Меню

Какое давление у бензонасоса 1jz

Toyota Crown S145 2JZ-GE БЕЗ VVT-I › Бортжурнал › Замена бензонасоса.На, от великого 1 jz fse.Проверка давления.

Всем привет.
Эпопея продолжается почему не едет и медленно набирает обороты.

» title=»сток давление»>Год ездил на заглушенной обратке и тут решил сделать сток думая что в этом м может быть причина.
Сделал все по стоку и давления норм но у этой аппаратуруры когда я мерил были нипеля которые давали погрешность, штатное давление в топливной рейки как в книге написано и типо все норм.
На штатном давлении жрет бенз и не едет.

У меня книга 150 серии крауна и вней показано что мерить нужно на обратке да еще к тому что там если давление меньше или больше то замените клапан или проверьте топливный насос.2.7-3.2 должно быть давление(не правильно это)
Если на обратке давление 3.5 то это норм.
Непосредственно в рейке давление так и есть, на холостых 2.7 а когда газуеш где то до 3 подымает.
Вроде так то норм но не едет.

Достался мне топливный насос от 1 jz fse.С низу на нем так и написаноD4.Какой то зеленый)

Сколько насосов я не проверял но такое увидел в первые.
Максимум что я видел то это 5 очков а этот давит так быстро и до 8.5 очень бодро.
Хорошо давит это значит что воспроизводительность очень хорошая которую проверить нереально.

Картина со стороны.

Ну конечно бегом снимать старый и немного ужаснулся.

Год назад менял я этот шланг)
ХЗ но просто сожрало его.

Тоже новая была в прошлом году.

Зеленый насос и новый фильтр грубой отчистки.

Давление на обратке и в топливной рейке.

Вроде как это от 171крауна турбо взято с топливной станции которая в баке.
Второй клапан обратки после штатной.
давление получилось 3.5 а когда газуеш должно подымать до 4 или просто было лень подключить куда нужно.
на таком давлении:
1 запускается лутше
2 тяга лутше
3 расход меньше
4 на высоком давлении распыл форсунки веселее и топливо сгорать должно все
В ообщем дело вообще не в этом было так как разници я не заметил.
Полез рыть дальше.
Завтра если освобожусь по раньше то обязательно напишу так как это уже другая история.

Источник

Toyota Mark II Sweet peach 🍑🔰 日本 › Бортжурнал › Замена бензонасоса 1jz-ge, новые цифры расхода

На неделе поменял бензонасос по причине недоливания старого.
На еженедельной встрече нашего небольшого клуба, товарищ Никита irwinginsberg взял с собой диагностическое оборудование, и предложил «прочитать» машину.

Диагностика ЭБУ показала отличную, стабильную работу всех узлов авто. Те же форсунки, которые я промывал не так давно, имеют очень стабильные показания, это радует!

Читайте также:  Атмосферное давление анапа архив

Работа же бензонасоса оставляла желать лучшего- диагностический прибор показал, бензонасос недоливал топлива в процентном соотношении около 50%.
Я не особо разбираюсь, какой процент «недолива» топлива допустим, но 50- это явный показатель того, что топливный насос работает некорректно.
К тому же, в последнее время замечал, что при езде пропадает тяга. Машина ехала неплохо, но, по моим ощущениям, не так бодро, как должна была ехать.

Всё привело к тому, что на следущий день я поехал за контрактным бензонасосом.

Снят с распила, 120т.км пробег. Сеточка достаточно свежая, менять не стал.

Чуть меньше, чем пол года назад, я менял топливный фильтр, а так же сеточку в бензобаке. Сняв спинку дивана, я добрался к бензонасосу. Тогда, меня не смутила наклейка на бензонасосе — «1g-fe». После покупки бензонасоса от 1jz-ge, снова разобрав всё, я изрядно удивился тому, что у меня стоит насос от первого гоночного.

Назревает логичный вопрос:

—Разнятся ли в производительности бензонасосы от 1g-fe и 1jz-ge?

Жду ответа от реально знающих людей в комментариях!

Собственно, менять я решил всё топливную станцию в сборе с трубками, так как в прошлый раз, при замене сеточки, открутить и закрутить трубки получилось только газовым ключом. И меня коснулась болячка многих маркообразов- трубки бензонасоса не откручиваются, а только идут на излом, и гнутся. Поэтому ставим контрактную станцию в сборе!

Приведу, скорее всего, заключительные замеры расхода топлива, ибо поменял уже практически всё, и результат должен быть ещё меньше, чем я получал ранее.
(www.drive2.ru/l/541500406782492764/)

Итак, замерял, конечно же, «на глаз», но в общем плане картина уже понятна.

На 500р заправил 11.2л 95 Газпромнефть.
Хватило мне топлива на 75км ровно.

Около 35-40км я проездил в режиме педаль в пол. Остальной километраж в городских цифрах.

По итогу, расход составил:

До этого замеры показывали 15.7л./100км

Разница почти в литр.
Расход порадовал очень сильно!
Думаю, в обычном режиме езды вышло бы ещё меньше.
По итогу, бензонасос и оказался одной из основных причин повышенного расхода топлива. Теперь можно ездить спокойно и не переживать о цифрах вроде 16-17 литров на сотню😅

Все что хотел сделать до холодов — сделал ✔️
Скорее всего, ближе к декабрю Марк встанет в гараж, и будет эксплуатироваться только по крайней нужде.

