Меню

Infiniti fx35 датчик давления масла

Infiniti EX 25 Crossfire › Бортжурнал › Датчик давления масла на 1 бар. Замеры. Моргает маслёнка. — Infiniti EX 25

Всем привет и спасибо за внимание к моему БЖ!

Наверно каждому финиководу тема известная, есть множество записей. Проговорим еще раз кратко:

У весьма ресурсных моторов vq** есть чуть ли не единственная болячка — бумажные прокладки масляных каналов. От возраста авто, либо от пробега (либо просто ослабли винты крепления) прокладки может выдавить. Давления масла падает, мотор начинает голодать… что бывает дальше — можно посмотреть в записях где эти моторы потом капиталят.

Казалось бы… падает давление, ну есть же датчик?! Упало давление — будьте любезны оповестить водителя. Да все так, вот только датчик в нашем авто стоит на 0,3 бара. То есть фактически — это датчик, который сработает уже при критически низком давлении масла. К тому моменту (к примеру если у вас постоянное давление было 0,4-0,6 и датчик не сигнализировал о проблеме) мотор уже испытывает маслное голодание. Результаты такого голодания как правило плачевны, а стоимость ремонта вгонит в депрессию.

Что делать? Когда диагностировано падение давления — менять прокладки. Как следить? Установить датчик от Митсубиси (например) на 1 бар. Это даст время между обнаружением первых признаков проблемы и ее устранением. Сегодня этим и займусь.

Куплено:
— Датчик давления масла Mitsubishi MN 137360 (1300 р.)
— Переходник (фишка) датчика давления масла Toyota (с Али) (145 р.)

Подняли машину, разобрали фишку. Штатный пин к сожалению не подошел под новую фишку, поэтому откусили его и обжали заново комплектными клеммами.

Меня предупредили, что на прогретом масле когда останавливаешься на светофоре — у некоторых промаргивает масленка. Это происходит от просадки оборотов. При этом пока ехал домой — встал в пробку: сначала масленка маргала ровно при остановке и сразу гасла. Позже по ходу пробочной тошниловки масленка уже загоралась при остановке на светофоре и погасла только когда тронулся.

Читайте также:  Давление грунта на фундаментную плиту

Поехал померить давление, дабы понимать, пограничные ли значения от просадки оборотов, либо все таки давляк просаживается. Итоги замера давления масла такие:

х.х: 1,0 — 1,1 бар
1000: 2,0 бар
2000: 3,6 бар
3000: 4,5 бар
4000: 5,2 бар

При переключении передач N-D-R-P-D-R: кратковременная просадка до 0,8 бар

Также при установке датчика компьютером смотрели впуск/выпуск. Значения не запечатлел к сожалению, но вроде было в норме все.

На данном этапе принял решение в прокладки не лезть. Есть мысль прошить машину — залить прошивку от southen , постепенно откладывая деньги на крупное ТО с заменой прокладок и тд. Так или иначе — теперь если постоянное давление упадет — я узнаю об этом раньше, чем двигатель оголодает и … Лучше без «и» конечно)

Спасибо, что дочитали! Желаю не встречаться с масленками на своих машинах)

Infiniti EX 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 222 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Infiniti EX35, 2008

Infiniti EX37, 2010

Infiniti EX37, 2010

Infiniti EX37, 2010

Комментарии 38

Масленка все также моргает?

Крайне редко, в последние дни не проявляется никак даже после долгой интенсивной езды.

Такая же фигня )
На хх давка 1.1/1.2 масло 5/30 равенол фдс кинетическая вязкость при 100 градусах -163.
Вот думаю либо 0/40 залить с допусками GTR либо 5/40 и давка будет больше на пару сотен.
В общем тоже в думах)))
У меня в бж проценка запчастей

