Меню

Какое давление нагнетания у 404 фреона

Какое давление нагнетания у 404 фреона

Ларь Dancar(Великие Луки) изначально шел на 404а, а лари «Калинка» — на 507-м.
Причем 404а в этом ларе дает полное засорение фильтра, пройдено.

Вьюга4, у него для хранения крови ларь скорее всего. Это я знаю, хоть и не натыкался на такие еще (вернее — не надо мне таких!)))) Другое дело, что ТС может достался такой после переделки, или целятся переделать в такой из бытовой серии.

Нужно заправить медецинский ларь морозильник работающим при температуре -40 градусов,газом 404.Какое сделать давление?
выгонял на 0, 0,2 . Но 404 поменял на 507 , тогда в помещении было +27 , набирает 40 в легкую .

Ларь Dancar(Великие Луки) изначально шел на 404а, а лари «Калинка» — на 507-м.
Причем 404а в этом ларе дает полное засорение фильтра, пройдено.

и у меня такое же было , и ФО и КТ забиты , при том что конденсаторы почти стерильные .
на фото КТ забита цеолитовой пылью . фото по моему где то выкладывал , но не нашел

Андрей500, у тебя спрашивали:

зачем его запралять 404,был неисправен что ли

Набирает температуру -36.Больше не набирает,всасывающая труба замерзает до самого компрессора.Были ли какие манипуляции с изменением системы?

Пробывал сбрасывать газ темп. растет в плюсовую сторону.Что делать?Я бы добавил длину капилляра

Что делать?
Сначала ИНФО сам дай . Что было до .. , что сам делал , что менял , давление …….. как заправлял .. , температуру ФО . ? Внеси ясность .

Я бы добавил длину капилляра
она может оказатся забитой ,а хвост -передоз .

Сброс. Стравливанием откорректировать, на R404A, не выйдет.Выйдет, разницы не заметил вообще. Другое дело — нужно ли до такого доводить ситуацию, когда можно заправить как положено?

Заправил 404 газом.Набирает температуру -36 .Больше не набирает,всасывающая труба замерзает до самого компрессора. Пробывал сбрасывать газ темп. растет в плюсовую сторону.Что делать?
Как вариант — запустил воздух при стравливании: на таких температурах чистота системы играет первостепенную роль. Но если менял капилляр, то вариантов тогда немеряно: слабый компрессор, не та КТ, имеются рассогласования в системе, и т.д.
Вариант два — если менял КТ, то неправильно сделал теплообменник, будет именно такая картина.

Источник

Онлайн-консультация

Давление всасывания при работе 404 фреоном?

Установка работает на -18 в камере, знаю что нужно заправлять по перегреву, но не получается, вентиль обмерзает и давление падает до 0,7-0,6 атмосфер, изначально давление на всасывании 1,7-1,8 атм, в режим установка выходит хорошо, возможно вся причина в ТРВ, труба на всасе 28, баллон ТРВ установлен на 3 часа, давление конденсации в норме, фреона в системе заправлено по норме, подскажите пожалуйсто советом. Заранее благодарен!

Читайте также:  Давление в колесах пожарного автомобиля

Ответ:

Основную заправку установки хладагентом R404A и др. следует производить жидкостью в конденсатор или ресивер при выключенных компрессорах. Дозаправку системы хладагентом R404A и др. «компотами» можно производить через всасывание маааленьким(. ) расходом жидкости, недопуская влажного хода.

У Вас, похоже, проблема не сколько в обмерзании корпуса ТРВ, а сколько в засорении его дюзы. (возможно, кристалликами льда из воды, оставшейся в системе).

фреоновый насос

Почему может быть такое. при давлении всасывания 1,5 — 2,0 кг,насос качает нормально. как только нагрузка падает до 0,4 — 0,3 кг насос срывает и перестает качать. Фреона в системе хватает..

09 02 2015 // Андрей

Ответ:

Обратитесь в сервисную службу производителя или продавца этого фреонового насоса.

RE (2):Давление всасывания при работе 404 фреоном?

какое должно быть давление на всасывание термокинг VM400 макси 20

21 09 2017 // Николай

Ответ:

Обратитесь пжста с этим вопросом в Термокинг.

RE (3):Давление всасывания при работе 404 фреоном?

холодильная машина с компрессором «Битцер», фреон R404 марки Дьюпонт, вышел из- строя датчик давления AKS32-1-34BAR 1-5V, какие должны быть параметры уставок на этом датчике?

05 04 2018 // Сейдалхан

Ответ:

Этот трансдьюсер давления AKS

Его уставка делается в контроллере, к которому он подключен. Уставка делается в виде значения температуры кипения to. Для получения более подробных консультаций обратитесь к региональному представителю Данфосс или в сервисную холодимльную компанию с хорошей репутацией.

RE (4):Давление всасывания при работе 404 фреоном?

У нас холодильная камера +5 компрессор битзер наружная температура воздуха +45 какое давление фреона 404а должно быть на всасывание

Ответ:

Если в испарителе Вашей камеры поддерживается насыщенная to=-5 o C, то давление всас паров должно быть

4 бар. Скачайте к себе на смартфон калькулятор хладагентов Android App или iOS App

Читайте также:  Трайк на шинах низкого давления

RE (5):Давление всасывания при работе 404 фреоном?

