Меню

Как обнулить датчик давления шин бмв

BMW 1 series Зажигалkа › Бортжурнал › Как делать адаптацию давления в шинах

Однажды я уже писал о том, как сбрасывать ошибку сервиса.
Приятно, что многим это оказалось полезным)
Сегодня хочу рассказать о том, как делать адаптацию давления в шинах.

Вчера я переобулся на лето и у меня естественно вылезла ошибка.

И так, об адаптации.
Прилагаю видео о том как ее скидывать.

BMW 1 series 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

BMW 1-Series, 2010

BMW 1-Series, 2005

BMW 1-Series, 2009

BMW 1-Series, 2008

Комментарии 21

Спасибо) быстрее, чем качать мануал и искать среди сотен страниц

Кстати тоже прошел случай с прикипанием болтов и понял как все-таки их выкручивать. Нужны 2 человека, один давит на болт, мы трубу на ключ накинули, где-то- 50 см, а другой молотом 1-2 кг бьет по накрайнику который накинут на болт.

тогда парни тоже били, но не помогало(
капитально прилип

Дык это в инструкции есть)

Ты думаешь ее много кто читает?))) очень часто вижу этот вопрос) особенно в межсезонье

Видимо, профессия юриста наложила отпечаток: инструкцию прочел за неделю до покупки машины)

Вот я тоже перед покупкой мануал скачал и полистал, для понимания что к чему)) так правильнее)

Ага! Потом в памяти все равно всплывает. И знаешь, где искать информацию.

у меня ругалась когда снял ранфлед и одел обычные с шипами, когда одел лето тоже ругалась но не сразу, а на сл день)) у меня правда Ресет пишет.
А что бы открутить болты которые прикипели купил замечательную вещь, такую как вороток) теперь все сам откручиваю)

они прикипели на столько, что на СТО два мастера одновременно не могли сорвать его(((
В итоге на болт на 17 забили звезду на 16 и скрутили. Это был последний шанс, так как все грани уже срезались((

а закручмвали их чем? что так приклеились)

да я честно говоря и не помню, вроде руками закручивали.
Я вообще не придал этому какого-то значения(
Помню только что на Парашутке на Шинке переобувался)

Читайте также:  Ремонт шин сверхнизкого давления

У меня в этот не ругалась, а в прошлый да

Поменял зиму на лето. Сброс не делал, т.к. машина не ругается ;Р

Вот у меня в прошлый раз тоже не ругалась, а щас вот решила повозмущаться))

Не давайте шиномонтажникам тянуть колёса гайковёртами, только если на нём точно дозируется усилие! Секретки вообще только вручную крутятся. В противном случае, вероятность самостоятельной установки запаски, в случае чего, стремится к нулю(ранфлэтчикам не актуально), и вы точно получите «геморрой» с высверливанием секреток. Всё это проходили уже не раз.

Я если честно первый раз с такой проблемой столкнулся, даже не думал об этом((
Слышал что бывает такая проблема, но не более

В рестайле reset подписано, а так тоже самое. У меня так рядом с наклейкой допустимых размеров колёс и давления шин (в дверном проёме которая) есть наклейка, где значок этот нарисован и подписано что-то вроде «выполнять сброс после смены колёс»

Источник

BMW 3 series 320d › Бортжурнал › Индикация давления в шинах BMW F30 (опция S2VBA)

В связи с тем что машина 12 года, индикация давления в шинах возможна только с дооснащением приемника дистанционного управления (антенна).

