Меню

Injection fault регулятор давления

Renault Megane II GrandTour 1.5 DCI › Бортжурнал › Ошибка DF053 Функция регулировки давления в магистрали. Решено

Всем привет!
Опишу свою эпопею с ошибкой: DF053 Функция регулировки давления в магистрали.
Около полугода назад впервые засветилась на приборке надпись Injection fault при длительной «тапке в пол». Было это после замены датчика температуры забираемого воздуха. Ошибка была DF025 Функция регулировки давления в магистрали. Я подумал, что это связано с адаптацией впрыска, типа новый датчик, Эбу дал слишком много соляры или типа того.

Потом все чаще эта ошибка выскакивала при длительных нагрузках, сначала на 5 передаче, потом 4 и 3. Дошло до того, что при любом резком длительном (

5сек) ускорении появлялась надпись Injection fault, а и при этом звуковой сигнал и иконка «Стоп», но только следует отпустить педаль газа, ошибка исчезала. Даже если продолжать ехать дальше, то авто едет дальше, провалов или измененей ни в тяге, ни в работе ни в расходе не было. Опущу моменты поиска информации в сети…
Потом я подключился Торком и на графиках увидел, что при нагрузке, давление в рампе не «успевает» за установленным значением. Стало более менее понятно, в рампе мало давление, что то не держит.

Почему то я подумал на клапан регулировки давления на топливной (редукционный клапан), даже попросил у Сани alkodaptel что бы он прислал мне свой. Подкинул, результата ноль, как было так и осталось. Спасибо Саня!

И вот одним утром машина не завелась с первого раза. Пирен показал нехватку давления, из требуемых 230 бар для холостого хода набиралось 80-90. Только тогда я решил проверить форсунки на слив в обратку. Купил шприци 50, две системы капельниц. Замер… И ужас и с тем же успокоение, ведь причина найдена, две форсунки дико льют в обратку.

Читайте также:  Цикорий снижает артериальное давление

Для себя определил три приемлемых варианта: замена форсунки на б/у (50$, может быть кот в мешке), отдать на ремонт (замена клапана обратки(мультипликатора) на сервисе 60$), купить клапан и поменять его самостоятельно. Выбор пал на последний вариант.
Далее посмотрел что можно поставить:
1.клапан форсунки DELPHI (откровенный Китай, ресурс данного клапана 30-50 тис. километров, 25$),
2.клапан форсунки DELPHI (заменитель Firad, итальянец, ресурс данного клапана 70-100 тис. километров, 32$),
3.клапан форсунки DELPHI француз (надежда что оригинал, ресурс данного клапана 90-150 тис. километров, 40$). Опять выбрал третий вариант.
Сначала заказал один, так сказать для пробы. Поменял часа за два. Запуск, пробный заезд, ошибки нет)))
Через неделю поменял на другой форсунке. Давление в любых диапазонах в норме. Саму замену и некие нюансы опишу в следующем посте.

Источник

delandgmbh › Блог › Renault Modus 1,5 dCi, 86PS, проблема с системой впрыска и как её решить.

Всем привет.
Возможно эта новая информация поможет и другим с той-же проблемой.
Шесть лет спустя нашлось правильное решение.

На педали сцепления есть лягушка. Почти шесть лет я ездил и мучился с ошибкой впрыск связанная с форсункой № 4. Каждые пол года, а позже ещё чаще приходилось чистить контакты соединений бортового компьютера и удалять ошибку и ждать пока она снова появится, что бы опять чистить контакты и снова удалять ошибки. Совсем случайно напоролся на лягушонка у педали сцепления, когда машина при переключении скорости и отпускания педали сцепления начинала дёргаться и чем дальше, тем чаще это происходило. Когда ткнул на рычажок лягушонка услышал треск и подумал, что машина дёргается из-за этой неисправной детали. Заказал нового лягушонка и при замене выяснил, что треск есть и у нового. На рычаге есть зубчики, которые регулируют расстояние педали сцепления, а именно при установке педаль вдавливает рычаг до необходимого расстояния между педалью, пружина давит рычаг, а зубчики фиксируют его в нужном положении. Вначале подумал, что зря купил, но так как я уже купил эту деталь решил поставить новую, а старую придержать на всякий случай на про запас. На удивление моё уже с мая месяца 2018-го езжу и жду появления ошибки, а её всё нет и нет. Поинтересовался у профессионала авто-электрика о возможной причине появления ошибки впрыска связанной в моём случае с форсункой № 4 из-за этого лягушонка и получил ответ положительный. Что форсунки, что этот лягушонок, работают или подключены к бортовому компьютеру двигателя. И поэтому не исключено, что если эта деталь неисправна, то сигнал ошибка подаётся на бортовой компьютер. А так как сцепление от части влияет и на систему впрыска, то поэтому система показывает ошибку на впрыск. В 12-ом и до 14-го годов, пока не приобрёл клип, с этой ошибкой обращался в автосервисы и везде предлагали менять дорогостоящие детали. После покупки клипа, каждые пол года, а в конце 17-го, вначале 18-го годов чуть ли не через месяц самостоятельно чистил контакты разъёмов и удалял ошибку. После замены этого лягушонка с мая месяца 18-го ошибка не появляется вообще. Возможно эта информация поможет другим. Всем удачи в новом году

Читайте также:  Graco mark v нет давления

Всем привет.
Сам столкнулся и часто находил сообщения в интернете, о проблемах Рено с
дизельным двигателем 1,5 dCi. Проблема в системе впрыска одной из форсунок.
Кто сталкивался с такой проблемой и как её порешил?
У нас в Германии в Автосервисах пытаются обуть клиентов на большие деньги, хотя за частую
проблема решается легко и дёшево.
Ниже смотрите, как я порешил эту проблему со своим Renault Modus. (за ошибки строго не судите)

Источник

Adblock
detector