Меню

Какое давление насоса субару форестер

Subaru Forester › Бортжурнал › Замена топливного фильтра. Замер давления. Реле бензонасоса.

Доброго утречка, товарищи! Решил я тут почитать «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки». Интересная и полезная инфа, как ни как. Дохожу до пункта замена топливного фильтра. Вижу, замена каждые 100 000 км или 48 месяцев. Думаю, что здесь какая — то опечатка. 100к для топливного фильтра вы серьёзно? Даже нет сноски — менять в 2 раза чаще! Открываем мануал по Тойотке — 40 000 км. Вот это поворот! Принцип работы фильтров одинаков. Отличаются только форм фактором. Субару особенная что ли?
Итак, с момента покупки топливный фильтр я не менял. А прошло уже как ни как практически 3 года. Надо менять. Фильтр приобрел Lynx LF-813. К фильтрам Lynx я отношусь пока ещё тепло, действительно неплохие делают в целом.

Для замены нужна будет только крестовая отвёртка. Здесь инженеры субару который всегда думают о Вас. Меняется все за 5 минут не спеша и с перекуром. Не знаете где он находится под капотом, что это вообще такое, но вам сказали что нужно менять топливный фильтр, смотрим видео в конце поста!

Нюанс: прежде чем откручивать топливный фильтр, надо сбросить остаточное давление топлива отключив реле бензонасоса и заведя машину, должна работать пока не заглохнет. Да начнётся квест по его поиску. Окей, гугл: «где находится реле бензонасоса субару форестер sf5», по вашему запросу найдено: «Куча картинок из мануала, куча предложений о продаже реле». В мануале написано просто, отключите реле бензонасоса. Фак, где оно стоит? Кто писал часть про топливную систему видимо надышался парами 100го бензина. Реле бензонасоса находится на стойке кузова со стороны руля снизу. О как завернул. Без картинки один черт не понятно.

Слева на право: Реле вентилятора охлаждения ДВС, Главное реле, Реле бензонасоса!

Опять не понятно где стоит? Не беда! Смотрим видео в конце поста!

Читайте также:  Регулятор давления воды валтекс

Раз уж полез менять фильтр, попутно решил сделать замер давления топлива, уж больно интересно было. Живой насос и регулятор давления топлива. Оказалось живой. Дабы уже не повторяться и не писать огромную кучу текста, по поводу замера, все это дело внедрил в видео причем достаточно подробно.

PS:Лично моё мнение, в случае замены топливного фильтра не стоит вообще полагаться на мануал, так как это БРЕД (замена фильтра каждые 100к). У нас не такой уж «чистый» бензин, кто видео посмотрел тот увидел состояние фильтра. Причем я заправляюсь только на «Синенькой» заправке (там где нужно стоять в очереди днем и ночью). Думаю все поняли по какую я имею ввиду. Объективно думаю нужно производить замену как рекомендует Toyota, раз в 40000км. Всем большое спасибо, кто дочитал до конца, и особенно кто посмотрел видео!

Источник

бензонасос

Опции темы
Поиск по теме

бензонасос

На днях поставил манометр после топливного фильтра —
давление на холостых — 2 бара
при перегазовке — 2,4 бара
Давление снятого насоса — 4 бара

Кто нибудь знает как должно быть?
т.е. рабочие параметры (производительность, давление) родного насоса, давление отсечки.

«Legasy GT EJ20 t/t 95»

ИМХО просто манометр занижает.
ещё важный параметр — производительность топливной системы: нужно до регулятора давления сделать слив (производительностью около 1л/мин.), и оценивать падение давления (до 0.5 атм) при открытом сливе. При открытии слива двигатель должен продолжать работать без существенных изменений.

максимум давления на новом насосе около 6 атм.
норма на ХХ около 2.4-2.6, при открытом дросселе около 2.8-3

Тоже думал что 2,5 в рейке на ХХ мало, но в мануале (Автодата) как раз и стоит давления для турбового — 2 очка на ХХ и 2,35 на открытом.

Поэтому и хочу разобраться — если клапан обратки сливает на 2 очках — нормально это или нет

И по бензонасосу — производительность в литрах какая?