На 2 тыс норм качает

Да, эта тема с моторами серии VQ весьма насущная. Нет никакого рубежа, указывающего на необходимость замены этих прокладок. Не на всех моторах их выдавливает, а если и выдавливает, то на пробегах абсолютно разных, у кого-то на первой сотне тык, а у кого-то и на третьей сотне. Если прокладки каналов муфт целы, то не стоит раньше времени лезть разбирать мотор. Целостность прокладок проверить не сложно — либо по оценке замера давления в системе смазки, либо сканером по ошибкам муфт Р0011 и Р0021. Но и с выдавленными прокладками, при пониженном давлении, мотор может без ущербно работать очень и очень долго (десятки и даже более тыс.км.), в зависимости от того, на сколько он подвергается насилию. Что касательно самих прокладок: Да, раньше можно было приобрести металлические прокладки, и даже есть артикулы на них. Но сейчас под этими артикулами приходят только паранитовые прокладки. Найти металлические нереально трудно — это дело случая или везения. Мануал по ремонту обязательно надо иметь! Да и вообще так же достаточно много отличий между всеми моторами серии VQ разных рабочих объёмов, и чтобы не совершать ошибок при ремонте, пользоваться мануалом необходимо всегда. К самой работе так же необходимо готовиться основательно, ибо при вскрытии передней крышки может оказаться, что необходима замена многих сопутствующих деталей, например механизма привода и натяжения ГРМ, сальника, уплотнительных колец, водяного насоса, так как передняя крышка — это не та деталь, которую просто так снять и поставить на место. Попутно наверняка могут понадобится подшипники всего навесного оборудования, шланги, хомуты и куча прочей мелочи, не говоря уже о профессиональном герметике, антифризе и масле. Вижу на Драйве2 как многие люди меняют эти прокладки, но они не описывают все нюансы, которые возникают в процессе ремонта. Либо они просто не знают о всех нюансах, так как им проводят замену на сервисе посторонние люди-мастера, либо ленятся много писать и рассказывать о допущенных ошибках. А как там мастера делают свою работу, с какими хитростями и косяками они сталкиваются — владелец этого естественно не знает, по этому чем-то он рискует. быстро и качественно. Вот мое мнение по этому поводу.

Читайте также:  Давление у людей старческого возраста

Я всегда в рем-зоне тусуюсь при любых видах работ. Согласен, что вскрывая крышку надо сразу быть готовым на максимум а там уже на горячую смотреть конкретно что менять. Тем более детали всегда можно сдать, если не понадобились. Это проще чем срываться с места пока тачка на подъёмнике) ну если мы говорим либо о крупной сети типо авторуси экзиста и тд, либо есть проверенный продавец который примет назад что не понадобилось.

Ждем зимнего поста с наступлением первых морозов)

Источник

Датчик давления масла INFINITI FX 35 2003 — 2008

Датчик температуры охлаждающей жидкости LADA X-REY, Nissan Almera 1.4-2.2/2.0D 95-/Primera 1.6i2.0/2.0D 93- »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ NISSAN ALMERA 1.4-2.2/2.0D 95-/PRIMERA 1.6I2.0/2.0D 93-
— Датчик температуры охлаждающей жидкости Nissan Almera 1.4-2.2/2.0D 95-/Primera 1.6i2.0/2.0D 93-
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
Скрыть

Датчик давления масла INFINITI: EX 35/37 08-

Датчик давления масла »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления масла 0986345007
— ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕН. МАСЛА
— 0 986 345 007_датчик давления масла! Nissan Almera/Primera/X-Trail, Infiniti EX37/FX37/FX50/G37 88>
— Датчик давл.масла NISSAN X-TRAIL 2007->
— Переключатель давления масла
Скрыть

Датчик температуры охлаждающей жидкости NISSAN: PRIMERA P11E (1996-2002) »

Другие комментарии поставщиков:
— 699,38
Скрыть

Датчик давления масла NISSAN: MICRA (K12E),NOTE (E11) »

Другие комментарии поставщиков:
— 2631,1
Скрыть

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ [ORG]
— ДАТЧИК ТЕМП. ОХЛАЖД. ЖИДКОСТИ
Скрыть

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Температурный датчик охлаждающей жидкости

Датчик давления масла RENAULT NISSAN »

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВС (РЕЗИСТ) N
Скрыть

Источник

Adblock
detector