Hyundai Santa Fe «PREDATOR» › Бортжурнал › Замена датчика давления масла или как быстро и правильно решить проблему.
К вопросу предыдущей записи, было принято решение позвонить в Неокарсервис (Электродный пер. 7 сервис специализируется только на корейских автомобилях и дэу) рано с утра в субботу. Записали на 11 часов утра. Прибыл вовремя.
Машину загнали в ремзону и начали работать. Решили начать с самого простого, а именно проверить работоспособность датчика давления масла. После снятия защиты, обнаружили, что сам датчик течет и залил фишку к датчику.
Сняли датчик, отсоединили фишку.
Поставили манометр и решили замерить давление.
На холостых оборотах показывает около 0.9-1.0, при нажатии педали газа около 4.0 на 35000 оборотах.
Вердикт: маслянный насос в порядке, вся проблема в датчике. Заменили и проблема ушла.
Пока в сервисе решил сразу и задние колодки поменять, самому лень.
Итог по счету:
1. Работы:
1.1. Проверка давления масляного насоса +замена датчика давления масла= 1200 рублей;
1.2. Замена колодок задних =700 рублей;
1.3. Снятие защиты картера и пластиковых накладок и мойка их=1900рублей;
2. Материалы:
2.1. Датчик давления масла =575 рублей;
2.2. Колодки задние Sang sing=1100 рублей.
Источник
Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Давление масла в двигателе!
Долго ставлю бегемота на ноги( Сначала думал что машина все таки полное г…о, а потом понял, что не в ней дело, а в отсутствии квалифицированных специалистов. Ухожу от лирики, просто устал за 2 месяца проверок и диагностики своего бегемота. Вопрос к знатокам — какое давление масла должно быть в нашем двигателе на холостых оборотах и при нагрузке?
Hyundai Santa Fe 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Santa Fe, 2005
Hyundai Santa Fe, 2018
Hyundai Santa Fe, 2002
Hyundai Santa Fe, 2007
Комментарии 15
Для меня нормальное давление, это когда лампочка на приборке не горит))
При избыточном давлении лампочка тоже гореть не будет, только сальники и резиновые прокладки устанешь менять)))
Ну у меня с этим всё в порядке)
И это хорошо! Ни гвоздя ни жезла тебе на дорогах!
При избыточном давлении лампочка тоже гореть не будет, только сальники и резиновые прокладки устанешь менять)))
Я очень слабо представляю как можно выдавить сальники и прокладки давлением масла. Высоким уровне может. Если заткнуть сапун тоже выдавить давлением, но не масла!
На оборотах в 1500 давление масла, на прогретом ДВС до рабочей температуры, должно быть 2.5 кг, у меня получилось 3.5 кг, большие подтеки масла появились под теплообменником и вакуумным насосом на генераторе( Сижу и думаю почему…
На вакуумнике есть сальник, который может «плакать». У теплообменника есть 2 прокладки. Сам занимался заменой прокладок теплообменника, клапанной крышки и сальника КВ. Это не катастрофа а обычное явление.
То что у Вас 3,5 а не 2,5 радуйтесь, при условии соответствия масла требованиям по вязкости и температуре. Датчик аварийного давления обычно устанавливают на 0,7 кг. Это минимально допустимое. А дальше работает редукционный клапан.
Дело в том, что сальник и уплотнительные кольца я менял, совсем недавно, а вот избыточное давление это не есть гуд, единственное что не проверил редукционный клапан.
За 2 месяца уже поставил 3 прокладку клапанной крышки.За 800 км пока все нормально. Сопливило сзади двигателя.Уже и турбину приговаривали. Оказывается дело в качестве прокладок!
Какая связь между давлением масла и нагрузкой?
Я имел в виду на холостом ходу и при допустим 1500 оборотов.
Источник
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА HYUNDAI SANTA FE II CM CM ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Hyundai Santa Fe II CM CM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 277 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник