Лампа давления масла
#1 Vyacheslav
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: kawasaki ninja 250r
Нужна помощь. Когда мотоцикл (250r) нагревается до 70-90 градусов, то загорается лампа давления масла, но только, когда я стою, обороты на тысяче, то есть холостой ход. Если дать, буквально, хоть, 100 оборотов, хоть чихнуть на ручку газа, то индикатор гаснет. В сервисе замеряли давление масла, при условиях, которые в мануале написаны (4к оборотов, 90 градусов температура двигателя), давление ровно 1 кг (должно быть от одного до полутора кг). С чем может быть связано? Для справки, перед сезоном менял термостат, но не думаю, что это играет здесь какую- то роль, но всё же. Масло мотюль 10в40 7100.
#2 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
#3 max232
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Елец, Липецкая область
- Мото: zx-10r `08
Нужна помощь. Когда мотоцикл (250r) нагревается до 70-90 градусов, то загорается лампа давления масла, но только, когда я стою, обороты на тысяче, то есть холостой ход. Если дать, буквально, хоть, 100 оборотов, хоть чихнуть на ручку газа, то индикатор гаснет. В сервисе замеряли давление масла, при условиях, которые в мануале написаны (4к оборотов, 90 градусов температура двигателя), давление ровно 1 кг (должно быть от одного до полутора кг). С чем может быть связано? Для справки, перед сезоном менял термостат, но не думаю, что это играет здесь какую- то роль, но всё же. Масло мотюль 10в40 7100.
Мотор нужно разбирать и дефектовать, скорее всего нужно делать полный регламент. но можно ездить дальше до тех пор пока из двигателя не покажется шатун
#4 Vyacheslav
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: kawasaki ninja 250r
Что значит дефектовать и полный регламент?) Шатун с чего появится? Давление в пределах нормы, значит двигло всё смазывается
Сообщение отредактировал Vyacheslav: 02 Май 2017 — 22:18
#5 max232
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Елец, Липецкая область
- Мото: zx-10r `08
Что значит дефектовать и полный регламент?
Полная разборка двигателя и проверка каждой детали в соответствии с регламентом кавасаки.
#6 Vyacheslav
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: kawasaki ninja 250r
Полная разборка двигателя и проверка каждой детали в соответствии с регламентом кавасаки.
Сообщение отредактировал Vyacheslav: 02 Май 2017 — 22:43
#7 RAINMAN
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: М.О Раменское
- Мото: ZZR 1400 (2011)
#8 Franzbl4
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Рашка
- Город: Москва, САО, Сокол/Полежаевская
- Мото: Versys 650 ’07 ZRX400 ’96
А на холостых давление какое? На оборотах оно всегда будет, это не новость.
Описанные выше условия — проверка работы маслонасоса, а не состояния двигателя.
250-ые и 300-ые двигатели имеют баг с проворотом вкладышей колена. Заканчивается полным дестроем двигателя.
В общем, для начала советую замерить давление масла на холостых оборотах и сравнить с давлением при котором срабатывает датчик. Если давление ниже нормы (как правило, где-то 0,5-0,8Бар на холостых), то следует слить масло и проверить наличие стружки в нем. Если есть — дальше что-то замерять смысла не имеет, нужно искать колено и вкладыши.
Пендосы говорят, что минимальное давление — 6PSI, что по факту 0,4Бара.
Может и масло паленое попалось. Идешь в магазин, где стопудово продают нормальное масло, меняешь его и фильтр. Замеряешь давление на холостых и на оборотах.
Бывает, что отваливается датчик давления и показывает фигню, но, как правило, это сопровождается присутствием масла в разъеме датчика.
#9 Vyacheslav
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: kawasaki ninja 250r
Сообщение отредактировал Vyacheslav: 03 Май 2017 — 12:00
#10 RAINMAN
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: М.О Раменское
- Мото: ZZR 1400 (2011)
Дружище ты сейчас серьезно все это, не прикалываешься?
Песок убил маслонасос, может еще и трещина где-то на магистрале в поддоне.
Датчик срабатывает на давление, а не на температуру, на то он и датчик давления.
С ростом температуры масла, его вязкость падает, падает и давление.
#11 Vyacheslav
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: kawasaki ninja 250r
Сообщение отредактировал Vyacheslav: 03 Май 2017 — 12:28
#12 RAINMAN
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: М.О Раменское
- Мото: ZZR 1400 (2011)
Весь песок ушел в масло насос, он сильно пострадал, и нужного давления масла больше не будет!
#13 Vyacheslav
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: kawasaki ninja 250r
#14 untitled
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Йошкар-Ола
- Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f
Уважаемый ТС, Вы задали вопрос: с чем это связано? Вам ответили все возможные варианты неисправностей.
Но Вы упорно продолжение утверждать, что у Вас все исправно.
Следовательно как можно Вам помочь?
Ездите не мотоцикле дальше, а что ждёт дальше можно только гадать.
#15 RAINMAN
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: М.О Раменское
- Мото: ZZR 1400 (2011)
Источник