Меню

Jeep датчик давления выхлопных газов

Jeep Grand Cherokee Верный › Бортжурнал › Новый датчик кислорода и заглушка EGR

В продолжение разборок с аппетитом, заменил датчик кислорода. Сам датчик купил от 2110, стоит не дорого (1700-2000р.) да и по отзывам часто его ставят.

Старый датчик открутился без проблем, при помощи ключа на 22 и молотка. Судя по разьему и его креплению, сложилось сильное впечатление что он родной, но учитывая пробег это практически не реально. Проблемой было только отстегнуть разьем, так как сидит зараза глубоко и лезть к нему неудобно.

Разьем нового боша ожидаемо не подошел, хотя и похож.

Можно было просто отрезать разьем от старого и приделать к новому, но я решил немного заморочиться и сделать красиво, тем более соединять провода лямбды рекомендуют обжатием, а не пайкой.
Для этого разобрал старый разьем

От извлеченной клеммы отрезал провод и обжал к ней провод от нового датчика. И так с остальными. Получилось аккуратно, как будто так и было.

На место все ставиться без проблем. После установки сделал обучение мозгов по мануалу.

До кучи, раз уж полез обниматься с коробкой, отрегулировал натяжение передней ленты акпп. Было немного геморойно из-за отсутствия головки-квадрата на 8мм. В итоге выручила немного сплющенная 12ти гранная головка на 9. Затянул по мануалу, 8нм, -2.5 оборота, конт-гайка 40нм. Результат-пропала тупка при переключении на 2ю при разгоне и пинки при движении в пробке на границе 1-2й скорости.

Я немного отвлекся, перейдем к egr. В прошлой записи я писал, что у меня электроклапан отключен и заглушен, а вот сама трубка отвода газов не заглушена. То есть часть выхлопных газов всегда шла во впуск, хотя должна только в определенных режимах работы двигателя. По совету джиповодов и гугла решил довести дело до конца и заглушить трубку.

Принцип работы egr, зачем он нужен и т.д. описывать не буду, этого полно в интернете, как и споров на тему глушить/не глушить. Меня только волновали возможные минусы глушения — нарушение режима работы двигателя, возможный перегрев и увеличение расхода. По итогам — изменений работы не заметил, изменений температурного режима тоже нет, влияния на расход не ощутил. По моему мнению, на наших паровозных движках egr чисто для галочки в угоду «зеленым» и прочим гринписовцам. Если и влияет на что-то, то не значительно.

И теперь итог перечисленных (кроме регулировки ленты) операций. Основное, расход, по чеку еще не проверял, но судя по мгновенному упал на пару литров. Немного прибавилось динамики и двигатель стал немного ровнее работать.
Выхлоп при резком газе стал ощутимо дымить и вонять. Но тут практически уверен что дело в давно уставших маслосъмных, раньше из-за забитого катализатора просто не так заметно было, а тут все совпало.

Читайте также:  Давление 115 на 110 что делать

В общем надо продолжать лечить застарелые болячки. В ближайших планах замена маслосьемных, обновить зажигание и что-то делать с ссущимся передним сальником акпп.

Источник

P0471 как вылечить

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

Последние записи

Статьи про ремонт. Выпуск №64.

3. Подробный обзор как устроена задняя подвеска Гранд Чероки WK2.

Jeep Compass 2019 Limited

Последние записи

Выезжаем из Рольф

В целом машина понравилась высокая. Очень прикольный дизайн, массивная морда, сел в него как в родной.

Но отметил после focus 2 был уверен что в современных машинах уже все что есть в фокусе есть, но оказалось не все, соответственно заправка мембранная без крышки есть, стекла лобового с подогревом нет, окна сами не поднимаются при постановке на охрану, зарядка телефона при выключенном двигателе не работает.

Также в комплектацию limited не входит коврик в багажник который стоит 16 тыс?? И нет брызговиков. В результате заказал потом на али, только китайцы спасают.

В остальном поставили сигнализацию с работой с телефона, но Ротльф криво поставил все работает плохо.

Вообще машина с боевым характером, приятно рычит мотор, слышно его не меньше и не больше чем на гранд чероки, резвый, достаточно компактный, с эти проще в парковке. В частности компактный и багажник, он меньше чем в фокусе где-то на 20%.

Системы адаптивного круиз контроля вполне рабочии, пользуюсь постоянно, автоторможение экстренное работает, был опыт протестить. По ямам идет без вопросов не снижая скорость, также как и по большим лужам. Впечатления от езды очень даже приятные.

Источник

Renault Megane Sport Tourer › Бортжурнал › «Оживление» ДДВГ — датчика давления выхлопных газов!

Всем привет и лучшие пожелания!
Читаю статьи здесь, на Драйве, а так же комментарии в «Техничке» и «Анлиме» вайбер чата «Меган клуба Украины», и попадаются сообщения и статьи про проблему «красной трубочки».
Но в основном эта проблема бывает у машин с мотором 636 и его клонами. А у меня — 836-й. И датчика диференциального давления на сажевом фильтре на наших моторах нет. Но…
Красная трубочка все же есть!
И подходит она к датчику давления выхлопных газов. В программе Торк, да и в Пирене он называется — PR636 Давление на входе турбины. И должен измерять давление выхлопных газов на входе турбины. А так же это же давление будет перед катализатором и сажевым фильтром.
Я вывел этот датчик на один из экранов программы торк. И что я наблюдаю? А то что этот датчик все время показывает 1013 мбар. Причем не важно какие обороты — холостые, средние, высокие. Стоит машина на месте или находится в движении.На заглушенном моторе могло показывать от 1008 до 1015 мбар. Но на заведенном всегда 1013 мбар!