Даже сейчас, езжу на нем от силы пару раз в неделю)

Думаю, что до весеннего солнца блог приостановится, ибо зимой делать с машиной ничего не планирую.

Читайте также:  Каркаде если низкое давление

Источник

Toyota Mark II jzx90 Grande G › Бортжурнал › 11. Бензонасос 1jz-ge

Привет всем читателям!
Расскажу вам свою историю про бензонасос.
Текста будет много, но я постараюсь собрать здесь максимально много информации. Когда пытался найти по этому что нибудь, то собирал с миру записей в БЖ по нитке, делал выводы, диагностировал и делал.

И так, бензонасос сразу начал мне подавать признаки своей смерти, но я не сразу понял что это он.

Первый признак, это был иногда долгий пуск
А именно, стартер уже раскрутил мотор, он как то там, еле еле не охотно схватывается и начинает работать. Все это длилось 1-2 секунды.
У нас начались сырые теплые дни. Весна, изначально думал что все из за сырости и возможно отсырел трамблер.

Второй признак, это была уже конкретно явная подстава, Марк не хотел запускаться.
Я приехал домой, нужно было убрать снег во дворе, и я оставил марка на дороге. Спокойно закончил уборку, Марк постоял 15-20 минут, не успел даже остыть. Запускаю мотор, мотор крутится, но не запускается…

Подсадил аккумулятор. Благо, все это произошло у дома. Я протянул удлинитель, поставил аккумулятор на зарядку и оставил его на какое то время так. Так как один я его на участок не затащу и мыслей что смотреть у меня на тот момент не было…

Стоит он буквально 30 минут, думаю: — покручу как я его еще раз
С пол тычка схватил и запустился… Странно, думаю…Загоняю в гараж
На тот момент был почему то уверен что нет искры, снял крышку с трамблера, почистил контакты и забыл про все это на неделю.
Ездил спокойно.

И вот, 3 ситуация… Марк работал на холостых, и тупо заглох… Дальнейшие попытки что либо сделать не обвенчались успехом… И пришлось тащить его домой на тросе…

Притащили, начал шерстить D2, и читать записи.
Скажу что много находил записей которые сбивали с толку и путали меня. А в чем именно? Расскажу и вы поймете.

Начал разбираться.
Машина не запускается — это, либо искра, либо Топливо.
Преды все целые, полез сразу к насосу.
Так как после залезания в трамблер, начал грешить на него.
Выдергиваю сиденья, вытаскиваю насос, цепляю к аккумулятору, молчит…
Значит это он!

Марк зашумлен, по этому я даже не скажу, выл ли, гудел ли насос))

Решил проверить напряжение на контактах, чтобы удостовериться, но!
Тут то и попадался я на записи которые меня сбивали с толку!
Многие писали что: — Снял бензонасос, подцепил к аккумулятору он (работает или не работает) подцепил вольт метр к проводам, напряжения нет. Что делать, подскажите?
Я тоже подцепил мультиметр, показания 0.00
Первая мысль, где то обрыв цепи…
Еще раз проверил насос, а эта падла заработала… Потом снова сдохла… Так я и метался, что же все таки умерло.

Читайте также:  Напиток цикорий снижает давление

А причина, почему нет напряжения на контактах такова.
На Маркообразах БЕНЗОНАСОС срабатывает одновременно со стартером!
И поэтому, чтобы на него пришла напруга, нужно повернуть ключ зажигания!

Либо, замкнуть контакты «+B» и «FP» в диагностическом разъеме. Тогда насос будет включаться, когда вы ключ повернете в крайнее положение. Соответственно только в этих условиях можно проверить напругу.

Об этом я узнал чуть позже. И потерял из за этого немного времени…
А в насосе видимо периодически пропадает где то контакт.

Ну ладно, я все выяснил, для своего успокоения спросил людей в Соббществе по поводу момента включения насоса.
Кстати сообщество отличное! Всегда подскажут, помогут и ответят! Не рекламирую, а просто советую!
Спасибо им!

Начались поиски насоса, новые Denso в наличии в городе нет… И стоят запредельных денег

Кто то даже ставит Bosch от Ваз 2110… Притягивая его на хомуты… Колхозя фишку… Не хочу кого либо обидеть, просто что то не успокоил меня этот вриант. И кроме того огромное количество подделок которые не всегда хорошего качества и это своего роде лотерея…

Есть какие то непонятные дубли, за качество которых я так ничего и не нашел

Я что-то подумал, если все стоит примерно одинаково, колхозить я ничего не хочу.
Многие делали так, и проблем не возникало.
Плюнул, поехал и купил контракт, кстати визуально! Как новый! Чистенький! Будто в Японии ездят на святой воде)))

Приехал домой, собрал и Марк спокойно запустился ! Ееее!

Вот так!)
Собственно, всю эту информацию я находил на D2, но все кусками, не всегда понятным языком.Постарался все собрать воедино в своей записи. надеюсь это кому либо поможет
Как то если коротко, то все вот так)

— Напряжение на насос в Маркообразах поступает только Принудительно замкнув контакты «+B» и «FP» или одновременно с включение стартера.

— Бензонасос может включаться от Акб и это не гарантия того, что он работает исправно

Все легко и просто, в какой раз убеждаюсь и радуюсь тому — что TOYOTA на столько простая машина и ремонт можно выполнять на коленке Топором и лопатой)
Всем спасибо за внимание)

Источник

Adblock
detector