Меню

Infiniti fx35 датчик давления в колесах

Infiniti FX 50Sнаряд › Бортжурнал › Датчики давления в шинах

Этот блог пишу в помощь собратьям по марке…надеюсь, будет полезен.

Это пока первая и единственная проблема, с которой я столкнулся, но она мне порядком потрепала нервы и отняла время и немного денег…)))

Итак, начну…на Финиках датчики давления в шинах не отличаются долгой жизнью — через 3-4 года садится батарейка, которая не заменяема, в следствии чего датчик отправляется доживать свое в мусорку. А стоит оригинальный датчик около 3-3.5 килорубля!

Но это еще не все! Датчик мало того, что нужно установить внутрь колеса, так его после этого нужно еще и прописать в систему, для чего необходимо специальное оборудование. Самому, как на FX1 поколения этого не сделать.
А ведь это гемор — например, если у вас зимний комплект дисков и шин, туда нужно установить датчики, иначе ошибка будет гореть, а о критическом состоянии шин никто не сообщит в случае чего! Также, если на шиномонтаже вам перепутают местами диски, инфа о том, какое именно колесо спустило, уже не будет соотвествовать действительности, в таком случае опять же придется заново прошивать датчики.

Много инфы на просторах форума, но до нее еще нужно добраться, поэтому расскажу свою историю и способ решения.

У купленного мною авто горела ошибка по датчикам.
Поехал на диагностику, выяснили, что авто не видит один датчик…
Стало быть он умер…оригинал брать не стал, купил датчик от Рено (его парт номер 407001AY0A), он подходит на авто для европейского рынка, а стоит 1850р.

Смонтировал на шинке датчик, за что отдал 500р (ничего себе ценник за 21 колесо!), после чего поехал к диагносту прописывать…объехал в итоге 4х самых опытных мастеров, которые обычно могут решить любую проблему…
Выяснилось, что в Пскове ни у кого нет Консалта, а без него ничего не сделать.

Опять на форум, мозговой штурм, где это можно сделать в Питере.
На форуме по факту этому инфы ноль, либо она скрывается «знатоками»…
Делать нечего, записываюсь к диллеру в Автопродикс на Дунайском.

По телефону мне обозначили сумму — 3200 р!
Да да, за подклуючение сканера на 5 минут!
Но ничего не остается, едем туда…

Читайте также:  Лодка пвх давление в отсеках

В назначенный час прибыл на место, менеджер все быстро оформил, общение достойное, сразу накрывает гордость от обладания премиум марки!
Разница от общения с работниками дилерского центра Форд разительная!
Приятно порадовала скидка 30%, получена она была за то, что авто уже не на гарантии, а я все равно приехал к официалам…причем я сам ничего не спрашивал, приятно!

10 минут работы — и я наконец-то вижу полную инфу о состоянии шин на мониторе, прощай ошибка!
За работу в итоге отдал 2200р.

Ну а теперь — внимание!)
Напоследок, менеджер мне подсказал, где в Спб прописать датчики всего за 500р! — З Д Е С Ь!

Вот такая вот тягомотина с этими датчиками…
1850 датчик + 500 шинка + 2200 прописание = можно было сделать попроще!)))

Источник

Infiniti FX «ГромоКряк» › Бортжурнал › №10 Замена батареи в датчике давления колёс (TPMS, 40700 — JA01B)

В процессе прошивки датчиков давления колёс столкнулся с проблемой, один из них не отвечал на запрос активатора. Полестав Drive 2, нашёл статью, что батареи там работают от 3 до 5 лет, которые естественно не меняются…
Но, их все таки можно поменять (В России же живём) !

Разбортировал колесо и достал датчик.
Датчик был на столько сильно приклеен к диску, что у него развалилась вся задняя стенка 🙁 Думал, что уже не заработает.

А именно… Паяльником наметил границы батарейки, «открыл крышку», и обнаружил там батарейку.

Батарейка была CR 2450, которую я заранее купил.

С плюсовой клемой проблем не возникло, её было не сложно оторвать от батареи и так же обратно припоять.

А вот с минусовой клемой пришлось чуток поработать. Как указанно в статье
space-cowboy , у меня не получилось выпаять её с тыльной стороны схемы, поэтому было принято решение, просто вначале припоять провод к батареи, а потом его припоять уже к схеме. Конечно получилось не очень эстетично, но главное работает.