Читайте также:  У меня высокое давление 240 120

Стало интересно — что ж такое и как же так?
При этом никаких ошибок ни на приборной панели, ни в Пирен — не было. Мотор работал как обычно.
Проанализировав подобные случаи ( а на драйве есть пару статей с похожими симптомами) я прихожу к выводу, что может быть три варианта — есть трещина в красной трубочке, неисправен сам датчик давления выхлопных газов, или забита металлическая трубочка, соединяющая выхлопной тракт с красной трубочкой.
Выбрал подходящее время и решил разгадать этот «рекбус»!
Что бы добраться до этого датчика на моторе 836 надо:
— отсоединить гофрированный патрубок от ДМРВ и от пластикового воздуховода до турбины и снять его;
— отсоединить пластиковый воздуховод от турбины (надо снять левое колесо и наощупь открутить два болтика головкой на 10), открутить гайку крепления этого воздуховода от клапана ЕГР; Убрать воздуховод, что бы не мешал:
— Разъединить металлическую трубу от турбины к интеркулеру, вынув пружинное стопорное кольцо;
— снять остаток трубы с турбины, вынув стопроное кольцо.
Вот теперь можно начинать работать с Датчиком давления выхлопных газов!

Как известно из статей на Драйве, этот датчик крепится на кронштейне с помошью специальной пружинной пластины. Так как этот датчик никто с рождения машины скорее всего не трогал, то снять эту скобу просто так не получалось поначалу. Но применив специнструмент в виде гаечного ключа 8х10 «не по назначению» — скоба поддалась и вышла.

Очень хорошо, что сверху на трубочке стоял пружинный хомут. Сжав этот хомут пассатижами — датчик был вынут из красной трубочки и подвергнут досмотру.
Датчик оказался с номером 8201000764.

На входе датчика, на трубке есть небольшая коррозия.

Подсоединил к датчику длинную силиконовую трубку подходящего диаметра.
Включил машину в сервисном режиме, запустил Торк, что есть силы подул в трубочку.
И, О, чудо! Показания давления с датчика изменяются! Ровно на столько, насколько я дул в трубку…
Замечательно! Значит датчик исправен!
Но тогда, следовательно, забита металлическая трубка к выхлопному коллектору. С помощью товарища попробовал завести мотор, что бы проверить — будет ли с красной трубки идти выхлоп. Но при отсоединенных всех этих трубах и трубочках мотор схватывался, но тут же глох. И никакие выхлопные газы в трубочку не выходили…
Ну что же… Раз уже пол-дела сделано, буду продолжать. Что бы найти, где находится заветный болт, крепящий эту трубку, пришлось напрячь всю фантазию и использовать все возможности своих «пальцометров». Так как находится он за двигателем и вся дальнейшая работа проходила наощупь. После несколькох неудачных попыток, с использованием нескольких различных систем воротков, головок, удлинителей к ним — все таки удалось открутить головкой на 13 этот болт. И вытащить эту чудо-трубочку на свет божий!

Читайте также:  Единица измерения один бар давления

Ну что же, совершенно верно — трубочка напрочь забита! Так как не было очистителя карбюратора или очистителя ЕГР, то залил внутрь трубочки очиститель тормозов. Какой-никакой, а тоже растворитель.
Попробовал прочистить стальной проволокой — сразу не пошло, так как трубка имеет изгиб, и на втором конце, там где болтом прикручивется стоит специальная шайба с отверстием. Но после нескольких попыток все же удалось направить проволоку внутрь трубочки. Проволочку покачивал, немного поворачивал, двигал взад-вперед и подливал растворитель. И в один момент черный растворитель потек с другого конца!
Ура! Дно пробито!
Пролил до чистого, При этом двигая проволоку внутри трубки.
Ну вот почти и все… Осталось только все собрать как было… А уже и притомился, и руки содранные болят…
Наиболее сложным оказалось прикрутить эту трубку на место. Болт, который ее крепит — с мелкой резьбой. И долго не хотел попадать в ответную часть резьбы. В конце-концов получилось. Завернул пальцами сколько смог, а дальше надо головкой с трещоткой закручивать. А так как болт находится за мотором, и снова все делаешь на ощупь, и головка болта минимальной высоты, то все это не просто.
Но с 10-го раза получилось!
На сборку всего остального потрачено несколько минут.
Все собрано, можно заводить. Но для начала просканировал Пиреном все блоки на ошибки. В блоке впрыска были, конечно же ошибки, ведь я пытался завести мотор с разобранным впускным трактом. Эти ошибки я благополучно стер.
Завожу. Все Супер!
Теперь датчик давления выхлопных газов показывает разное давление в разных режимах работы двигателя!

Источник

Adblock
detector