыдущей записи, было принято решение позвонить в Неокарсервис (Электродный пер. 7 сервис специализируется только на корейских автомобилях и дэу) рано с утра в субботу. Записали на 11 часов утра. Прибыл вовремя.

Машину загнали в ремзону и начали работать. Решили начать с самого простого, а именно проверить работоспособность датчика давления масла. После снятия защиты, обнаружили, что сам датчик течет и залил фишку к датчику.

Сняли датчик, отсоединили фишку.

Поставили манометр и решили замерить давление.

На холостых оборотах показывает около 0.9-1.0, при нажатии педали газа около 4.0 на 35000 оборотах.
Вердикт: маслянный насос в порядке, вся проблема в датчике. Заменили и проблема ушла.

Пока в сервисе решил сразу и задние колодки поменять, самому лень.

Итог по счету:
1. Работы:
1.1. Проверка давления масляного насоса +замена датчика давления масла= 1200 рублей;
1.2. Замена колодок задних =700 рублей;
1.3. Снятие защиты картера и пластиковых накладок и мойка их=1900рублей;
2. Материалы:
2.1. Датчик давления масла =575 рублей;
2.2. Колодки задние Sang sing=1100 рублей.

Источник

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 дизель › Бортжурнал › И снова про датчики давления в колесах

Ведь машина у нас по сути переднеприводная, т.к. задний привод подключается только при необходимости.
Соотв-но, считаю, что желательно каждый сезон передние и задние колеса менять местами.

ВОПРОС: что делать, когда в колесах стоят датчики давления? Машина сама поймет, где какой датчик при смене колес?

====================
А ниже стырил с одного из форумов:
1. После переобувки с зимних без датчиков, на летние с датчиками индикатор на приборке тухнет через 5-6 км. В мануале написано до 20 км
2. Шиномонтажки крайне не любят датчики, так как им надо крайне осторожно работать с дисками с датчиками. Мне вообще в ручную смонтировали колёса, а не на специальном столе. Специально на этом настаивал, так как сервисный мануал для дилеров об этом чётко говорит.
Вот кстати с картинками описание подобного шиномонтажа на примере Kia Ceed:
kia-ceed.net/manual.php?id=825
3. Датчики работают так: они фиксируют давление и температуру которое было на протяжении тех 20 км и самостоятельно регистрируются в TPMS. На этих этапах датчик переходит из режима хранения, в режим конфигурации, а после регистрации в Low Line. Можно ускорить регистрацию в TPMS прибором GDS, но по идеи всё должно произойти автоматически, если у вас всё в порядке. Далее если у вас резко падает давление, давлении падает до какого-то лимита, сам я думаю что значение где-то от 1,5 до 2,0 атмосферы или шина перегревается, что указывает либо на повреждение, либо на кривой монтаж шины, то датчик переходит в режим High Line и начинает сигналит TPMS, мол у мну что-то не так, TPMS показывает нам индикатор, мы идём и смотрим что не так. После минуты пробуждения датчик замирает и переходит в Low Line, а на TPMS остаётся ошибка с номером ошибки, всего номеров 15. По номеру прибором GDS можно понять что произошло.

Читайте также:  Системы распределения газа по давлению

Единственный момент который меня удручает, что эти датчики имеют свой источник питания и судя по тому, что я видел он не заменяемый.
Села батарейка и придётся менять датчик. Если долго не устранять неисправность, то батарейка в датчике тупо сядет, постоянно переходя из Low Line в High Line.

Вот режимы датчиков из сервисного мануала.

Режим
(1) Состояние конфигурации
A. Все датчики должны находиться в состоянии Low Line (базовое состояние).
B. В конфигурации Low Line (базовой) датчик передает сообщения каждые 3 мин 20 с
(номинальное значение), а замеры давления производятся каждые 20 с.
(2) Нормальное состояние стационарной базы
A. В конфигурации Low Line (базовой) сообщения датчиков передаются с заданной частотой до
тех пор, пока состояние датчика не будет изменено командой LF или в результате
обнаружения датчиком условия, требующего немедленного перехода в другое состояние.
B. Команда LF для этого состояния должна содержать в себе идентификатор датчика.
(3) Состояние хранения автомобиля
A. Это состояние низкого энергопотребления.
B. В этом состоянии датчики поставляются к дилеру (на автомобиле или в качестве запчасти).
C. В таком состоянии датчик не производит измерений давления, температуры и уровня заряда
батареи.
D. Кроме того, в этом состоянии не осуществляется передача данных, за исключением случая
подачи специальной команды инициализации.
(4) Состояние максимальной готовности
A. Датчик автоматически переходит в это состояние в случае превышения температуры 110 °C
(230 °F), когда возможно отключение по перегреву.
B. В этом состоянии измерение давление и передача радиосообщения производятся каждые
4 с.
C. Если включение этого состояния вызвано давлением, оно продолжается одну минуту.
D. Это состояние включается также, если разность текущего и предыдущего переданного
значений давления равна не менее 3 фунтам/кв. дюйм