Читайте также:  Датчик давления масла tec

Источник

Subaru Impreza Компромисс EJ20X 4.79сек › Бортжурнал › Производительность топливного насоса Subaru

Для поисковиков: Как замерить производительность топливного насоса?
Вот тут Женя addelectronics писал про производительность бензонасосов Cубару из мануалов.
Я хотел бы кое что дополнить и пояснить, а так же по факту пролил некоторые насосы.

Вообще производительность любого топливного насоса в характеристиках указана при определенных условиях. При каких? Вроде как это стандарт. Какой точно не знаю, но знаю что это общепринятые условия, а именно:
Давление 3.0 бара
Напряжение 12 вольт

Если мы изменим или одно или второе или оба параметра то измениться и фактическое количество топлива которое сможет прокачать насос.

Я долго не мог въехать как же проверить производительность и почему она меняется при повышении давление и тд и тп. Так как я въехал постараюсь объяснить вам кто не въехал:
Топливный насоса это электромотор. Который имеет определенную мощность. Например 120ватт.
Например вентиляторы на компьютере это тоже электромоторчики и имеют мощность порядка 2 ватт. Они слабенькие поэтому вы их легко можете остановить рукой.
Стартер это тоже электромотор и достаточно мощный порядка 1000Вт хрен вы его рукой остановите.

Так вот если вы наденете шланг на бензонасос и подадите на него 12 вольт он начнет качать бензин. Но ему ничего не сопротивляется. Грубо говоря он толкает бензин в шланг, а шланг такой огромный 8мм диаметр что сопротивления никакого нет. Поэтому если вы замерите сколько литров он нальет за какое то время то узнаете производительность этого насоса при 12 вольтах при 0 бар. То-есть это будет его максимально возможная производительность. Эта производительность нам не особо интересна.
Теперь берем в этот шланг ставим клапан с пружинкой, чтобы бензин пошел только тогда когда сможет продавить эту пружинку, да как вы поняли это регулятор давления. Он сопротивляется и пружинка стоит такая что клапан откроется на давлении 3 бара (если сосок регулирования связан с атмосферой).
То-есть мы нашему насосу дали нагрузку и теперь узнаем справиться ли он с этой нагрузкой и какую производительность обеспечит при этой нагрузке! Чем больше сможет продавить тем выше будет производительность, а давление между насосом и регулятором при этом будет поддерживаться пружинкой на 3 барах.
Я взял 3 литровую банку и тд:

Читайте также:  Статическое давление по гост

Антохин spyke3 насос Deatsch Werks (255лч) — 37.8 сек
Антохин старый уставший стоковый насос с пробегом 135 тыс км EJ255 — 74.8 сек
Контрактный насос с EJ152 — 122.8 сек
Контрактный насос с EJ20x — 61.7 сек
насос Легаси EJ20X 280тыс км пробег — 65.8 сек

Какая это производительность? Ну считаем 3 литра налило за ХХ секунд сколько нальет за 1 час?=)

Ладно вот какая:
Антохин насос Deatsch Werks (255лч) — 286лч
Антохин старый стоковый насос с пробегом 135 тыс км EJ255 — 144лч
Контрактный насос с EJ152 — 88лч
Контрактный насос с EJ20x — 175лч
Димин насос Легаси EJ20X 280тыс км пробег — 164лч

Сразу возникает вопрос почему же даже заявленые 250лч насос выдал больше? Если возник вопрос перечитайте все заново =) Если лень отвечаю: потому что я подключал к АКБ на работающем двигателе, а на работающем двигателе напряжение у нас 13.85вольт
Поэтому все насосы показали производительность выше на 12%
Вот такая производительность при 12 вольтах была бы:
Антохин насос Deatsch Werks (255лч) — 255лч
Антохин старый стоковый насос с пробегом 135 тыс км EJ255 — 129лч
Контрактный насос с EJ152 — 78лч
Контрактный насос с EJ20x — 156лч
Димин насос Легаси EJ20X 280тыс км пробег — 146лч
На заглушеное авто я не стал подключать насосы потому что там нет стабилизированных 12 вольт.

У меня стоял насос 280 тыс пробега и я его поменял на контрактный с 20Х
Давка вижу в логе выросла.
Вот так было:

Источник

Adblock
detector