По окончанию работ не собирая колесо была проведена попытка прописать датчик дабы убедиться, что он работает, а уже потом отправляться на шиномантаж.

Читайте также:  Семена укропа снижают давление или нет

Датчик был залит герметиком. Фото к сожалению не сделал. Было уже поздно, а на следующий день на работу.

В Мурманске официалы берут за прошивку датчиков 4000₽. Но уже почти год, данная услуга не доступна, так как у них сгорел активатор. Пришлось купить себе свой собственный. В совокупности с лаунчем друга, вся операция занимает около 2 минут. (Интересно, за что 4000₽?!)

После того как убедился, что приборчик работает так же прошили 21е колеса ещё одного Мурманского Финикавода))

Летом будем пробовать 22е. По слухам, в них датчики находятся глубже и есть предположение, что активатор их не увидит.

Источник

Infiniti FX [UFА100] › Бортжурнал › Info: [Прописываем датчики давления без Консалта, часть 2]

Как прописать датчики давления воздуха в шинах без Консалта на Infiniti FX35 FX45.

В последнее время писать особо было нечего: поменял колодки, залил бензин и все такое — неинтересно, да и времени нет на это.

Поэтому сегодня напишу более полезную инфу для финиководов, а именно:
Как прописать датчики давления без Консалта, часть 2.
Кто-то спросит: Почему вторая часть? Потому что по первой части были проблемы с пропиской датчиков в «мозгах» наших Фиников и не только у меня, иными словами, процедура не давала результатов.
Вопрос не оставлял меня в покое и я его добил — проблема найдена, вопрос решен. Итак, поехали.

В интернете пишут такие цифры давления в шинах для корректной процедуры по записи датчиков в бортовой компьютер:
Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)

Покурив пендофорумы я выяснил откуда растут ноги взята инфа, конечно же, из мануала. Далее, я выяснил, что это давления для машин 05-08 г.в. И у меня нифига не получалось прописать датчики ТМПС. Потом я нашел инфу для машин 03-04 г.в.:

Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)

Читайте также:  Кал выходит под давлением

Пробовал с такими значениями, но датчики в упор не прописывались. И тут я решил, что дело в севших батареях. Короче говоря, забил на датчики, решил потом просто купить новый, т.к. все равно скоро переходить на лето. Но последняя попытка все изменила.

И вот, еду я сегодня, в День защитника Отечества, пробую прописать датчики TMPS на своем Infiniti, но результата нет. Доезжая до дома, думаю, попробую в последний раз, вдруг пропишутся в такой прекрасный теплый день (в мороз батареи могут как раз умирать), а тем более давления как раз нужные в колесах, нет — отдам электронный манометр товарищу и забью на это до покупки нового датчика. В режим можно входить прямо в движении, также замыкая кабель на массу.
И вдруг в какой-то момент слышу писк, потом еще раз, еще и еще. Логика подсказывала, что это взывают датчики, но такой писк у меня уже был и ничего не случилось интересного. Звук очень короткий и не такой громкий как сигнал спущенного колеса. Я смотрю на БК и ЧУДО — датчики прописаны! Далее я увидел значения, которые, с…ки, отличались от тех, что по мануалу. Ниже вы их можете лицезреть. Про сигналы хочу добавить, что эти сигналы означают связь с датчиками: один писк — первый датчик пойман/прописан, два писка — второй готов и так далее до 4-х бипов. Т.е., если писк есть, но датчики не прописываются, значит на каком-то нет связи (села батарейка), считайте звуки.

Собственно, правильные давления:

Почему оказалось так — я так и понял, но проблема была именно в давлениях, а не в батарейках. Сработал немного обратный закон Мерфи — дядя Случай, нагрев одну сторону машины чуть сильнее. Теперь лампа давления шин TMPS погасла и я делюсь с вами уже 100% проверенной на своем опыте информацией.

Полная процедура с исправлениями ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, также там добавлены ответы на вопросы, связанные с поиском проблем при прописывании датчиков давления.

А еще люблю испытать Финика в зимней стихии и помочь «утопающим»:

Источник

Adblock
detector