Меню

Iveco daily насос низкого давления

Ford Mondeo 2,0 TDDI › Бортжурнал › Замена подкачивающего насоса (BOSCH 0580464103 от IVECO DAILY 2,8TD 99-)

Заменил со второй попытки и не без приколов. Стоял у меня SKV 02SKV015, куплен про запас SKV 02SKV014

как я думал идентичный… А вот хрен) Если открутить ненужный нам штуцер под быстросъём, то оказывается, что внутренняя резьба не подходит. Она шире. Собираем обратно, еду домой «подумать». С утра зашел на работе в слесарку, думал сделать переходник под резьбу, но и тут засада: и та и другая резьба «эксклюзив» и отличается от имеющихся шагомеров и по диаметру на 0,1мм. Решаю брать новый. Но проблема в том, что родные клемы в прошлом году обрезали, и одна утеряна, а до этого я уже заказал насос Era (по уверениям продавца внутри Bosch всего за 110р). Думаю ладно, восстановлю одну клемму, со второй что-нить придумаю, поищу по разборкам. Едем в Минск за карточкой в банк и заодно за насосом. Пока ожидал жену, насос уже начал гудеть прерывисто, когда долго поработает. Хреново. Заезжаю за насосом и мне предлагают Messmer c клеймом Messmer… Ладно думаю, откручу уже штуцер, гляну что с резьбой (штуцер с нужной резьбой был от старого насоса). Откручиваю, а оно еле идет. По итогу еле вывернув, вижу, что резьба в этом новом насосе наполовину «выстругана», т.е. китайцы поленились нарезать нужную резьбу. Забирать не стал, тем более что пришлось бы с клеммой мутить, на что времени могло не быть. Решил попытать счастья с подобранным ранее по номерам в инете насосом BOSCH 0580464103 от IVECO DAILY 2,8TD 99-. От как раз под клеммы на болтах, которые у меня есть новые от SKV, с такими же характеристиками как и родной 0580464096, и без ненужного штуцера. Еду в auto1. И… Все подходит по резьбе!))

Читайте также:  Частые головокружения давление в норме

Источник

Iveco Daily 2,5 атмосферник, 81 л.с. › Бортжурнал › насос подкачки топлива

Ставил новый насос подкачки, потом устал бороться с течью масла.

Iveco Daily 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 81 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2018

Chery Bonus A13, 2013

BMW X6, 2012

Mitsubishi Lancer, 2008

Комментарии 20

Ребят подскажите пожалуйста, какой электронасос поставить, какое давление должно быть ?

Вы без этого насоса посадите плунжер, я уже посадил стала глохнуть если педаль с 2500об кинуть резко

Это вряд ли, т.к.с 2000года уже шли с завода без подкачки

Потому что там в раме стоит электрический

Да, не, никакого насоса там нет.

пока назад не поставил, проблема не ушла, на стенд насос просто лень ставить было, ну что с ним за 60тыс пробега могло случится?

Да, не, никакого насоса там нет.

у друга в раме стоит и с мозгов управляться на 2.8, никакой не колхоз ивеко на насосе написано

Интересно.У брата ивека 2000го года, мотор 81 40.43с стоит заглушка и все без электронасоса, и у androna1978 тоже заглушка и без электрпомпочки.Я лет 6 ездил с одной заглушкой и все было ок.Единственное неудобство, это когда закончиться соляра, насос уже не закачает.

У меня закачивал

у меня тоже закачивал без насоса подкачки, крутить долго

Интересно.У брата ивека 2000го года, мотор 81 40.43с стоит заглушка и все без электронасоса, и у androna1978 тоже заглушка и без электрпомпочки.Я лет 6 ездил с одной заглушкой и все было ок.Единственное неудобство, это когда закончиться соляра, насос уже не закачает.

У меня тоже двигатель замененный 2001г. без насоса, а на случай, если соляру закачать, так стоит корпус фильтра ниссановский с кнопкой подкачки, вместо родного.

Читайте также:  Дицинон при повышенном давлении

Источник

Iveco Daily New Daily › Бортжурнал › Течь из ТНВД

Начало капать топливо из насоса.
После заводки на холодную особенно сильно.
Пришлось снимать тнвд.

1. Начал с изготовления ключа для откручивания нижней гайки.
Такой взят за основу (нужен на 13)

Нагрев загнул
Приварил болт, так удобней мне показалось.

Рабочую часть срезал на толщину гайки, т.к. при откручивании под конец начинает мешать корпус насоса.

Примерно так, ключ начинает упираться в корпус насоса.

2. Продолжил снятие насоса.

Предварительно наметил положение насоса.

Нижняя гайка находится ровно над насосом вакуума.

Ну и крутить мне лично это все было удобней малой трещеткой с головкой.

3. Устранение течи.

Снятый насос слегка отмыл.
Т.к. когда насос стоит на моторе точно небыло видно от куда течь, поэтому заменил резиновые кольца в местах где как мне казалось могло подтекать.

Заменил под нижними заглушками с двух сторон и под регулятором.

При обратном монтаже понадобится прокладка
ориг № 98421269
ELRING: 583.350

Источник

Adblock
detector