Доброго времени суток. Судовой кондиционер перевели как я понял с r22 на 404а. Какое должно быть давление всасывания для нормальной работы кондиционера? Чтоб исполнитель не обмерзал.

08 04 2020 // Георгий

Ответ:

Чтобы совсем никогда не обмерзал испаритель в нём должнва быть to>0oC.

Вы уверены, что в вашем кондиционере заменили R22 на R404A, а не на R407C? какие компмрессоры стоят в Вашем кондиционере?

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Источник

Какое давление нагнетания у 404 фреона

15ати, соответственно вентиляторы 17-15,3
если без оттайки Kvr

10ати, соответственно вентиляторы 13-10,5

добрый день всем участникам форума! у меня вопрос. какое должно быть давление конденсации на 404 фреоне, если один потребитель и если несколько потребителей ( допустим 8 )? почему я это спрашиваю. потому что для одного потребителя гидравлическое сопротивление после ресивера минимальное, а для нескольких потребителей сопротивление увеличивается из-за разветвления и разбития потоков. подскажите при каком давлении нужно выставить включение вентиляторов а при каком выключение? на какое давление нужно настраивать Kvr если его заводская настройка 10 бар.

Странно слышать этот вопрос от человека , якобы занимающегося проектированием супермаркетов и рукводившего монтажными бригадами.
Должен знать,что давление конденсации определяется по температуре.
Обычно от 20С.

Что-то я понять не могу в чем проблема. как отрегулировать КР5. Расчет кд =(Qo+P)+35% = Ркд где Qo холодопроизвадительность Р-потребляемая мощность
И хоть на 10bar или 17bar вы настроите КР5 в летний период температура конденсации ниже окружающей не будет. В краснодарском крае расчетная +45 включение вентиляторов 17bar. и все GOOD.

Температура КД может быть и ниже темп. Окр. Ср. если использовать для охлаждения КД скажем артезианскую воду)))

а если 50 потребителей или больше ? Cчитайте грамотно диаметр жидкостного трубопровода . по поводу давления конденсации, что лето что зима настройки не меняйте 17, 5 бар средняя ( для R 404a )

Николаевич, ты это про 17, 5 бар сам придумал или кто сказал?

а если 50 потребителей или больше ?
И что? У меня и по 150 потребителей работают при конденсации 10 бар.

Cчитайте грамотно диаметр жидкостного трубопровода .
А вот с этим не спорю.

hammer, николаевич то прав — его 17.5 это 40градусов конденсации а вот твои 10 это 20. читай прессу.

Читайте также:  Если низкое почечное давление высокое

К тому же я имел в виду 20С , когда наружняя температура позволяет.

так сделай тогда вобще 10 градусов если разницы не видишь- .

А вот умничать не надо, 20ºС-минимальная температура конденсации
для поршневых полугерметичных компрессоров Bitzer;)

Во-первых:
это не я , а заказчик.
Во-вторых:
а чем плохо экономить электричество, если расчетное потребление 1200 А.

а потери в трубопроводах? а скорости? машина и трубопроводы считались на сколько- на 20? или всёж на 40?

Машина считалась на 45.
Но вопрос был не об этом

у меня вопрос. какое должно быть давление конденсации на 404 фреоне, если один потребитель и если несколько потребителей

Николаевич, же говорит что 40 и зимой и летом, что как минимум некорректно.

так объясни что же тебе даёт сезонная перестройка высокого??
Если в двух словах , то температура конденсации на этой машине поддерживается в зависимости от температуры окр.воздуха, т.е.
автоматика поддерживает минимально возможное давление конденсации.

На обычных машинах я как правило ставлю 30ºС-минимальную конденсацию.

так а суть то в чём кроме уменьшения расхода энергии?

Это в России при упоминании экономии электричества , холодильщики в основном скептически ухмыляются(сейчас правда всё меньше), а для буржуев это давно не маловажный фактор.
Почитай у CAREL`a последние разработки, много интересного.

отрицательные моменты тоже нехилые..

Если ты о циркуляции масла и преждевременном дросселировании, то как говорил Николаевич:»Cчитайте грамотно диаметр жидкостного трубопровода»-золотые слова.
Ксатати ко всасывающему это тоже относится.

соответственно расчеттный проект идет нах! начинаем крутить не глядя.
есть расчет машины на 45, так и делай 45! нехрен искать себе лишний гемор. хочешь считай на 20 и монтируй, толко как летом жить будешь, когда на улице 41, и до ближайшего шланга с водой метров700? ведерком тоскать будешь?

Проект никуда не идёт стоит на месте-работает и заку электричество экономит, с механическими ТРВ есть небольшие проблемы , а с электронными вообще никаких.
А на счет жары, ставьте кодёры с дельтой 8 и будет вам счастье.
А насчет плавающего давления конденсации, у Муравья спроси, ему на соседнем форуме всё разжевали.

Источник

Adblock
detector