Немного теории о работе системы:
Функция системы контроля давления в шинах интегрирована в систему динамического контроля устойчивости (DSC). Радиосигналы электронных блоков системы RDC в колесе принимает приемник дистанционного управления. Приемник дистанционного управления подсоединен по шине CAN и передает сигналы по соединению с шиной в блок управления DSC.
Блок управления DSC обрабатывает сообщения, отправленные электронным блоком системы RDC в колесе. На скорости движения 20 км/ч и выше каждый электронный блок колеса отправляет следующие сообщения:
— давление воздуха в шинах;
— температура в шине;
— Оставшийся срок службы аккумуляторной батареи
— Данные датчика ударной нагрузки и идентификатор (ID) электронного блока системы RDC в колесе
— Режим передачи
Блок управления DSC посылает информацию в комбинацию приборов и в головное устройство.
Комбинация приборов показывает падение давления в шине сигнальной и контрольной лампами и выдает сообщение системы автоматической диагностики.
Через центральный информационный дисплей, через состояние автомобиля можно вызвать другую информацию о давлении в шинах. Также выполняться инициализация cистемы контроля давления в шинах.
Электронный блок системы RDC в колесе (датчик)
Электронные блоки устанавливаются во всех колесах. Они приворачиваются на вентили колес. Все электронные блоки идентичны. Допустимая рабочая температура составляет от -40 °C до +125 °C. Электронный блок системы RDC в колесе контролирует температуру в шинах. Если температура превышает примерно 115 °C, система контроля давления в шинах переходит в режим ограниченной функциональности. При определенных обстоятельствах выполняется отключение аппаратного обеспечения.
В каждом ЭБУ системы RDC в колесе имеется датчик ускорения. Датчик ускорения распознает вращение колеса.
При неподвижных колесах сообщения не передаются через приемник дистанционного управления на систему динамического контроля стабильности (DSC). ЭБУ системы RDC в колесе находится в состоянии покоя. В результате повышается срок службы батарей в ЭБУ системы RDC в колесе.
Начиная с 30 км/ч, ЭБУ системы RDC в колесе переходит в режим готовности. ЭБУ системы RDC в колесе начинает передавать сообщения с заданной периодичностью. Питание на электронный блок системы RDC в колесе подается от литий-ионной батареи. Срок службы рассчитан примерно на 10 лет. Время до истечения срока службы отображается с точностью до 1 месяца.
Инициализация cистемы контроля давления в шинах должна проводиться в следующих случаях:
— изменение давления воздуха в шинах;
— замена колес.
— перестановка колес на автомобиле (по осям).
Указание по диагностике
При инициализации текущее давление в шинах принимается как предустановка для заданного давления.
Водитель под свою ответственность устанавливает давление в шинах при холодных колёсах согласно руководству по эксплуатации.
Блок управления DSC проверяет заданное значение на достоверность (минимальное давление). Инициализация возможна лишь в том случае, если давление в шинах всех колес составляет не менее 1,85 бар. Если давление в одной из шин ниже этой границы, сразу выводится сообщение системы автоматической диагностики.
Способ устранения неисправности: Установить правильное давление в шинах и после этого повторить инициализацию. Если после замены колес или замены электронного блока системы RDC в колесе забыли выполнить инициализацию, в автомобилях с центром управления водитель будет получать напоминание об инициализации.
При повышении температуры на 10 °C давление в шине увеличивается на 0,1 бар. В случае превышения предельных значений, рассчитанных для данной температуры, система RDC выдает сообщение системы автоматической диагностики.
Для успешного завершения соотнесения колес необходимо выполнить поездку продолжительностью не менее 9 минут со скоростью выше 20 км/ч.

Читайте также:  Артериальное давление крови животного

Процесс дооснащения:
Так как не все антенны и датчики совместимы и была вероятность накосячить с покупкой несовместимых комплектующих, я пошел по пути наименьшего сопротивления.
Есть пост у Ленара Slim где он разбирался с вопросом совместимости датчиков. Я решил пойти уже по протоптанной тропе.

— Гнездовой контакт 61131393724 (4шт)
— Втулка — 4 шт (покупал 967067-1 TE CONNECTIVITY)

— Датчики — купил на ebay.

— Проводку делал сам. Научился делать красивые жгуты со змеёй почти как Алексей СЕВЕР-SPB.
Очень хорошо подошли остатки от комплекта дооснащения камеры заднего вида. Да еще из этого комплекта очень пригодился разъем в задний блок предохранителей, т.к. там их нет.

Все подключения делаем по схеме

Далее кодирование:
Есть два варианта по FA с добавлением опции 2VB в соответствующие блоки и по FDL.
Вариант по FDL расписан у Ленара Slim
С его позволения продублирую у себя:
FEM
RC_RDC_ENABLE = aktiv
ICM
IcmKod_B_S2VBA = verbaut
DSC
C_Funktion_RDCi_l = nicht_aktiv
C_Funktion_RPA_e = nicht_aktiv
C_RPA_Extra = nicht_aktiv
HU_NBT
RDC = aktiv
RDC_DRUCK_TEMP = aktiv
RDC_FORTSCHRITTSANZEIGE = nicht_aktiv
REIFENUEBERWACHUNG_RDC_RPA = rdc
RPA = nicht_aktiv
KOMBI
ST_TYR_RDC_ALIVE = aktiv
ST_TYR_RDC_TIMEOUT = aktiv
DSC_MIT_RPA = ohne_RPA

Я кодировал по FA, но почему-то не было отображения температуры.

Благодарности:
Ленару Slim — отвечал на мои (возможно глупые) вопросы по данной теме.
Алексею СЕВЕР-SPB — очень помог с кодированием ГУ NBT EVO. До этого я мог вносить параметры только по FDL, так как кодирование завершалось ошибкой. Правда еще один головняк остался — PMA2. Но это совсем другая история, которая надеюсь закончится высосав из меня не все соки.

Источник

Adblock
detector