Читайте также:  Умз 421800 давление масла

А это небольшое описание работы индикатора и датчиков из того же мануала:

Контрольная лампа шин
— Предупреждения о недостаточном давлении в шине или ее прокола.
1. Условие включения
A. Если давление в шине оказывается ниже допустимого предела
B. Если датчиком обнаружено быстрое снижение давления.
C. Указывает на необходимость отремонтировать шину и накачать ее до требуемого давления.
2. Условие выключения
A. Недостаточное давление; Когда давление в шине оказывается выше порога предупреждения
+ потери на гистерезис.
B. Прокол; Когда давление в шине оказывается выше порога предупреждения о проколе.
Код предупреждения
1. Условие включения
A. При обнаружении системой неисправности вне приемника/датчиков.
B. При обнаружении системой неисправности приемника.
C. При обнаружении системой неисправности датчика.
2. Условие выключения
A. Если неисправность считается критической, лампа будет гореть в течение всего текущего
цикла зажигания (даже в случае снижения уровня кода неисправности). Это сделано ввиду
особой важности привлечения внимания водителя к данной проблеме. Условия снижения
уровня кода неисправности будут повторно проверены при следующем цикле зажигания. При
выполнении условий снижения уровня кода неисправности контрольная лампа выключится.
Она будет продолжать гореть до выполнения условий снижения уровня кода неисправности.
B. К некритическим относятся временные неисправности, например, низкое напряжение АКБ.
Следовательно, контрольная лампа выключается при выполнении условий снижения уровня
кода неисправности.
Неисправность системы
1. Общее функционирование
A. Для контроля неисправностей система периодически проверяет определенные входы.
B. Неисправности ранжируются по их степени вероятности.
C. Максимальный уровень неисправности равен 15.
D. Некоторые неисправности не сопровождаются регистрацией кода. Основными такими
неисправностями являются:
1) Выключение датчика по перегреву (свыше 125°C/257°F).
2) Фиксация в линии зажигания; для определения неисправности необходимо понаблюдать за
контрольными лампами при включении зажигания

Читайте также:  Давление в глазах при чтении

Источник

Hyundai Santa Fe Турбомурзик › Бортжурнал › Как узнать подойдут ли датчики давления в шинах?

Добрый день! Друзья, кто может помочь? Предлогают датчики давления в шинах по вкусной цене, 52933С1100 это код датчиков, как узнать подойдут они мне? Санта 3, рест, 17 год, 2.2D

Hyundai Santa Fe 2017, двигатель дизельный 2.2 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2013

Hyundai Santa Fe, 2013

Hyundai Santa Fe, 2013

Hyundai Santa Fe, 2014

Комментарии 13

52933С1100 Это датчики с машины 4 поколения. На твою они даже принудительно не пропишуться

52933С1100 Это датчики с машины 4 поколения. На твою они даже принудительно не пропишуться

+
крета, палисад, соната, тушкан, элантра, i20 )))

529333N100 каталожный номер. Цена где-то 2200 за штуку. Мобис.
Они с машиной сами дружатся, инфа 100%. Думаю лучше не рисковать уж очень сильно они отличаются.

Я незнаю чьи это.друг взял на карнивал, в итоге ему не подошли.вот я и решил узнать мне может подойдут

Я на свою ставил 529333N100 с алиэкспресса.
По картинке они сильно отличаются от ваших 52933С1100

Легче не стало короче😀

Крыша железная.как это нет?)) На лете стоят датчики и все показывает.на зиме их нет и горит ошибка

Не махималка.а как называется хз.как узнать? Чувствую себя тупым щас))

Может не по теме чуть, но у меня зимние колеса в сборе и без датчиков, авто ругалась всю зиму на них, ОД сказал только отписывать, а летом прописывать снова. Я к тому, что сами собой они точно «не встанут»

У меня инфа что они сами прописываются.странно

Все верно, оригинальные датчики сами прописываются через 2-20 км.

У меня инфа что они сами прописываются.странно

У меня тоже была инфа что она перестанет орать км через 300. Всю зиму орала «где датчики». Но поставил летние с ними и все тут же ок.
Но ОД такие ОД… Я проверять не стал, катал зиму с ошибкой

Источник

Adblock
detector